Замена грм чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "замена грм чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet 1.6 › Бортжурнал › Замена ГРМ

И так на одометре почти 160 тыс пробега решил заменить ГРМ вместе с помпой, вовремя я туда залез)

Итог, ролик почти развалился, шумел он очень громко, видимо смазки в подшипнике не осталось, ремень с трещинами в некоторых местах, помпа текла и тоже сильно шумела.

По дороге на работу для замены ремня порвало мой очень «любимый» патрубок.

О причинах в след записи
Помпу и ролик поставил оригинальные а ремень решил поставить contitech т.к они очень хорошо ходят, уже не на одну машину их ставил и ни одного обрыва не было при том что некоторые ездили и на 20 тыс больше положенного.

Вот фотография ремня с пассата б3, попал в кожух болт и вырвало кусок ремня, машинка все равно доехала своим ходом.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка.

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

3. . и снимите крышку.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. . и снимите шкив с коленчатого вала.

Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

10. . и снимите крышку.

11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка меток, натяжки ремня ГРМ, как открутить болт шкива Чери Амулет(Chery Amulet)

https://ukrzapchast.com.ua/ — УКРЗАПЧАСТЬ предлагает качественные запчасти для авто Чери Амулет, Тиго, Элара, Форза, Истар, Джаги, Куку, Кимо, Бит, М11.
Полный каталог запчастей на все китайские авто Джили, Бид, Лифан, Грейт Вол.
Также предлагаем автозапчасти для автомобилей ЗАЗ, Дэу и Шевроле.
тел. 097-904-30-30 , 066-648-12-50.

Болт на шкиве на 19, про натяжку также можно судить по положению ремня на шкиве(наружу-слабо,внутрь-сильно). Авто после ремонта, большой апетит, не едет.Загорелся чек, диагностика показала позднее зажигание, повышенные обороты и нагрузку.Решил проверить ГРМ, после перестановки все показатели в норме.Машинка полетела. Первая контроль зажигания, вторая ВМТ.
https://youtu.be/—wzVj9KO68- про метку

Комментарии

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Проверка меток, натяжки

Заменя ремня ГРМ на автомобиле Chery Amulet (Чери Амулет)

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

Читайте так же:  Порча на одиночество делать
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Внимание
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Замечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа.

2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»).

7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).

8. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика. 9. Сдвиньте натяжной ролик до упора влево.

10. Снимите ремень с зубчатого шкива водяного насоса и натяжного ролика. 11. . и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом.

13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик.

Рекомендация
Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня.

14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»).
16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала.
17. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Натяжение ремня газораспределителя»).
18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет

Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Когда производить замену

Завод изготовитель установил время, когда необходимо менять ремень ГРМ – 40 тысяч километров пробега. Если вы очень мало, то привяжитесь к не к километражу, а к дате – 50 месяцев эксплуатации. Внеплановая замена нужна в случаях:

• обрыва ремня;
• повреждения ремня (трещины, расслоение, углубления, складки и т. д);
• износа зубцов;
• замасленности ремня.

Визуальный осмотр ремня необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров.

• набор ключей
• большая отвёртка.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет: инструкция

1. После того, как загоните авто на подъёмник, извлеките воздушный фильтр.
2. Демонтируйте крышку защиты ГРМ и выкрутите винты правого переднего колеса, чтобы снять его.

3. После съёма колеса, отрегулируйте поршень 1 цилиндра. Он должен принять максимальное верхнее положение.
4. Тягу натяжного ролика ослабьте, а генераторный, компрессорный (кондиционера) и ГУР-ремни демонтируйте.
5. Как только снимите ремни, можно убрать шкивы проводов вышеуказанных ремней с коленвала.
6. Нижнюю крышку ГРМ уберите и винты натяжного ролика открутите.

7. Подвиньте ролик влево до конца и снимите ремни:
a. водяного насоса;
b. натяжного ролика;
c. коленвала и распредвала.
8. Достаньте кронштейн натяжного ролика и сам ролик: проверьте его исправность и отсутствие люфтов.
9. Исправен? Установите назад. Если нет, замените на новый.
10. После проверки меток коленвала и распредвала, наденьте ремень ГРМ.
11. Отрегулируйте его натяжение.
12. Соберите конструкцию в обратном порядке.
13. Остальные ремни приведите в порядок и натяните.

Читайте так же:  Как снять порчу в церкви

После установки нового ремня ГРМ можно снова отправляться в путь.

Похожие статьи:

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

8. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

9. Сдвиньте натяжной ролик до упора влево.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

10. Снимите ремень с зубчатого шкива водяного насоса и натяжного ролика.

11. . и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом.

13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик.

Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня.

14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала.

18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото

Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.

Читайте так же:  Время снятия приворота

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками

1. Уберите защиту картера двигателя.
2. Демонтируйте переднее правое колесо.
3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.
4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.
5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17.
6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.
8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика.
9. Приступайте к установке нового ремня.
10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.
11. Отрегулируйте натяжение ремня.
12. Соберите конструкцию заново.

Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.
Читайте так же:  Дуга для привлечение удачи и денег

  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Замена ГРМ Чери Амулет

Замена ремня газораспределительного механизма Чери Амулет делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Чери Амулет:

Модель Чери Амулет Цена
Чери Амулет , бензин от 4000 руб. Чери Амулет , дизель от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах,
— масляных пятен на ремне,
— очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,
— иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Chery Amulet предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Чери Амулет установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Чери Амулет влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Чери Амулет позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Читайте так же:  Амулет по дате рождения

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Замена ГРМ Chery Amulet

Цены на замену ГРМ Chery Amulet

Название услуги Цена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб. Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Chery Amulet

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Павелецкая

Адрес: ЦАО
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Телефон:
+7 (495) 104-77-55

Метро:
Таганская, Павелецкая, Новокузнецкая

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Лефортово

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Замена ГРМ Чери Амулет

Производителем Чери Амулет ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 40 тысяч километров пробега или один раз в четыре года. Все зависит от того, что случится быстрее. Ремень ГРМ подлежит замене в указанных ниже ситуациях:

  • Изнашиваемый зубчатый слой, подрезы и повреждения, а также отслоения резиновых тканей.
  • Масляные пятна (как снаружи, так и изнутри).
  • Выпуклости, трещины или следы складок ремня в наружной части.
  • Расслоение детали на краевых поверхностях.

Обратите внимания, если присутствуют характерные масляные пятна, ремень меняется в обязательном порядке по причине быстро изнашиваемым резины свойствам с сочетанием масла. Устраните причину обнаружения масла: уплотнение сальников обоих валов – как один из вариантов.

Процесс замены осуществляйте на осмотровой яме, эстакаде или подъемнике. Необходимый инструмент:

  • Большая отвертка.
  • Инструмент на 10, 19 и 13 миллиметров.

Шаг 1
Для выхода к замене ГРМ освобождаем корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

Шаг 2
Наружная защита газораспределительного механизма также аккуратно снимается.

Шаг 3
Правое спереди колесо снимается.

Шаг 4
Устанавливаем позиции первого цилиндра на этапе сжатия ВМТ.

Шаг 5
Демонтируем насосный привод гидроусилителя, а в последующем кондиционер и устройство для регенерации энергии (генератор).

Шаг 6
Отсоединяем со шкива генератора ремень, насос и иные подсоединенные приводные устройства. Подбираясь к крышке ГРМ – откручиваем ее.

Шаг 7
Натяжной ролик освобождаем, используя ключ на 13. Сдвигаем его в левую сторону до конца.

Шаг 8
Теперь ремень аккуратно снимается с приводов различных устройств кондиционера, генератора и валов, как коленчатого, так и распределительного. Полностью вытащите закрепляющего нижний ролик болты и отсоедините его в сборе с самим роликом.

Шаг 9
Протестируйте натяжение ролика. Если он плохо вращается, рывками или замечен люфт – замените его на новый.

Совет: Натяжной ролик нужно менять вместе с газораспределительным механизмом.

Шаг 10
Собираем обратно ролик для натяжения ремня, установив его на место. Смотрим, совпали ли метки обоих валов.

Шаг 11
Ремень надевается предварительно на шкив насоса и одного из валов, как правило, коленчатого. Одну часть ремня перекидываем на привод распределительного вала, а другой частью регулируем натяжение при помощи ролика

Шаг 12
Регулируем натяжку ремня ГРМ.

Шаг 13
Шкив крепится на хвостовике, поворачиваем его на два оборота при помощи установленного болта. Проверяем соответствие меток обоих валов. В случае несовпадения – повторяем установку.

Шаг 14
Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Регулируем натяжку насосного ремня и гидроусилителя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена грм чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here