Замена прокладки чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "замена прокладки чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Ремонт и обслуживание двигателя
Chery Amulet ( Чери Амулет )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chery Amulet не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chery Amulet

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.


Наша компания специализируется на ремонте двигателей Чери Амулет на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Чери Амулет

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chery Amulet от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chery Amulet под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Замена прокладки ГБЦ Chery Amulet

Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет производится только в специализированных сервисах. Замену прокладки ГБЦ Chery Amulet нужно делать только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику двигателя в одном месте, а замену прокладки ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Замена прокладки ГБЦ Chery Amulet проводиться через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия ГБЦ, наши мотористы всегда проводят проверку ГБЦ на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, то головку придется шлифовать. При замене прокладки ГБЦ на Чери Амулет, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость замены прокладки ГБЦ на Чери Амулет:

Вид работы Стоимость работы
Замена прокладки ГБЦ Chery Amulet, бензин от 4 500 руб. Замена прокладки ГБЦ Chery Amulet, дизель от 6 500 руб. Проверка ГБЦ Chery Amulet на плоскость 1 000 руб. Проверка ГБЦ Chery Amulet на микротрещины от 2 500 руб. Шлифовка ГБЦ Chery Amulet от 1 500 руб.

Окончательная стоимость замены прокладки ГБЦ на Чери Амулет зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать замену прокладки ГБЦ Chery Amulet:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.

При замене ГБЦ, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на замену прокладки ГБЦ Chery Amulet — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Замена прокладки коллектора Чери Амулет (А15)

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Чери Амулет (А15) необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Чери Амулет (А15) пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Читайте так же:  Как правильно умыться святой водой от сглаза

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы: Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб. Замена прокладки выпускного коллектора от 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Chery Amulet производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Чери Амулет (А15) как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора — достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,

с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Пробой прокладки ГБЦ Чери Амулет (Chery Amulet), Замена,Протяжка

Просмотров: 9 800

Man of Steel

По ходу дохуя олень проездил с хуевой прокладкой.

Анна Король

Скажите сколько всего прокладок вы заказали и подробнее куда какие

є одне питання може вам така проблема зустрічалась на омулеті появились смички при разгоні,пробіг 60тисяч проблем не було не якіх за весь пробіг.

так я і распредвал крутив в разне положення,і коленвал провертався без косаній

А чого у його поршні без виборок під клапана? В мене на Черіку клапана не достають до поршнів. меняв ремень спіцяльно крутив коленвал рукою ніяких косаній до клапанів. і поршні в книгі по ремонту двигуна на фото з виборками під клапана!

Херой Атошник

если обнаружилась течь в районе 4 цилиндра прямо свечку сверху залило, плюс с печки дует прохладным, если включит рециркуляцию то теплым это прокладку нужно менять? прокладка?

Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет (А15)

Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет (А15) производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Вид Цена
Замена прокладки ГБЦ от 4500 руб. Проверка на плоскость 1500 руб. Обнаружение микротрещин от 2500 руб. Шлифовка от 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,

с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Плохой запуск после замены прокладки ГБЦ

Стал плохо запускаться, при нагретом двигателе, после замены прокладки под головку.

  • Может есть масло из-за прокладки ГБЦ? – 3 ответа
  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводится Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • С какого двигателя подойдёт прокладка термостата на Чери Амулет 1.5? – 3 ответа

Здравствуйте. Менять гидрокомпенсаторы, либо подбирать пластины, чтобы приподнять рокера и освободить клапаны. Определять зажатость только проливанием. У Амулета это болезнь.

Читайте так же:  Сильная дуа от сглаза зависти порчи

Еще один вариант — проверить геометрию распредвала, потому что эксцентрики на некоторых дольше 50 км(не тысяч) не живут. В общем, у вас низкая компрессия в каком-то цилиндре. Ее надо проверить в первую очередь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Может есть масло из-за прокладки ГБЦ?

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Замена прокладки поддона на Chery Amulet в Москве

Найдено проверенных сервисов: 97

Оставьте заявку и мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль обслужили в лучшем сервисе с гарантией до 200 000 рублей.

Люблинско-Дмитровская линия, метро Кожуховская

Московское центральное кольцо, станция Андроновка

Таганско-Краснопресненская линия, метро Выхино

Люблинско-Дмитровская линия, метро Марьино

Московское центральное кольцо, станция Бульвар Рокоссовского

Таганско-Краснопресненская линия, метро Рязанский проспект

Таганско-Краснопресненская линия, метро Кузьминки

Калининско-Солнцевская линия, метро Боровское шоссе

Стоимость других работ для Chery Amulet

Подбор и запись в надежный автосервис

Обычно при записи через нас ремонт авто стоит дешевле до −40%. Чтобы получить точные цены от партнерских автосервисов, оставьте заявку — цены поступят на ваш телефон.

Через Ремонтиста Вы сможете выбрать наиболее подходящий СТО по цене, специализации и расположению.

Прокладка ГБЦ Чери Амулет

Прокладка ГБЦ Чери Амулет относится к важным уплотнительным элементам, замена и монтаж которого требует знания схемы и опыта работы.

Этот элемент подвергается неблагоприятным воздействиям различных рабочих жидкостей – охлаждающей, масла. Его функции заключаются в плотном соединении блока и головки, а также недопущении смешивания технических жидкостей и их попадания в другие системы. Этим и продиктована необходимость менять деталь при первых проявлениях такой необходимости.

Замена прокладки ГБЦ на Чери Амулет

Так как уплотнитель – это все-таки расходный элемент, нередко нужна замена прокладки ГБЦ на chery amulet, чтобы ее функции выполнялись полноценно.

Необходимость поменять уплотнительный элемент возникает обязательно, если

  • головку снимали
  • прокладка неисправна, есть признаки износа

Если проводился демонтаж с chery amulet самого узла – однозначно придется поменять под ГБЦ прокладку, так как уплотнители повторно не ставятся. Это одноразовый элемент.

Правильно заменить на иномарке означает выполнить все мероприятия по нормам и квалифицированно. Своими руками это сделать трудно, так как есть различные технические моменты, которые требуют внимания.

Услуга замены уплотнителя головки блока в автосервисах (Москва)

В автосервисах услуги по замене прокладки головки блока проводятся как стандартные, так как автомобилисты Москвы часто обращаются к мастерам по этому поводу.

Выбирая из списка предприятие, в котором вам по каким-либо критериям будет удобно поменять под ГБЦ пробитую или потекшую прокладку, вы гарантированно получите

  • качественную услугу
  • оперативное проведение работ
  • совет по выборe типа прокладки

Благодаря сетевой структуре технических центров, мы можем предложить владельцам Чери Амулет выбрать, где им удобно будет получить услугу.

Так как выполнить эту работу грамотно можно практически в любом техцентре, где занимаются двигателями, дизельными в том числе, не будет трудно найти мастера.

Сориентироваться среди предлагаемых предприятий можно простым способом – позвонить менеджеру в колл-центр. Сотрудник справочной службы порекомендует автотехцентр в вашем районе или рядом с метро.

Наши сервисы

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

Без проблем выполнить ремонтные работы по дизелю можно в техцентре «Eng-центр», где такие мероприятия стоят недорого и осуществляются с гарантиями.

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

«Slem-auto» — это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Читайте так же:  Почему булавка от сглаза

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

«Лерги-авто» — это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Время работы по смене прокладки

Что касается сроков, в которые можно сменить изношенный элемент, то время работ, учитывая сложность процесса, приемлемо. Если не возникает трудностей со снятием прокладки головки , то мастерам смогут довольно быстро сделать все необходимое.

Цена услуги

Цена на работы по замене на автомобиле chery amulet прокладки ГБЦ в предприятиях предложенной сети невысоки. Стоимость работ формируется по определенным параметрам.

Запись в автосервис на замену прокладки головки

Запись, сделанная предварительно, позволит посетить автотехцентр в удобное время и в оптимально подходящий день.

Запись можно провести через сотрудника колл-центра или оформив бланк заявки. При выборе онлайн-записи укажите приемлемое время и день.

Таким образом можно без очереди решить проблему с подтекающей или прогоревшей прокладкой ГБЦ на chery amulet.

Проверка прокладки головки блока

Первоочередным моментом, который позволяет определить необходимость в дальнейшей работе, становится проверка прокладки ГБЦ на chery amulet. Так как именно ее неисправность может повлечь серьезный ремонт, то нужно выяснить, почему появился дефект и как это сказалось на деталях двигателя.

Необходимость определить износ и, соответственно, дальнейшую пригодность прокладки, возникает, если владелец Чери Амулет обнаружил

  • прострелы со стороны головки
  • белую пенистую эмульсию на щупе для масла
  • масляные пятна на охлаждающей жидкости

Эти симптомы могут говорить о том, что уплотнитель прогорел или пробило прокладку. Соответственно, это опасно для состояния автомобиля. Поэтому нужно понять, в чем причина – естественный износ прокладки или есть какие-то другие проблемы.

Чтобы достоверно проверить уплотнитель и оценить его состояния, косвенных признаков будет мало. Лучше обратиться к мастеру, кто сможет определить, течет ли прокладка или есть ли в ней пробой.

Установка прокладки головки блока цилиндров на chery amulet

Особой тщательности и подготовки требует к себе установка прокладки под головку блока chery amulet. Здесь важно скорее не то, как поставить уплотнитель, а как правильно после установки затянуть болты.

В некоторых ситуациях рассматривается возможность установить сразу две прокладки под головку блока. Это может быть рекомендовано и выполнено, если с самим узлом проводились какие-либо работы. Но всегда нужно оценить целесообразность установки двух уплотнителей, посоветовавшись со специалистом.

Это довольно сложная работа, особенно если нет опыта. Но обращение в техцентр снимает все вопросы, связанные с правильным монтажом элемента.

При установке нужно обратить внимание на

  • наличие турбины на двигателе
  • тип элемента (металлическая прокладка, паронитовая)
  • специнструмент (он обязателен)

Купить на chery amulet прокладку ГБЦ с подбором

Когда предстоит менять деталь, нужно купить прокладку ГБЦ на автомобиль Чери Амулет. И здесь автомобилист может столкнуться с проблемами с тем, как ее выбрать и на что обратить при покупке внимание.

Читайте так же:  Заговор от ячменя

Решение этих вопросов можно доверить специалисту, если покупать элемент в автосервисе. Практически все структуры осуществляют продажу комплектующих. К тому же там есть специалист, который сможет посоветовать не только оригинальную запчасть, но и недорогой качественный аналог.

Подбор прокладки нужно делать правильно, в идеальном варианте – покупать оригинальный элемент. Однако в силу цены запчасти это не всегда может быть по карману. Поэтому сегодня предлагаются различные варианты более доступного ценового сегмента.

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие и установка генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка термостата.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

14. . от датчика холостого хода.

15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

18. Сожмите фиксатор.

19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.

20. . от датчика фаз газораспределения.

21. . и отведите жгуты проводов в сторону.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

25. . и отсоедините шланг от ресивера.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.

Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

31. . снимите головку блока цилиндров.

Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.

Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Читайте так же:  На отца навели порчу

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, выведите провода из пластмассовых держателей на крышке головки блока цилиндров.

2. Отверните три гайки крепления держателя высоковольтных проводов.

3. . и снимите держатель.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга вентиляции картерных газов.

5. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов.

7. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

8. Выверните шесть болтов и три шпильки крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.

9. . и снимите крышку с головки.

10. Снимите прокладку с крышки головки блока цилиндров.

11. Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров и все ранее снятые детали в обратном порядке. Затягивайте болты и шпильки крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото.

Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.

3. . от выводов регулятора холостого хода.

4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.

б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.

7. . и отведите жгуты проводов в сторону.

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).

11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от ресивера.

14. Ослабьте затяжку хомута.

15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.

16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.

17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.

18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.

19. . и снимите усилитель.

20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..

Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.

21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.

22. Снимите старую прокладку.

23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.

24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.

25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.

26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.

27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here