Отчитка порчи батюшкой отзывы

Самая актуальная информация на тему: "отчитка порчи батюшкой отзывы" с полезными комментариями и отзывами.

Оккультизм проникает в церковную среду, или для чего православному священнику уподобляться экстрасенсу?

Вопросы священнику

автор: Иерей Дионисий Свечников
Fri, 16 Mar 2007, 22:53

Исцеление Гадаринского бесноватого

Недавно в нашу редакцию пришло вот такое письмо (публикуем его с небольшими сокращениями):

Помогите разобраться в ситуации. Очень нужно компетентное мнение опытного священника. Для объективности я постараюсь изложить как можно больше деталей. Уже скоро год как моя семья стала ездить на отчитки.

Отчитки проводит православный приходской священник Московского Патриархата о.Валерий. Поехать на отчитки нас заставили неурядицы, которые в последнее время преследуют нашу семью и странные недиагностируемые болезни почти у каждого члена семьи. Знакомые рекомендовали нам о.Валерия как духовного врача, который многим людям помог вернуть здоровье и решить сложные семейные вопросы. При первой же встрече нам было сказано, что на всей нашей семьи лежит сильное колдовство и не одно, которое и является причиной наших проблем. Отец Валерий сказал кто, когда и как мог его сделать на каждого члена семьи.

Случаи очень распространенные среди болящих, приезжающих к нему на отчитки: — на молодого парня навела порчу его подруга, чтобы выйти замуж — мужчину заколдовала женщина, чтобы увести его от жены — на женщину навела порчу на смерть невестка, чтобы получить квартиру — на девушку навела порчу мама подруги-завистницы — на ребенка сделали колдовство от зависти. Иногда о.Валерий даже говорит, каким образом было сделано колдовство: с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом.

Нам он порекомендовал регулярно приезжать на отчитки, соборования и освящения воды, которые проводятся в храме каждую неделю. Так же нужно каждую литургию исповедоваться и причащаться. И после нескольких недель он сможет сказать, возможно ли исцеление и за какое примерно время. Прихожане рассказывают о многих исцелениях, которые происходили после отчиток. Исцелялись люди от беснования, от психических расстройств, он рака первой и второй степени, от болезней внутренних органов. Кроме того, у людей решались сложные жизненные вопросы, старые девы выходили замуж, у мужчин налаживался бизнес.

Батюшка не приписывает заслуги себе. Он всегда говорит, что ему дает Бог, а он дает людям. Также Бог открывает ему на ночной молитве, что будет с каким-то человеком и в такой-то ситуации и как ему лучше поступить. Были случаи точного предсказания смерти человека, его ближайшего будущего, несчастных случаев и т.д. Такие способности у него были с детства, когда он ночами молился, и ему Бог открывал, или являлись Святые угодники, которые говорили что и как нужно кому посоветовать. Став священником и вырастив двоих детей, он получил разрешение правящего архиерея на проведение отчиток в своем сельском храме.

Как происходит отчитка: перед отчиткой батюшка обходит всех и дает всем дышать дымом из кадила. Потом читает молитвы из требника, чин изгнания злых духов Петра Могилы, молитвы Василия Великого, главы Евангелия и Псалтырь. В течение всей отчитки бесы проявляются в многих болящих, выкрикивают ругательства, просят не читать молитвы. Некоторые болящие падают на пол в судорогах, изрыгают пену. Другие просто чувствуют приступы и ухудшения.

После молитв болящие по одному подходят к батюшке, где он их постукивает копьем или деревянным крестом по всему телу. Иногда поставив болящего на колени, дает пить святую воду с креста. Если при этом бес как-то проявляется, то батюшка становится ногами или садится на болящего, заклиная беса. В отдельных случаях батюшка может массировать руками больные места, иногда может плюнуть в глаза и проходит воспаление глаз. После отчитки, прихожане читают три раза «Отче наш» за батюшку и пьют святую воду. Еще в храме или уже дома, из болящих может выходить колдовство в разной форме. Может лягушка выскочить, может червь или глист, может змеиная чешуя или просто горечь. Батюшка велит собирать все что выходит и бросать в реку, тогда колдовство уйдет.

Иногда очищение происходит через ухудшение состояния или приступ, после чего становится легче. Иногда для диагностики болящего, о.Валерий подзывает одного из бесноватых и заклинает беса сказать правду о болящем, кто его заколдовал, когда и чем, и будет ли исцеление. Бесноватый в таком случае все говорит бесовским голосом, а потом колотит болящего по местам, где сидит злой дух. Батюшка говорит надо терпеть, что так происходит очищение.

Часто люди привозят подаренные кем-то вещи, чтобы проверить, если на них колдовство. О.Валерий водит по таким вещам копьем и потом говорит, оставить их или нет. При храме служат две схимницы-алтарницы и несколько священников из ближайших сел, один из которых болящий-бесноватый. Храм стоит возле древней пещеры, в которой по рассказам прихожан в годы послереволюционных гонений были замучены десятки христиан.

Что вызывает доверие: — На исповеди батюшка помогает вспомнить все грехи с раннего детства и искренне каяться — Многие болящие после отчитки заметно лучше себя чувствуют — Не понаслышке, а в действительности происходят чудесные исцеления — Батюшка искренне переживает за болящего и наблюдает за ходом очищения — Близкие к нему люди говорят, что отношения с матушкой к него, как брат и сестра — Батюшка достраивает храм, посещает больных и заключенных — Многие священники и монахи благословляют болящих ехать к нему на отчитки

Что смущает: — Болящие верят тому, что говорят бесноватые — Почти все болезни и проблемы батюшка связывает с колдовством и порчей — Батюшка немного тщеславен, любит рассказывать про свои предсказания и исцеления — Видимо из за сельского воспитания бывает грубоват — Не любит вопросов почему так , говорит — ему дает Бог и наше дело слушаться его — Трава с Ивана Купала, святой мак, пояс-оберег все нужно для очищения — Все требы: соборование, водоосвящение, отчитка — платные — Дом и хозяйство о.Валерия сложно назвать скромным — Часто паломничает на Святую Землю, набираясь сил и благодати для отчиток Разногласия в понимании такого очищения буквально раскалывают нашу большую семью. Одна половина находится в послушании о.Валерия, другая проявляет осторожность и недоверие. Помогите. Сергей, г.Одесса

На вопрос Сергея отвечает иерей Дионисий Свечников, председатель Отдела по катехизации Бакинско-Прикаспийской епархии

История, которую вы поведали, очень интересна. К сожалению, должен признать тот факт, что к отчиткам, которые проводит о.Валерий, примешано много оккультизма и, мягко говоря, откровенного вымысла. Но давайте начнем по порядку. Хорошо, что Вы решили обратиться к православному священнику за помощью, когда Вас постигли житейские неприятности. Понятно и Ваше желание узнать, в чем причина болезней и скорбей.

Читайте так же:  Порча или сглаз в домашних условиях

Проблема в священнике, к которому Вы обратились. Странно, что православный священник, имеющий, как видимо, большой пастырский опыт, связывает практически все болезни и неприятности с колдовством и чародейством. Причем, с ходу ставит «диагноз», красочно расписывая подробности, которые имели место при наведении колдовства, как это было в Вашем случае.

Вся та терминология, о которую так любит о.Валерий отнюдь не имеет православного происхождения. Порчи, сглазы, прочие магические действия, сделанные с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом — все это определения, вымышленные деятелями оккультных наук или обычными шарлатанами.

А уж «диагнозы» о.Валерия и вовсе смущают ум православного человека. Они больше похожи на вердикты, вынесенные экстрасенсами и гадалками, а не на размышления православного священника. Хотелось бы знать, каким образом делаются эти умозаключения. Честно говоря, ночные молитвы, на которых что-то открывается, очень слабое тому оправдание. Странно как-то получается: пришел к батюшке человек со своей скорбью, а он ему и говорит, что ночью помолится и Господь ему все откроет. И так до бесконечности, ведь посетителей у батюшки очень много. И для каждого свой вердикт. Какая-то прямая связь с Богом получается. Интересно и то, что батюшка дает определенные сроки исцеления от «болезней».

Видимо, что они получены на тех же ночных молитвах. Продолжим дальше. Утешает то, что о.Валерий действительно читает положенные при отчитке молитвы, а конкретнее последования из требника Петра Могилы и последование Василия Великого над страждующими от демонов. Правда, интересен чин питья святой воды с креста. Не менее интересен чин постукивания копием и крестом по телу «больного». А уж заклинание беса ногами и, простите, мягким местом, и вовсе какое-то «чудотворение».

Ни один из трех вышеописанных чинов не имеет подтверждения ни в одной богослужебной книге и являются полнейшим измышлением о.Валерия. И уж конечно, храм Божий — это не массажный кабинет, а плевать в лицо человеку, как минимум, неприлично. Быть может, батюшка берет за основу евангельское повествование об исцелении Господом слепого наложением на глаза брения из слюны, смешанной с землей. Но батюшка отнюдь не Господь. И что же будет, если плевать в лицо каждому больному с воспалением глаз.

Но больше всего смущает то, что о.Валерий говорит не только с Богом, но и с лукавыми духами. При этом ставит «диагноз» уже не сам о.Валерий, а лукавый дух, пребывающий в бесноватом. Скажите на милость, с каких это пор православные христиане стали верить бесам? Да еще и спрашивать при этом будет ли исцеление. А если лукавый даст отрицательный ответ, то батюшка и молиться не станет? А избиение бесноватым этого несчастного, которому и без того плохо. Странно как-то получается. Господь говорит в Евангелии, что царство, разделяющееся внутри себя, не устоит. Лукавый дух не может изгнать сам себя или себе подобного. А о.Валерию и Господь не указ. У него своя диагностика и способы лечения. Из того же разряда и диагностика привезенных на экспертизу заколдованных вещей. Да и кощунственно использовать священные предметы для такого безобразия.

Что же касается священников служащих в храме у о.Валерия, то тут вообще какие-то чудеса. Каким образом человека, страдающего беснованием, могли рукоположить в священники, для меня остается загадкой. Одержимость бесами является прямым препятствием для совершения над человеком Таинства Священства. На мой взгляд, это такой же вымысел о.Валерия, как и многое другое. А вот трава с Ивана Купалы, святой мак и пояс-оберег — это и вовсе атрибутика языческих славянских культов. Или батюшка уже мнит себя жрецом Перуна?

Само собой, что при всем этом о.Валерий не любит расспросов по поводу его «целительства». И конечно, доходы с него дают батюшке возможность жить припеваючи, частенько путешествуя на Святую Землю. Если, конечно, он именно туда ездит.

А теперь давайте рассмотрим те моменты, когда о.Валерий действительно помогает людям. Господь в Евангелии говорит, что по вере нашей воздастся нам. И если человек искренне верит, что Бог ему поможет, то Господь обязательно протянет руку помощи. Тем более, что человек прибегает к спасительным церковным Таинствам, таким как исповедь, причастие и маслособорование. Именно через них Господь дарует всем нам спасение и жизнь вечную. Дух, где хочет, там и ходит. И если Господу угодно, чтобы люди притекающие за помощью к о.Валерию, исцелялись от своих недугов, то это вовсе не заслуга батюшки, а Божий промысел. Поэтому не стоит приписывать батюшке чудесные исцеления.

Необходимо помнить одно: Господь призывал нас любить друг друга. И если посещения о.Валерия вносят смущение и раздоры в Вашу семью, то воздержитесь от подобного рода духовного лечения. В итоге оно может привести к нежелательным последствиям. Помните, что исповедоваться, причащаться и маслособороваться Вы можете в любом православном храме. А необходимость отчитки в Вашем случае я ставлю под большое сомнение. Помощи вам Божией!

С уважением, свящ. Дионисий Свечников.

Борис КЛИН «Известия» 3 марта 2006 г.

Профессор МДАиС А.И. Осипов обращает внимание на важное обстоятельство: Христос и святые изгоняли бесов только из тех, на кого указывал Господь, а отнюдь не в массовом порядке, как это пытаются делать сегодня, собирая огромное число людей в храмы на отчитку. Осипов считает, что людям, думающим, что они одержимы бесом, прежде всего следует обращаться к врачам и поменьше забивать себе голову историями о порче и колдовстве. Но если бес действительно вселился, то идти надо не на отчитку, а продолжать вести христианскую жизнь.

Официальная позиция Московского патриархата не столь категорична, хотя и близка к точке зрения профессора Осипова.

Как сказал заведующий службой коммуникаций священник Михаил Прокопенко, среди пастырей Церкви единого мнения относительно чина отчитки нет. Отец Михаил отметил, что, к сожалению, многие люди видят в чине отчитки некий магический ритуал, который позволяет избавиться от действительной или мнимой бесовской одержимости, без приобщения к полноценной церковной жизни. В результате для многих людей обращение к Церкве ограничивается обращением к экзорцисту. В любом случае верующему следует уточнить в епархиальном управлении, осведомлен ли архиерей о том, что тот или иной священник практикует чин отчитки изгнания бесов, и есть ли у него благословение на это, — сообщил отец Михаил.

Изгнание бесов: отчитывают ли в Оптиной Пустыни?

Спросил Гость Марина

Гость Марина

Гость Марина

  • Гости

Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. У меня есть брат, уже взрослый мужчина (30 лет). Он женат, есть ребенок. Но он играет в карты на деньги и не может себя контролировать. От батюшки узнала, что нужно покаяться, причаститься и что бы отчитали в Оптиной Пустыни. Как правильно все сделать. Помогите, без Вашей помощи погибнет и он и все кто его любит. С надеждой и верой в Бога.

Отчитка отца Германа — как попасть, отзывы, биография архимандрита Германа

Очистить душу верующего и освободиться от губительного бесовского влияния поможет отчитка отца Германа, получившего позволение на проведение специального молебна правящим архиереем. Для чтения заклинательных молитв требуется особая духовная крепость и мощь, потому не всем священникам дозволяется совершать такие службы.

Читайте так же:  Народные амулеты

Чудодейственная сила обряда отчитки известна с древних времен. Евангелие повествует о бесноватых, излеченных Спасителем. Самостоятельно одержимые нечистым духом не могут избавиться от лукавого, им необходима помощь извне. Молитвенную поддержку получает страждущий во время обряда отчитывания.

Как совершает отчитку отец Герман в Сергиевом Посаде — отзывы верующих

Церковный чин по изгнанию нечистой силы из одержимых совершается недалеко от Москвы на территории мужского монастыря Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Архимандрит Герман (Чесноков) осуществляет массовую отчитку по древнейшим канонам.

Верующие, присутствовавшие на службе, рассказывают о сильнейшем впечатлении от обряда. Ощущение причастности к божественному возникает при входе в надвратный храм и усиливается во время речи священнослужителя.

Предваряет отчитку проповедь отца Германа, направляющая верующих и проникающая глубоко в душу. Затем следует необычно длинная особая молитва, сопровождающаяся неестественным бормотанием и завыванием одержимых.

Обычные люди со страхом наблюдают, как проявляется нечистый дух в бесноватых. Окропление святой водой вызывает отвратительные конвульсии у одержимых, из уст их вырываются звериные звуки, люди принимают ужасные обличья.

После трех раз посещения отчитки верующие отмечают заметные изменения в повседневной жизни. Кому-то обряд помог в личной жизни, у кого-то близкие излечились от пагубных привычек, стали добрее и спокойнее.

Биография отца Германа Чеснокова

Архимандрит Герман, в миру Александр, (Чесноков) родился 30 августа 1941 года. Вся жизнь его посвящена безграничному служению Богу и деятельности по борьбе с нечистыми духами. Он стремится приобщить к вере и очистить души православных от бесовского влияния.

Биография Александра Чеснокова включает и службу в армии, и поступление в Московский автодорожный институт, и постепенное единение с Богом. По окончании духовной академии, отец Герман становится послушником Лавры, а затем и монахом Троице-Сергиева монастыря.

Расписание отчиток в Сергиевом Посаде

Побывать на отчитке архимандрита Германа можно, посетив Свято-Троицкий монастырь Сергиева Посада. Чин отчитывания бесноватых не проводится на двунадесятые праздники, важнейшие праздники православия.

Местом проведения обряда каждую пятницу, субботу и воскресение служит храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Чин изгнания нечистых духов начинается в 12:00.

Часы приема можно уточнять по телефону +7 (496) 547-36-45.

Как попасть на отчитку к отцу Герману

Прежде всего нужно получить благословение на поездку и присутствие на чине изгнания нечистых духов у своего духовного отца или приходского священника. Он точно подскажет, нужна ли в этом необходимость. Приехав в монастырь, необходимо попасть на исповедь.

Место и время, когда проводится чин, указаны выше.

Где можно послушать проповеди о. Германа

Проповеди можно услышать перед отчиткой в Петропавловском храме Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Это уютная церковь 1818 года постройки, собирающая православных верующих со всей страны. График работы Воскресенской церкви – ежедневный.

Сколько стоит отчитка у о. Германа

Вход в храм, как и процедура избавления от одержимости, проводятся совершенно бесплатно. По велению души посетители могут оставить добровольные пожертвования на нужды храма.

Отец Герман вот уже почти 30 лет силой молитвы помогает страждущим, чью душу поработили бесы.

Заключение

Одержимость — это знамение Божие. Она должна восприниматься верующими, как знак о неправильности выбранного жизненного направления. Отчитка же служит первым этапом на пути к духовному очищению. Важно, получив толчок от профессиональных борцов с нечистой силой, двигаться дальше, соблюдая заповеди и молясь Богу о спасении.

Я был у о. Германа еще когда он отчитывал в селе Скалистом в Крыму и потому удивляюсь правилам, как попасть к нему на отчитку. О каком причастии может идти речь, если человек бесноватый. Ну и т.д. Люди приходят к нему, как может быть к последней надежде, а им говорят: сначала вылечитесь, а уж потом приходите. Ведь причастие для того и предназначено по общепринятому мнению! Или после причастия требуется ещё какое-то более сильное средство. Короче бюрократия правит бал уже и здесь!

Подскажите можно ли беременным женщинам проходить очистку ?

Отчитка. Вычитка от бесов — отзыв

Универсальное лекарство

Это видео с отчиткой от бесов о. Германа (Чеснокова) из Троице-Сергиевой Лавры можно легко скачать в Интернете.

Расскажу о своем опыте его просмотра. Но предупреждаю, что я посмотрела отчитку уже более чем 150 раз и собираюсь смотреть дальше.

Физического исцеления пока не заметила, хотя отчитка от бесов — это одновременно и отчитка от болезней, но, возможно, все впереди. Хотя тут я немного вру. У меня стал качественно меняться голос. Поскольку я певица, заметно это стало сразу. Голос стал более чистым, крупным, громким, насыщенным. Раньше постоянно были сипы и даже хрипы в горле. Все прошло. Раньше были проблемы с дыханием. Длинные фразы в пении давались с большим трудом. Теперь могу петь длинные фразы — дыхания хватает. Спина стала выпрямляться, осанка улучшилась, прибавилось внутренней силы, уверенности в себе. Начала чувствовать в себе некий внутренний стержень. Можно сказать, что меня немного вытянуло по вертикали. Теперь я верю, что смогу достичь своих целей. с Божьей помощью.

Теперь о внутренних изменениях. Стали уходить страхи и переживания, лишние навязчивые мысли исчезли из головы. Прошлое перестало давить. Начала делать недоделанные дела, которые «висели» месяцами. Стало легче справляться с рутинным трудом. Раньше к концу рабочего дня были жесткие психосоматические боли потому, что работа не нравится. Теперь ввиду того, что работается легче, пишется быстрее, иногда практически мгновенно, с деньгами и свободным временем стало получше. Изменилось видение окружающей реальности. Все вокруг стало качественно другим. Я стала больше любить Россию и все русское, хотя раньше Россию ненавидела.

Стало наблюдаться некоторое развитие способностей. Например, теперь легче играть на фортепиано. Произведения, раньше казавшиеся сложными, вдруг стали легкими.

Все эти результаты конкретно стали наблюдаться после просмотра отчитки. Всем советую.

Прошло еще немного времени. Я все так же слушаю отчитку по несколько часов в день. Заметила, что перестала откладывать дела на потом. Теперь если что-то нужно, просто беру и делаю, а раньше только откладыванием и занималась.

Стала наводить порядок в квартире. Раньше у меня всегда был хаос, и заставить себя убраться было тяжело.

Повысились способности. Произведения для фортепиано, которые раньше вызывали трудности, стали казаться просто примитивными. Как я раньше этого не видела? Стала быстрее читать и писать. Улучшилась память. Регулярно вспоминаю то, что когда-то изучала.

Ушла львиная доля страхов и переживаний. Жизнь стала спокойнее и радостнее. Спина продолжает распрямляться, а голос меняться. Осанка становится просто фантастической. и это безо всякой физкультуры. Лицо становится светлее.

Среднеуральский жен монастырь-отчитки. кто был?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Поехав после дачи в город, мы решили заехать в монастырь. Дело было в 10 но машин на стоянке была уйма.
Поднявшись в лавку тьма людей.

Кто из Челябинска, кто из Магнитогорска, кто из Башкирии. Вообщем полно.
Выстояв очередь, заказав все необходимое мы увидели женщину с парнем лет 25/27. Одеты очень достойно. Парень как парень вроде.

Читайте так же:  Гидроусилитель руля амулет

Потом я спросила как попасть на этот молебен (отчитку) сказали Только с благосл о. Сергия. Т к Он видит кому этотнужно, а кому нет.

Потом подошла женщина эта к нам, мама парня и рассказала что и как. И рассказала что приехала из Хантов с сыном наркоманом с огромным стажем КОТОРЫЙ позади уже как полгода. Т е они ездили на отчитку 7 раз и сейчас ездят закрепляют лечение.

Она кратко рассказала что творилось с сыном на отчитке. Мурашки по коже были у меня от этого. Но она говорила с блеском счастья в глазах. Сын сейчас и учится и работает.

Все Это есть в нашем мире (и бесноватые, и т п. ). Страшно конечно подобное. Но. когда уже все варианты с к л причиной/проблемой пройдены мы готовы пойти на любой метод, дабы помогло.
Вот так вот:-)

Кстати! Денег монастырь не берет за это.
А вот Колледж или как там его..решил славу получить видимо. Ну и экскурсоводы хапают ни хило.

Я вообще узнала что такое Отчитка буквально полгода назад. Знакомая поехали в Москву к о. Герману с мужем. Насколько я знаю, там Была:-)проблема постоянных ссор, рукоприкладство уже пошло от мужа, запои. Вроде бы со стороны нафига такой нужен. Развестись и все. Нет. Любит, да и дети его любят. И вот им посоветовали сьездить. Поехали они, жили там рядом с храмом месяц. И приехали совершенно иной семьей.
Правда там платно. Но..копейки. Что то 1500 тыс что ли она говорила.
Так что вот так:-)

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Отчитка молитвами от порчи в церкви

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Есть разные случаи в жизни, когда порой неумышленный негативный взгляд или злое слово способны принести вред окружающим. Но бывает и такое, что некоторые люди умышленно делают гадости другим. Такое влияние называют порчей. Справится с таким явлением можно различными способами. Все зависит от сложности случая. Но многие рекомендуют отчитку в церкви от порчи.

Что такое порча

Этим понятием называют отрицательное биоэнергетическое воздействие, которое в отличии от сглаза является преднамеренным. Данная процедура означает намеренное нанесение негатива с использованием колдовских приемов. Порча может быть сделана:

  • на самого человека,
  • на близких,
  • на животных,
  • на жилище.

Для наведения такого негативного влияния могут быть использованы:

Может это проводится с использованием церковных обрядов:

  • свадьба,
  • похороны,
  • венчание,
  • поминки,
  • отпевание,
  • крестины.

Результатом порчи могут стать:

  • разрыв отношений,
  • ухудшение здоровья,
  • крупные неприятности,
  • мысли о суициде,
  • серьезные и трудноизлечимые заболевания.

Основными задачами данного ритуала есть:

  • нарушение психоэмоционального состояния человека,
  • введение его в состояние изгоя,
  • уничтожение духа человека,
  • навязывание одиночества,
  • навязывание обществу ненормального восприятия человека.

Как распознать наличие порчи

Среди наиболее распространенных признаков порчи отмечают:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  • почернение креста,
  • в любом святом месте Вам становится плохо,
  • при чтении молитвы у Вас начинается зевота,
  • боитесь запаха ладана и Вам от него становится плохо.

Это лишь некоторые из них. Но как только Вы определили у себя хоть одно, то стоит сразу задуматься о решении этой проблемы. Чаще всего рекомендуют отчитку молитвами от порчи. Помните, что решение этой проблемы занимает достаточное количество времени и сил и рассчитывать на получение быстрого результата не стоит. Порой бывает, что такому воздействию подпадает вся семья.

В таком случае решать такую проблему стоит комплексно. Проводить отчитку молитвами можно не только в домашних условиях, но и в церкви. Считается, что намоленное место содержит определенную энергетику. Есть определенные священнослужители, которые не приветствуют проведение обрядов по снятию порчи в церкви, так как считают их колдовством. А для верующего человека такое действие должно быть под запретом.

Но в таком случае у них есть свои отчитки-вычитки. Это сорокоуст и отчитка, которые помогут избавится человеку от нечисти. Сорокоустом называют чтение молитвы по усопшему человеку на протяжении 40 дней для того, чтобы помочь его душе пройти все испытания до совершения суда. Часто эту молитву заказывают и для живых людей, в помощь решения какой-либо проблемы.

В случае сильной порчи можно заказать одновременно сорокоуст за здравие в 3 церквях. Результат будет зависеть от усердия выполнения данной процедуры. Именно потому рекомендуют заказывать такой обряд в небольших церквях.

Отчитку принято считать более координальным методом. При отчитке изгнание беса применяют сильные заклинательные молитвы, которые помогут справится с этой проблемой. Считается, что после проведения такого ритуала, человек, над которым проводили обряд, должен изменить свою жизнь и начать следовать христианским традициям. Если такого не сделать, то состояние может ухудшиться.

Где проводят отчитки

Зачастую такой сильный ритуал проводят в храмах, монастырях, церквях и соборах. Для уточнения проведения данной процедуры стоит предварительно обратится в храм и узнать о времени и дате проведения. Мы можем с точностью сказать, что проводят отчитку в Сергиевой Лавре. В данном храме проводят такие обряды:

  • отчитка молитвами,
  • отчитка от порчи,
  • отчитка от бесов,
  • отчитка псалмами.

Особо отмечают отца Германа, который проводит такие ритуалы. Он говорит, что отчитка в церкви – наиболее эффективная помощь для человека, которым одолели демоны. Зло можно победить в том случае, если против него выступит добро и вера.

Расписание отчитки Сергиева Посада желательно уточнять по телефону или на сайте Лавры. Но в основном службы начинаются ежедневно в 13 часов. Прием отец Герман проводит в храме Иоанна Предтечи. С собой можно взять емкость и после набрать священной воды.

Еще одним религиозным местом считают Рождественский храм в Пензинской области. Известным называют там батюшку Кронида из Трескино и его отчитки в дни службы. Отчитки и беседы проводятся только по предварительной записи. Именно поэтому, желательно найти информацию, и связаться с монастырем.

Самое основное в данном деле – это искренняя вера, которая поможет преодолеть навалившиеся трудности и решить все проблемы.

Отчитки. Ваше отношение к этому ?

Поговорить с матушками. Матушки.ру

Поговорить с матушками ⇒ Отчитки. Ваше отношение к этому ?

Модератор: фотина

Сообщение фотина » 30 окт 2009, 11:33

Сообщение Гречанка » 30 окт 2009, 12:27

Просмотр или прослушивание данных материалов может спровоцировать проявления в вас бесовских существ, даже, если вы об этом и не подозревали, поэтому будьте к этому готовы. Аудиоматериалы записаны во время чина изгнания (отчитка), читаются специальные молитвы святых отцов, от которых бесы (демоны) проявляют себя полностью.

Читайте так же:  Амулет от бабы нины отзывы обман

Сообщение Унесенная ветром » 30 окт 2009, 12:45

Сообщение Юкка » 30 окт 2009, 12:59

фотина

К отчиткам лично я отношусь следующим образом. 1)Полностью поддерживаю слова моего духовного отца, что на отчитку надо тому, кто не может подойти к Причастию. а не всем подряд. 2) После отчитки человек (или его родители, если это ребенок) должны «не выходить из ограды храма», по-настоящему подвизаться, это вопрос не «благочестия», а банального самосохранения, потому как «семеро злейших» уже подступили и ждут, Господь Сам предупреждал. 3)Если — да не будет! — этот вопрос лично нас не коснулся, НЕ НАДО ОБ ЭТОМ И ДУМАТЬ. Если же вопрос в том, КТО отчитывает. то, имхо, это священник делает под собственную ответственность. Кого знала «отчитывающих», проводящих «молебны с копием» и т.п. — какой ужас с ними начинал происходить. Должно быть и благословение, и молитвенная поддержка ПОДВИЖНИКОВ (подчеркиваю). Впрочем, мой духовный отец говорил, что молитву Василия Великого из Требника имеет право читать над страждущим и обычный священник. ХОТЯ говорил он это одному
конкретному батюшке по поводу собственного сына этого батюшки , а не кого-то другого.

Гречанка

ну нашли, что в доме включать. Шутки шутим. Если на такой сайт залезет впечатлительный безбожник — польза будет. А если кто-либо другой — наоборот.

Сообщение МАНЯША » 30 окт 2009, 15:04

Отчитка порчи батюшкой отзывы

– Мы с Соней завтра едем на «отчитку». – слышу за спиной в храме шепот.

«Ну, – думаю, – что ж: кому в салон красоты, кому – на «отчитку». Современный женский досуг!».

Но если отбросить шуточки, становится очевидно: популярность «беснований» и поездок на «отчитки» растет лавинообразно.

Спрос легко находит предложение: сегодня Рязань тщательно оклеена и переклеена объявлениями некоей фирмы о наборе групп для поездок в Оптину пустынь, в Москву «к Матронушке» и. «на отчитку к иеромонаху Владимиру (снимает порчу и родовые проклятия)».

Название фирмы в объявлениях не указано – только телефон и сайт «Путешественник», внешне весьма похожий на сайт епархиального паломнического центра.

Не так давно в Миссионерский отдел Рязанской епархии позвонила женщина за разъяснениями: что же это за центр возит людей на «отчитки» к некоему иеромонаху Владимиру? Оказалось, что она набрала номер из рекламного объявления, но насторожилась, когда ей любезно рассказали, что «Батюшка очень сильный, помогает всем во всем», и, главное, что «отчитка» нужна едва ли не каждому! Также женщине сообщили, что поездка к отцу Владимиру стоит 2300 рублей, что он снимает порчу и родовые проклятия, а длится «отчитка» около 2,5 часов.

Мы, с помощью Миссионерского отдела Рязанской епархии, решили узнать о загадочной деятельности борцов с порчей немного подробнее.

Оказалось, что популярный иеромонах Владимир имеет свой сайт, страницы в соцсетях, пишет музыку в стиле метал (или хард-рок? – определить сложно), ведет огласительные беседы по цене 8 000 за четырехдневный курс и. является «профессором МСА».

Что за учебное заведение – загадочное МСА? Может, «Международная Славянская Академия», на сайте которой в разделе «Свидетельства» зияет ожидаемая пустота? Вернее, есть свидетельство о регистрации юридического лица – общественной организации, но вовсе не образовательного учреждения. В реестре членов даже этой МСА за 2015 год нужной фамилии не обнаружилось, так что аббревиатуру каждый волен расшифровать на свой вкус.

На сайте загадочного иеромонаха в разделе «Биография» утверждается, что он «учился на богословском отделении Святотихоновского монастыря (орфография сохранена – ред.)». Возможно, имелся в виду Свято-Тихоновский университет, но, не найдя на карте России и мира «Святотихоновского монастыря», да еще и с богословским факультетом, мы оставили вопрос о научном статусе «профессора» Владимира открытым.

Согласно тому же личному сайту, иеромонах Владимир «с 2005 г. начал углубленно изучать экзорцизм. выезжал за границу и общался с различными христианскими конфессиями, изучая их опыт». И остается гадать, в какой стране и у какой конфессии он почерпнул познания в тонком вопросе изгнания духов, среди которых в своих беседах он особенно выделяет так называемых «духов рода».

Среди прочего, личный сайт рассказывает о неоднократных «чудесах и откровениях» в жизни нашего героя. Люди, хотя бы поверхностно знакомые с азами религиозной жизни, поймут, что делиться с широкой аудиторией такими личными вещами духовно опытный человек не станет. К сожалению, нередко подобное хвастовство характерно для пребывающих в прелести.

В видеороликах с проповедями поражает удивительное смешение: только что убедительно, вдохновенно и богословски вроде бы верно выступающий говорил о Христе, Его роли в спасении человека, о равнодушии к нему людей. А потом «щелк» – и начинаются рассуждения о влиянии «духов рода» на жизнь и о бесноватых младенцах – в полном противоречии со Священным Писанием, где про мир после прихода Спасителя сказано: «В те дни уже не будут говорить: «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие» (Книга Иеремии, глава 31, стихи 29-30).

Возможно, сказывается либо отсутствие богословского образования, либо юношеские оккультные опыты священника, о которых тоже говорится на сайте.

На странице в социальной сети – истории «исцеления» с описанием того, как проходит «отчитка» у отца Владимира: «Во второй приезд во время молебна у меня были очень сильные реакции (крик) на проклятья от людей, отворот жены от мужа, дух полноты – колдовство на внешность, колдовство на разрушение семьи, родовое проклятие – бес блудный». Для тех, кто прошел хотя бы курс церковно-приходской школы, эта цитата говорит о многом. Но на всякий случай поясним: приведенный отрывок – типичный пример сленга разного рода «знахарок» и оккультистов, к православию подобная риторика отношения не имеет.

К сожалению, как ни скорбно это признавать, анализ сайта, видеозаписей, интервью и страниц в соцсетях заставляет заподозрить банальное шарлатанство, причем поставленное «на поток». В разделе «Контакты» на сайте иеромонаха Владимира представлены, как в развитом сетевом маркетинге, телефоны «представителей» из разных регионов.

В начале ХХ века русские психиатры видели причину кликушества – мнимого беснования – в тяжелых условиях быта простого народа. Но сегодня считают себя бесноватыми и ездят на «отчитку» люди (в основном женщины) из обеспеченных семей.

Протоиерей Арсений Вилков, руководитель Миссионерского отдела Рязанской епархии

Так в чем причина? И что, собственно, плохого в «отчитках» – может, просто не стоит слишком беспокоиться о псевдо-православном досуге некоторой части наших сограждан? Мы обратились за помощью в решении этих вопросов к руководителю Миссионерского отдела Рязанской епархии протоиерею Арсению Вилкову, руководителю Миссионерского отдела Рязанской епархии.

— Отец Арсений, боюсь, что для светского читателя наша попытка разобраться в проблеме выглядит как какие-то не совсем понятные внутрицерковные «разборки».

Возможно. Однако не стоит думать, что беспокоясь по поводу деятельности частных паломнических фирм, священник боится «конкуренции». Здесь вопрос в компетентности тех, кто возит людей по святыням. Печально, когда человек, желающий совершить паломничество к православным святыням, помолиться и получить духовную пользу, попадает не к гиду с богословским образованием, а к деятелю, который всю поездку «просвещает» слушателей набором околоцерковных суеверий. Все-таки в паломническом центре при епархии или при храме больше шансов встретить сотрудника, компетентного в вопросах веры.

Когда людям предлагают «отчитки», привлекают в паломничество не возможностью помолиться у святынь, а какими-то суевериями, то очевидно, что цель таких поездок – не сделать человека духовно богаче, а просто заработать, собрать возможно большее число людей, не сведущих в вопросах веры.

Говорят, что отца Владимира, например, благословил заниматься экзорцизмом старец Илий. А деятельность центра, который возит к нему людей, благословляет архимандрит Афанасий (Культинов), духовник Кадомского Милостиво-Богородицкого монастыря. Все-таки это солидно звучит.

— Что касается «благословения» отца Афанасия, могу сразу сказать: абсолютно ложная информация. Этот слух уже широко распространился, так что архимандрит Афанасий написал официальное письмо с опровержением. Буквально дословно процитирую: «Данному паломническому центру благословение на деятельность не давал и не компетентен давать такое благословение». Батюшка пояснил, что в частных беседах с кем-то из приезжавших к нему действительно слышал про отца Владимира, но не «благословлял» на поездки к нему, а всего лишь пояснял, что не в силах запретить кому-либо ехать к священнику, о котором, в общем-то, ничего не знает. К сожалению, это обычное дело: человек слышит и принимает за «благословение» то, что ему выгодно услышать.

Сегодня легко прикрываться благословениями разных старцев, духоносных отцов – но проверить наличие такого благословения бывает невозможно.

При возникновении сомнений в пользе той или иной поездки можно обращаться в Паломнический центр епархии. Епархиальный центр – это не монополия на паломничество, но он объединяет всех, кто куда-либо возит паломнические группы, поддерживает контакты с храмами и священниками, которые организуют поездки прихожан. Соответственно, он аккумулирует достаточно много информации.

Читайте так же:  Порча на семью навести

Вообще же, «отчитки» проводит крайне ограниченное число священников, имеющих благословение не просто некоего старца, а священноначалия Церкви (Строго говоря, сегодня речь может идти лишь о чине изгнания бесов, проводимом в Троице-Сергиевой Лавре – ред.). И, главное, число тех, кому требуется «отчитка», намного меньше, чем может показаться.

— А кому она действительно требуется?

«Отчитка» нужна людям, одержимым злыми духами. Конечно, бесы рядом со всеми нами и постоянно толкают на какие-то грехи. Но одержимость – это другое явление. Это личное присутствие беса в теле человека.

Мне приходилось – всего несколько раз в жизни – видеть таких людей. Через кого-то бес говорил – своим совершенно особенным голосом. Приходилось видеть, как человека отбрасывает от святыни. Это совсем не похоже на людей, которые или психически нездоровы, или просто считают себя бесноватыми.

При владыке Павле, который возглавлял Рязанскую епархию в 2003-2013 годах, в кафедральном соборе было поначалу очень много людей, внешне бесноватых: в храме часто что-то выкрикивали, рычали, еще как-то особенно себя вели.

Но в один прекрасный момент владыка с амвона сказал «беснующимся», что если такое поведение продолжится, то в храм их больше не пустят. И после этого количество псевдобеснований неожиданно сократилось!

Это совсем другое явление. Потому посылать на «отчитку» всех – попросту вредно.

— Чем же вредна «отчитка», кроме потери денег?

Если на настоящую «отчитку» попадет здоровый человек, то он рискует скорее приобрести бесноватость: бес, изгнанный из кого-то другого, должен же куда-то устремиться. А тут вот он – стоит человек, приехавший просто из любопытства. Так что есть серьезная опасность повредиться духовно.

Но надо сказать, что большинство тех священников, которые проводят «отчитки» без благословения священноначалия, под «отчитками» подразумевают просто молебны о здравии. Такой молебен может совершать и часто совершает любой священник, просто он не подает это как некое «уникальное предложение» за десять тысяч рублей.

А, к примеру, преподнеси я такой молебен как нечто особенное – люди сразу же побегут участвовать. И чем чуднее будет мой особый «молитвенный чин», чем своеобразнее я буду во время него себя вести – тем, увы, более духоносным он будет казаться, а меня, разумеется, сочтут прозорливым провидцем. Восторги от подобных вещей выдают нашу малоцерковность, наше непонимание сути христианской жизни. И, к сожалению, находятся те, кто на этом зарабатывает.

Иногда это настоящие ряженые, никогда и не рукополагавшиеся в священный сан, иногда – священники, лишенные сана или запрещенные в служении.

Не так давно ко мне приходила женщина, которой как раз такой «батюшка» рекомендовал пройти у него пять курсов «отчитки» по десять тысяч рублей каждый. И она собирает деньги! Это безумие нашего мира, это то, что вообще не относится к настоящей религиозной жизни.

Речь об опасных для души практиках, и хочется уберечь от них людей. Тот, кто укоренен в жизни Церкви и знает ее учение, не поедет на подобные мероприятия. А вот люди малоцерковные, но «интересующиеся», находятся в зоне риска.

Елена Фетисова, газета «Логосъ»

Комментирует священник Димитрий Фетисов, главный редактор газеты «Логосъ», старший преподаватель кафедры теологии РГУ имени С.А. Есенина:

— Одна из причин вымышленного беснования – гордыня. Человеку очень сложно жить обычной, «неброской» жизнью. Кто-то делает губы уточкой, щелкает «селфи» и собирает в Интернете «лайки», воображая себя звездой Голливуда – а кто-то привлекает к себе внимание, актерствуя в храме, рыча и подвывая на службе. Или не рыча, а только вздыхая и всем рассказывая о собственной «бесноватости» – такая, по сути, тихая истерия.

С другой стороны, человеку на самом деле выгодно верить в «родовые проклятия», сглазы-порчи и прочие внешние причины его бед. Потому что если признаться самому себе, что главные причины – наши грехи и страсти, которым мы подчиняемся в основном добровольно, а не под чьим-то злым воздействием, – тогда придется признать и собственную ответственность, и необходимость кропотливого труда по исправлению жизни.

Гораздо проще свалить свои беды на беса, род или злую соседку.

Понятно, что и бесы действительно «подзуживают» человека, и род, родители влияют на нас через воспитание, через привычки, усвоенные с детства. Но каждый волен побороть бесовские помыслы и свои привычки через молитву, воздержание, таинства Церкви – а не через поиски волшебной пилюли у экзорциста.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Но многие в духовной жизни выбирают тот же принцип, по которому пробуют похудеть: «Вести здоровый образ жизни очень трудно, нужны выдержка и постоянство – ну так куплю-ка в Интернете чудо-чай, хотя на нем ни состав, ни производитель не указан. Вдруг поможет!». А чем поможет? Быстрее в могилу сведет?

Отчитка порчи батюшкой отзывы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here