Предсказания и откровения

Самая актуальная информация на тему: "предсказания и откровения" с полезными комментариями и отзывами.

Предсказания и откровения

Максимум Online сегодня: 454 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)

Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 139988 участников.

Сегодня: 24 08 2019, 01:29:51

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА «АДОНАИ», кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра «Адонаи» и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно «АДОНАИ» или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Пророчества Апокалипсиса продолжают сбываться

«Маленький, да удаленький – внедрение RFID в жизнь идет полным ходом» — с таким заголовком вышел репортаж на канале Евроньюз […]

«Маленький, да удаленький – внедрение RF >

RFID — это микрочип, которые вживляется под кожу всем желающим. По словам Сандро Портнера, одного из тех, кто вживили себе чип, он, будучи увлеченным современными технологиями, решил испытать их на себе. Теперь с помощью чипа он может открывать двери, разблокировать смартфон и взаимодействовать с другими электронными устройствами. «Вначале были скептики», — говорит Сандро, «которые относились к идее с недоверием, а, потом, после наблюдений, они начали говорить – а почему бы и нет? Чип такой облегчает многое в жизни”.

Ему вторит антрополог Даниэла Серки: «Сегодня понимание того, что удобно и что – нет, изменилось. Мы живем в обществе потребления, и все время планка поднимается. И то, что сегодня кажется странным, вызывающим вопросы, завтра оказывается тем, без чего мы не можем обойтись. Чем интенсивнее идет прогресс, тем короче становится эта дистанция».

«Сотрудники одного из банков в Стокгольме, имея вживленные микрочипы, не нуждаются ни в карточках, ни в “бэйджиках”, чтобы получить доступ к сейфам клиентов» — утверждают журналисты Евроньюз.

Что ж, как мы видим, все ради человека. Чтобы ему было проще и легче жить. Сегодня это дело добровольное — хочешь ставь чип, хочешь не ставь, но, это только вопрос времени. Из Откровения Иоанна Богослова мы знаем, что придут времена, когда «малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.»

Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Впрочем, нельзя сказать, что это произойдет неожиданно и вдруг. Это будет происходить на протяжении времени. Общество будут клеймить постепенно. Зачем насильственная чипизация, когда человек и сам готов вживить под кожу что угодно, ради того, чтобы открывать двери без ключа? Такой человек сам зайдет в электронный концлагерь, еще и дверь за собой закроет.

Но смартфоны, двери и так называемый умный дом — это все мелочи для технологических гиков (гик — человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо). У сатаны есть оружие и гораздо большего калибра. Ахиллесова пята современного человека — это его здоровье. Поэтому один из ключевых аргументов тех, кто продвигает массовую чипизацию, предтечу начертания имени или числа зверя, возможность тестировать состояние здоровья человека в режиме реального времени.

Не секрет, что когда нашего здоровья резко ухудшается и начинаются проблемы, мы легко становимся добычей для пропагандистов и шарлатанов. Один готов покупать дорогие лекарства, о которых рассказывают по телевизору известные актеры, другой — ходить к Кашпировскому. Подумать только, люди даже с высшим техническим образованием начинают верить в волшебство, заклинания и кукол вуду. Вот тут-то нас и поджидают слуги лукавого.

«Хочешь защититься от рака? Ставь чип!» — скажут пропагандисты. И люди побегут. «Хочешь защитить ребенка от болезней и внезапной смерти? Хочешь знать, где он находится и как себя чувствует? Вживи ему чип с рождения!» И люди начнут чипировать новорожденных.

Задача христиан — бороться с этим явлением. Говорить об этом. Разъяснять людям. Не создавать секты антиИННщиков и античипизаторов, но в спокойствии духа противостоять этой дьявольской работе. (Вспомните, как апостолы и ранние христиане-мученики свидетельствовали о своей вере — в силе Духа и веры.)

Не бегать с пеной у рта с горящими глазами, пугая людей, но спокойно, с верой в Бога и Его промысел, свидетельствовать о том, что сбываются слова Апокалипсиса, и что не следует вживлять чип ради здоровья и удобств. Ведь здоровье и удобства — это временное, что это лишь средство воздействия на нас.

Задача сатаны — увлечь как можно больше верных. Наша задача — не увлечься и, по возможности, помочь слабым. Главное, оставаться в Церкви. Она есть корабль спасения. И помнить, что Христос снова придет и победит. Ей, гряди, Господи Иисусе!

Василий Василльев — Портал Пророчеств. Часть 1. Пророчества-юродства, откровения о Боге, предсказания будущего, духовная жизнь

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Портал Пророчеств. Часть 1. Пророчества-юродства, откровения о Боге, предсказания будущего, духовная жизнь»

Описание и краткое содержание «Портал Пророчеств. Часть 1. Пророчества-юродства, откровения о Боге, предсказания будущего, духовная жизнь» читать бесплатно онлайн.

Портал Пророчеств. Часть 1

Пророчества-юродства, откровения о Боге, предсказания будущего, духовная жизнь

© Василий Василльев, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Мой дедушка был пастором. Узнал от него о Боге. Научился читать по детской Библии в ранние годы. Жил в миру, грешил. Когда пришло время, покаялся в Церкви в 2010 г. Заключил завет с Богом, крещён. За дни хождения в вере участвовал в различных служениях, учился в Христианских заведениях, был водимый Духом Святым, общался с Богом. Он благословил откровениями, наставил на путь истинный. Свидетель Божьих действий и чудес, которые Всевышний являет людям и по сей день.

Благодаря этому сверхъестественному опыту взглянул на мир по-другому, развился в новых направлениях. К примеру, теперь знаю как правильно питаться. Через откровения дарована раскладка продуктов: что пригодно в пищу, а что нет. После смотрел в интернете о полезных и вредных продуктах, советы диетологов. Информация сходилась с откровениями, хотя эти темы не знал. Раньше был всеядным, ел всё подряд, в любых количествах, но после общения с Богом, жизнь поменялась. Дух Святой научил как вести режим дня, говорил что делать. Его советы лучшее решение в любых вопросах. Произошли перестановки связанные с работой, высвободилось свободное время, продал машину и закрыл кредит. Ушёл с аренды недвижимости на рекламу. Работал из дома через интернет. Труд занимал 1 – 2 часа в день, а остальное время делал то, что хотел; была возможность поститься.

Откровения дарованы на многие темы: для России и правителей, для Церквей и пастырей, всем Христианам, для меня, предсказания будущего и другие. Даже было открыто как выбирать жену. Представьте, что идёте пешком из Москвы в Сочи, но не знаете путь. Будет здорово, если кто-нибудь снабдит картой или навигатором, подвезёт до города. Господь может показать кротчайшую дорогу, по которой идти. Среди всех путей у Него самые лучшие.

Читал в основном только Библию. Когда был не в посте, старался есть два раза в день. В посте, уже на второй день без еды и воды или на воде мог записывать Божье слово. Дух во мне оживал, наполнял Собой. Периодически брал посты по несколько дней. Иногда держал пост, а после принимал пищу и снова погружался в пост. Через какое-то время научился брать длительные посты на воде: рекорд 21 день, а без еды и воды шесть с половиной. Если хотите повторить, найдите в интернете информацию о «лечебном голодании» и раскладку продуктов, что есть после длительного голодания. Духовная часть должна выполняться сама собой, но не нужно забывать о теле и о смертельной опасности. Если после длительного поста начать резко питаться мясом, можно умереть. Господь обрезал меня от свинины и другой нечистой пищи. Со временем перешёл на вегетарианство. Не ем мясо, как монахи. У Иоанна Крестителя был рацион: акриды и дикий мёд.

Читайте так же:  Как проверить есть ли в доме сглаз

Иногда благовествовал на улицах через громкоговоритель и возвещал радостную весть в электричках. Бог побуждал спасать души. Когда дар развился и брал пост, мог благовествовать Духом Святым. Ещё Господь побуждал заботиться о бездомных: кормить, одевать, давать милостыню. Дар имел несколько направлений: пророк, Друг, благовестник, юродивый. Мог самостоятельно включать нужную функцию. Были продиктованы прежние долги, которые после старался отдать, вернуть, исправить, чтобы сотворить достойные плоды покаяния. В Церкви не приняли духовные действия, силком вышибли с молитвенного собрания, когда записывал откровения. Больше в этой общине не появлялся.

Расскажу о секрете успеха. Это исповеданное сердце, вера, жертвенность, праведная жизнь и доверие Господу. Старался не делать тяжёлых, сознательных грехов. Свободен от онанизма, просмотра порнографии, пьянства, курения и другого, что могло помешать духовным действиям. Ещё важно нести служение. В моём случае это благовестие. После конфликта в Церкви перестал петь в хоре, проповедовать за кафедрой, но благовествовал, иногда искал бездомных и покупал им еду. Вёл духовную жизнь: читал Библию, молился как минимум 2 раза в день – утром и вечером. Ходил в разные общины. Старался не читать и не смотреть другую информацию: телевизор, видео на «ютуб». Бог тушил мои грехи и страсти: гордость, противление, тщеславие, объедение, жадность и другие. Одно из ключевых действий – это посты. Чем он длительней, тем больше духовной силы. Шёл процесс приумножения, Дух возрастал.

Когда Дух сталкивается с плотью – плоть восстаёт: не только собственная, но и других людей. В семье, в общине, на улице – можете подвергнуться гонениям, неприятностям, притеснениям. Важно не прогибаться под свои слабости, мнения окружающих, трудности. Если идти с Господом, то до конца, подчинить Ему волю, в полной покорности выполнять задания и делать всё то, что будет сказано – тогда будет успех. Если же вы хотите водиться своей плотью, знаниями, опытом жизни, то это провал. Если хотите угодить людям – не угодите, угождайте Богу. Важно не мнение окружающих о вас, а мнение Всевышнего, Который знает и просчитывает всё лучше, чем вы во много раз, поверьте.

Как-то хотел оставить всё и поехать в Сочи: странствовать, служить Богу. Этот план зрел не один день, но всё-таки решился на такой шаг. Пробыл бездомным 3 дня. Пил только воду, ночевал в туристической палатке. Господь сказал, чтобы ехал домой, так как переживает мама. Послушавшись, вернулся. За время такого духовного опыта был не женат. Сейчас наступил новый этап в развитии: пишу стихи и книги.

Вы можете начать ревновать о даре пророческом, чтобы служить Богу в Духе и истине. Повторяйте мой опыт изложенный выше, а когда встретите Дух Святой, то Он всему что нужно научит. Подробнее о служении читайте в моей книге: «Трактат о посте или как стать пророком».

«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:9—16).

Предсказания и откровения

Максимум Online сегодня: 454 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)

Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 139988 участников.

Сегодня: 24 08 2019, 01:29:51

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА «АДОНАИ», кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра «Адонаи» и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно «АДОНАИ» или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Предсказания и откровения

Речь на конференции «Дары Духа Святого на грани второго тысячелетия», Cattolica, сентябрь 18-21, 1998, организованной «Движением надежды».

докладчик Нильс Кристиан Хвидт

Дамы и господа, дорогие друзья. Завтра мы услышим самого известного пророка наших дней — Вассюлу. Она же является самым спорным мистиком, хотя это вовсе не значит, что она не настоящий пророк; скорее, как я это и хочу показать, такова она доля пророка: Пророки никогда не были популярны. Позже, отец Сомавила будет говорить о пророческой традиции в Церкви и будет сравнивать Вассюлу с другими пророками. Марино Пароди представит вам Вассюлу, и Вассюла сама расскажет нам о своем пророческом опыте.

Вы может уже слышали такое: Нам не нужны никакие пророки, потому что Бог все сказал через своего Сына и больше Ему нечего нам сказать. Это сказал Мартин Лютер. Сказал правда это же и Святой Иоанн Крестовый, но в очень специфическом предложении и в очень полемическом контексте. Кроме этого специфического контекста, слова Иоанна Крестового не имеют смысла.

Однако, имеют место случаи, когда теологи Католической Церкви предлагают идею о конце пророчеств в связи с первым пришествием Христа и тем самым отвергают возможность общения Святого Духа с Его детьми сегодня в проявлении различного рода харизмы. Именно эту проблему я и хочу затронуть в настоящем докладе. Я хочу пояснить, что такая идея является не правильным пониманием фундаментальной христианской истины, и говорить будучи христианином о том, что Богу больше нечего нам сказать совершенно неверно. В подтверждение этому я хочу вначале осветить саму природу и понятие христианского пророчества, а также то, что же вообще можно отнести к христианскому пророчеству и с какой целью Бог посылает в мир пророков.

«Нет ли здесь пророка Господня, чтобы нам вопросить Господа через него?» (4 Царств 3,11). Эти слова принадлежат одному из царей Ветхого Завета и были произнесены в сложной политической обстановке. Пророки играли важную роль в Ветхом Завете. Большая часть Ветхого Завета состоит из пророческих откровений данных Богом. Пророк переживает на себе действие Божьего Слова и передает его своим современникам не как свои собственные слова, а как «Слово Господа». Линия пророческих откровений продолжается в Новом Завете, и Новый Завет во многих местах говорит о пророках. Но что происходит после того, как была написана последняя книга Библии? Неужели Бог внезапно прекращает открывать себя? Неужели Он уходит в отпуск до своего возвращения на облаках небесных? (Mк 14,62). Или может Он открывает себя в наши дни как и раньше, когда Он видит в этом необходимость? Опыты святых и мистиков Церкви подтверждают мою последнюю мысль.

Читайте так же:  Какие признаки порчи наведения на человека

Все, кто внимательно следит за темой пророчества могут сделать интересное наблюдение: в Церкви всегда были пророки, жизнь и слова которых напоминали нам пророков Ветхого Завета. Отличительные черты и роль пророчества в христианской Церкви можно охарактеризовать. Богословские толкования пророчества не уводит нас к перифериям богословия, а наоборот, приводят нас прямо в само его сердце. Мы также обнаружим, что в области христианского пророчества было сделано очень мало богословских исследований.

Христиане, иудеи и мусульмане верят, что Бог открывал себя пророкам Ветхого Завета, чтобы вести свой народ в трудные времена. Иоанн Креститель в Новом Завете назван последним пророком, но «последним» в том смысле, что он последний провозглашал пришествие Мессии, а не как «последний» пророк упомянутый в Новом Завете. В Евангелии от Луки упоминается о Симеоне, пророчице Анне, они пророчествовали о младенце Иисусе (Луки 2,25-28). Сам Иисус также назван пророком, и как Он и сам заметил, пророку нет чести в своем родном городе (Иоанна 4,44). В книге ”Деяния апостолов” упоминается о пророках в собраниях, как мужчинах, так и женщинах. Филиппу ангел повелел встретить человека, едущего по определенной дороге, и которому он потом рассказал о Евангелии (Деяния 8,26-40). В показанном ему видении, апостол Петр понял, что он не должен делать различия между расами, и что в глазах Божьих все люди равны (Деяния 10,11-16). Обращение Павла, также было результатом видения Христа и все его апостольское служение сопровождалось видениями. Еще один пророк по имени Агав, говорит Павлу перед тем, как тот отправился в Иерусалим, что в Палестине он будет связан цепями (Деяния 21,11).

Павел в своих посланиях говорит о пророках в Церкви и называет их сразу же после апостолов. Пророки представляют одно из многих служений, к которым призвана Церковь. Так же как в Церкви всегда было служение священников, также было и служение пророков, учителей, диаконов и мистиков. Говоря о пророках, Павел говорит, что они назидают, увещевают и утешают народ (1 Кор. 14,3-4). Пророки в собраниях в Новом Завете были путешествующими пророками, и ходили из собрания в собрание, в Церквах в Иерусалиме и Антиохии постоянно были свои пророки (Деян. 11,27; 13,1). Последняя книга Нового Завета, Откровение Иоанна, или Апокалипс это собрание видений и пророческих откровений. Присутствие пророчества в Новом Завете весьма значительное. Как христиане, мы верим в то, что реальность, представленная в писаниях Нового Завета является элементом и основанием для всего последующего христианства. Если это так, то исключить пророчество с повестки дня в христианской Церкви будет неверно.

Писания ранней Церкви, которые появились сразу же после Библии, явно подтверждают присутствие пророчества в Церкви. Отцы Церкви свидетельствуют о том, что Церковь никогда не будет оставлена без ее пророков. Одно из наиболее важных собраний, т.н. Собрание Апостольских Отцов ясно указывает на присутствие пророчества в ранней Церкви. Один из его текстов, т.н. «Текст пастыря Германа» говорит словами пророческих откровений о жизни в собраниях верующих и о том, что произойдет в будущем. При чтении этих текстов поражает их сходство с пророчествами книги Откровение Иоанна. Другим примером Апостольских Отцов является «Дидактика», в которой содержатся длинные отрывки о том, как верующие могут испытывать истинность пророков. В качестве первого пункта испытания пророков «Дидактика» приведено моральное поведение пророка. Другой источник древней Церкви так говорит о критерии истинности пророка: Пророки узнаются по их плодам и по плодам их вести.

Лицо пророчество со временем меняется

Пророчество является своего рода феноменом и его служение в Церкви не преходяще. Мы однако же должны признать, что лицо пророчества меняется. В начале, Церковью руководили священники и пророки, но пророчество как организованная отрасль Церкви, в первом христианском веке была уменьшена. Хотя оно и остается «частью служения Церкви» вплоть до конца второго столетия, это служение начинает сущестсвовать больше и больше за рамками Церковной организации. Это не говорит о том, что Дух Святой покидает организованную Церковь, а лишь о том, что пророчество в его классической харизматической форме возникает спонтанно за рамками религиозной организации. Тот факт, что некоторым Папам и другим руководителям Церкви были даны видения и пророческие откровения не меняет этого направления. Есть различные причины тому, что пророчество перестает быть отраслью Церкви. Во-первых это отрицательные опыты с ложными пророками. Опасность ложного пророчества это «Ахилесова пята» пророческого служения и одна из первых причин отрицательного отношения к пророчествам.

Руководство ранней Церкви было порой харизматическим, основанным на непосредственном опыте полученном от Христа с неба через пророков. Отрицательный опыт с ложными пророками привел к отходу Церкви от такого вертикального харизматического управления к горизонтальному, основанному на историческом опыте жизни и учения Иисуса в истории. Это изменение имело исключительно важное влияние на развитие христианства. Оно привело к необходимости истинного свидетельства о жизни Иисуса, и естественным источником для этого была Библия (Hallbдck 60).

Большинство пророков были женщины

Другим изменением в том, как пророчество было представлено людям, стало то, что христианские пророки были женщины. Это особенно явно в традиции Католической традиции. В Ветхом Завете большинство пророков были мужчины. В Новом Завете пророки были и мужчины и женщины. Начиная же от откровений Хильдегард из Бингена в 13-м веке, которая получала вести от Бога и представляла их как «Слово Господа», дар пророчества стал почти исключительно привилегией женщин. Большинство пророков были женщины: Биргита шведская из Вадстены, Катарина из Сиены, Жанна Дарк, Мария а ла Кок и Сестра Фаустина Ковальска, это лишь несколько имен. Канонизированные святые играли очень важную роль в жизни Церкви. Уже некоторые Отцы Церкви относили служение пророчества как принадлежащее женщинам в Церкви. Мария мать Иисуса представлена как исключительный пророк par excellence. Мария является прототипом христианского пророчества, так как она обладала способностью слушать и принимать Слово Господа, что принесло плод, который стал достоянием всего мира.

Если мы обратимся опять к теологии, чтобы узнать больше о пророчестве, о пророках и об их служении, то мы натолкнемся на необычные открытия. Рино Фисичела замечает, что «говорить о христианском пророчестве, это все равно, что говорить об «обломках затонувшего разбитого корабля». (стр. 788). Никакая тема богословия не была охвачено так мало, как тема христианского пророчества. Такие богословы как Карл Райнер (стр. 22), Ханс Урс фон Балтасар (стр. XI) и Иосиф Ратцингер (стр. 106) оплакивают это почти пустое место на карте богословия. Но почти пустое место интересно, так как оно еще раз подтверждает важную характеристику пророков: они никогда не были популярны! Как и Церковь обычно отрицала пророков при их жизни, так и богословие стремилось как можно скорее избавиться от этой темы.

В Католической традиции пророчество пренебрегалось по причине нежелательных тенденций в Католической теологии. Сложно было определить сам понятие откровения . Проблема заключалась в том как определить что есть пророчество. В течение длительного времени откровение считалось ничем другим как научительным. Бог открывает себя только в целях расширения учения и доктрин Церкви. Такое понятие откровения называется догматическим подходом к откровению. Исходя их этого понимания, родилась мысль о том, что пророчества прекратились с последними апостолами. Вы может уже слышали об этой доктрине. Это оказало огромное влияние на пророчество. Факт очевиден: Если откровение охватывает только учение Иисуса, и если апостолы дали нам все необходимое, что надо знать для спасения, то Богу нечего больше нам сказать, так как не может быть более совершенного откровения, чем сам Иисус Христос и нет более совершенной доктрины, чем та, которой Он научил своих учеников.

Читайте так же:  Вода сглаза порчи

Но у такого понятия откровения есть очень плохие отрицательные стороны. Во-первых оно говорит о том, что Бог, сказав все необходимое через своего Сына, собирает вещи и отправляется в длительный отпуск, чтобы потом опять вернуться ко дню суда. Но это не христианский Бог. Иисус открывает Бога, как постоянно ищущего свое творение, так как Он любит тех, кого Он сотворил.

Второй Ватиканский Собор исправил многие недопонимания. Богословы на этом Соборе пришли к заключению, что откровение Бога, это не только откровение учения. Когда Бог открывает себя, то Он делает это не только для того, чтобы добавить еще книги к учению. Он открывает себя потому, что Он любит свою Церковь и потому, что Он хочет привлечь своих детей к себе. Эта новая мысль об откровении была названа личностным подходом к откровению. В этом подходе мысль о конце откровения с последним апостоломe была отвергнута как неполная картина откровения. Она показала, что слово конец было неправильным переводом с латыни, и означает не окончание, а исполнение Христос есть исполнение Божьего пророчества, а не его последнее проявление.

Это исключительно важно для понимания христианского пророчества. Это означает, что проявление христианского пророчества остается вполне возможным. Верно то, что пророки не могут ничего сказать, что бы противоречило Божьему откровению во Христе. Библия является критерием свидетельства откровения Христа, но не его последним откровением, как Иисус говорит в Библии: У меня есть еще многое сказать вам. В другом месте Евангелист Иоанн пишет, что слова и дела невозможно полностью пересказать, если бы их записать то написанным книгам не хватило бы места на земле (Иоанна 21:25). Иногда Церковь может отойти настолько далеко от откровения Христа, что слова пророков могут показаться «новым миром». Но когда Христос является Божьим Словом, то логичным будет заключение о том, что пророк никогда не скажет что-то совершенно новое, так как Истина Божья одна.

Balthasar, Hans Urs von. Thomas und die Charismatik. Freiburg, 1996.
Fisichella, Rino. Dictionary of fundamental theology. Ed. Renй Latourelle & Rino Fisichella. New York, 1994.
Hallbдck, Gert. Nordisk Nytestamentligt Nyhedsbrev . Nr. 2, august 1995.
Rahner, Karl. Visionen und Prophezeihungen . Herder, 1958.
Ratzinger Joseph. Wesen und Auftrag der Theologie. Freiburg, 1993.

Почему дух времени — это фрустрация и гибридность: интервью с художниками АES+F перед выставкой в «Манеже»

19 июля в «Манеже» открывается ретроспектива главных оракулов российского искусства — коллектива AES+F — под названием «Предсказания и откровения». Редактор «Собака.ru» съездила в московскую студию группы, чтобы поговорить с Татьяной Арзамасовой, Львом Евзовичем, Евгением Святским и Владимиром Фридкесом о компьютерных играх, движении #metoo, гламуре 2000-х и духе текущего момента.

Свинья освежевывает мясника — стоп-кадр из работы Inverso Mundus. 2015 год

В 2007 году у вас уже была ретроспектива в Петербурге — в Мраморном дворце, в один год с китчевыми фотографами Пьером и Жилем. По телевизору шли клипы Пэрис Хилтон — закат эпохи гламура, воспевание которой вам приписывали. Помните, что тогда значило это слово — «гламур»?

Владимир Фридкес: Мне кажется, я уже не понимаю, что такое гламур.

Лев Евзович: Термин «гламур» обесценился со временем ровно так же, как «постмодернизм», и перестал что-либо обозначать. Но если говорить про дух времени, то, действительно, конец 1990-х и нулевые — время глобальной капиталистической эйфории, роста акций в любой сфере, в том числе и в искусстве. Было ощущение неестественного процветания во всем мире, которое закончилось с кризисом в 2008 году. С этим ощущением, с этим духом времени мы тогда и работали, использовали эстетику глянцевого журнала — рекламы, модной съемки, голливудских фильмов, а также компьютерных игр. Нам хотелось, чтобы зритель испытывал ощущение на грани удовольствия и депрессии. Половина зрителей видит в наших работах красивую картинку, другая половина видит критику общества.

Как вы этот дух времени «ловили»? Смотрели «Блондинку в шоколаде» Ксении Собчак?

Лев Евзович (смеется): Нет, Ксению Собчак мы не смотрели, она работала в то время на другую аудиторию. Мы одни из первых начали заниматься пост-интернет-артом, то есть искусством, которое осмысляет все, что связано с Интернетом. Нас заинтересовал феномен компьютерных игр. Проекты Action Half-Life и Last Riot, где действуют дети и подростки, — про абсурдный «героизм», отчуждение и безнаказанность насилия в виртуальном пространстве.

Фото: Егор Заика

Вы сами играли в эти игры?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Лев Евзович: Нет, сами мы не играли. Нас заинтересовала новая эстетика. Мы заметили, что образы компьютерных игр напоминают батальную живопись старых мастеров. На Венецианской биеннале 2007 года, где показывали видео Last Riot, к нам подходили молодые люди вашего поколения и говорили, что узнают знакомые детали из игр, в которые с детства играли: оружие, самолетики и прочее. Мы действительно включили интернетовский треш в композиции в духе Караваджо. Я не считаю, что обязательно надо самим играть: врач, который оперирует аппендицит, он же сам не должен страдать аппендицитом. Так же и мы.

Скриншоты вам делали ассистенты, получается?

Владимир Фридкес: Конечно нет, мы сами выбираем все визуальные материалы и референсы к проекту, в том числе и скриншоты из игр. Смешной случай был с Миуччей Прадой. Она была на открытии российского павильона, ей там понравилось наше видео, и она подошла познакомиться с нами. Она посмотрела на нас и, улыбаясь, сказала: «О, а я-то думала, вы очень молодые художники…» Но потом, когда поняла, что сказала не совсем политкорректную вещь, добавила: «Но теперь я вижу, что вы очень умные».

Пир Трималхиона. Прибытие Золотой ладьи. 2010. Цифровой коллаж, печать LightJet, Диасек

Ваш «Пир Трималхиона» — про апогей удовольствия и потребления в «шестизвездочном» отеле. Вы ездили в подобные места исследовать феномен?

Лев Евзович: Мы ездили туда не в качестве исследования, а отдыхать. Первая идея работы «Пир Трималхиона», кстати, появилась в Египте, где мы сидели в каком-то пятизвездочном отеле.

Татьяна Арзамасова: Мы увидели там на фасаде огромную фреску, почему-то изображающую мумификацию, копию из Долины царей. А рядом делали массаж на специальных столах, и этот процесс был похож на изготовление мумии. И тут родилась идея о связи удовольствия и наслаждения с депрессией и смертью, с ощущением надвигающегося ужаса.

Евгений Святский: Вот создали райскую жизнь на Земле, а она все время подвергается непредвиденным, случайным катастрофам — извержениям вулканов, цунами и т. п. А потом райская жизнь регенерируется и люди возвращаются к своим удовольствиям. Это была наша рефлексия над теми явлениями, что мы наблюдали. Это словно в воздухе висело.

А сейчас что висит?

Евгений Святский: «Перевернутый мир», «Турандот».

Лев Евзович: На тему десятых годов мы сделали работу Inverso Mundus — про смену ценностей и сомнения насчет их существования. Inverso Mundus — это популярные гравюры, карикатуры времен Возрождения, изображающие «мир наоборот»: рыбы летят в небе, ученики наказывают учителей и т. п. Мы задались вопросом: может быть, мы уже живем в перевернутом мире, а новая норма — перевертыш по отношению к старой? В этой работе есть эпизод, который мы буквально воспроизвели из этих карикатур, — свинья режет мясника. И мы получили много писем от «зеленых» — кстати, большинство было из Америки, — которые писали, что мы реализовали их мечту: наконец-то животное взяло реванш у человека.

Татьяна Арзамасова: Продолжение этой темы — видеопроект «Турандот», который на выставке в «Манеже» покажут, в форме трансляции оперы. А в январе 2020 года вы увидите его как отдельный проект, без музыки Пуччини, — в общественном пространстве Лахта Центра на Новой Голландии. «Турандот» — про будущее, действие перемещено в 2070-й год. Китай — всемирная империя, владеет всем миром, а правит ею принцесса Турандот. Это технофеминистическое общество, где мужчины вообще изгнаны — такая победа феминизма.

Читайте так же:  Бесовский приворот

То есть вы перестанете снимать красивых подростков в духе Караваджо и начнете снимать про бодипозитив?

Евгений Святский: Уже сняли!

Лев Евзович: Мы снимали для «Турандот» самых разных женщин, в том числе и полных. Но в том числе мы сняли и красивых мужчин — уже не подростков, а именно мужчин. Тема новой волны феминизма присутствует и в Inverso Mundus. В реальной истории мужчины-инквизиторы наказывали женщин за колдовство, в нашем проекте женщины-инквизиторы мучают мужчин на пыточных инструментах, которые выполнены в духе дизайна IKEA. Евгений Святский: Вполне пригодных для домашнего обихода. (Cмеется.)

Лев Евзович: К вопросу об «откровениях» — это было до того, как возникло движение #MeToo, то есть мы проект задумали в 2012 году, вышел он в 2015-м.

Турандот. Медуза. 2019. 1-канальный стоп-кадр

Как вы ловите дух времени, актуальную эстетику? На кого подписаны в «Инстаграме», в «Телеграме», какие издания читаете?

Евгений Святский: Мы вполне пользуемся всеми современными источниками информации (может быть, кроме ТВ), соцсетями, смотрим сериалы HBO и Netflix. У AES+F есть и инстаграм, и страница в «Фейсбуке» (есть и наши личные).

Лев Евзович: Кроме того, мы участвуем в выставках по всему миру, там видим работы и молодых художников. К тому же информационный поток сейчас крайне агрессивен. Когда мы начинали, была проблема найти какую-то важную информацию, а сейчас проблема — избавиться от неважной.

Что сейчас — дух времени?

Лев Евзович: Гибридность — слово, которое, почти как постмодернизм и гламур, уже ничего не значит, но тем не менее. Это когда война не война, но в то же время война, когда невозможно ответить на ваш вопрос.

Евгений Святский: Масса людей сейчас испытывает фрустрацию, ощущение неясности и тревоги. Мир стоит на пороге перехода в новую эпоху, одновременно происходят технологический прогресс и консервативная реакция на него.

Лев Евзович: Совсем главное про наше время — развитие технологий, в том числе биотехнологий. С другой стороны, психология человека не меняется. Мы настолько же жадны, щедры, добры и злы, как это было в Средние века.

Выставка «AES+F. Предсказания и откровения»

Посетители увидят более 70 работ в различных техниках.

«AES+F» — творческий коллектив из четырех российских художников, известных по всему меру. Его участники создают работы на стыке фотографии, видео и цифровых технологий, но при этом постоянно обращаются к традиционным техникам — скульптуре, живописи, рисунку и архитектуре.

На выставке представили более 70 произведений из 8 разных проектов. Современный мир трактуется через классическое искусство. Художники не просто обнажают глобальную ситуацию, в которой находится наш мир сегодня, но и предсказывают то, что наступит уже завтра.

Выставка «AES+F. Предсказания и откровения»

Главной связующей нитью всех экспонатов выставки станет современная культура: её ценности, конфликты и пороки.

Творческий коллектив известных российских художников, Центральный выставочный зал «Манеж» и галерея «Триумф» представят большую выставку работ, выполненных на стыке различных жанров и видов искусства.

Первоначально коллектив, созданный в 1987 году, назывался AES и объединял трёх деятелей искусства: двух концептуальных архитекторов — Татьяну Арзамасову и Льва Евзовича — и одного дизайнера — Евгения Святского. Четвёртый участник группы, фотограф Владимир Фридкес, и, соответственно, четвёртая буква в названии, появились лишь 8 лет спустя. С тех пор коллектив под новым названием AES+F успел завоевать признание в России и обрести широкую известность за рубежом. Сегодня на счету художников выставки на нескольких Венецианских биеннале, премия Сергея Курёхина, главный приз премии Кандинского, Золотая медаль Российской Академии художеств и другие не менее впечатляющие заслуги.

На выставке в «Манеже» группа AES+F представит свои работы за более чем 20-летний период: от «Исламского проекта» 1996 года до новейших мультимедийных инсталляций. Особенность творчества коллектива AES+F заключается в мастерском умении сочетать и осмысливать совершенно разные направления с искусстве. Художники создают свои работы на стыке живописи, скульптуры, архитектуры и фотографии, а также новейших информационных технологий. В экспозицию выставки «Предсказания и откровения» войдут главные магистральные проекты художников, например, трилогия «Последнее восстание», серии скульптур 2005-2012-х годов, запись оперы «Турандот», цифровые инсталляции и даже ковры.

Но самое главное в этой выставке — её идея, основанная на глубоком понимании проблем и перспектив современной культуры, трансляции эпохи цифровой катастрофы и умении использовать фундамент классического искусства для создания чего-то совершенно нового. Уточняйте подробности на сайте выставочного зала и в официальной группе «ВКонтакте», а также на странице в Instagram. Обратите внимание, что по средам экспозиция будет работать до 21:00, в остальные дни — до 20:00.

Рецепты летнего отдыха от KudaGo

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Пророчества последнего времени (стр. 1 из 3)

1. Когда Иисус Христос вновь придет на землю?

Никто не может знать сколько-нибудь точно, когда Иисус вновь придет на землю: Он Сам ясно сказал, что этого дня не знают даже Ангелы небесные (Мк 13.31). Дня Своего Второго пришествия не знает и Сын Божий. Этим знанием, говорил Господь, обладает только Отец.

Но мы можем видеть знамения и признаки приближения этого времени (см. Мф 24.3; Лк 21.7). Иисус говорил, что будут войны и слухи о войнах, восстания, голод и болезни, землетрясения во многих местах (см. Мф 24.6-7; Лк 21.10-11). Усилится беззаконие и анархия. Апостол Павел сказал: «день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес 2.3-4). С появлением «человека греха» распространится богоотступничество, отпадение от христианства. Во многих верных охладеют вера и любовь (Мф 24.12). Будут преследования христиан и всеобщее смятение.

Я полагаю, что все эти явления наблюдаются все чаще. Еще одно важное событие, которое должно произойти перед пришествием Христа, — восстановление Израильского государства. Первоначальный Израиль исчез с лица земли более двух тысяч лет назад. В 1948 году было создано новое Израильское государство. Собирание евреев в Израиле — явный, указанный в обоих Заветах признак того, что наше время подходит к концу. Иисус сказал: «Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (Лк 21.24). 6 июня 1967 года евреи впервые после захвата Иерусалима Навуходоносором в 586 году до Р.Х. овладели всем священным городом, что свидетельствует о начале конца власти язычников над миром.

Иисус сказал также, что важнейшим знаком приближения Его пришествия будет возвещение Евангелия всему миру: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф 24.14).

Таковы знамения времени. Мы должны быть готовы к приходу Господа в любое мгновение. Но дня и часа, когда оно случится, не знает никто.

2. Что должно произойти перед пришествием Христа?

Некоторые люди утверждают, что Иисус может прийти в любое время так как Он призвал Своих учеников бодрствовать непрестанно. Но поскольку этого времени мы в точности не знаем, в предыдущем ответе обсуждались предзнаменования Второго пришествия Христа. Он сказал, что пришествие Сына Человеческого будет как во дни Ноя (Мф 24.37-39). В связи с этим мне пришла мысль, что во дни Ноя, даже среди чудовищного вероотступничества, пороков, насилия, мятежа против Бога, люди продолжали жить обычной жизнью. Они засевали поля, убирали урожай, строили дома, женились, растили детей. Они занимались своими обычными делами до того дня, когда Ной вошел в ковчег, и пришел потоп и поглотил всех.

Так будет и во время Второго пришествия. Дела житейские будут идти своим чередом, пока не падет на землю гнев Божий, не наступит День гнева Божия. Тоща уже будет поздно обратиться к Богу. И в этот день придет Иисус.

Читайте так же:  Защитить дом семью от порчи

Он мог бы прийти сегодня же ночью. Но мое личное ощущение таково, что некоторые признаки Его пришествия — в особенности появление «человека греха» (2 Фес 2.3) — еще не проявились.

3. Наши дни — это последние дни?

В Библии сказано, что в последние дни наглые насмешники будут говорить: «где обетование пришествия его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается то же» (2 Пет 3.4). Ко дню моего рождения, когда мне исполнилось 54 года продюсер телевизионной программы «Клуб 700» подарил мне первую страницу газеты «Нью-Йорк таймс» за тот день, в который я родился в 1930 году. Сходство между тем временем и нашим поразительно: та же тревога в мире, та же международная напряженность, те же экономические проблемы. Да, наши дни немногим отличаются от тех. Но с того времени произошли события, которые убеждают меня, что наше время — последнее.

Прежде всего, в 1948 году возродилось Государство Израиль. Люди, родившиеся там в тот год, — это уже поколение сорокалетних. Во-вторых, в 1967 году Израиль овладел всем Иерусалимом. Этот очень важный признак я упомянул в предыдущем ответе. В-третьих, с появлением ядерного оружия мы стали способны уничтожить все живое или, по крайней мере, как сказано в Откровении, убить треть всех людей в одной войне (Откр 9.18).

Наконец, весьма существенный признак — невероятное умножение знаний (см. Дан 12.4). Наши познания удваиваются каждые шесть лет. Мы проникли в тайны атома и гена. Мы приблизились к самой сердцевине жизни и в то же время очерствели друг к другу и к Самому Творцу жизни.

Расширение знаний в различных областях могло бы обеспечить более здоровую и благополучную жизнь всем людям на земле. Но это же знание чудовищным образом увеличило разрушительный потенциал человека. Специалисты по генетической инженерии, например, не очень далеки от возможности клонировать человеческие существа путем использования части эмбрионов для создания некоей искусственной расы. Другие ученые работают над проектами компьютеров, которые смогут мыслить подобно человеку. Все это может открыть широчайшие перспективы, стать подлинной милостью роду человеческому, но может и привести к ужасающим последствиям, если попадет в руки злодеев. Добавьте сюда возможность с помощью компьютеров управлять поведением больших масс людей и контролировать мировую экономику. Подобное развитие есть исполнение библейских пророчеств. Это наводит меня на мысль, что мы очень близки к тому моменту, когда Бог скажет человеческому роду, что он зашел слишком далеко. Наверное, Бог уже готов прекратить эту фазу человеческой деятельности и открыть новую.

Вот почему я твердо рассчитываю, что Иисус Христос придет еще при моей жизни.

4. Что такое или кто такой Антихрист?

В книге Откровения рассказывается о диктаторе, который появится в восстановленной Римской империи. Он будет наделен властью самого сатаны и возьмет на себя полномочия Бога (Откр 13.1-18). Апостол Павел говорил, что это будет некто, который сядет в храме Божием как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес 2.4). Откровение дополняет картину, повествуя о ложном пророке, который предстанет перед диктатором и совершит от его имени великие знамения; он повелевает сделать образ диктатора, и этот образ сам способен творить чудеса.

Известно, что Откровение Иоанна Богослова было написано во времена, когда христиан преследовали римские власти. Известно также, что римские императоры нередко сами себя считали богами. Они повелевали ставить свои статуи и требовали, чтобы люди поклонялись им. В силу этого можно допустить, что Антихрист уже присутствует в мире. Но я думаю, что эти древние диктаторы были лишь прообразом последнего мирового диктатора. Этот человек явится как выдающийся лидер, он будет произносить мудрые речи и привлечет к себе всех нехристиан. Он станет для них воплощением мудрости, вождем, способным разрешить все проблемы (Откр 13.18).

Для того, чтобы в современный мир пришел Антихрист, должна быть разрушена существующая мировая система — разрушены финансы, законность и порядок, структуры власти отдельных государств.

Путь Антихристу может проложить финансовая паника. Или ядерная война. Подобные бедствия могут заставить людей поверить некоему «миротворцу», который будет сатанинской подделкой Иисуса Христа. Этот человек будет походить на Иисуса, пока не проявит свою подлинную сущность. Тогда он будет невероятно жесток. Он соединит в себе черты Гитлера, Сталина, Чингисхана, Мао Дзэдуна и других диктаторов, которые уничтожили миллионы людей. Антихрист будет самым отвратительным воплощением деспотической власти, которое когда-либо знал мир.

Не будем забывать, что дух антихриста живет в каждом, кто пытается отвратить людей от Иисуса и говорит: «поклонись мне». Этот дух присутствует в обожании и восхвалении правительств, вождей, военных руководителей и других «сильных личностей». Гуманизм, господствующий в наших школах, средствах массовой информации и интеллектуальных кругах, в конечном итоге ведет людей к Антихристу ибо именно он будет воплощением доведенного до последнего предела гуманизма.

5. Избегнут ли христиане времени Великой скорби?

Выражение «великая скорбь» используется для обозначения бедствий, которые охватят мир во времена, совпадающие с Божьим судом над Антихристом и его властью (см. Откр 6.1-17). Некоторые богословы считают, что время великой скорби уже было в прошлом — имеются в виду массовые преследования христиан и евреев в Римской империи. С другой стороны, отдельные теологи утверждают, что великая скорбь относится только к еврейскому народу и Израилю, а не к христианам и остальному миру. Если же признать, что скорбь ожидает в будущем весь мир, то надо признать и то, что через нее пройдут и христиане. Я не нахожу в Библии указаний, что христиане будут «взяты на небо» до великой скорби.

Св. Писание говорит о двух пришествиях Иисуса Христа:

первое — это Его Рождество; второе — это Его пришествие во славе. Нигде не упоминается третье пришествие — ради «тайного восхищения». В Евангелии от Матфея ясно сказано:

«И вдруг, после скорби дней тех. явится знамение Сына Человеческого на небе. И пошлет Ангелов Своих. и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф 24.29-31).

Это одно из многих указаний на то, что все мы пройдем через время скорби до того, как Иисус Христос вновь придет на землю (см. Ин 16.33; Рим 8.35; Откр 7.13-14).

Я, однако, верю, что христиане будут защищены посреди бед и скорби. Ведь был защищен Израиль от казней, которые обрушились на Египет. Бог знает, как отличить Свой народ от тех, кто к нему не принадлежит. Он допустил, чтобы горе и страдания обрушились на Египет, а детей Израилевых сохранил в благоденствии.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Но мы должны сознавать, что дьявол и его слуги ненавидят христиан. Борьба между народом Божиим и слугами сатаны шла всегда. Вся история — это мученичество христиан, и было бы крайним самомнением полагать, что современные христиане в Соединенных Штатах Америки будут избавлены от преследований. Это бы шло против течения всей истории за последние почти две тысячи лет. В книге Откровения говорится о мучениках, которые были убиты за свидетельство о Христе. Стоя у Престола Божия они восклицали: «Доколе. не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу» (Откр 6.9-10). Во время великой скорби будут люди, любящие Иисуса, которые отдадут за Него жизнь.

Предсказания и откровения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here