Псалом 121 от сглаза

Самая актуальная информация на тему: "псалом 121 от сглаза" с полезными комментариями и отзывами.

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида.

1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-

3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!

8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»

9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у 70-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (сл. 2-5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии «домом Господним» не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс V:8; XXII:6; XXVI:4 и др.).

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2-6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7-9).

1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

1. Указание на обычай «троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу». Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

2-3. Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он — слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

4. Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорить за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

5. «Престолы суда, престолы дома Давидова». Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного «суда». С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят «престолы дома Давидова».

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

6-9. Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и «ради дома Господа», ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалмы на замужество

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Счастливое замужество – мечта каждой женщины. Любящий муж, крепкая семья, здоровые дети. Такие простые желание, но порою так сложно исполнимые. Не всё подвластно человеку: часто возникают проблемы, которые тяжело разрешить как до вступления в брак, так и находясь в нём. И тогда в силу вступает вера – обращение в молитве к Богу с просьбой о помощи, милости и истинной благодати. Какой псалом читать для замужества, расскажет наша статья.

Читайте так же:  Прошивки амулет

Наиболее распространённым способом помощи Церкви в вопросах замужества является вычитка на замужество псалмами. Ведь Библии трактует понятие семьи как символ маленькой церкви. Поэтому обращения к Господу по данному поводу не просто могут, но и должны присутствовать в жизни человека. Соответственно есть и определённые иконы, которые помогают в этом. Так с подобными просьбами зачастую обращаются к таким святым и ликам Богородицы:

  • Андрею Первозванному;
  • Николаю Чудотворцу;
  • Параскеве Пятнице;
  • великомученице Екатерине;
  • лики Богородицы “Козельщанской” и “Неувядаемый цвет”.

Именно они находятся ближе всех к Всевышнему в вопросах покровительства замужества, брака, семьи и могут оказать помощь, подарив надежду на благоприятный и счастливый исход в сердечных делах.

Самый сильный псалом на счастье

На пути к настоящему счастью можно встретить множество преград, но если человек свято верует в силу Божьего Слова, он уже находится под Его покровительством, а значит, в своё время получит свой дар. Какому Святому молиться и какой псалом выбрать, – это личный выбор каждого. Огромной силою обладают молитвенные слова, произнесённые в храмах, куда помещены чудотворные иконы с мощами. Также не стоит забывать о том, что эта сила увеличивается во время церковных праздников, одним из которых издавна является Покрова.

Часто незамужние женщины, дабы найти своё счастье в любви, посещают святые места, где прикладываются к мощам, обращаются к молебнам, исповедуются и причащаются. Таким образом они показывают свою преданность Господу и веру в Его величие. Ведь когда душа будет очищена от всего греховного и тягостного, долгожданная встреча произойдёт намного быстрее и станет настоящим знамением, результатом которого и станет желаемое замужество, жизнь с любимым и преданным человеком.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом 121 об исцелении от сглаза

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Нередко в жизнь обычного человека, как буря, врывается зло. Оно может выражаться по-разному, но чаще всего это людская зависть – грех, порождающих страх, горе и беды. И порою одного “нехорошего” взгляда достаточно для того, чтобы нарушить привычный уклад бытия, сделав его невыносимым. Как справиться с такой проблемой, не навредив самому себе, своим близким и оставшись при этом настоящим христианином, не желающим зла другому, верящим в добро и умеющим прощать? В этом честно поможет псалом 121 об исцелении от сглаза.

Песня восхождения

В православии данный псалом назван песнью восхождения. Как известно, его воспевали левиты во время торжественного восхождения и храму Иерусалима, что происходило традиционно в религиозные праздники. Как правило, ими были евреи, возвратившиеся из плена. Поэтому в тексте песни так ярко выражена радость каждого человека, вернувшегося домой с чужбины, его непоколебимая любовь к родному дому, любимой семье, Богу.

Автором произведения принято считать Давида – величайшего мудреца и философа своего времени. С тех пор псалом 121 принято читать в определённых жизненных обстоятельствах, а именно:

Псалом 121

Пророк Давид всю свою жизнь служил Богу. О своей вере он говорил и другим народам. Давид хотел сделать так, чтобы все израильтяне собирались вместе в Иерусалиме на три главных праздника. Чтобы эти посещения стали полезными и приятными для народа, царь Давид написал несколько песней для путешествия. Одна из таких песней и составляет — псалом 121.

Текст молитвы псалом 121

На церковнославянском языке с ударениями

1 Возвесели́хся о ре́кших мне: в дом Госпо́день по́йдем.

2 Стоя́ще бя́ху но́ги на́шя во дво́рех твои́х, Иерусали́ме.

3 Иерусали́м зи́ждемый я́ко град, ему́же прича́стие его вку́пе.

4 Та́мо бо взыдо́ша коле́на, коле́на Госпо́дня, свиде́ние Изра́илево, испове́датися и́мени Госпо́дню,


5 я́ко та́мо седо́ша престо́ли на суд, престо́ли в дому́ Дави́дове.

6 Вопроси́те же я́же о ми́ре Иерусали́ма: и оби́лие лю́бящым тя.

7 Бу́ди же мир в си́ле твое́й и оби́лие в столпостена́х твои́х.

8 Ра́ди бра́тий мои́х и бли́жних мои́х глаго́лах у́бо мир о тебе́.

9 До́му ра́ди Го́спода Бо́га на́шего взыска́х блага́я тебе́.

На русском языке

1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, —

3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!

8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»

9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

История написания

По еврейской Библии псалом 121 написан царем Давидом. Написан он был в то время, когда Кивот Завета уже был перенесен в Иерусалим. Псалом 121 — это песнь восхождения. Ранее его воспевали левиты, когда шли к храму в Иерусалим на религиозные праздники. Воспевали песнь евреи, которые только возвратились из плена. В псалме ярко выражена не только радость человека, который вернулся домой с чужбины, но и любовь к своему родному дому, своей семье, и, конечно же, к Богу.

Для чего читают псалом 121?

Псалом 121 читают во время поездки в другую страну, а также о благословении и сохранении жизни вдали от своего дома. Также считалось, что данный псалом можно читать, чтобы сберечься от сглаза и всякого другого несчастья, которое может причинить вред человеку. Псалом дает силы на борьбу, а самое главное в этой борьбе — это истинная вера во Христа, которая способна на великие чудеса.

В храме принято использовать тексты на старославянском языке, но дома можно читать псалом 121 на русском языке. Перед прочтением псалма, необходимо настроиться на молитву. Можно слегка приглушить свет и зажечь лампадку у икон. Сосредоточьтесь полностью на том, что читаете. Текст псалма читается без интонации, негромко.

Читайте так же:  Предсказания под

Толкование псалма Давида 121

Для лучшего понимания смысла 121 псалма, нужно разобрать каждый его стих подробно:

  • Стих 1-5 — сообщает о том, что три раза в год евреи ходили в Иерусалим на главные праздники. Царь Давид сильно возрадовался тому, когда пришло время, снова идти в дом Господень. Он восхваляет внешний облик города, стоя у ворот Иерусалима;
  • Стих 6-9 — говорится о том, что Иерусалим это центр всего народа иудеев. Каждый паломник молит Господа о том, чтобы Он сохранил Иерусалим ради своих единоплеменников евреев.

Толковая псалтирь

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пс.121:1 . Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем

Этот стих, по словам Феодорита, с великою радостью произносили евреи, при вступлении в вожделенный путь и возвращении своем из Вавилона в Иерycaлим.

Пс.121:2 . Стояще бяху (нам кажется) ноги наша во дворех твоих, Иерyсалиме!

Сей стих есть как бы ответ на предыдущий стих: как только, говорит, мы услышали слова прочих наших спутников: мы пойдем в Иерусалимский храм Господа, то вслед за сим представилось в воображении, что ноги наши уже стоят в самых дворах Иерусалима: ибо так настроило наши мысли великое и сильное желание возвратиться в Иерyсалим. (1)

Пс.121:3 . Ирусалим, зиждемый, яко град, емуже причастие его вкупе (которого участвование совокупное).

Иерусалим, описывает, сладчайшее отечество наше, ты, который построен, как настоящий, в собственном значении, город древних времен! А слова: которого участвование есть совокупное, в другом переводе заменены словами: которого соприкосновенность одного к другому, т. е. в котором (Иерусалиме) жилища и строения были, как изъясняет Златоуст, соединены одни с другими по причине множества жителей. (1)

(1) Евсевия: Ибо этот город не разбросан по разным местам и связь его не пресекалась, и не было дальних расстояний между многими частями его; но он был построен так, что представлялся одним домом по соприкосновенности и связи строений его одного с другим. Стивастийский под домом Божиим разумеет внутреннее состояние душ; а под Иерусалимом землю бесстрастия; далее под строением дома оного – то здание, которое составляется из различных добродетелей, коего основание есть смиpeние и духовная нищета; наконец участвование его есть участвование во свете, которое соблюдается без ущерба посредством любви и смиренномудрия. Златоуста: Иудеи, возвратясь в город и видя опустошение его, воспоминают о прежнем его благосостоянии и, произнося похвалы ему, говорят, что тот город, который был блистателен и славен и имел великое многолюдство, получил теперь такой печальный вид. Оригена: Когда у верующих одно сердце и одна душа, и члены пекутся один о другом взаимно; тогда они представляют тот Иерусалим, участвование которого есть совокупное.

Пс.121:4 . Тамо бо взыдоша колена, колена Господня

Это величайшая похвала, какую только мог сделать Иерусалиму народ еврейский. Он, говорит, не столько украшался великим пространством своим и строениями, сколько тем, что трижды в год приходили в оный и собирались двенадцать племен израилевых во время великих и всенародных праздников, т. е. в пасху, в пятидесятницу и в водружение кущей: туда, говорит, в Иерусалим, т. е. до плена, восходили прежде племена Господни, и собирались там, где сии племена называет Господними, как отличный народ Господа и как подчиненный Господу.

Свидение (во свидетельство) Израилево , (чтобы) исповедатися имени Господню .

Сие в продолжении года собрание в Иерусалим двенадцати племен Израилевых было, говорит, для народа Израильского свидетельством того, что исполнилось обещание, данное Богом Аврааму, т. е. об умножении потомства его и о наследстве обетованной земли. Или под свидетельством должно разуметь то свидетельство, которое дано Израилю Богом: ибо Бог засвидетельствовал и повелел ему собираться в Иерусалим в три времена года, т. е. в три упомянутые праздники. А ровнее сочинение сих слов таково: туда восходили племена Господни, во свидетельство Израилю, так что союз: ибо – излишен. Восходили, говорит, по причине свидетельств и повелений, т. е. по повелению Божию. Для чего же восходили? Чтобы благодарить имени Божию, без околичности иначе – Бога посредством узаконения подзаконного богослужения.(1)

(1) Феодорита: Свидетельством Израиля называет божественный закон, ясно повелевающий Израилю собраться на то место, которое имел избрать Господь Бог. Божественного Златоуста: Целию собрания всех в Иерусалим было богопознание, дабы блуждая везде не подвергались случаям исхода к: идолослужению. Сие то показывая и он говорит: там племена восходили во свндетельство Израилю, т. е. в обличение безответственности их в обращении к идолам. Стиватийца: Как, по разделении при Иеровоаме; племен, десять из них отделились от Давидова царства; а по возращении составили одно правительство, и все усердно собирались в Иерусалим по закону для совершения обыкновенного богослужения: так и душевные силы каждого, уклонившись из естественного в неестественное состояние отделяются от царства Божия; а по принесении покаяния соединяются в одно естественное владычество и царство Христово и приносят Богу, как чистую и обыкновенную в сокрушенном духе жертву, естественные движения и действия свои.

Пс.121:5 . Яко тамо седоша (поставлены были) престолы на суд, престоли в дому Давидове .

Вот и другая похвала Иерусалиму! Там, повествует, в Иерусалиме поставлены царские престолы, т. е. престолы в дому Давидовом для произведения для народа суда. Или первое упоминание о престолах относится к престолам apxиeреев и священников, а вторично престолами называются престолы царей, как изъясняет Златоуст.

Пс.121:6 . Вопросите же, яже о мире, Иерусалима

Приветствуйте, продолжает, Иерусалим, с желанием ему мира, и скажите ему: да будет мир тебе, город Иерycaлим, да будет мир народу твоему; так как и в будущее время он будет иметь глубокий мир и великую радость. Другой переводчик выразился так: приветствуйте его. (1)

(1) Златоуста: Спросите, т. е. просите о том, чтоб он пришел в первое благосостояние; чтоб освободился от частых браней; ничего другого не желайте ему и не просите, как только полезного для него мира.

И (да будет) обилие любящим тя .

Поздравляйте, говорит, Иерyсалим и скажите ему и сие: город Иерусалим! да будет благополучие и изобилие не только твоим гражданам, но и всем окружающим тебя народам, которые любят тебя. Очевидно это пророчество о будущих событиях. (1)

Читайте так же:  Сильная порча на здоровье

(1) Златословесного: В сем городе великое изобилие счастья, когда блага не ограничиваются только им, но изливаются и на любящих его. Кто же это такие? Или разумеет тех, которые им содействуют, или и самих граждан.

Пс.121:7 . Буди же мир в силе твоей, и обилие в столпостенах твоих

Другой переводчик сказывает: да будет или будет. Приветствуйте, говорит, Иерусалим так: Иерусалим! да будет мир силе твоей, т. е. воинам твоим; так как силу города составляют способные к брани войска; а мир их состоит в том, чтобы не было у них ни брани, ни врагов. (1) А вместо слов: изобилие в башенных стенах, другой переводчик выразился: и богатство в чертогах твоих; другой в оградах твоих, так как πυργοβαρις , есть городская ограда крепчайшая. (2)

(1) Того же: Что значит: силе твоей? Находящимся в тебе жителям твоим. поелику война пагубна, и она погубила его, то желает ему мира.

(2) По Златоусту: Не только пророчествует об освобождении от зол, но и о прибавлении благ – мира, изобилия и плодородия. Ибо какая польза от мира во время голода? Или от изобилия во время брани. Стиватийца: Ибо если не будет в душевных наших силах мира, производимого Духом, то и Бог не может обитать в нас, и не может быть изобилия плодов Духа чрез сияние Его в сердцах наших. А под башенными градами, если будешь разуметь главные добродетели, не погрешишь и не сделаешь ничего неприличного.

Пс.121:8 . Ради братий моих, и ближних моих, глаголах убо мир о тебе

Сии слова сказывает пророк Давид от лица своего Иерyсалиму, т. е. что я желал тебе, Иерусалим, мира по причине сродников твоих – иудеев и по причине племен Израилевых, чтобы, живя в мире, служили в тебе Богу и благодарили Его. (1)

(1) Феодорита: Сего, говорит, желаю тебе, не потому, что сам буду жить в тебе; ибо как это может быть, когда я кончу жизнь за долго до того времени? Но потому, что я участвую в судьбе единоплеменников и желаю, чтобы дом Божий получил первую знаменитость.

Пс.121:9 . Дому ради Господа Бога нашего, взысках благая тебе

По той, говорит, причине, что в тебе, Иерусалим, построен храм Господень, я сильно желал, чтобы ты имел тишину и изобилие, т. е. чтобы ты снова получил первое свое величие и узаконенное богослужение. (1)

(1) Златоуста: Видишь ли, как усмиряет высокоумие их? Ибо чтобы не думали, что они получили сии блага как достойные воздаяния, но знали, что для славы Божией возвратились в свое отечество, и, узнав, пребывали в великой безопасности и, удаляясь от грехов, опять получали те же блага, он прибавил, что ради храма я сильно желал тебе благ.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом для примирения супругов

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

В православной религии в семье, взаимоотношения между мужем и женой, воспитанию потомства отводится существенная роль и даже присваивается характерное название «малый храм», что говорит о том, что они наделены заступничеством Высших сил. Естественно среди супружеских пар довольно часто случаются разногласия, возникают недопонимание и обиды, однако главное, чтобы супруги не забывали, что они не просто являются парой, а союзом двух людей, которые несут ответственность не только друг за друга, но также и за собственных детей пред лицом Всевышнего и всего мира. Псалмы для сохранения семьи и брака является тем самым средством, которое вспоможет всплочить родных людей.

Как действует священное писание

Человек проговаривая текст из Псалтыри при возникновении затруднений в супружеской жизни в первую очередь должен понимать то как работают молиебни и какого действия от них стоит ждать:

  • Песнопение, как и любое другое молитвенное обращение работает через звуковые вибрации. Посему Священное писание необходимо зачитывать вслух
  • Благодаря вибрационно-звуковому воздействию происходит чистка верующего на энергетическом уровне.
  • Процедура произнесения к примеру, такого песнопения как псалом 126 о примирении в семье при ссорах вслух требует хорошей концентрации и перехода внимания на неизвестные ударения и текст, что в свою очередь позволяет привести в норму баланс между процессами торможения и возбуждения, происходящими в главном мозге. И благодаря чему, ум пребывает в состоянии успокоения.
  • По завершении проговаривания Священного писания человек ощутит, как ясность его мировоззрения улучшается, из чего следует, что из песнопения больше не выпадают какие-либо слова или даже куски текста. Посему у обращающегося появляется своего рода дар к виденью и восприятию значения, заложенного в песнопение.

Псалом на примирение с любимым

Если между супружеской парой постоянно возникают разногласия буквально на ровном месте, без каких-либо серьезных причин, то попросту начинают опускаться руки. Человеку может казаться, что уже отыскать общий язык с дорогим человеком уже нельзя и проще будет разойтись и начать новые отношения с нуля. Пребывая в этой постоянной череде разногласий довольно просто позабыть о главном, а именно о песнопениях, приходящих на вспоможение для поддержания семейных отношений.

Бытует мнение, что если написать на листке сильный псалом на примирение и все время носить его при себе, то он окажет гораздо большее действие. Однако недостаточно просто переписать текст, необходимо также придерживаться некоторых правил:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  • Возьмите чистую мягкую бумажку (вместо бумаги можно воспользоваться клаптиком натуральной кожи или же ткани).
  • В спокойной и непринужденной обстановке присядьте и постарайтесь привести свои мысли в порядок. Лучше всего чтобы в голове во время переписки текста находились приятные мыслеобразы.
  • Перед выписыванием текста песнопения можно 3 раза произнести молитвословие «Отче Наш» и затем столько же раз перекреститься.
  • После чего в умиротворенном настроение приступить к переписи песнопения. Стоит заметить, что переписывать молитвословие рекомендуется только самостоятельно.
  • Ткань или бумагу нужно сложить в четыре раза и постоянно носить с собой. Причем чем ближе к телу она будет находиться, тем лучше. Наиболее подходящим местом для хранения оберега может стать карман, находящийся в нижней одежде.
Читайте так же:  Навели порчу на одиночество как снять

Какие псалмы читать

Наиболее же эффективные песнопения для разрешения возникшей проблемы указаны ниже.

Псалом 116 о сохранении любви и согласия в семьях «Да славят Бога» во всем Священном писании имеет самый короткий текст, состоящий всего лишь из двух стихов благодаря чему запомнить его наизусть не составит никаких трудностей. Такое песнопение является хвалебны молитвословием, обращенным к Всевышнему. Произносить же и слушать текст этого песнопения рекомендуется семейным людям дабы Спаситель дал свое благословение на счастливую совместную жизнь.

«Аллилуия. Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена; ибо велика милость Его к нам, и истина Господя пребывает вовек. Аллилуия»

Песнопение под № 127 посвящен супружескому счастью и в полной мере подходит для проведения торжеств в четь дня рождения чада и других семейных празднований, где все близкие и родственники собираются дабы прославить Спасителя, для заключения брачного союза и спасения отношений между супружеской парой.

Песнопение под № 76 нужно проговаривать тогда, когда между супругами нет взаимопонимания, дабы Всевышний просветил их. Почему читается для мира в семье псалом 76? Именно в нем скрывается полное отчаяние и одновременно с этим в песнопении ютится также и безграничная надежда, даже несмотря на то каким бы плачевным не было положение. Это молитвословие способно приободрить человека, не дав впасть тому в уныние и вспомочь достойно справиться с трудносложившейся ситуацией.

«Гласом моим ко Господу воззвах, гласом моим к Богу, и внят ми. В день скорби моея Бога взысках руками моима, нощию пред Ним, и не прельщен бых. Отвержеся утешитися душа моя. Помянух Бога и возве селихся, поглумляхся и малодушествоваше дух мой. Предваристе стражбы очи мои: смятохся и не глаголах. Помыслих дни первыя, и лета вечная помянух, и поучахся: нощию сердцем моим глумляхся, и тужаше дух мой: еда во веки отринет Господь, и не приложит благоволити паки? Или до конца милость Свою отсечет, сконча глагол от рода в род? Еда забудет ущедрити Бог? Или удержит во гневе Своем щедроты Своя? И рех, ныне начах: сия измена десницы Вышняго. Помянух дела Господня, яко помяну от начала чудеса Твоя, и поучуся во всех делех Твоих, и в начинаниих Твоих поглумлюся. Боже, во святем путь Твой: кто бог велий яко Бог наш? Ты еси Бог творяй чудеса: сказал еси в людех силу Твою, избавил еси мышцею Твоею люди Твоя, сыны Иаковли и Иосифовы. Видеша Тя воды, Боже, видеша Тя воды, и убояшася: смятошася бездны, множество шума вод, глас даша облацы, ибо стрелы Твоя преходят. Глас грома Твоего в колеси, осветиша молния Твоя вселенную: подвижеся и трепетна бысть земля. В мори путие Твои, и стези Твоя в водах многих, и следы Твои не познаются. Наставил еси яко овцы люди Твоя рукою Моисеовою и Ааронею».

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услышите чтение 127 текста Псалтыри:

Символ Веры

Псалмы на разные случаи (Арсений Каппадокийский)

Преподобный Арсений использовал псалмы для благословения, подходящие к различным случаям; особенно в тех случаях, когда не имелось церковного чинопоследования на особую потребность. Греческий первоисточник можно найти в издании «0 Герон Паисиос» иеромонаха Христодула, Святая Гора Афон, 1994 год.

(Цифрой указан номер псалма, а затем указано, при какой нужде его следует читать)

В защиту от демонов.

Псалом 6: Чтобы освободил Бог человека от чар.
Псалом 8: О тех, кто потерпел зло от демонов.
Псалом 9: Чтобы прекратились устрашения демонов во сне или фантазии днем.
Псалом 13: На страшного демона (3 раза в день в течение 3 дней)
Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 33: Находящимся при смерти, когда мучаются от диавола.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 57: Чтобы пришли благоприятные обстоятельства тем, кто действует для добра, чтобы помешал Бог всякому лукавому действию демонов или завистливых людей.
Псалом 65: Чтобы лукавый не приносил искушения в дома и скорби семьям.
Псалом 70: Об оставленных людях, которые бывают обременены по зависти диавола и приходят в отчаяние, чтобы обрели милость у Бога.
Псалом 90: Чтобы исчез диавол, когда он является человеку или его пугает.
Псалом 94: Чтобы не коснулось супругов колдовство, дабы не создались проблемы и трения.
Псалом 96: Чтобы ушло колдовство от людей.
Псалом 121: Об исцелении от сглаза.

В защиту от стихии и бедствий.

Псалом 17: Когда бывает гнев Божий, землетрясения, катаклизмы и молнии.
Псалом 21: О прекращении пожаров.
Псалом 28: О тех, кто боится моря и шторма.
Псалом 30: Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов на деревьях, когда погода неблагоприятна.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 47: Когда случаются большие разрушения и разграбления бандитами (читается постоянно в течение 40 дней).
Псалом 50: Когда на нас приходит воспитательный гнев Божий — эпидемии и повальные болезни, несущие смерть людям и животным.
Псалом 68: Когда из-за гнева Божия наводняются реки и смывают дома и людей.
Псалом 85: О спасении людей, когда нападает эпидемия холеры.
Псалом 92: Чтобы сохранил Бог корабль, подвергшийся опасности при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля).
Псалом 111: О сохранении солдат, идущих на войну.
Псалом 133: О сохранении от всякой опасности.

В защиту от вражды людской.

Об устроении семейной жизни и искоренении вражды среди близких.

Псалом 10: Об умягчении жестокосердия супругов, которые ссорятся и разделяются (когда жестокие мучают благочувствительных).
Псалом 19: О супругах, бездетных по причине увечья, чтобы Бог исцелил их.
Псалом 22: Об усмирении безчинных и непослушных детей, оскорбляющих родителей.
Псалом 43: Чтобы Бог явил истину в подозреваемых супругах, и о взаимной любви.
Псалом 45: О молодых, которым враг, по зависти, препятствует создать семью.
Псалом 54: Чтобы восстановилось уважение опороченной семьи, которая была оклеветана.
Псалом 75: Матери, которая боится родов.
Псалом 76: Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, дабы просветил их Бог, да слушаются дети родителей, и родители проявят любовь.
Псалом 86: О долголетии хозяина семьи.
Псалом 106: Об избавлении от безплодия женщин.
Псалом 116: О сохранении любви и согласия в семьях, да славят Бога.
Псалом 126: О примирении в семье при ссорах.
Псалом 127: Чтобы не приблизилось зло врага к дому, и почивали на семье мир и благословение Божие.
Псалом 139: Чтобы Бог усмирил строптивого хозяина семьи, да не истязает всю семью.
Псалом 142: О сохранении матери во время беременности.

Читайте так же:  Порча на монеты как узнать

Неусыпаемая псалтирь

Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..

Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный,
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.

Об исцелении от болезней.

О помощи в различных житейских нуждах.

Псалом 1: Когда сажают плодоносящие деревья или виноградник.
Псалом 15: О нахождении потерянных ключей.
Псалом 23: Чтобы открыть двери, когда потеряны ключи.
Псалом 31: Чтобы нашли путники дорогу, когда заблудятся и измучаются.
Псалом 48: О тех, кто делает опасную работу.
Псалом 52: Чтобы Бог благословил сети, и ловилась рыба.
Псалом 62: Чтобы плодоносили поля и деревья, когда иссякает вода.
Псалом 66: Чтобы Бог благословил птичники (цыплят).
Псалом 71: Чтобы Бог благословил плоды нового урожая, принесенные в дом с полей и из садов.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 89: О ниспослании дождя во время засухи или когда оскудевают источники.
Псалом 123: О сохранении от укуса змеи.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.
Псалом 147: Чтобы Бог укротил диких животных, дабы не делали они зла людям и не вредили посевам.
Псалом 148: О благорастворении воздухов, об изобилии урожая, да прославят люди Бога.

Об устроении взаимоотношений между людьми.

О помощи в материальных затруднениях, укреплении благосостояния и справедливости.

Псалом 20: Об умягчении сердец богатых, чтобы давали милость бедным.
Псалом 38: Чтобы найти работу брошенным и несчастным людям, да не скорбят.
Псалом 64: Чтобы торговцы имели благоговение и не обманывали простых людей.
Псалом 77: О просвещении заимодавцев (кредиторов), да не обижают ближних за долги, и чтобы были милосердными.
Псалом 80: Чтобы Бог призрел бедных, оскудевших и скорбящих.
Псалом 81: Чтобы люди покупали продукты земледельцев (крестьян, огородников), дабы не огорчались сельские жители.
Псалом 83: Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства.
Псалом 88: Об укреплении слабых и немощных людей, чтобы могли они работать без устали и не скорбеть.
Псалом 103: Чтобы Бог благословил имущество людей, да не оскудеют и не скорбят, но да славят Бога.
Псалом 112: Чтобы Бог послал помощь бедным вдовам, да заплатят долги.
Псалом 114: Чтобы дал Бог благословение, материальную поддержку и утешения несчастным бедным детишкам, дабы не были они презираемы от детей богатых.
Псалом 137: Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах.
Псалом 144: Чтобы Бог благословил дела людей, да будут благоугодны Ему.

Неусыпаемая псалтирь

Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..

Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный,
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.

О ниспослании и возращении плодов духовных, избавлении от страстей.

Псалом 24: О тех, которым очень завидует искуситель и постоянно приносит им искушения, чтобы возроптали.
Псалом 25: Чтобы испрошенное у Бога не повредило просящему.
Псалом 49: Чтобы далекие от Бога люди покаялись и спаслись.
Псалом 61: Чтобы Бог отвратил испытания от малодушного человека, не имеющего терпения и ропщущего.
Псалом 91: Чтобы Бог дал разум людям, дабы преуспевали духовно.
Псалом 97: Чтобы Бог послал утешение скорбящим людям.
Псалом 98: Чтобы Бог благословил и послал благодать молодым, желающим посвятить себя Богу.
Псалом 99: Чтобы Бог благословил людей и наполнил Божественными желаниями человеческие.
Псалом 100: О даровании благодати добродетельным людям.
Псалом 104: Чтобы люди покаялись и исповедались во грехах своих.
Псалом 105: О просвещении людей, чтобы не уклонялись от пути спасения.
Псалом 115: Чтобы Бог исцелил страшную страсть лжи (обмана).
Псалом 130: Чтобы Бог дал людям покаяние и утешение с надеждой, да спасутся.
Псалом 134: О сосредоточении во время молитвы и соединении ума с Богом.
Псалом 136: Чтобы Бог утвердил человека, имеющего нестойкий характер.
Псалом 138: Чтобы прекратил диавол искушать людей хульными помыслами.

Афонский духовник, старец Паисий добавил недостающие псалмы.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Псалом 149: На благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает.
Псалом 150: Чтобы Бог дал радость и утешение скорбящим братьям нашим, находящимся на чужбине, и усопшим братьям нашим, находящимся на более дальней чужбине.

Псалом 121 от сглаза
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here