Предсказания иоанна богослова

Самая актуальная информация на тему: "предсказания иоанна богослова" с полезными комментариями и отзывами.

Новый Завет

Откровение святого Иоанна Богослова

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир ** и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая во’лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Предыдущая книга

Следующая книга

Предсказание Иоанна Богослова о крушении СССР

Глава 3. Предсказание Иоанна Богослова.

Из моей книги: Является ли Иисус Мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г.

Прочитать бесплатно можно здесь (в формате pdf):

Около 2000 лет назад Иоанну Богослову было видение, которое он описал так:
«Знамение явилось на небе: БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ДРАКОН С СЕМЬЮ ГОЛОВАМИ И ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ… И произошла на небе война МИХАИЛ и ангелы его воевали против ДРАКОНА, и ДРАКОН и ангелы его воевали против их, но не устояли… и низвержен был ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, древний змий, называемый дьяволом и сатаною… Ныне настало спасение и сила и ЦАРСТВО БОГА» Откровение Иоанна 12.2-10

«Скажу тебе тайну зверя, имеющего семь голов и десять рогов. СЕМЬ ГОЛОВ – суть семь гор… и СЕМЬ ЦАРЕЙ… Десять рогов, которые ты видел – суть ДЕСЯТЬ ЦАРЕЙ» Откровение Иоанна 17. 7-12.

Попробуем расшифровать смысл данного откровения.

СЕМЬ РОГОВ — СЕМЬ ЦАРЕЙ — это Союз Социалистических Стран, Красная Коммунистическая Система – Варшавский Договор, см. фото.
«Варшавский договор 1955 г.- подписан 14 мая в Варшаве Болгарией, Венгрией, ГДР, Польшей, Румынией, СССР, Чехословакией (7 стран!) и Албанией (в сентябре 1968 г. вышла из Организации)…» Советский Энциклопедический Словарь. М. 1983 г. стр. 196.

ДЕСЯТЬ РОГОВ – ДЕСЯТЬ ЦАРЕЙ – это Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ), социалистической системы.

Встреча участников «Варшавского договора» — семи стран в Берлине 28-29.5.1987 г. Фото из газеты «Правда» от 30.5.1987 г. стр.1.

«Члены СЭВ – Болгария, Венгрия, ГДР, Куба, Монголия, Польша, Вьетнам, Румыния, СССР и ЧССР (10 стран!)» Советский Энциклопедический Словарь. М. 1983 г. стр. 1226.

СЕМЬ ГОР – Памир – пик Коммунизма (7 495 м.), Тянь-Шань – пик Победы (7 439 г.) Кавказ – Эльбрус (5 642 м.), Камчатка – Ключевская Сопка (4 750 м.), Алтай – г. Белуха (4 506 м.), Карпаты – г. Герлаховски Штит (2 655 м.), Урал – г. Народная (1 895 м.)

Итак, мы видим исполнение пророчества, вплоть до имени – «МИХАИЛ (Горбачев)… низвергнул… КРАСНОГО ДРАКОНА»

Ещё одна важная мысль высказана в Откровении Иоанна.

«Низвержен был ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, древний змий, называемый дьяволом и сатаною… Ныне настало спасение и сила и ЦАРСТВО БОГА» Иоанн 12.9-10

То есть вскоре после крушения Коммунистической Системы должно наступить «ЦАРСТВО БОГА».

Таким образом, и пророк Даниил и Иоанн Богослов предсказывают приход Божьего Царства примерно в первой четверти XXI века.

Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис)

1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.
2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

Читайте так же:  Очищение молитвами от порчи и колдовства

Пророчества Апокалипсиса продолжают сбываться

«Маленький, да удаленький – внедрение RFID в жизнь идет полным ходом» — с таким заголовком вышел репортаж на канале Евроньюз […]

«Маленький, да удаленький – внедрение RF >

RFID — это микрочип, которые вживляется под кожу всем желающим. По словам Сандро Портнера, одного из тех, кто вживили себе чип, он, будучи увлеченным современными технологиями, решил испытать их на себе. Теперь с помощью чипа он может открывать двери, разблокировать смартфон и взаимодействовать с другими электронными устройствами. «Вначале были скептики», — говорит Сандро, «которые относились к идее с недоверием, а, потом, после наблюдений, они начали говорить – а почему бы и нет? Чип такой облегчает многое в жизни”.

Ему вторит антрополог Даниэла Серки: «Сегодня понимание того, что удобно и что – нет, изменилось. Мы живем в обществе потребления, и все время планка поднимается. И то, что сегодня кажется странным, вызывающим вопросы, завтра оказывается тем, без чего мы не можем обойтись. Чем интенсивнее идет прогресс, тем короче становится эта дистанция».

«Сотрудники одного из банков в Стокгольме, имея вживленные микрочипы, не нуждаются ни в карточках, ни в “бэйджиках”, чтобы получить доступ к сейфам клиентов» — утверждают журналисты Евроньюз.

Что ж, как мы видим, все ради человека. Чтобы ему было проще и легче жить. Сегодня это дело добровольное — хочешь ставь чип, хочешь не ставь, но, это только вопрос времени. Из Откровения Иоанна Богослова мы знаем, что придут времена, когда «малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.»

Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Впрочем, нельзя сказать, что это произойдет неожиданно и вдруг. Это будет происходить на протяжении времени. Общество будут клеймить постепенно. Зачем насильственная чипизация, когда человек и сам готов вживить под кожу что угодно, ради того, чтобы открывать двери без ключа? Такой человек сам зайдет в электронный концлагерь, еще и дверь за собой закроет.

Но смартфоны, двери и так называемый умный дом — это все мелочи для технологических гиков (гик — человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо). У сатаны есть оружие и гораздо большего калибра. Ахиллесова пята современного человека — это его здоровье. Поэтому один из ключевых аргументов тех, кто продвигает массовую чипизацию, предтечу начертания имени или числа зверя, возможность тестировать состояние здоровья человека в режиме реального времени.

Не секрет, что когда нашего здоровья резко ухудшается и начинаются проблемы, мы легко становимся добычей для пропагандистов и шарлатанов. Один готов покупать дорогие лекарства, о которых рассказывают по телевизору известные актеры, другой — ходить к Кашпировскому. Подумать только, люди даже с высшим техническим образованием начинают верить в волшебство, заклинания и кукол вуду. Вот тут-то нас и поджидают слуги лукавого.

«Хочешь защититься от рака? Ставь чип!» — скажут пропагандисты. И люди побегут. «Хочешь защитить ребенка от болезней и внезапной смерти? Хочешь знать, где он находится и как себя чувствует? Вживи ему чип с рождения!» И люди начнут чипировать новорожденных.

Задача христиан — бороться с этим явлением. Говорить об этом. Разъяснять людям. Не создавать секты антиИННщиков и античипизаторов, но в спокойствии духа противостоять этой дьявольской работе. (Вспомните, как апостолы и ранние христиане-мученики свидетельствовали о своей вере — в силе Духа и веры.)

Не бегать с пеной у рта с горящими глазами, пугая людей, но спокойно, с верой в Бога и Его промысел, свидетельствовать о том, что сбываются слова Апокалипсиса, и что не следует вживлять чип ради здоровья и удобств. Ведь здоровье и удобства — это временное, что это лишь средство воздействия на нас.

Задача сатаны — увлечь как можно больше верных. Наша задача — не увлечься и, по возможности, помочь слабым. Главное, оставаться в Церкви. Она есть корабль спасения. И помнить, что Христос снова придет и победит. Ей, гряди, Господи Иисусе!

LiveInternet

LiveInternet

Метки

Рубрики

  • shpruch (386)
  • страны и континенты (332)
  • Чехия (68)
  • Франция (44)
  • Египет (28)
  • Италия (25)
  • Париж и Франция (21)
  • история (303)
  • живопись (301)
  • стихотворения (283)
  • стихотворные строки (37)
  • Владимир Высоцкий (4)
  • известные женщины (259)
  • жены русской короны (65)
  • известные люди (236)
  • притчи (234)
  • непознанное (212)
  • мужчина и женщина (201)
  • разности (197)
  • фото (179)
  • цитаты (176)
  • цветы, растения (152)
  • храмы, монастыри (131)
  • Россия забытая и неизвестная (128)
  • Питер и пригороды (127)
  • о религии (127)
  • мои зарисовки (124)
  • психология (119)
  • легенды, предания (117)
  • история. костюма. (105)
  • тесты (80)
  • замки, дворцы, крепости (78)
  • искусство (69)
  • Шедевры искусства 20 века (7)
  • импрессионизм (5)
  • о. (68)
  • чай, кофе (68)
  • ретро (65)
  • НОВЫЙ ГОД (59)
  • А. С. Пушкин (59)
  • открытки (54)
  • крылатые фразы и выражения (45)
  • Фаина Раневская (41)
  • необычные места Земли (41)
  • Дела ЛиРушные (39)
  • пожелания (18)
  • Наши праздники (37)
  • традиции (37)
  • свойства и тайны камней (33)
  • мистика (33)
  • горы (28)
  • пещеры (22)
  • необычные растения (21)
  • акварель (17)
  • Царство сынов Солнца (13)
  • отрывки (10)
  • юмор (6)
  • города России (5)
  • ПОДАРКИ (4)
  • старый альбом (4)
  • военные тайны ХХ века (3)
  • архитектура (2)
  • кремлевские дети (2)
  • майа (2)
  • дом с историей (1)
  • город и люди (1)

Музыка

Стена

Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17: Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48: OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34: Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Интересы

Конец света Иоанна Богослова

Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:39 + в цитатник

Сегодня, наверное, уже нет ни одного человека на Земле, который не слышал бы о пророчествах жрецов майя – конец света наступит в 2012 году. На эту тему, кстати, высказывалось множество пророков и ясновидцев. Однако самым знаменитым по-прежнему остается апокалипсическое пророчество в Откровении Иоанна Богослова. Именно этот текст является отправной точкой для рассуждений всех историков, теологов и ученых, пытающихся прозреть в происходящих ныне событиях признаки надвигающейся катастрофы.

Читайте так же:  Порча на здоровье

Таких слов нет!

В наши дни многие обсуждают, наступит ли конец света, и если наступит, то – когда? При этом почти никто не может внятно сказать: а что же это такое – Апокалипсис? Ведь в тексте Нового Завета, в состав которого входит Откровение Иоанна Богослова, нет таких слов – «конец света».

Стало традицией употреблять слово «апокалипсис» в качестве синонима вселенской катастрофы. Но что означает на самом деле это понятие? И если пророчеству суждено сбыться, то каких на самом деле событий можно ожидать в будущем?

Классическая версия

Книга Откровения, или Апокалипсис, написана в 90-х годах I века нашей эры апостолом Иоанном, «возлюбленным учеником» Иисуса Христа. Позже его прозвали Иоанном Богословом. В книге описываются события, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю. Речь идет о многочисленных катаклизмах и чудесах.

По содержанию и своему стилю Апокалипсис резко отличается от других текстов Нового Завета – в нем излагается полученное Иоанном от Бога откровение.

Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста и Второе пришествие Иисуса Христа, сам Апокалипсис и Страшный суд Божий. В книге присутствуют символические образы, которые впоследствии стали темой богословских толкований.

Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает борьбу сил света и тьмы на Земле. И что после Апокалипсиса Бог будет пребывать среди людей. Человечество не исчезнет с лица земли после того, что мы называем концом света. Иоанн говорит: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали». А после Апокалипсиса «отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти уже не будет; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло».

В этих словах звучит заверение о том, что речь в апокалипсическом пророчестве идет не о гибели Земли и всех людей, а об их качественном изменении. «И сказал сидящий на престоле: се, творю все новое. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою».

Как видите, после Апокалипсиса наступила не смерть всего, а гибель порочного и рождение нового светлого мира.

Зверь и Агнец

Основной отрицательный образ Апокалипсиса – это Зверь. И традиционно считается, что Зверь Апокалипсиса это сатана, антихрист, олицетворяющий вселенское зло. Но также и конкретное его воплощение в образе лжепророка, язычества, идолопоклонства.

Признаком надвигающегося коллапса служит и укрепление антихристианского государства. Считается, что перед кончиной мира будет восстановлена Римская империя, всемирное царство антихриста (царство Зверя). Зверем и признаком его проявления считается система хищнической антихристианской власти, также общество алчных и порочных людей, отступивших от законов Бога и любви. Еще один признак – духовное очерствение людей, их жестокость, эгоизм. Такому толкованию есть объяснение в 13-й главе пророчества: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Символ Агнца не вызывает споров. Традиционно Агнец – это символ Христа Спасителя, второе пришествие которого ожидается во время описываемых событий.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Апокалипсис Иоанна описывает второе пришествие Иисуса. Это – событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещенное в Новом Завете, а также в Коране. Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своем Втором пришествии на Землю, о нем говорят и апостолы, и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена.

Традиционно ожидается приход конкретного человека. И этим обстоятельством пользуются шарлатаны, выдавая себя за мессию.

Но пришествие Иисуса Христа будет видимо всеми в разных частях света одновременно: оно будет «яко молния от востока до запада».

Семь печатей и четыре всадника

Вступительной главой ко всему апокалипсическому процессу является VI глава Откровения, в которой описывается последовательное снятие семи печатей Агнцем, как раскрытие общего содержания истории…

Началу последних времен соответствует снятие первой печати. «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей…» Но далее написано: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни, побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. И сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем».

Предлагались и предлагаются разные толкования образа семи печатей. Одно из них обращает внимание на семь энергетических центров человека и связанные с этим не только внешние, но и внутренние процессы.

Об этом свидетельствуют и слова самого Откровения: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократятся те дни. И ничего уже не будет проклятого…»

Четыре всадника Апокалипсиса – библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы, предваряющие события Второго пришествия и Страшного суда. Они описаны в шестой главе Откровения Иоанна Богослова. Эти символы на протяжении веков были темой жарких дискуссий. Однако последнее время все большее количество исследователей склоняется к мысли о том, что эти четыре всадника символизируют четыре природные стихии, которые явно начинают бушевать на нашей планете.

Второе пришествие

Второе пришествие Иисуса Христа, как утверждает Иоанн Богослов, будет славным: Он явится не уничиженным сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окруженный ангелами, служащими Ему. Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным – Христос будет судить мир.

Однако: «О дне же том или часе никто не ведает, ни Ангелы небесные, ни Сын, только Отец».

Читайте так же:  Настоящие амулеты

Зато они указали некоторые признаки этого времени. Cамый главный – «оскудение веры и любви в людях».

Пророчества Нового Завета говорят о том, что Второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою».

Слова Иисуса в Откровении звучат предупреждающе: «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я – Христос”, и многих прельстят. И это время близко. Не ходите вслед их. Также услышите о войнах и о военных слухах, и о смятениях. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть прежде; но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры, смятения и землетрясения по местам; все же это – начало болезней. Но вы смотрите за собою».

Смотреть за собою. Что это означает?

Немецкий христианский поэт-мистик Ангелиус Силезиус (1624-1677) писал, что Второе пришествие Христа – это не только внешнее, но и внутреннее событие. Он оставил потомкам такие слова: «И если бы Христос сто раз бы был рожден в яслях, но не в тебе самом, ты не был бы спасен».

Источник: tainy.info

Рубрики: о религии

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Предсказания иоанна богослова

«Есть эпохи, в которых медленное и почти незаметное развитие духовных начал, убеждений и мыслей, лежащих в основе человеческих обществ, скрывает от наблюдателя разумность своих исторических законов. Есть эпохи, в которых эти духовные начала, уже уличенные в односторонности, бессилии или лжи, как будто бы еще ищут обмануть строгую логику истории хитростью своих оборотов, притяжением к себе других, несвойственных им начал, союзом с чисто-вещественными интересами и даже примирением с началами, совершенно противоположными. И тут еще наблюдателю нелегко дознаться до истины. Но есть эпохи, в которых развитие духовных начал, правивших прошедшею историею, окончено, уловки их истощены, и неподкупная логика историческая произносит над ними свой приговор; в такия эпохи слепота не простительна.

Такова наша эпоха

» [5, с. 145–146]

Данные заметки в своем идейном ядре появились на свет более 20 лет назад – в октябре рокового для советской державы 1991 года – и тогда же были разосланы автором в ряд московских информационных изданий как прокоммунистической, так и либерально-демократической политической ориентации: однако везде пришлись не ко двору. Впервые материалы были опубликованы на страницах одной из газет крупного промышленного центра восточной Украины в августе 1994 года [1]. и представлены в расширенном формате российскому интеллектуальному сообществу в 1999 году [2]. С того времени, как показали события «горячего лета» 2010 года и политические баталии 2012 года, они не утратили своей актуальности, предупреждая русский мир о грозящих бедствиях и напоминая нам о высших смыслах исторической жизни народов.

Что случится с нами в будущем – не знает никто, кроме самого Господа Бога, установившего ход времен, и его избранников из рода людского, посланных в мир для спасения людей, для просвещения их разума, для укрепления их веры в Истину, в свет будущей жизни, призванных божественной благодатью для прозрения грядущих событий, для предостережения народов от греховных деяний. И сегодня, в тяжкий час сокрушения русского мира, русский народ должен сохранять Веру в мудрость Творца и признать главным виновником своих бед прежде всего самого себя. И покаяние наше возвратит нам благодать божью, возродит наши жизненные силы, осветит нам горизонт будущего.

Но если мы действительно способны к покаянию, то вечная мудрость Спасителя знает и об этом – и уже шлет нам свое благословение, свою помощь, свой покров в откровениях святых апостолов, в их обличениях наших пороков, в их видениях страданий нашего времени. Только изведав в полной мере ужас приближающейся катастрофы и обратившись к подлинным истокам своей духовности, русский народ сможет возродиться к новой жизни и после ста лет крестных мучений во имя Вселенского Братства людей обрести дорогу к Спасению. Да исполнится слово Божие!

Судный час русского мира

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: Это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя… И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Армагеддон

.

Апокалипсис 16: 13–16.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. … Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; … Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя ему: Слово Божие

.

Апокалипсис 19: 11–13.

Сегодня наше общество переживает сильнейшие потрясения, идут процессы его коренной трансформации, когда рушатся прежние ценности и утверждаются новые, теряют значимость одни социальные императивы и возрождаются безвозвратно, казалось бы, утерянные. В сознании и душах людей все интенсивнее идет реабилитация религиозного миросозерцания. Все с большим вниманием и серьезностью мы вслушиваемся в заповеди Слова Божьего и откровения древних мудрецов, пытаясь в них найти ответы на вопросы нашего настоящего и смутно надеясь обрести в них веру в спасение от разлившегося по Русской Земле хаоса.

Но уже поджидал еще не родившееся дитя «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами… Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (Апок. 12: 3–6). Несмотря на все свои мучения и вопреки яростному разгулу дракона красной анархии, России все же удалось благодаря реформам Столыпина разродиться новым, капиталистическим обществом, которому надлежит пасти народы железным жезлом индустрии.

Что же это за пустыня, где попыталась скрыться жена от ярости свирепого красного дракона? Такой «исторической пустыней» была первая мировая война, продолжавшаяся для России около трех с половиной лет. Если разделить пополам срок от начала переговоров с немцами о мире (03.12.1917) до даты подписания Брестского мирного договора (03.03.1918) и прибавить полученную величину в сорок пять дней к общей продолжительности военных действий от 01.08.1914 до начала переговоров в Брест-Литовске (1096+122+45), то получим в итоге величину в 1263 дня, практически совпадающую с предсказанием пророчества.

Читайте так же:  Порча в храме

Вступление России в войну не остудило ярости красного дракона революционного насилия. Он «начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и пол-времени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Апок. 12: 13–16). Демонстрация революционных сил в Петрограде 4 июля 1917 года и была той бурной рекой людских масс, которая уже тогда должна была смыть Россию в пучину беззакония и насилия. Однако законные власти смогли укротить этот поток. И тогда «рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Апок. 12: 17). Начало этой гражданской брани в нашем отечестве было положено октябрьским переворотом и разгоном силами радикал-демократов Учредительного Собрания.

«Сорок два месяца» послеоктябрьской истории России охватывают так называемую эпоху «военного коммунизма» – время неограниченного террора и насилия большевиков над страной, время безраздельной власти Ленина. «И отверз он уста свои для хулы на Бога… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых» (Апок. 13: 6–10).

Завершением эпохи «военного коммунизма» стали решения X съезда РКП(б) о замене разверстки натуральным налогом и принятие 28 марта 1921 года СНК РСФСР декрета о свободном обмене, покупке и продаже сельскохозяйственных продуктов в губерниях, выполнивших продразверстку. Революционная власть была вынуждена признать в новой экономической политике перспективы рыночных отношений. В мае того же года на X конференции большевиков были намечены пути практической реализации этих перспектив. Если умножить длительность синодического месяца лунного календаря (29,5 суток), принятого в странах Древнего Востока, на 42 месяца безраздельной власти Ленина, то в результате получим отрезок времени продолжительностью в три года и 144 дня. При последующем перспективном отсчете этих 144 дней от 7 ноября 1920 года они довольно точно укажут на дату принятия правительством РСФСР декрета от 28.03.1921 г. о свободном обмене, покупке и продаже сельскохозяйственных продуктов.

Что же это за мудрость? На кого указывает число 666? Если разделить общую продолжительность жизни Владимира Ульянова–Ленина, составлявшую величину в 19631 день, на число дней синодического месяца лунного календаря (29,5), то результатом как раз и явится таинственное число зверя (665,5).

Этот ужас нашего времени сгущается в пророческих видениях апостолом Иоанном таинственных десяти рогов необольшевистского зверя, овладевшего телом России, испоганившего ее душу, разорившего ее дом, а теперь клеймящего ее как свою последнюю рабыню, как жалкую распутницу, наложницу своих мерзких прихотей, как всеобщую потаскуху, торгующую на мировом рынке собой и своими детьми и потому не достойную какого-либо сострадания, отданную на всеобщее поругание. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царство, но примут власть со зверем , как цари, на один час; Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Апок. 17: 12–13). Не те ли это «рога», что сверкнули перед нашим взором в первых числах сентября 1991 года в Заявлении Президента СССР и высших должностных лиц десяти союзных республик? [3]. Не те ли это цари, что возвели на трон зверя «восьмого», которые сами еще совсем недавно питались молоком «большого красного дракона», творили блуд над страной, а затем, натешившись всласть, повлекли ее на заклание во имя «власти большинства», ради идола «демократии», вновь поклонившись идейным символам «большевизма»?

Однако большее не всегда является лучшим, не всегда представляет справедливое. Малочисленным народам эта истина известна давно. Сегодня час истины настал для всех народов России, для всех наций бывшего Союза, ибо «воды …, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят и сожгут ее в огне; Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Апок. 17: 15–18). Ныне эти цари земные усугубляют хозяйственное разорение страны политическим и правовым ее разором. Десять рогов уже нацелились в сердце вскормившей их матери, уже вонзились в ее плоть, уже взялись за расчленение ее тела, призвав весь мир засвидетельствовать их право на казнь собственного Отечества.

По-разному можно отнестись к этим страшным картинам пророчества и трагическим совпадениям истории России XX столетия с видениями Апокалипсиса. Но, даже не веря апостольскому предостережению и относя все сказанное к области социально-исторических мистификаций, следует со всей ответственностью оценить происходящие в жизни наших народов процессы и свою роль в них. Куда мы так стремимся, к чему мы так ломимся? Не к плитам ли собственных могил? Ведь разрушение всякого государства – это всегда гибель живых людей, это нередко погибель целых народов. Слишком глубоко наши этносы вросли друг в друга, чтобы можно было избежать летального исхода при их поспешном разъятии.

Сегодня, может быть, еще не поздно. Еще можно приостановить, ослабить нарастание социального катаклизма. Основные пласты людских масс еще не двинулись в поисках нового равновесия. Если же они двинутся, то их столкновения зазвучат погребальным колоколом по всем государственным образованиям бывшего Союза. И следует со всей определенностью заявить, что требуемого этими массами равновесия нельзя достичь в нашем многонациональном общественном организме на основе принципа «власти большинства». В условиях отказа от «классового подхода» и сегодняшнего разрушения общечеловеческого, «соборного» идеала (низвержение идеи Союза, соединения народов) демократия будет означать господство «коренной» нации над «пришлой», больших народов над малыми. Сегодня не «сила большинства» может помочь нам проложить дорогу к спасению, возродить нас к новой жизни, а лишь энергия взаимной «любви», свет свободы и равноправия, братского самоопределения на территории бывшего Союза всех проживающих здесь этнических групп населения независимо от «коренных» регионов их основного расселения. Только братский, взаимный учет волеизъявлений совместно живущих народов может дать нам сегодня шанс выжить, подняться и занять достойное место в мировом сообществе.

Читайте так же:  Таро предсказания судьбы

Что же касается верующих, то они знают, что Бог милостив, что Он любит людей и может простить раскаявшихся, способен открыть им путь к спасению. Но для этого надо послужить святому делу, возлюбить людей так же, как их возлюбил сам Господь Бог, принеся ради них в жертву Сына своего. И если любовь людей возвратит им веру друг в друга, то Господь услышит их мольбы. Да исполнится Воля Божья!

«И слышал я как-бы голос многочисленного народа, как-бы шум вод многих, как-бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца» (Апок. 19: 6–9).

Гореликов Л.А. Откровение Святого Иоанна и судьба России // Криворожские ведомости. №№ 33–34. Август 1994 г.

Гореликов Л.А., Лисицына Т.А. Русский путь. Опыт этнолингвистической философии. В трех книгах. Кн. 3. Судный час русской идеи. Великий Новгород: Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. С. 123–136.

Известия». № 209. 03.09.1991.

Хомяков А.С. О современных явлениях в области философии // Хомяков А.С. Полн. собр. соч. Т. 1. М.: Университет. типография, 1861. С. 287–318.

Хомяков А.С. По поводу Гумбольдта [1849] // Хомяков А.С. Полн. собр. соч. Т. 1. М.: Университет. типография, 1861. С. 143–174.

Апокалипсис или откровение святого Иоанна Богослова

Содержание

ЗНАЧЕНИЕ АПОКАЛИПСИСА И ИНТЕРЕС К НЕМУ
О ПИСАТЕЛЕ АПОКАЛИПСИСА
ВРЕМЯ И МЕСТО НАПИСАНИЯ АПОКАЛИПСИСА
ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ АПОКАЛИПСИСА

Начиная Апокалипсис, св. Иоанн сам указывает на главный предмет и цель его написания – «показать – чему надлежит быть вскоре» ( Откр. 1:1 ). Таким образом, главный предмет Апокалипсиса составляет таинственное изображение будущей судьбы Церкви Христовой и всего мира. С самого начала своего существования Церковь Христова должна была вступить в тяжкую борьбу с заблуждениями иудейства и язычества с целью доставить торжество Божественной Истине, принесенной на землю воплотившимся Сыном Божиим, и чрез это даровать человеку блаженство и жизнь вечную. Целью Апокалипсиса и является – изобразить эту борьбу Церкви и торжество Ее над всеми врагами; показать наглядно гибель врагов Церкви и прославление верных чад Ее. Это особенно важно и нужно было для верующих в те времена, когда начинались страшные кровавые гонения на христиан, чтобы дать им утешение и ободрение в постигших их скорбях и тяжких испытаниях. Эта наглядная картина брани темного царства сатаны с Церковью и конечной победы Церкви над «древним змием» ( Откр. 12:9 ) нужна для верующих всех времен, все с той же целью утешения и подкрепления их в борьбе за истину Христовой веры, какую им постоянно приходится вести с служителями темных адских сил, стремящихся в своей слепой злобе уничтожить Церковь.

ВЗГЛЯД ЦЕРКВИ НА СОДЕРЖАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
ПРАВИЛА ДЛЯ ТОЛКОВАНИЯ АПОКАЛИПСИСА
СОДЕРЖАНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Апокалипсис содержит в себе всего двадцать две главы. По содержанию своему он может быть разделен на следующие отделы:

1) Вступительная картина явившегося Иоанну Сына Человеческого, повелевающего Иоанну написать семи малоазийским церквам – 1-я глава ( Откр. 1 ).

2) Наставления семи малоазийским церквам: Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской. Филадельфийской и Лаодикийской – главы 2-я ( Откр. 2 ) и 3-я ( Откр. 3 ).

3) Видение Бога, Сидящего на престоле, и Агнца – главы 4-я ( Откр. 4 ) и 5-я ( Откр. 5 ).

4) Вскрытие Агнцем семи печатей таинственной книги – главы 6-я ( Откр. 6 ) и 7-я ( Откр. 7 ).

5) Гласы семи труб ангельских, возвестившие различные бедствия живущим на земле при снятии седьмой печати – главы 8-я ( Откр. 8 ), 9-я ( Откр. 9 ), 10-я ( Откр. 10 ) и 11-я ( Откр. 11 ).

6) Церковь Христова под образом жены, облеченной в солнце, находившейся в болезнях рождения – глава 12-я ( Откр. 12 ).

7) Зверь-антихрист и его пособник-лжепророк – глава 13-я ( Откр. 13 ).

8) Приуготовительные события пред всеобщим воскресением и Страшным Судом – главы 14-я ( Откр. 14 ), 15-я ( Откр. 15 ), 16-я ( Откр. 16 ), 17-я ( Откр. 17 ), 18-я ( Откр. 18 ) и 19-я ( Откр. 19 ). а) Хвалебная песнь 144 000 праведников и ангелы, возвещающие судьбы мира – глава 14-я ( Откр. 14 );

б) Семь ангелов, имеющих семь последних язв – глава 15-я ( Откр. 15 ). в) Семь ангелов, изливающих семь чаш гнева Божия – глава 16-я ( Откр. 16 ). г) Суд над великой блудницей, сидящей на водах многих и восседающей на звере багряном – глава 17-я ( Откр. 17 ). д) Падение Вавилона – великой блудницы – глава 18-я ( Откр. 18 ). е) Брань Слова Божия со зверем и воинством его и погибель последних – глава 19-я. ( Откр. 19 )

9) Общее воскресение и Страшный Суд – глава 20-я ( Откр. 20 ).

10) Открытие нового неба и новой земли; новый Иерусалим и блаженство его обитателей – главы 21-я ( Откр. 21 ) и 22-я до 5-го стиха ( Откр. 22:1–5 ).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

11) Заключение: удостоверение истинности всего сказанного и завещание соблюдать заповеди Божии. Преподание благословения – глава 22:6–21 ( Откр. 22:6–11 ).

Предсказания иоанна богослова
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here