Замена стоек чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "замена стоек чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

Задние амортизаторы Чери Амулет выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.

Основными функциями задних амортизаторов на Чери Амулет являются:

  • Гашение возникающих при езде колебаний кузова и колес.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода машины.

Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.

Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

  • Цилиндр, в котором содержится жидкость, преимущественно масло (или газ и жидкость, если речь идет о газо-гидравлических амортизаторах).
  • Поршень, который перемещается по цилиндру.
  • Шток кругового сечения, который соединяется с поршнем.

Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.

Распространенные поломки

Работа задних амортизаторов Чери Амулет связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:

  • Образование течи и потеря жидкости. Возникает преимущественно из-за проблем с сальником, который после выхода из строя не может выдерживать существующие нагрузки.
  • Попадание грязи внутрь устройства. Это связано также преимущественно с проблемами с сальниками.
  • Смешивание газа и жидкости, как результат – потеря характеристик.
  • Выход из строя отдельных конструктивных элементов, например, образование вмятин на цилиндре, в результате чего поршень стопорится.

Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Чери Амулет. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.

Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия

В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.

Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Чери Амулет. Для замены детали мы выполняем такие действия:

  • Начинаем разбирать автомобиль, чтобы убрать мешающие элементы. Для начала убираем установленные в багажнике блоки с динамиками и снимаем колпачок, установленный поверх амортизатора.
  • После этого ключом на 17 откручиваем верхнююгайкуи снимаемшайбу, которая находится под ней. После чего откручиваем следующую гайку.

  • После откручивания гайки снимаем установленный сверху конусныйсайлентблок. Для упрощения последующей сборки следует запомнить последовательность выполняемых действий, и потом просто повторить их в обратном порядке.

  • На этом пока останавливаемся, и выполняем дальнейшие подготовительные действия. В частности, устанавливаем домкрат и подымаем авто. Снимаем колесо, поскольку оно будет мешать выполнению работ по замене заднего амортизатора Чери Амулет.
  • Откручиваемболтна стойке. Расположен он крайне неудобно. Внутри, в гильзе, имеется гайка, которую необходимо зафиксировать. Используем два ключа на 17, чтобы выполнить все необходимые действия.

  • После откручивания болта подымаем стойку амортизатора вверх и отводим в сторону. Это позволит без особых проблем извлечь весь механизм из автомобиля.
  • После извлечения стойки приступаем к ее разбору.Откручиваем верхнюю гайку на заднем амортизаторе Чери Амулет. Для этого также используется ключ на 17.
  • Далее снимаем сайлентблок, который фиксировался этой гайкой, и снимаемтарелку, которая обеспечивала хорошую фиксацию необходимых конструктивных элементов.

  • Снимаем защитные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи и пыли внутрь амортизатора. Осмотр подтвердил его нормальное состояние и возможность дальнейшего использования на новой детали.

  • После этого снимаемпружину, которая за время эксплуатации немного потеряла собственные характеристики. Сделать это можно плавными рывками.
  • Проверяем работоспособность стойки. С силой прижимаем шток вниз, после чего он должен занять исходное положение самостоятельно. В нашем случае можно заметить, что возврат происходит недостаточно быстро и плавно, что свидетельствует о необходимости замены.

  • Сбиваем нижнюю тарелку, поскольку новая деталь для заднего амортизатора Чери Амулет пришла без нее. Соответственно, снятая со старой будет использоваться на новом месте. Для этого молотком, не сильными ударами, сбиваем тарелку вверх. Удары наносим по кругу, для плавного и равномерного снятия детали с поверхности старой опоры.

  • Новая пружина приблизительно на 4 см длиннее старой, что немного усложняет процесс ее установки на автомобиль. Для минимизации разницы используем специальные стяжки, которые позволят на время сжать пружину до необходимых размеров.

  • Надеваем ранее снятую со старой опоры тарелку на новую. После чего устанавливаем специальный сальник, который будет препятствовать попаданию мусора и пыли внутрь опоры заднего амортизатора Чери Амулет.

  • Устанавливаем пружину. Необходимый запас на штоке, чтобы установить остальные элементы, был получен именно благодаря стягиванию пружины. Необходимый уровень ее прессовки можно определить визуально, после установки пружины на свое место.
Читайте так же:  Аяты от мусульманской порчи

  • Устанавливаем специальную защитную резинку.Необходимо внимательно следить, чтобы вырезы, которые есть на ней, попадали на край пружины, как бы полностью надеваясь. Это необходимо для получения максимальной эффективности от ее использования, а также для предотвращения спада.

  • После этого устанавливаем на место поршень заднего амортизатора Чери Амулет. Можно использовать старые запчасти, при условии, что на них нет визуальных признаков повреждений. Если такие есть, то лучше приобрести новые комплектующие и устанавливать их. Все необходимо делать аккуратно, не допуская падений амортизатора на пол. Главное – попасть штоком в отверстие на поршне.

  • Следующими шагами будет установка небольшой шайбы на поверхность поршня, после чего будет одеваться верхняя тарелка. Важно надежно фиксировать все элементы, чтобы предотвратить их расшатывание, что может привести к быстрой поломке.

  • Одеваем сайлентблок. Если штока будет недостаточно, чтобы его одеть, подтягиваем дополнительно стяжки на пружине заднего амортизатора Чери Амулет. Также необходимо предусмотреть небольшой запас места для фиксирующей гайки. Затягиваем гайку до конца, пока будет получаться провернуть. При этом тарелка будет сжимать пружину, в результате чего стяжки могут просто спасть с нее.

  • Устанавливаем амортизатор на место. Внимательно следим за тем, чтобы попасть в нужные отверстия, особенно снизу, где будет проводиться фиксация болтом. Вставляем его, надеваем гайку во внутренней части гильзы и затягиваем.

  • Проверили попадание штока в нужное место сверху. Начинаем сборку, которая проводится в обратном порядке. Особенно важно проверить наличие конусных шайб в конусном верхнем сайлентблоке.
  • Устанавливаем сайлентблок выпуклостями вниз. После этого наживляем и затягиваем первую гайку. Устанавливаем широкую шайбу, и закручиваем вторую, верхнюю гайку. Главное – все хорошо затянуть. Последним шагом будет установка на свое место блока с динамика, который был демонтирован в процессе подготовки к установке нового заднего амортизатора Чери Амулет.

Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.

Провести замену заднего амортизатора Чери Амулет можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.

Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:

Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:

Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.

Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:

Работе по замене стоек окончена.

Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:

Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:

Как в гаражных условиях заменить задние стойки амортизаторов на Chery Amulet?

Машина Chery Amulet может потребовать ремонта ходовой части, если она регулярно эксплуатируется в плохих дорожных условиях. Владельцем этого автомобиля приходится со временем менять амортизационные стойки. Процесс не вызывает сложностей у опытных автомобилистов, а остальным желательно ознакомиться с инструкциями и тщательно подготовиться к выполнению ремонта.

Подготовка к замене

Водители должны приобрести новые комплектующие для ремонта.

В соответствии с рекомендациями производителя замена задних стоек на Чери Амулет должна проводиться с использованием высококачественных запчастей.

Автолюбителям также потребуется обзавестись ключами «на 7» и «на 17». Проводить работы необходимо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля. Однако перед этим нужно включить первую передачу и установить упоры под передние колеса. Затем водители должны установить надежную опоры рядом с домкратом. Делать это непосредственно под балкой задней подвески нельзя, так как механизм должен быть полностью разгружен.

Важным условием замены является то, что левая и правая амортизационные стойки должны меняться парами.

Как заменить самостоятельно?

Замена выполняется в такой последовательности:

  • открывается багажник;
  • снимается защитный колпак верхней опоры амортизатора;
  • отворачивается гайка крепления штока;
  • снимается шайба со штока;
  • отворачивается нижняя гайка крепления штока;
  • снимается верхняя подушка крепления стойки к кузову;
  • отворачивается гайка болта нижнего крепления амортизатора;
  • извлекается болт и проушина из кронштейна;
  • снимаются стойка и упорная шайба.

Процесс установки проводится в обратном порядке. Важно проводить затягивание креплений на автомобиле, который уже опущен на землю.

Видеоинструкция для начинающих мастеров

Представляем вниманию автолюбителей видеоинструкцию, в которой подробно описан процесс ремонта. Повторяет действия профессионала, владельцы могут качественно отремонтировать его. В этом процессе важно не допустить ошибок и они будут исключены при соблюдении всех рекомендаций.

Читайте так же:  Порча на хлеб как узнать

Где купить детали?

Автомобилисты смогут обзавестись подходящий деталями на Chery Amulet ЗДЕСЬ. Покупателям доступен выбор среди большого числа предложение от надежных производителей. Запчасти отличаются хорошим качеством, соответствием представленные модели и долговечностью.

Цена на запчасти

Приобрести стойки можно с ценой от 4600 до 21000 тенге. Водители могут самостоятельно выбрать между дорогостоящий и доступной продукцией.

Где отремонтировать машину?

Владельцы автомобили могут провести замена комплектующих ТУТ. Профессионалы берутся за устранение неполадок любого характера, своевременно предоставляем клиентам качественный результат. В автосервисе будет быстро проведена диагностика и замена изношенных запчастей.

Замена задней амортизационной стойки Chery Amulet

Сменить заднюю стойку на машине марки Чери Амулет достаточно легко, для снятия стойки необходимо открутить два болта.

Менять пружины сзади авто менять необходимо не так уж часто, а вот задние амортизаторы куда чаще, причиной тому является бездорожье в нашей стране. Заводские запчасти в основном всегда долговечны, поэтому даже если приобрести новые детали, понадобиться порой вернуть старые запчасти.

В предложенном ниже видеоотчете, продемонстрирована смена задних амортизаторов и задней стойки на примере машины Чери Амулет. К тому же, была проведена процедура удлинения амортизатора. Основное внимание на видео уделяем процессу удлинению штока амортизатора, ведь снять амортизатор на данной модели авто очень просто и открутить два болта не составит труда.

По сведениям Radio Bremen, на взлетно-посадочной полосе вышеупомянутого аэродрома припарковали приблизительно 9 000 авто Mercedes-Benz. Большинство из них — это кроссоверы GLE и GLS, произведенные на предприятии корпорации, которое находится в Америке. Помимо этого, на аэродроме находятся такие модели, как E-класс, S-класс и CLS-класс.

Как отмечается, причиной, по которой данные авто не выставляют на продажу в автосалонах, являются заводские дефекты: бамперы и кресла, которые прислали поставщики, оказались некачественными.

Как подчеркивается, сейчас корпорация занимается устранением дефектов на собственном предприятии, которое располагается в немецком городе Бремен. Поскольку процедура устранения заводского брака требует много времени, машины на протяжении нескольких месяцев дожидаются своей «очереди» в районе аэродрома.

Настоящий рай для фанатов марки.

Согласно официальным данным, в Калуге проходит автомобильный фестиваль «Автострада-2019».

В 2019 году фестиваль начался 17 августа. В рамках проведения мероприятия состоится выставка раритетных автомобилей, а также современных тюнингованных машин. Более того, для зрителей подготовлены интересные и захватывающие ралли-заезды, в которых примут участие исторически значимые автомобили.

Масштабная выставка организована на берегу одного из крупнейших водохранилищ. Для проведения ралли-заездов был выбран специально подготовленный участок земли. По словам организаторов, для каждого участника фестиваля подготовлена масса интересных и неожиданных событий, которые позволят насладится проведенным временем.

Так, все представленные на выставке автомобили можно будет рассмотреть более подробно и даже прокатится на них вместе с владельцем. На сегодняшний день задачей организаторов является цель сделать фестиваль ежегодным.

Именитый немецкий автобренд Volkswagen выводит на китайский авторынок новинку. Речь идет о бюджетной модели Jetta VS5. Оформить предзаказы можно уже сейчас, а первые автомобили будут доступны с 05.09.2019 года.

Как известно, весной VW вывел в отдельный суббренд модели линейки Jetta. Обсуждаемая модификация — это бюджетная перелицовка кроссовера Volkswagen Tharu. Кстати, новинка будет предлагаться и на российском авторынке.

Внешне новинка отличается от донорского авто решеткой радиатора, бамперами, а также формой капота и новой оптикой.

По силовой части Jetta VS5 комплектуется 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая коробка-автомат (Aisin).

Что до оснащения, то новинка имеет все необходимое: климатическую систему, систему курсовой устойчивости, а также шесть защитных подушек.

В базовом исполнении на авторынке КНР новинка доступна от 89 800 юаней (в рублях — около 849 000), а топовая модификация — от 119 800 юаней (в российских рублях — около 1 132 000).

Хотели бы себе такой кроссовер? Цена реально адекватная.

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески на Chery Amulet

  • домкрат, опоры, башмаки,
  • два ключа на 17,
  • ключ на 7 (либо сварочные клещи для удерживания штока амортизатора).

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Видео (кликните для воспроизведения).

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Ремонт амортизатора передней подвески Chery Amulet. Передний амортизатор чери амулет

Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.

Читайте так же:  Молитвы и заговоры от сглаза

Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:

Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:

Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.

Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:

Работе по замене стоек окончена.

Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:

Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:

Прочитано раз: 128; За сегодня: 1

Замена переднего амортизатора Чери Амулет Chery Amulet A15

Вам потребуются: торцовая головка «на 22», ключ-шестигранник «на 7», ключи «на 18», «на 19», газовый ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо.
3. Отсоедините от кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга.
4. . и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
5. Снимите защитный колпак подушки крепления амортизаторной стойки к кузову.
6. Отверните гайку крепления стойки, удерживая ее шток от проворачивания ключом-шестигранником, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте газовым ключом.
7. Снимите подушку крепления стойки.
8. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака.
Перед разборкой соединения амортизаторной стойки и поворотного кулака пометьте любым способом (например, краской) взаимное положение стойки и кулака, чтобы при сборке установить их в прежнее положение, не нарушив угол поперечного наклона оси поворота колеса.
9. . и снимите амортизаторную стойку.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиСнятие амортизатораРемонт амортизатораВерхняя опора амортизатораЗамена шаровой опорыПоперечина передней подвескиРычаг передней подвескиСтабилизатор поперечной устойчивостиПоворотный кулакПодшипник передней ступицыЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиАмортизатор заднийРемонт заднего амортизатораЗамена подшипника задней ступицыБалка задней подвески

Ремонт амортизатора передней подвески Chery Amulet

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.

Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.

4. Снимите верхнюю опору стойки.

Примечание: Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.

5. . верхнюю тарелку пружины.

Примечание: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

7. . упорную шайбу.

8. . и буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.

Примечание: При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н·м.

Примечание: Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки:

11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

Примечание: После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Chery Amulet Малышка Шелби 🙂 › Бортжурнал › Замена передних стоек

«Вот и настал момент замены передних стоек. Родные скажем так плохо функционировали, правая стучала, и вообще мягкие стали, машина плавала по дороге, раскачивалась, заваливалась в поворотах. Надо было с этим бороться)))
Заказал на ЕXIST-е:
1. стойки Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»).
2. отбойники, пыльники ( всё от гольфа 2-3)
3. опоры.
Пружины оставил родные.
Ставил все самостоятельно. Провозился пол дня.
Результат Когда все собрал и выехал попробовать, машину не узнать. Подвеска стала заметнее жестче, дорогу держит потрясающе по сравнению с тем что было. Не крениться, не заваливается в поворотах и не раскачивается. В общем результатом очень доволен:))) Осталось на недели машину отогнать сход-развал сделать.

Читайте так же:  Божий оберег

P.S. Очень благодарен всем, кто помогал советами, подсказками что и как заказывать и ставить. Так как перед работой у многих спрашивал советов, и много материала перечитал))

Ниже прилагаю подробный отчет о проделанной работе)

Замена передних стоек Чери Амулет

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На автомобиле Chery Amulet Vortex A15 (двигатель 1,6 л., механика) на пробеге в 75 000 км выскочила опора – прорвало подшипником стакан, и под капотом вылез «сюрприз». Как результат требуется замена передней стойки.

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки в Амулет, надо поднять автомобиль, снять колеса. Чтобы при снятии стойки не разобралась пружина и не выскочила сверху, необходимо положить шайбу побольше и прихватить её гайкой. Это позволит снять стойку в сборе с пружиной, когда случилась такая же ситуация. При обычном демонтаже и установке передних амортизаторов, просто откручивать крепление сверху и снизу от поворотного кулака и снять стойку. Далее потребуются стяжки пружин, чтобы разобрать стойку.

Демонтаж стойки

После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.

Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.

Установка амортизаторной стойки

Новые стойки нужно прокачать. Сначала вниз штоком два раза, а затем – перевернуть и 5 раз прокачать в нормальном положении, до конца – с каждым разом стойка будет становиться все туже и туже. Это делается для того, чтобы из масла выгнать воздух. Стойку уже класть нельзя, и нужно держать её вертикально!

Затем нужно одеть новый отбойник с пыльником. Отбойник фирмы Links PR-66620. Пластиковый стакан уже не нужен, поэтому его можно убрать. Когда одели пыльник, нужно одеть шайбу со старого штока: завести в стойку, одеть колпак и закрутить гайку.

Потом можно отпускать стойку, выравнивая отлив под пружину. Стойку в сборе теперь можно установить на автомобиль.

Для этого стойку заводят снизу, надевают чашку, и наживляют гайку. Стойка висит внизу. Можно смазать медной смазкой и прикрутить два болта. Далее надо одеть резиновый кронштейн на место, закрутить и дотянуть болты.

Затем можно установить колёса на место, опустить автомобиль и подтянуть гайку сверху. На этом замена стойки на Chery Amulet окончена.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet. Чери амулет замена задних стоек видео

Ремонт заднего амортизатора Чери Амулет Chery Amulet A15

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Амортизатор задний»).
2. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу, если ее не сняли сразу после снятия амортизаторной стойки с автомобиля.
3. Зажмите шток за лыски на его конце в тиски, ослабьте затяжку гайки крепления нижней подушки и, освободив шток из тисков, полностью свинтите гайку с резьбовой части штока.
Длины резьбовой части штока достаточно для полного снятия усилия пружины, поэтому предварительная установка стяжек на пружину не требуется.
4. Снимите нижнюю подушку.
Сильно обжатую или затвердевшую подушку замените.
5. . верхнюю чашку пружины вместе с резиновой прокладкой.
Сильно обжатую или затвердевшую прокладку замените.
6. . упорную шайбу.
7. . буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Внимание
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом 15 Н·м.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Амортизатор задний»).
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиСнятие амортизатораРемонт амортизатораВерхняя опора амортизатораЗамена шаровой опорыПоперечина передней подвескиРычаг передней подвескиСтабилизатор поперечной устойчивостиПоворотный кулакПодшипник передней ступицыЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиАмортизатор заднийРемонт заднего амортизатораЗамена подшипника задней ступицыБалка задней подвески

chery amulet. Аналог задней пружины Правильная сборка стойки

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/am.

Замена стоек от А до Я CHERY Amulet.

Еще одна частая проблемка чери амулет. Стук задних опор. Или очень важный момент при монтаже задних стоек.

Интернет-магазин Китаец (http://kitaec.ua) Задние амортизаторы Chery Amulet Этот выпуск мы посвятим популярному китайск.

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

сделано по версии Виталия Котлярова.

Читайте так же:  Кукла оберег из ниток

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена задних амортизаторов и их правильная прокачка на Chery Tiggo.

Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия своими руками . В этом видео я расс.

Из ключей мне понадобились ключ рожковый на 17 и трещетка с углубленной головкой тоже на 17, лучше чтобы под.

Замена задних стоек на вортекс корда-чери амулет(размышление) и как установить опоры!? Видео снято для групп.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15 Благодарю Вас за просмотры и за подписку. стойка.

Chery Amulet. Уходим от Г..опорников часть 2. Или переделка опорников подвески гольф 2-3 амулет на подвеску пассат.

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб.

Меняем задние пружины на CHERY TIGGO FL. Пружины предоставил Chery- Центр Ссылка chery-centr.ru vk.com/cherycentr.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).

Предупреждения: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.

3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Примечание: Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.

4. Снимите со штока шайбу.

5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.

7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки.

8. . и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.

9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна.

10. . и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.

12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.

Предупреждение: При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески на Chery Amulet

Операция по снятию и установке стойки амортизатора задней подвески на Чери Амулет следующая:

Предупреждения. Перед поднятием задней части автомобиля необходимо включите первую передачу и установить упоры под передние колеса. После приподнятия задней части нужно установить надежные опоры возле домкрата. Опоры нельзя устанавливать под балку задней подвески, потому как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторные стойки (правая и левая) меняются парами.

Одновременно снимать обе амортизаторные стойки на вывешенной задней части автомобиля не рекомендуется, поскольку опускание балки задней подвески ниже допустимого уровня приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Для начала открываем багажник.

2. И снимаем защитный колпак верхней опоры стойки амортизатора.

3. Затем откручиваем верхнюю гайку фиксации штока амортизатора, удерживая от проворачивания шток вторым ключом.

Примечание. Если нет второго ключа, шток амортизатора можно также удерживать сварочными клещами.

4. Снимаем шайбу со штока.

5. Далее откручиваем нижнюю гайку фиксации штока амортизатора, аналогично удерживая шток вторым ключом от проворачивания.

6. Снимаем верхнюю крепежную подушку стойки к кузову со штока.

7. После этого откручиваем гайку нижнего крепежного болта амортизаторной стойки.

8. Извлекаем болт из проушин стойки и кронштейна.

9. Дальше извлекаем из кронштейна проушину амортизатора.

10. Теперь стойку амортизатора можно снять с автомобиля.

11. Снимаем упорную шайбу со штока амортизатора.

12. Устанавливаем стойку амортизатора в обратной последовательности. Гайки нижнего и верхнего креплений стойки полностью затягиваются на автомобиле, стоящем на земле. Опускаем автомобиль на землю и несколько раз сильно качаем его. Затягиваем гайку нижнего крепежного болта стойки к балке моментом 70 Н·м, а гайки верхнего крепления стойки затягиваются моментом 15 Н·м до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления.

Предупреждение. Затягивая верхние крепежные гайки стойки амортизатора, не нужно прилагать чрезмерное усилие, в противном случае можно смять распорные втулки.

  • домкрат, опоры, башмаки,
  • два ключа на 17,
  • ключ на 7 (либо сварочные клещи для удерживания штока амортизатора).

Замена задних стоек на вортекс корда-чери амулет

Опубликовано 2 Сентября 2016

Автор: Сергей Викторович

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена задних стоек на вортекс корда-чери амулет(размышление) и как установить опоры!?

Замена стоек чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here