Заговор чувств

Самая актуальная информация на тему: "заговор чувств" с полезными комментариями и отзывами.

Как правильно читать приворот на любовь мужчины самостоятельно

Приворотная белая магия очень востребована среди женщин в современном мире. Привлечь любовь мужчины стремятся не только молодые девушки, но и женщины старшего возраста. Причем наиболее востребованными являются простые обряды, которые можно провести в домашних условиях. Но, тем не менее, при использовании магии для приворота любви важно проявлять осторожность, ведь если что-либо пойдет не так, то магическим воздействием можно навредить как другому человеку, так и себе.

Приворот на любовь мужчины можно читать самостоятельно. Примечательно то, что для него не потребуется никаких атрибутов и он может действовать даже на расстоянии. Главным условием его успешности являются сильные искренние чувства. Очень важно поймать момент, когда внутри уже поднимается волна отчаяния, которая связана с невозможностью привлечь к себе внимание любимого.

Варианты приворотных ритуалов на любовь мужчины

Следует понимать, что любовная магия очень разнообразна. Поэтому важно правильно выбрать обряд в соответствии с имеющейся ситуацией и собственными энергетическими возможностями. Очень сильными приворотами являются обряды без применения каких-либо атрибутов. Их действенность всецело зависит от того, насколько вы способны выполнить мощный направленный энергетический посыл. Поэтому такие ритуалы подходят только людям с сильной природной энергетикой.

Более просты и очень эффективны обряды, которые предусматривают заговаривание еды, питья или подарка для любимого. Они требуют расхода меньшего количества энергии, и сложность их заключается в том, что требуется задействовать в обрядах любимого человека. Его нужно либо угостить заговоренной едой, либо придумать повод, чтобы вручить ему подарок.

Очень сильный заговор

Для проведения приворота мужчины необходимо уединится и в полной тишине с глубоким чувством, сосредоточившись на образе любимого, прочитать строчки следующего заговора:

Это очень сильный заговор и, если удастся выполнить мощный посыл приворотной энергии, то воздействие практически невозможно снять.

Приворот на подарок

Если вы с мужчиной знакомы очень давно, но не можете пробудить в нем любовных чувств и при этом сердце его остается свободным, то можно воспользоваться приворотом на парня на подарок. Необходимо приобрести ни к чему не обязывающую безделушку и преподнести ее в виде подарка к какому-либо событию.

Предварительно предмет заговаривается следующими магическими словами:

Следует помнить, что подарок нужно преподносить в кратчайшие дни после проведения обряда. Оптимально это делать на следующий день после ритуала.

Для встречи с любимым

Для того чтобы встретить любимого, читать приворот на любовь мужчины нужно самостоятельно, каждое утро в период растущей луны. А именно, глядя на восход солнца, следует проговаривать магические слова.

Заговор на приворот звучат так:

Этот обряд можно повторять каждый раз в период растущей луны до тех пор, пока любимый не появится в вашей жизни.

Для возврата былой любви

Очень сильный приворот на любовь мужчины может быть полезен, когда возникает необходимость вернуть былую любовь. В этом случае в течение недели необходимо в вечернее время в одиночестве читать заговор.

Слова самого сильного приворотного заговора такие :

Этот заговор, как и предыдущий, можно читать в период растущей луны несколько раз. Но при этом следует понимать, что если в течение трех месяцев вернуть любимого не удалось, то шансы на восстановление отношений значительно уменьшаются.

Обряд с вином и кориандром

Перед тем как заговаривать алкогольный напиток, вы должны оценить, насколько реально пригласить любимого к себе в гости. Необходимо запланировать визит на период растущий луны. При этом важно не выглядеть навязчивой, не нужно доводить до того, чтобы ваш избранник делал вам одолжение, принимая приглашение прийти в гости.

Непосредственно за час до прихода любимого, нужно провести приворот на парня, в котором заговорить вино. Предварительно нужно выяснить, какой вид напитка является любимым у вашего гостя. Следует взять деревянную ступку и толкушку. Далее в ней нужно растирать по одному зернышку кориандра.

На каждое семечко следует проговаривать такой приворот на любимого:

На последней фразе нужно бросить в перетертый кориандр щепотку красного перца. После этого смесь следует перемешать по часовой стрелке безымянным пальцем правой руки, на котором обычно носится обручальное кольцо. Совсем немного такой смеси нужно добавить в вино, которым угощать своего избранника. Важно, чтобы заговоренный напиток пили только вы с ним. Остатки вина лучше сразу вылить, чтобы его больше никто не попробовал.

Следует помнить, что самостоятельно пользоваться заговорами на любовь мужчины можно только в том случае, если вы уверенны в том, что сможете пробудить любовь у привороженного вами человека.

Заговоры на любовь

Для каждой жены слово, «любовница» звучит как страшный приговор, свидетельствующий о разрушении брака. Но не все супруги безропотно принимают неприятный факт и пускают ситуацию на самотек. Многие стремятся сохранить семью, используя в этих целях любовные заговоры на мужчину, которые невозможно снять.

К сожалению, не всегда семейная жизнь даже с любимым человеком складывается гладко. Привыкание друг к другу, очень часто, затягивается на длительное время. К тому же могут усугубить ситуацию различные бытовые проблемы. И чтобы сохранить чувства можно использовать заговоры и молитвы на любовь мужчины.

Расставание со своей половинкой всегда переносится тяжело, а такие ситуации в жизни случаются довольно часто. Поэтому вопрос о том, как побыстрее забыть любимого, чтобы начать жизнь с чистого листа, является очень актуальным. Можно попробовать излечить душевные раны, используя отворотное заклинание на любовь.

Заговоры на любовь парня или девушки – это специальные программы, которые позволяют влюбить в себя конкретного человека. Чаще всего, такими обрядами пользуются девушки, которые устали от одиночества и мечтают о надежной мужской поддержке. Проводить такой обряд можно и в домашних условиях.

Бабушкины заговоры — это белая магия, пришедшая к нам из древних времен и передающаяся из поколения в поколение. Она отличается своей положительной направленностью. С помощью таких обрядов можно улучшить здоровье, наладить личную жизнь и улучшить внешний вид.

Если вы хотите привлечь к себе внимание своего избранника, то можно использовать заговор на парня, который можно читать на фото. Подобные обряды относятся к средствам белой магии, поэтому безвредны как для цели направленного воздействия, так и для исполнителя.

Часто случается так, что люди расстались, но в душе одного из них продолжает жить любовь, и это мешает человеку начать новую жизнь. В таких ситуациях следует применить самые сильные заговоры черной магии на остуду, которые действуют мгновенно. Данные обряды помогут избавиться от любовных чувств и душевных мук.

Заговор, чтобы присниться парню используется для того, чтобы напомнить о себе любимому человеку. Часто такое магическое воздействие используется в случаях, если вы влюблены в человека, а он не обращает на вас внимания. А увидев вас во сне, ваш избранник непременно заинтересуется вами.

Несмотря на то, что любовная магия более востребованная среди девушек, но иногда и у мужчин возникает необходимость использовать заговор на любовь девушки. Такие обряды особенно востребованы в случаях, если требуется пробудить любовные чувства у своей избранницы.

Заговор на любовь парня – сильное магическое средство. С его помощью можно привлечь к себе любовь понравившегося человека. Но пользоваться такими воздействиями следует очень осторожно. Очень важно, убедится, что сердце избранника свободно. Ведь разбивать любящие сердца обрядом на любовь парня нельзя.

Отворот–остуда поможет избавиться от неразделенной любви

Отворот-остуда это магическое воздействие, которое направлено на охлаждение чувств между людьми или у одного человека к другому. Чаще всего такой способ применяется для того, чтобы избавится от собственных чувств к человеку, который не отвечает взаимностью. Это действенный способ позволяет исключить страдания от неразделенной любви. Также отворот-остуда может применяться к другому человеку, когда собственные чувства к нему остыли.

Читайте так же:  Татьяна оберег

Отворот-остуда на охлаждение собственных чувств

Все обряды, направленные на остуду чувств должны проводиться в период убывающей луны. Если ритуал проводит женщина с целью разлюбить, то нужно отдавать предпочтение женским дням: среде, пятнице и субботе.

Избавиться от любовной зависимости можно с помощью ритуала предполагающего использование природных свойств воды. Обряд должен проводиться в отдельной комнате максимально изолированной от внешних шумов, то есть двери и окна необходимо плотно закрыть. Для ритуала используется холодная вода. Ее можно набрать из-под крана, но лучше использовать родниковую или колодезную. Для лучшего эффекта воду рекомендуется предварительно охладить в холодильнике.

Над водой, налитой в стакан произносятся три раза следующие магические слова:

Сразу же после прочтения заговора половину воды нужно выпить, а оставшейся частью сполоснуть лицо и побрызгать вокруг себя. Обряд простой, но очень действенный. Проснувшись на следующее утро, можно будет сразу же отметить, что окружающий мир вокруг будто преобразился.

Популярным отворотом-остудой считается ритуал с гвоздем, свечами и водой. Как и в предыдущем случае, обряд проводится в полном уединении. Нужно сесть за стол и сосредоточится на мыслях о человеке, от тоски по которому нужно избавиться.

Затем нужно зажечь свечи и подержать острие гвоздя над пламенем одной из них пока он не раскалится.

После этого гвоздь следует опустить в стакан с холодной водой и проговорить:

После обряда следует сразу лечь спать и ни о чем не думать. Если все было выполнено правильно, то облегчение наступит очень быстро.

Юрий Олеша — Заговор чувств

Юрий Олеша — Заговор чувств краткое содержание

Заговор чувств читать онлайн бесплатно

Андрей Петрович Бабичев – директор треста пищевой промышленности.

Иван – его брат.

Валя – приемная дочь Ивана.

Николай Кавалеров.

Соломон Шапиро.

Анечка Прокопович – вдова.

Первый жилец.

Второй жилец.

Третий жилец.

Молодой человек.

Муж.

Елизавета Ивановна.

Врач.

Михал Михалыч.

Зиночка.

Дамочка в зеленом.

Хозяйка дома.

Витя.

Гарри.

Сильно пьяный гость.

Менее пьяный гость.

Почтенный старик.

Немец Харман.

Во второй сцене – жильцы.

В седьмой сцене – представители союза, футболисты, зрители.

Действие происходит в наше время в Москве.

В доме Андрея Бабичева. Утро.

Светлая, чистая комната. На стене под стеклом план фабрики-кухни «Четвертак».

Бросается в глаза эта громадная надпись – «Четвертак».

Первый этаж. Окна, стеклянная дверь, видна за ними терраса, зелень, сад. Очень светло и ярко. Налево и направо – двери. На диване сидит на беспорядочной постели Кавалеров. Медленно одевается. Посередине комнаты на полу циновка, стоит табурет. Андрей Бабичев из кувшина льет воду в таз.

Андрей гол до пояса, в трикотажных кальсонах.

Кавалеров. Месяц тому назад вы меня подобрали у порога пивной. Вы привезли к себе в дом никому не известного молодого человека. И вот уже месяц, как я, жалкий люмпенпролетарий, живу под кровом знаменитого человека.

Андрей. Не прикидывайтесь овечкой. Все вышло отлично. Вы знаете английский язык. Я работаю над книгой, и вы мне отлично помогаете. Я вам очень благодарен.

Кавалеров. Значит, я буду спать на этом диване до тех пор, пока вы не закончите вашу книгу. Да? А потом что?

Андрей. А потом я не знаю.

Кавалеров. Вот видите. Тогда я сегодня же уйду.

Андрей. Это нечестно – бросать работу. (Устанавливает таз на табурете.) Так… та-ак. Отличный таз. По-моему, вода в тазу выглядит гораздо лучше, чем на свободе. Смотрите, какой синий таз. Красота. Вон там окно, а пожалуйста, если нагнуться, то видно, как окно пляшет в тазу. (Смотрит, нагнувшись, в таз, заходит спереди.) Ух ты, здорово! (Толкает таз.) А ну… (Любуясь.) Красота. (Уходит в спальню.)

Кавалеров (один). Сколько вы весите?

Андрей (из спальни). Шесть пудов. (Выходит с полотенцем в руках.) Вчера я спускался где-то по лестнице. Иду и чувствую – черт знает что – груди трясутся. Понимаете, Кавалеров? Груди трясутся, как у бабы. Кошмар. Я решил прибавить новую серию упражнений. (Приступает к гимнастике. Приседания.) Р-р-раз… дв-а-а… р-р-раз… дв-а-а… р-р-раз… дв-а-а… Вам надо гимнастикой заниматься. Р-р-раз… дв-а-а… Разжиреете. Сколько вам лет, Кавалеров?

Кавалеров. Двадцать восемь. Мне столько же лет, сколько веку.

Андрей (выбрасывание рук). Ать-два. Ать-два. Ать, ать, ать, ать-два.

Кавалеров. Я часто думаю о веке. Знаменит наш век. Моя молодость совпала с молодостью века.

Андрей. Ать-два. Ать-два… ффу…

Кавалеров. Но, к сожалению, я родился в России. Я хотел бы родиться в маленьком французском городке, расти в мечтаниях… Поставить себе какую-нибудь высокую цель… И в прекрасный день уйти из городка и пешком прийти в столицу и там добиться цели… Но я не родился на Западе.

Андрей (бег на месте). Оп-цоп, оп-цоп, оп-цоп.

Кавалеров. В Европе одаренному человеку большой простор для достижения славы. Там любят чужую славу. А у нас? У нас не любят чужой славы. Правда ведь?

Андрей. Правда. (Ложится на спину. Поднимает поочередно ноги.)

Кавалеров. В нашей стране дороги славы заграждены шлагбаумами. Одаренный человек либо должен потускнеть, либо решиться на то, чтобы с большим скандалом поднять шлагбаум.

Андрей (поднимает ногу). Ух… Р-раз… Нога у меня вроде шлагбаума. Одна нога два пуда весит.

Кавалеров. Вы говорите, что личная слава должна исчезнуть. Вы говорите, что личность ничто, а есть только масса. Так вы говорите?

Андрей. Так мы говорим.

Кавалеров. Чепуха. Я хочу моей собственной славы. Я требую внимания.

Андрей, поднимаясь с циновки, становится на четвереньки, таким образом, он повернут к Кавалерову задом.

Это очень легко: показать зад.

Андрей (встал на ноги). Ф-фу… Будет. Теперь вода. Пожалуйте, вода.

Кавалеров. Вы требуете трезвого подхода к вещам, к жизни. Так вот нарочно я сотворю что-нибудь явно нелепое. Совершу гениальное озорство. Нарочно. Вы хотите, чтобы все было полезно, а я хочу быть бесполезным. (Пауза.) Взять, например, и покончить с собой. (Пауза.) Без всякой причины. Из озорства. Чтобы доказать, что я имею право распорядиться собой, как мне угодно. Именно: глупое самоубийство. И как раз теперь, когда столько говорят о целеустремленности. Да, повеситься. (Пауза.) Вот возьму и повешусь у вас над подъездом.

Тут Андрей уходит в дверь направо, унося таз, затем возвращается.

Андрей. Повесьтесь лучше над подъездом ВСНХ. На Варварской площади. Там громадная арка. Видали? Там получится эффектно. (Уходит снова в дверь направо, унося табурет.)

Кавалеров (один). Тупой сановник.

Андрей возвращается, проходит в спальню, в дверь налево.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Андрей в спальне.

Я хочу вам рассказать маленький случай.

Андрей (из спальни). Расскажите маленький случай.

Кавалеров. Однажды… это было давно… я был маленький гимназистик. Отец повел меня в музей восковых фигур. Знаете: паноптикум. Там, знаете, стоят такие стеклянные кубы. И в кубах помещаются разные фигуры: Клеопатра, горилла похищает девушку, Робеспьер на гильотине… И в одном кубе лежал какой-то красивый мужчина. Во фраке. В груди у него была рана. Он умирал, закатывались веки. Отец мне сказал: это французский президент Сади Карно, раненный анархистом. (Пауза.) Прекрасный мужчина лежал, задрав бороду. Медленно шла его жизнь… как часы… это было прекрасно. Тогда впервые я услышал гул времени.

Андрей (из спальни). Как?

Кавалеров. Гул времени. Вы не понимаете? Я услышал, как гудит время. Понимаете? Надо мной неслись времена. Я плакал от восторга. Я решил стать знаменитым.

Андрей. Так-так.

Кавалеров. Тогда я был маленький гимназист, и в тот день я решил стать знаменитым. Я решил во что бы то ни стало добиться того, чтобы когда-нибудь и мое изображение, и мой восковой двойник, наполненный гудением веков, вот так же красовался в великом музее будущего…

Читайте так же:  Икона снимающая венец безбрачия

Андрей выходит из спальни, одетый.

Есть люди, которых вещи не любят, и есть люди, которых вещи любят. Вот вы, Андрей Петрович… вас вещи любят. На вас все элегантно сидит. А меня вещи не любят.

Андрей достал из шкапчика еду. Сел за круглый стол, ест.

Мебель норовит подставить мне ножку. Вчера этот угол (указывает на угол письменного стола) буквально укусил меня. Вот только что я уронил запонку. Где она? Куда она исчезла? Если вы уроните запонку, то она остановится где-нибудь у ваших ног, а у меня запонка закатилась под буфет. Посмотрите: буфет надо мной смеется.

Андрей. Вам надо, Кавалеров, познакомиться с братом моим, Иваном. Вы найдете общий язык. Кстати, мой брат Иван опять появился в Москве. Целый год не показывался. Брат мой Иван ходит-ходит, и вдруг пропал. Где Иван? Никто не знает. Неизвестно: может, он в тюрьме, а может, в сумасшедшем доме… (Пауза.) Шел мой брат вчера днем по Петровскому бульвару. Я с остановки смотрел. Шел он и подушку за ухо нес. А за ним дети бежали. Чудак. Шагает, шагает, потом остановился, котелок снял и во все стороны кланяется.

Кавалеров. С подушкой?

Андрей. С подушкой. Он большой чудак, братец мой Иван.

Кавалеров. Почему он ходит с подушкой?

Андрей. Да ну его к черту.

Кавалеров садится бриться. В дальнейшем бреется.

Итак, Кавалеров, мы находимся на пороге великих событий.

Кавалеров. В связи с появлением вашего брата?

Андрей. Да ну его к черту, моего брата. Я имею в виду то, что через несколько дней будет выпущен новый сорт колбасы.

Заговор чувств Текст

  • Объем: 60 стр.
  • Жанр:л итература 20 века, п ьесы и драматургия, р усская классика, с оветская литература
  • Тег:п ьесы

Удобные форматы для скачивания

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях
  • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

    1. Нажмите на многоточие
      рядом с книгой
    2. Выберите пункт
      «Добавить в корзину»

    «Заговор чувств»

    Впервые напечатано в «Красной газете» (веч. вып.), 1929, № 74, 23 марта.

    Печатается по тексту газеты.

    Театр Вахтангова, каждый спектакль которого, при правильной его оценке, является, в сущности говоря, большим театральным событием, создал из пьесы Олеши «Заговор чувств» еще одно сценическое произведение, 1 имеющее громадное культурное значение.

    Такого рода замечания относительно «Зависти» как романа неправильны. Но я должен сказать, что при переделке его в пьесу автор произвел в нем некоторые существенные изменения. Они идут по двум линиям, из которых первую мы одобряем вполне, а относительно второй мы имеем несколько оговорок.

    Придавая тому же замыслу, что и в романе, вид пьесы, автор резче подчеркнул основные линии. Так в пьесе упрощается весь сюжет.

    Кавалеров в конце пьесы восстает бунтом против своего ментора и вдохновителя Ивана Бабичева, собственными руками вычеркивает его из числа живых и преклоняется перед жизненным началом, воплощением которого является Бабичев Андрей. И именно по–фортинбрасовски возглашает Андрей: «Страсти окончились», — раздается марш, и входят футболисты. 3

    Пьеса приобрела таким образом характер некоторого славословия коммунистического начала жизни. Точки над «и» поставлены.

    За это мы не можем быть в претензии на автора, так как, хотя оставшийся несколько проблематичным сюжет романа в пьесе подчеркнуто определенен, все же исполнение этой драмы, рисующее столкновение двух миров и победу нового, сделано так сложно и тонко, что упрек в упрощенстве, в грубоватой тенденциозности не ранит пьесы.

    Но, как будто в ответ на уже раздававшуюся критику романа, автор несколько меняет характеристику самого Андрея Бабичева.

    Оговоримся сразу. Требовать, чтобы положительная фигура пьесы знаменовала собою какой–то «синтетический коммунизм», чтобы это был «коммунист во весь рост», в котором ярко выражены были [бы] все грани коммунизма как гигантского общественного явления, — это значит требовать невозможного или даже толкать авторов на совершенно ложный путь. Нет и не может быть такого коммуниста, который знаменовал бы собою совокупность всех свойственных, коммунизму черт. Это был бы не живой человек, не тип, а какая–то странная искусственная аллегория. Ни один из коммунистов живых не отражает собою всей партии или всей идеи коммунизма, а лишь некоторые отдельные его черты, ибо коммунизм как партия и как идея значительно шире какой бы то ни было личности, даже самой крупной.

    В романе Андрей Бабичев, которого Кавалеров злобно называет колбасником, дельцом и т. д., действительно отражает собою некоторую очень важную, очень славную, очень победоносную линию коммунизма — именно его практического строительства, энтузиастической преданности отдельным точным задачам, которые, будучи вырваны из общей связи всего нашего устремления, действительно могут показаться прозаическими, но верность которым, преданность которым в их полной конкретности на фоне общего плана является, наоборот, лучшей гордостью коммуниста.

    Да, Андрей Бабичев хочет создать вкусную, питательную, дешевую колбасу, да, он строит огромную столовую под прозаическим названием «Четвертак». Он не только хозяйственник вообще, он уже того — пищевик. Но в этом и есть справедливая причина его гордости, что он настоящий коммунистический пищевик, для которого его конкретные задачи освещены ярким огнем борьбы против индивидуальной кухни, против порабощения женщины, против страшного бича домашнего хозяйства, которое так клеймил Ленин, 4 — огнем борьбы за коллективизацию питания. Так же каждая другая хозяйственная задача, за какую бы мы ни взялись, оказывается в нашем понимании огромной, величественной, заслуживающей самой глубокой преданности задачей. Является недостойным, пошлым, жалким, когда коммунисты (или чаще непрошеные хвалители коммунизма) начинают обвинять Андрея Бабичева по–кавалеровски, что он действительно делец, действительно колбасник и что фигуру эту надо было заменить чем–то более синтетичным, широким, высоким и т. д.

    К сожалению, Олеша как будто внял голосу подобной критики и постарался сентиментализировать Андрея Бабичева.

    Пьеса — это не жизнь, характер в драме — это не живой человек из жизни, он должен быть построен так, чтобы общая тема пьесы выигрывала как можно больше. И с этой точки зрения надо было сделать Андрея именно непреклонным «дельцом». Достаточно дать понять, что это делец не для роста своего капитала и не для карьеры, а делец — советский, чтобы все эти разговорчики горохом отпрянули от соответственной фигуры.

    Как видит читатель, что если есть люди, которые упрекают Олешу в том, что он сделал Андрея слишком прозаическим дельцом, то мы упрекаем его в обратном. Надо было сделать его более выдержанным и беспощадным коммунистом–дельцом.

    Поскольку, однако, этой стихии в Андрее все–таки осталось много, мы считаем эту фигуру более или менее удовлетворительной.

    Если пьеса Олеши в общем является хотя и небезупречной, но удачной переделкой его романа, то о постановке можно говорить только в тонах самой высокой похвалы.

    Вторая картина, изображающая какую–то современную московскую гофманиаду в глубине обывательской, многонаселенной московской квартиры, виртуозно метка и жутка в такой мере, что хотелось бы видеть какую–то целостную пьесу, почерпнутую именно в таком вот невольном общежитии и в этих тонах развертывающую, быть может, целую драматическую философию.

    Сцена сна, которая показалась многим условной и фантастичной, на самом деле удивительно реалистична и победоносно превосходна. 5

    Поразительна также и в литературном и в сценическом отношении изумительная сцена «тайной вечери» Ивана Бабичева, на которой мещанские сотрапезники раскрывают свои затаенные чувства и коллективно осуждают большевика Андрея на смерть.

    Наконец, последняя сцена, в особенности ее окончательный аккорд, представляет собою действительно победоносный финал. Она была встречена почти без исключения всей публикой генеральной репетиции долго не смолкавшими громовыми аплодисментами.

    «Заговор чувств» есть новая большая победа Театра Вахтангова и вместе с тем новая большая победа на всем нашем театральном фронте.

    1. Пьеса Ю. Олеши «Заговор чувств» была поставлена в Театре им. Евг. Вахтангова (премьера — 13 марта 1929 г.). Постановка — А. Д. Попова, режиссеры — Б. В. Щукин, А. Д. Козловский, С. А. Марголин. Художник — Н. П. Акимов. В главных ролях: О. Ф. Глазунов (Андрей Бабичев), А. И. Горюнов (Иван Бабичев), В. И. Москвин (Кавалеров), Е. Г. Алексеева (Валя). ↩
    2. См., например, статьи: Д. Горбов, «Оправдание зависти» («Новый мир», 1928, кн. 11), Д. Тальников, «Литературные заметки» («Красная новь», 1928, № 6, июнь), Як. Черняк, «О «Зависти» Юрия Олеши» («Печать и революция», 1928, кн. 5, июль — август), Ж. Эльсберг, «Зависть» Ю. Олеши как драма современного индивидуализма» («На литературном посту», 1928, № 6, март). ↩
    3. Ироническая параллель с завершающим трагедию Шекспира «Гамлет» появлением принца Фортинбраса. ↩
    4. См. в статье «Великий почин» (В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, т. 39, стр. 24) и в других работах Ленина. ↩

    Далее в машинописи, хранящейся в архиве Института марксизма–ленинизма при ЦК КПСС, следует текст:

    «Когда некоторые зрители говорили мне, что это фантастика и даже чуть не мистика, я мог только посмотреть на них с совершенным изумлением. Неужели мы докатились до того, что превосходнейшее сценическое отображение сна, который ведь есть своеобразная реальность, такое отображение, которое делает из этого сна точнейшую характеристику сновидящего лица, мы станем считать за отклонение от реализма, от «материализма». Сон Кавалерова использован здесь для тончайшей характеристики самого Кавалерова. В образах показано, во что обращаются в его бедном–истерзанном мозгу ранее показанные нам в объективном освещении социальные фигуры и явления. И сделано это превосходно. Каждый штрих этого сна может служить комментарием для психологии Кавалеровых и ответом многим критикам, которые, сами того не сознавая, в сущности по–кавалеровски подходят к спектаклю»

ЗАВИСТЬ. ЗАГОВОР ЧУВСТВ. СТРОГИЙ ЮНОША

  • Подготовка текстов А. В. Кокорина
  • Коммент., статья Н. А. Гуськова и А. В. Кокорина
  • Краткая хроника жизни автора составлена Н. А. Гуськовым
  • Иллюстрации и статьи М. С. Карасика.
Читайте так же:  Приворот девушки днем

В этом издании представлены научно подготовленные тексты своеобразной трилогии Юрия Олеши (1899-1960) — роман «Зависть» (1927), драма «Заговор чувств» (1928-1929) и «пьеса для кинематографа» «Строгий юноша» (1934),— а также взгляд на них современ­ных литературоведов, отраженный в обширной статье, обстоятельных комментариях и впервые составленной краткой хронике жизни и творчества писателя.
Подлинную славу Олеше принес его первый роман «Зависть». Повествование в нем ведется от лица молодого неудачника Николая Кавалерова, по словам критика И. М. Маш- биц-Верова, «уже, собственно, неуверенного в прелестях старого мира, уже тянущегося к новому, но из зависти все же люто ненавидящего это новое». Это роман об отчаянном противостоянии старого и нового, прагматики и романтики, отживающего, как казалось тогда, мира чувств и все увереннее заявляющего о себе мира машин. И вместе с тем, как признавался впоследствии сам Олеша, это книга о его собственной жизни — жизни писа­теля, чья эстетика, которая составляла существо его искусства, оказалась тоталитарному государству не нужна и даже враждебна.
Произведения Олеши сопровождаются иллюстрациями, созданными специально для данного издания известным петербургским художником Михаилом Карасиком на ос­нове популярного в 1920-е годы приема фотомонтажа.

Михаил Семёнович Карасик (род. 1953, Ленинград) — российский художник и писатель.
Окончил художественно-графический факультет Ленинградского Государственного педагогического института имени А. И. Герцена. Член Союза художников России.
Инициатор, идеолог и популяризатор жанра « книга художника » в России. Издавал книги и каталоги по «книге художника» и русской авангардной культуре начала ХХ века, организовал многочисленные выставки, писал статьи по «книге художника» и современному искусству. Автор более 80 «книг художника» — создал свою первую книгу в конце 1980-х. Работал в технике литографии.
Умер в 2017 году.

Любовный заговор

Действенный любовный заговор

Самые разные магические обряды предназначены для того, чтобы управлять реальностью на уровне энергий. Измененные энергетические потоки воздействуют впоследствии на материальный мир, помогая достигать поставленных целей. Заговор на любовь мужчины – одно из самых востребованных магических действий, направленных на привлечение возлюбленного. Однако всегда помните, что любое вмешательство в мир энергий влечет за собой последствия и для привораживаемого, и для ворожеи, поэтому применять амурную магию стоит лишь в том случае, когда другие методы не помогли завоевать внимание избранника, а также только если вы абсолютно уверены, что этот мужчина вам нужен.

Слова, нами произносимые, обладают большой силой. Имеет значение не только смысл сказанного, но и интонации, чувства, с которыми вы произносите эти слова. Звук способен воздействовать на энергии тонкого мира, настраивая их таким образом, дабы вы достигали желаемого. Заговоры на любовь является своего рода молитвой, с помощью которой вы просите судьбу смилостивиться над вами.

Любовный заговор категорически запрещено применять не для приворота возлюбленного. Ни личные амбиции, ни любопытство, ни месть не должны владеть вами. Только чистая любовь и желание провести рядом с избранным кавалером всю жизнь. Вы вполне можете влюбить в себя мужчину при помощи заговора. Сила вспыхнувшего чувства будет зависеть от силы самого ритуала, степени вашей веры в успешный исход дела, а также от выбора обряда: из черной или из белой магии. Считается, что «темными» ритуалами присушить мужчину проще, однако, они имеют много негативных последствий. «Светлые» заговоры хоть и могут иметь побочные эффекты, но они не будут такими критичными.

Типы любовных заговоров

Заговор на любовь может помочь обрести личное счастье. Главное только определиться, какого результата вы хотите достигнуть. Заговоры на любовь способны вызвать сексуальное желание, повышенный интерес, душевную привязанность.

Заговор на привлечение любви. Если барышня одинока и не может завоевать сердце представителя противоположного пола, проводится ритуал, который потянет к ней любовную энергию кавалеров.

Заговор на привлечение мужчины. Если дама безответно влюблена, то подобный обряд заставит её избранника посмотреть на неё по-новому.

Заговоры на возвращение ушедшего любимого. Когда молодой человек бросил девушку из-за того, что чувства угасли, или же завел себе любовницу на стороне, то ритуалы, предназначенные для возвращения любимого, помогут возродить его чувства к привораживающей.

Заговоры для серьезного шага. Если у вас есть молодой человек, но он никак не решится предложить вам женитьбу, или же стесняется рассказать о своих чувствах, магический ритуал поможет ему набраться смелости и совершить желаемый шаг.

Правила совершения любовных заговоров

Чтобы заговор любовный точно сработал, он должен быть проведен в строгом соответствии со всеми рекомендациями, список которых вам стоит запомнить.

Если заговор на любовь читается на фотографию любимого, то такой снимок обязан быть свежим – не более одного года с момента фотографирования. В кадре не должно присутствовать никого, кроме избранника. Взгляд, и вообще лицо на фото должны хорошо просматриваться.

Светлые приворотные обряды лучше всего проводить в дни растущей луны. Темные – на полнолуние, или же в 19 или 29 дни лунного месяца. Очередность дней недели тоже имеет значение. Привороты удаются лучше всего тогда, когда преобладает мужская энергетика. Это понедельник, вторник и четверг.

Магические действия требуют тишины и одиночества. Их проводят в строгом секрете, никому о них не рассказывают. Кроме того, обряды проводите в чистой комнате, предварительно искупавшись и вымыв волосы, а также сняв макияж. Вы должны быть босы. Одежду для проведения магического действия выбирайте светлую, чистую, без пояса. Эти рекомендации важны, чтобы энергия беспрепятственно текла через ваше тело.

Читайте так же:  Тайны приворота

Обряды проводятся на голодный желудок и на трезвую голову.

Тексты заговоров заучиваются наизусть и произносятся четко и внятно. Ошибки в этих фразах или чтение по распечатанному листку сделают обряд бесполезным или даже превратятся из любовного обряда в порчу.

Последствия любовных заговоров

Если обряд проведен по всем правилам, то результат не заставит себя ждать. Мужчина, в отношении которого проведен любовный заговор, станет думать о «колдунье», желать встречи с ней. Ритуалы, направленные на пробуждение сексуальной энергии, заставят вашего избранника желать вас.

Чтобы проведенный обряд точно сработал, женщине стоит почаще напоминать о себе до и после заговора: энергия должна направиться в нужное русло. А когда объект вашей страсти, наконец, попадется в ваши амурные сети, не упустите шанс построить с ним крепкие, искренние отношения. Ведь заговор любовный – это только способ вызывать вспышку страсти. Магия не поможет найти общий язык, построить совместный быт, заботиться друг о друге.

По возможности избегайте темных заговоров. Они негативно сказываются не только на привораживаемом, но и на «колдунье». Объект вашей страсти может впасть в депрессию, заболеть, потерять интерес к жизни и любимой работе, уйти в запой, проявлять агрессию. Магия может даже испортить вам карму в будущем.

Есть одно строжайшее ограничение на проведение заговоров на любовь и вообще любых магических действий: они запрещены во время беременности, потому что это может вызвать увечья плода и даже выкидыш. В некоторых случаях проведенный обряд ложится проклятьем на судьбу ребенка.

Заговор с тремя свечами

Любовный заговор с тремя церковными свечами поможет присушить суженого, если у вас есть основания полагать, что он не уверен в правильном выборе и подыскивает другие варианты. Проведите обряд, и мужчина уже никуда от вас не уйдет.

Для заговора понадобится не только текст, но и ритуальные предметы: белая чистая скатерть из натуральной материи, три восковые свечки, купленные в храме на воскресной службе, красная нить из натурального волокна и обычные спички. Для удобного размещения свечей приготовьте и три отдельных подсвечника, а чтобы тушить свечки – запаситесь деревянным предметом, например – ложкой.

Застелите чистый стол скатертью. Свечки зажгите по очереди, каждую – отдельной спичкой. Над каждой свечей читайте заговор:

Заговор чувств

Редко можно встретить другое историческое исследование, при написании которого автор был бы столь же обязан многим людям, так или иначе связанным в свое время с Сопротивлением.

Поэтому если основываться лишь на имеющихся письменных источниках, то это навряд ли поможет высветить все темные углы и воссоздать полную картину происходившего. Некоторые исследователи пытались вырваться из этого замкнутого круга, обращаясь напрямую к тем свидетелям и участникам событий, которые были еще живы, однако обычно общались лишь с теми, кто был доступен, так сказать, находился под рукой. В результате полученная информация не позволяла воссоздать полную картину деятельности оппозиции. Поэтому возникла необходимость побеседовать со всеми без исключения участниками этих событий, которые были еще живы, собрать и обработать информацию всесторонне и системно.

Значение этой информации конечно же зависело от той роли, которую играл тот или иной человек в упомянутых событиях, будь то свидетель или непосредственный участник. Безусловно, я всем им очень признателен за то, что они нашли возможным уделить мне свое время и сообщить столь важную для меня информацию. Однако есть несколько человек, которых я хотел бы поблагодарить особо.

Поистине неоценимую услугу оказал мне генерал–майор в отставке Герман фон Витцлебен, предоставив обширный материал, включая личные показания и заявления тех, кто имел отношение к предмету моего исследования.

Наиболее важную и ценную информацию для настоящей книги из всех, с кем довелось общаться, предоставил доктор Йозеф Мюллер, бывший министр юстиции и руководитель ХСС (Христианского социалистического союза) Баварии.

В течение восьми лет я семь раз встречался с преподобным Робертом Ляйбером, который помог мне приоткрыть завесу над той ролью, которую сыграл папа Пий XII в контактах оппозиции с Ватиканом. Весной 1966 года он прочитал предварительный вариант моей рукописи, посвященный этому вопросу. Заключительная встреча была запланирована на 18 февраля 1968 года; но именно утром этого дня Р. Ляйбер скончался. В течение предшествующих четырех дней, несмотря на тяжелое физическое состояние, он посмотрел ту часть книги, которая была посвящена контактам с Ватиканом, и сделал три замечания на полях. Его с трудом удалось разубедить продолжать изучать рукопись вплоть до самых дверей операционной.

Преподобный Жан Шарль–Руа предоставил мне информацию первостепенной важности, полученную от его отца, который был французским послом в Ватикане в период, рассматриваемый в моем исследовании. Я получил доступ к большей части корреспонденции, которую направлял посол Франсуа Шарль–Руа в те критические месяцы.

Я также благодарен тем, кто помог мне получить важную информацию, касающуюся контактов оппозиции с Бельгией и Нидерландами. Так, историческое управление министерства иностранных дел Бельгии предоставило мне возможность ознакомиться с текстом двух телеграмм, полученных из бельгийского посольства в Ватикане. Жан Ванвелкенхайзен из Брюссельского университета любезно предоставил мне возможность сделать копии с сообщений генерала Жоржа Готалса, который был в то время бельгийским военным атташе в Берлине, а также с его комментариями по поводу встречи с генеральным аббатом Премонстрийского ордена Губертом Нутсом.

Особую благодарность и признательность я хотел бы выразить бывшим членам оппозиции, работавшим в германском министерстве иностранных дел, содействие и поддержка которых стали для меня поистине незаменимыми. Это посол Хассо фон Эцдорф, Эрих Кордт, Альбрехт фон Кессель, Вернер Хааг и его жена Инга. Последние помогли мне найти самый важный документальный источник, использованный в настоящей работе, – дневники и бумаги Гельмута Гроскурта. Именно Хааг предоставил мне личный дневник Гроскурта и помог обнаружить его военный дневник, а также сопутствующие документы, которые хранились в одной из почти забытых папок госдепартамента США и которой никто не пользовался с 1946 года.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что из отправляемых английским послом сообщений тщательным образом отбиралось все, связанное так или иначе с посредническими услугами Ватикана. Многие из них, скорее всего, были уничтожены в соответствии с поступившей от Ватикана просьбой. В то же время часть из них, возможно, хранится в особо засекреченных архивах английского МИДа (с учетом того, что практически вся информация, хранящаяся на многочисленных архивных стеллажах английского внешнеполитического ведомства, относящаяся к контактам с Ватиканом в тот период, является засекреченной, можно с уверенностью утверждать, что именно сюда была помещена значительная часть поступавшей информации по этому вопросу).

Много материала, использованного в данной работе, удалось мне собрать во время годичной стажировки в Германии в 1957—1958 годах, где я работал в качестве исследователя от Центра Фулбрайта. Именно в то время мне удалось познакомиться с некоторыми важными аспектами деятельности антигитлеровского Сопротивления накануне и в годы Второй мировой войны.

Введение
Второй этап заговора против Гитлера

Уже несколько десятилетий прошло со времени краха гитлеровского Третьего рейха, однако интерес к этой теме еще далеко не исчерпан. Постепенно расширяясь, он охватил и деятельность оппозиции нацистскому режиму. При этом возник ряд сложностей в том, чтобы определить действительное место и роль антигитлеровского Сопротивления в раскладе политических сил того времени. Одной из причин этого стал необъявленный союз антигерманских и пронацистских сил. Тому факту, что последователи Гитлера не хотели признавать значение деятельности тех, кто выступал против его агрессивной политики, удивляться не приходится. Однако и в странах антигитлеровской коалиции подход к рассмотрению данного вопроса не был однозначным.

Читайте так же:  Ленин предсказания

Перед войной и в самом ее начале многие в западных странах с готовностью и охотой верили в существование в Германии мощной оппозиции нацистскому режиму. Подобная убежденность существовала параллельно с надеждой на то, что войны удастся избежать, а если она и начнется, то ее можно будет быстро остановить, не доводя дела до серьезных жертв.

В Германии нежелание тщательно изучить и задокументировать деятельность антигитлеровской оппозиции наблюдалось не только среди бывших нацистов. Миллионы немцев, безропотно сносившие нацистский режим, не хотели получить подтверждение того, что сопротивление режиму было в принципе возможно и что многие их соотечественники сделали именно этот выбор, чреватый мученичеством и смертельной опасностью. А чем больше утверждался тезис о практически всеобщем соучастии и попустительстве всех немцев в том, что нацистский режим мог безнаказанно творить, тем больше притуплялось, а то и вовсе снималось чувство личной вины. Признание и подтверждение того, что кто–то сделал иной выбор, было бы равносильно признанию собственной вины и собственной неспособности сделать аналогичный выбор.

Однако со временем эти настроения ослабли и появилось больше возможностей изучить и объективно оценить роль и значение сил Сопротивления нацистскому режиму в период с 1933 по 1945 год. В то же время полноценно и всесторонне исследовать этот вопрос на основе документальных источников по–прежнему затруднительно. Имеющиеся документы по временному периоду распространены крайне неравномерно. Львиная доля их приходится на время, когда произошли хорошо известные драматические события июля 1944 года. И хотя именно в тот момент планы оппозиции реализовались в конкретные практические действия, было бы абсолютно неверным утверждать, что никогда прежде у сил Сопротивления не было более благоприятной возможности для успешного осуществления их планов.

[Закрыть] , начали устанавливаться начиная примерно с 1936 года, однако действенными и достаточно эффективными они стали лишь в середине войны.

А в 1938 году у оппозиции впервые появилась реальная возможность свергнуть нацистский режим. Этому содействовали два благоприятных фактора.

Во–первых, серьезный кризис в отношениях Гитлера с армейским руководством привел к тому, что ряд высших военных чинов примкнул к оппозиции. Без поддержки тех, кто контролировал армию и полицию, нечего было и надеяться на успех в свержении нацистского режима; появление в рядах оппозиции группы военных стало важнейшим для нее приобретением, усилившим в первую очередь подпольно–конспиративную составляющую ее деятельности. Теперь наиболее решительно настроенные представители оппозиции могли использовать в своей деятельности возможности командных и штабных центров германской армии. И хотя среди военных оппозиция была сфокусирована в основном вокруг одного основного центра, но именно он и являлся главным хранителем того самого ключа, который мог открыть ворота, ведущие к власти.

Во–вторых, с 1938 года среди оппозиции, по крайней мере среди наиболее информированных ее представителей, твердо сформировалось понимание того, что политика Гитлера неизбежно ведет к войне. Не пытаясь определить, что играло большую роль – факторы морального характера или сугубо прагматические соображения, – можно смело утверждать, что именно необходимость противодействия возникновению войны стала тем вопросом, по которому мнение всех участников оппозиции было единым. Как избежать войны, а если она все же начнется, то как ее остановить – этот вопрос стал темой постоянного обсуждения в рядах оппозиции и считался столь же важным, как и смещение Гитлера; при этом все понимали прямую взаимосвязь между этими вопросами. А эта взаимосвязь была столь очевидна и велика, что оба вопроса превратились в двуединый. Именно попытки предотвратить развязывание войны стало той основой, на которой оппозиция привлекала в свои ряды новые силы – тех, кто был противником нацистского режима. Становилось все более очевидным, что единственной возможностью избежать войны (а позднее остановить ее) является отстранение Гитлера от власти.

Для того чтобы лучше понять, как действовала оппозиция, следует выделить в ее деятельности ряд этапов или периодов; их даже можно назвать «раундами», во время которых она вела свой «незримый бой». Причем главным ее противником был не Третий рейх, который, к счастью для оппозиции, и не подозревал, что против него замышлялось, а неблагоприятные обстоятельства, подстерегающие ее на судьбоносных поворотах и перепутьях, а также слабость и уязвимость в ее собственных рядах. Каждый «раунд» представлял собой законченный самостоятельный период, когда обстановка внутри страны давала основания быть готовыми к выступлению, поддержка западных держав была более или менее четко обозначена и намечалась, по крайней мере предварительная, дата начала практических действий.

В сжатом виде посредством небольшой таблицы можно выделить четыре основных периода:

Предметом настоящего исследования является второй из вышеупомянутых периодов. О нем за пределами Германии известно меньше всего. Поскольку первый период ассоциируется с Мюнхенским кризисом[2] 2
Имеется в виду печально известный «мюнхенский сговор», который практически свел на нет создание системы коллективной безопасности в Европе. (Примеч. пер.)

[Закрыть] , а во время третьего и четвертого периода произошли широко известные по своей важности и драматизму события, то именно к этим периодам и было привлечено особое внимание. Однако во время второго периода сложилась весьма благоприятная обстановка для осуществления планов оппозиции. Именно в это время ряд высших военных чинов был готов действовать. Только в этот период враждебная Германии иностранная держава[3] 3
Автор имеет в виду Англию. (Примеч. пер.)

[Закрыть] положительно отнеслась к планам оппозиции и выразила ей поддержку. И также именно в этот период появился влиятельный международный посредник, которым стал Ватикан, готовый помочь установлению контактов оппозиции с западными державами.

О данном периоде деятельности оппозиции написано очень немного и отрывочно, основные эпизоды обозначены лишь «мазками», причем вся имеющаяся литература издана только на немецком языке, а на других, включая английский, материалов крайне мало. Если об этом периоде вскользь и упоминается, то лишь в контексте исследования «заговора 20 июля 1944 года», которому и посвящены практически все имеющиеся материалы. С тех пор как в 1957 и 1958 годах вышли две прекрасные работы немецких исследователей Э. Хорста и К. Сендтнера, посвященные данному вопросу, ничего действительно ценного и интересного в добавление к их трудам создано не было. Автору этой книги посчастливилось получить доступ к материалам, которые ранее не были доступны для исследователей. В частности, в настоящей работе гораздо более широко, чем когда бы то ни было, использованы свидетельства участников и очевидцев описываемых событий, которые были живы во время работы над книгой. Удалось заглянуть в глубь многих событий, которые раньше рассматривались лишь вскользь и поверхностно, а также пролить свет на то, о чем до этого практически ничего не было известно.

Итак, начнем с того, что же представляла собой оппозиция, попробуем как бы заглянуть внутрь ее.

Глава 1
Что представляла собой оппозиция

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

20 июля 1944 года в 12 часов 42 минуты пополудни в ставке Гитлера в Восточной Пруссии «Вольфшанце» («Волчье логово») произошел взрыв. Взорвалась пластиковая бомба, спрятанная в портфеле, который за несколько минут до этого был поставлен буквально под ноги Гитлеру. Однако фюреру нацистского рейха повезло. Портфель кому–то помешал, и тот передвинул его за одну из массивных опор стола. Гитлер отделался лишь легкими ранениями, причем настолько легкими, что уже вечером того же дня он встречал на вокзале Муссолини и присутствовал на приеме, который несколько часов спустя был дан в честь прибывшего гостя.

Заговор чувств
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here