Покажите чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "покажите чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Лифтбек Chery Amulet

Чери Амулет (А15) технические характеристики и цена. Обзор лифтбека Chery Amulet (A15) с фотографиями и тест-драйв’ом.

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Читайте так же:  Василиса володина предсказания

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см 3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сменил Амулета на Приору и рад до ж*пы. Хуже Китая нет ничего. До Амулета была 10-ка, беды с ней не знал… Покатавшись на чери амулет вспоминал 10-ку как самый лучший автомобиль в мире!

Владею амулетом с 2007 года. при покупке выбирал между ним и ВАЗ 2112 – по цене были одинаковы…. доволен, что выбрал чери амулет, пробег 43000 – ничего не менял, все заводское.

Купил чери амулет в 2007 г., пробег чуть больше 18000 км – за это время кроме плановых ТО выкручивал только свечи (чистил) и все. Больше никаких проблем пока не было. В данном автомобиле жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция салона, а также маленькая грузоподьемность.
Салон автомобиля чери амулет довольно просторный, большой багажник. Если сравнивать с Nissan Almera Classic то здесь шумоизоляция не намного лучше, но это компенсируется довольно мягкой подвеской, а также шумность двигателя намного меньше что в свою очередь снижает общую шумность в салоне. Багажник здесь поменьше и салон на мое усмотрение теснее, особенно худо придется пассажирам на заднем сидении у кого рост около 1.9м и более, придется пригинаться чтобы не упираться головой в заднее стекло. Но качество метала у Японца намного лучше чем у Китайца. Расход топлива у Японца около 6л, а у Китайца 7.5л .

Купил чери амулет 4 года назад. Автомобиль своих денег стоит! Не нравиться – ездите на тазиках! По запчастям сейчас вопросов почти нет. Итак:
плюсы чери амулета —
1. огромный багажник
2. просторный салон (маловато места с зади) но я ростом 193….
3. если не гнать расход 8 по городу
4. моторчик шустрый
5. короткие передачи, но по городу супер
6. неприхотлив к бензину
7. заводиться в -35 без проблем
8. дорогу держит до 110 идеально (это городской автомобиль)
9. в базе много опций
10. Хороший отопитель и кондиционер.
минусы чери амулет —
1. вонял пластик ( 2 года щас все)
2. поменял стойки по кругу каябу поставил, масло родные газ теперь дорогу четко держит кренов нет
3. гремит пластик на морозе по плохой дороге проклеил
4. шумка слабовата
5. есть сверчки
6. своеобразная посадка с зади но привыкаеш
7. датчик холостого хода 40 тыщ ходит ремонтируется разборкой и смазкой
8. гофра приемной трубы 40 тыщ (500р стоит)
9. свесы большие шаркаеш бампер 10 мотор всегда грязный (не от масла а просто грязь реальная)

Езжу на Амулете Чери с 2006г, пробег 160000, проблем не возникало, своевременное ТО и замена передних колодок. Отличный автомобиль в своем ценовом сегменте. Параллельно имею Ваз 21144, чуть резвее китайца, но по комфорту сильно уступает. за 1,5 года намотал 210000, сложного ремонта тоже не производилось. Нужно нормально относиться к своему автомобилю, тогда и он не будет подводить

Читайте так же:  Заговоры чтоб быстро

Недавно в латинской Америке проводили краш-тесты китайских авто, результат – манекенов собирали в совок … (говорят что за секунду до удара один из манекенов воскликнул “ой ё..” и пытался выпрыгнут из машины)
Безопасность, это слово не про китайские чери амулеты.
Задумайтесь о своей безопасности и безопасности своих близких.

Хлопчики, я с 2007 гоняю Амулет в хвост и в гриву 87000 км нагонял, 2 раза поменял ремень гур, свечи не в счет, топливный фильтр 1 раз, 2 раза масло в коробке, в движке меняю через 10т, ребята пока проблем не было, после 10ки машина удобнее, шустрая. с Приорой тягался на скорость – результат оказался лучше у Амулета, при включении кондера есть запах пластика в салоне.

Прокатался на амулете 4 года. Поменял опорные подшипники 30т км. С новья проклеил шумку. Поставил растяжку. Проблем особых не было за эти годы. Всё ждал когда сломается – не ломается. Задолбало отвечать на вопросы (ну как китай?) Продал . гора сплеч. Смотрю отзывы об авто 20-22т$ а у них проблемы те же самые. Стучит. скрипит. вот прикол.

Пересел с 9 на чери амулет – очень даже ничего, отдыхаю… вот один косяк сейчас – не заводится, кажется стартеру пришел пи … Народ подскажите че делать-то очень переживаю. Напишите пожалуйста.

купил чери амулет в 2007 г. 2006 г.в. у своей знакомой с пробегом 40тыс км. за три года наездил еще 45 тыс км. пока ни каких проблем не было. только в том году накрылся аккумулятор зимой возможно из-за мороза. все лето отъездил с кондеем в это лето он просто выручал. жара была невыносимая.
Один минус у Чери Амулета – шумноват мотор, а так машиной пока доволен.
До Амулета был ваз-2107 2004 гв (за 2 года езды я в него вложил 40тыс. ломалось все даже двери гнить начали хотя гаражное хранение и пробег всего 65тыс км).
Сейчас коплю на Чери М11 – друган купил и нарадоваться не может. всем желаю удачи пожалуйста пишите если есть какие нибудь вопросы постараюсь помочь.

Чери Амулет — отзывы

Самарец — добавлено 24 августа 2015 (обновлено 7 января 2016)

Итак начну! Взял себе Chery Amulet 2007 года выпуска с пробегом 41 тысяч км с копейками. Сразу скажу: машинка понравилась! Я второй хозяин. После Приоры 2012 г. с пробегом 20 тысяч км небо и земля, ни разу не пожалел, комфорт на уровне! Ездили с женой на природу и. отзыв полностью →

— добавлено 5 марта 2008

Купил в мае 2007 г. в Липецке. Через неделю поехал с семьей в Абхазию. ТО-1 проходил в Ростове. Начитавшись отзывов все думал, что-нибудь отвалится или сломается. Проехал туда, вернулся назад и вот уже 13000 км. Жалоба одна — зимой перестал работать кондиционер. отзыв полностью →

— добавлено 4 марта 2007

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т.р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги. Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. отзыв полностью →

Chery Amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Читайте так же:  Признаки порчи у мужчин

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Читайте так же:  Молитвы снятия порчи сглаза православие

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Чери Амулет Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet начали выпускать в Китае с 2003 года, у себя на родине он назывался Chery A15. Эта машина, имевшая пятидверный кузов лифтбек, представляла собой «пиратскую» копию модели Seat Toledo первого поколения, но со слегка измененным дизайном. «Амулет» оснащался восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 94 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая.

В России Chery Amulet начали продавать в 2005 году, а с 2006 до 2009 года крупноузловая сборка машин велась на калининградском «Автоторе». С 2010 года эту же модель под названием Vortex Corda делает ТагАЗ. У нас «Амулет» печально прославился «благодаря» краш-тесту, проведенному газетой «Авторевю» — при стандартном лобовом ударе по методике EuroNCAP автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова.

Форум: Chery Amulet (A15)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

не знаю, я всё-равно предпочитаю сеат толедо…
Купил Чери Амулет, и Сеат (был уже с 1998 года). Разница в возрасте не сыгала роли, предпочёл сеат, а Чери Амулет продал другу на такси!

Купил Чери Амулет в сентябре 2007, проехал 22000 км – ни одной поломки, проблем машина не доставляет, я доволен.

Очень доволен своей машиной CHERY Amulet A15 2008 г.в. Скорость в 165 км/час – туфта! За 35 секунд на прямой трассе разогнал Чери Амулет до 200 км/час. Упакован по полной программе (комплектация!) по цене 337 700 рублей. Всё работает так, как написано в инструкции по эксплуатации.

Купил “Амулет” еще в 2006 году. Это мой первый авто, так что не могу сравнивать, но прошел на нем 120 000. Поменял сцепление на 117 000. Пока больше с моим Чери Амулет ничего не случалось!

Был и у меня Чери Амулет – проблемный агрегат. При проезде лежачего полицейского – отломился кронштейн крепления КПП – мотор повис. Заварили. Очень неудобная посадка водителя, а в тёплую погоду воняет “пластиком”. Отказывал главный тормозной – заменил = 3т.р. Передачи короткие, автомобиль весь кривой и в передних дверях воет ветер. Итог: продал = счастлив.

CHERY Amulet с 08.2008г. Приобретал в Картеке (Киев). Проблем при покупке не было. Сам работаю на другой СТО – перепроверил “предпродажку” Картека. Никаких отклонений не нашел. Через пол-года отказал CD (заменен по гарантии). Больше проблем не было. Амулет’ом доволен – в салоне нет скрипов, писков, сверчков, свиста ветра на любых скоростях. Запах от упаковки в салоне первое время был. Шумноват мотор после 3500 об. и КПП на 50-55км.ч при торможении двигателем (сравниваю со своими Opel Omega & Mercedes-Benz). Подвеска весьма энергоемкая, советую только сменить резину. Родная – только для сухой дороги. Хороший отопитель и кондиционер. Расход по трассе-6,8 (7,1 с AC). По городу не замерял, но явно менее 10. Багажник – на 5+ по обьему и трансформации. Первые 2-3 тыс. передние сиденья (с очень мощным и быстрым обогревом) будут неудобные пока не продавятся под вас. На задних не ездил но пассажиры довольны. Тормоза и ABS у чери амулет на уровне Omegy & Benza (90-х). Зимой на зимней резине – управляемость отличная.

Читайте так же:  Сделать порчу последствия

было желание купить чери амулет, но знакомый опередил. Я ему магарыч поставлю. Машине год, а в салоне до сих пор вонь от пластика, в багажнике запаска торчит, как апендикс. Зацепил заднее крыло, через три дня появилась ржавчина. Одним словом “китай”.

PS. Посмотрите краш-тест черри амулет – стоит ли гнаться за китайской дешевкой?

Купил чери амулет после знаменитой приоры и понял, что лучше “китайская дешовка”, чем “русская дороговизна”. А с “немцами” и “японцами” черри амулет сравнивать не надо – за такую цену новый мерс не купить. Кому не нравится – покупайте наши российские помои.

Александр, стесняюсь спросить, а приора какого года была? 2007? Так это тогда ты-чайник! Китайская помойка чери амулет (товарищ мой-”счастливый” обладатель этого го#на) по сравнению с приорой – как классика с мерсом!

тех кто думает на покупкой китайской дешевки, призываю изучить сперва результаты краш-теста черри амулет. Машинка чери амулет сделана из хре#овой стали и при даже небольшой аварии складывается как гормошка. Зачем брать капсулу смерти, подумайте о тех кого возите.
Свиду вроде ничего машина, а вот внутри настоящий мадеинчина.
Тех кто все же купил призываю осторожнее ездить.
Сам не ездил, достаточно было посмотреть фотки краш теста чтобы забыть даже думать о китайской “семерке”.

Покажите чери амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чери Амулет (a15) — популярный бюджетный седан из Китая

Во время появления на территории РФ китайских автомобилей фирма Чери сразу заняла лидирующие позиции. На российском рынке можно было приобрести большое количество недорогих седанов. Одной из наиболее популярных моделей можно считать Чери Амулет, который и сейчас хорошо расходится на вторичном рынке. Автомобиль реализовался под заводской маркировкой А15 по довольно небольшой цене. По миру было продано огромное количество экземпляров данной модели.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Технические характеристики Чери Амулет

Многие китайские разработки того времени были отвратительными в плане безопасности использования, но ведь у Чери Амулет весьма знаковое название. Для использования автомобиля действительно необходимо располагать надежным амулетом, который мог бы спасти жизнь в случае аварии. Если верить отзывам владельцев Chery Amulet, то даже при столкновениях на маленькой скорости кузов складывался пополам. По этой причине модель покупали те водители, для которых безопасность была не главным критерием. По статистике смертности в авариях данный автомобиль ни чем не отличается от прочих предложений из Китая. Можно говорить о некачественно проведенном тесте.

место водителя Чери Амулет фото фото Чери Амулет Чери Амулет вид спереди фото

Технические особенности бюджетного седана:

  1. Не слишком производительный двигатель на 1,6 литра. Он выдает 94 лошадки, других вариантов производителем не предусмотрено;
  2. Для экономии использования авто, компания установила 5-ступенчатую коробку;
  3. Комплектацию автомобиля не назовешь хорошей, отсутствуют многие функции привычные для современного водителя;
  4. Подвеска также далека от совершенства, она плохо показала себя при сложных дорожных условиях;
  5. Подвеска не позволяла насладиться поездкой, а также негативно сказывалась на кошельке водителя, ведь приходилось часто осуществлять ремонт;
  6. Металл оказался ненадлежащего качества, что было очень опасно при авариях и сокращало срок службы транспорта.

Только силовой агрегат функционировал нормально, а вот прочие запчасти требовали регулярного ремонта. В будущем компания продолжила развитие мотора. Данный авто стал одним из первых китайцев, с которым пришлось ознакомиться российским водителям.

Как ни странно, многие владельцы оставляют достаточно хорошие отзывы о Chery Amulet, негативные моменты встречаются не так часто. Главный недостаток модели — это низкое качество, но также можно выделить отсутствие дизайна и низкий уровень безопасности. Многие осознавали, что приобретают бюджетный авто вместе с различными недостатками. Никто не предъявлял особых требований по отношению к недорогой модели.

Трудно сказать, как бы сейчас продавались творения компании Чери, если бы Амулет не поступил в продажу, ведь он помог ей добиться невероятного успеха на российском рынке. Именно эта модель начала формировать хорошее восприятие потенциальных покупателей к китайской технике. Покупатели остаются довольны данной моделью благодаря низкой цене Chery Amulet, неплохим характеристикам, а также хорошему поведению на дороге. Такое сочетание создало доброе имя компании.

Разумеется в модели можно найти значительные недостатки, но этого не нужно делать. Она вполне оправдывает затраченные средства. Большая часть моделей была продана в 2007-2010 годах и по сей день авто успешно служит владельцу.

Chery Amulet (A15) — китайский лифтбек

Китайский лифтбек Chery Amulet (A15) впервые увидел свет в 2003 году. Его производство было налажено на базе мексиканской сборочной линии Seat Toledo, практически точной копий которого, в принципе, и является данное авто. С 2010 года модифицированный и улучшенный Amulet собирается компанией ТагАЗ и носит гордое название Vortex Corda.

Своим внешним видом Chery Amulet почти не отличается от испанского лифтбека Siat Toledo образца 1991 года. Особенно сходство заметно, если посмотреть на автомобиль в профиль. Переднюю же и заднюю части авто меняли уже неоднократно, поэтому сходство с предшественником не слишком очевидно.

Чери Амулет 2007-2008 год фото

Укрупненные фары головного света, обновленные бампера и светотехника, оснащенная модными рефлекторами круглого типа, придали образу Chery Amulet (A15) новизны и свежести. Ни одно из инновационных нововведений, при этом, не испортило дизайн Siat Toledo, что нередко бывает при клонировании китайскими производителями знаменитых европейских моделей

Самые первые Чери Амулет, которые были представлены на российском рынке, имели довольно неудачное оформление внутреннего салона. Материал был не особо хорошего качества, обивка, выполненная в светло-бежевых тонах, оказалась очень проблемной в обиходе. Впоследствии, пересмотрев свой подход к убранству салона, автомобильный производитель все-таки изменил как сами материалы, так и их цветовую гамму. Также пропал неприятный запах, которым так “славились” первые образцы Chery Amulet, а материалы, на ощупь, стали гораздо приятнее.

Что же касается свободного пространства внутри салона, то его более чем достаточно. Как передние, так и задние пассажиры чувствую себя вполне комфортно – движения ничем не стеснены и можно, легко, поворачиваться на месте. Единственный минус заключается в том, что у водительского кресла отсутствует боковая поддержка, хоть оно и снабжено неплохими регулировками в широком диапазоне. Но уровень безопасности, при этом, обеспечивается достаточный и водитель может ни за что не волноваться на дороге.

Передняя приборная панель, великолепно подсвечивается, приятным для глаз, зеленым цветом, а информация появляющаяся на ней легко читаема и информативна. Если же говорить о двигателе Chery Amulet, то здесь нареканий нет. В качестве сердца авто предлагается единственный агрегат бензинового типа – лицензионная “четверка” с мощностью 96 л. и объемом 1,6 литра. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель обеспечивает Amulet довольно неплохую динамику и приличную тяговитость.

Chery Amulet (A15) видео тест-драйв

Российским автолюбителям предлагались два варианта комплектаций Chery Amulet. Базовая включала гидравлический усилитель руля, ABS, подогрев сидений, кондиционер. Ее цена составляла 240 000 рублей. Желающие получить дополнительные бонусы, могли доплатить около 50 000 рублей и взять автомобиль с 2 подушками безопасности, МР3 проигрывателем, полным электрическим пакетом и литыми дисками.

Chery Amulet — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co. в г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю. В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet, был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенности и характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

Покажите чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here