От сглаза для детей ислам

Самая актуальная информация на тему: "от сглаза для детей ислам" с полезными комментариями и отзывами.

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Снятие сглаза в исламе

Существуют разные способы влияния на энергетику человека. Наиболее распространенные — порча и сглаз. Между ними есть различия, но каждое из них отрицательно влияет на качество жизни человека. Сглаз в исламе убирают не таким способом, как в иных религиях. В нем отсутствуют просьбы к Богу, а весь ритуал сводится к чтению специальных текстов.

Определение сглаза в исламе

Ислам не отрицает существования темной магии, о ней упоминается в Коране. Понять, что на человеке есть сглаз, можно, наблюдая за потенциальным пострадавшим. При наличии симптомов необходимо как можно быстрее очистить от них ауру. Узнать, есть ли порча на мужчине, можно по таким признакам:

  • сонливость;
  • рассеянность;
  • постоянная зевота при намазе;
  • слезы без причины;
  • ухудшение памяти.
  • раздражительность;
  • боль в матке;
  • неприятный запах тела;
  • вспыльчивость.

При наличии этих симптомов традиционное лечение обычно не дает результата. Есть несколько способов узнать о наличии сглаза или порчи. Наиболее известным является ритуал с яйцом. Для его проведения берут стакан с чистой водой, трижды проводят вокруг него рукой и разбивают в него яйцо. Если вода остается прозрачной, а желток невредимым, сглаза нет. Если жидкость темнеет, становится мутной, это означает, что магия присутствует.

Для другого способа определить наличие порчи необходимо растопить воск и вылить в емкость с водой. Когда он затвердеет, рассматривают получившуюся фигуру. Если она гладкая — темных чар нет, а если есть шероховатости, поверхность неровная — негативное воздействие присутствует.

Способы наведения проклятий

Темную магию наводят с помощью разных предметов:

Если в жилище обнаружили странный предмет, нельзя брать его в руки. Эту вещь необходимо закопать в землю или сжечь в пустынном месте.

В случае, если порча или сглаз точно есть, необходимо как можно быстрее начать лечение. Промедление способно вызвать ухудшение самочувствия и качества жизни. В более серьезных случаях возможен летальный исход.

Борьба со сглазом у мусульман

В исламе борются с темной магией путем чтения Корана. Это приближает к богу и оберегает от неприятностей. Для очищения от темной магии мусульмане читают священные тексты — хадисы, дуа и суры. Чтобы обряд подействовал, необходимо следовать некоторым правилам.

  1. Суры могут произносить только мусульмане. Приверженцам других религий не рекомендуют читать суры.
  2. Имеет значение время, когда читается текст. Можно делать это только ночью до рассвета.
  3. Проводить обряды для очищения от темной магии необходимо в пятницу. Есть мнение, что в этот день сбываются все просьбы, если они не направлены причинить вред кому-либо.

Снятие порчи с помощью сур

Специальных молитв, чтобы снять темную магию, в исламе нет. Для этого читают заключительную части суры «Верующие». Она является наиболее сильной. Существует поверье: если тот, кто искренне верит, прочитает ее, смотря на скалу, из камней начнет бить ручей.

Для избавления от чар самостоятельно также произносят суры Тронный аят, Аль-Фаляк, Ан-Нас и Аль-Фатиху. Лучший результат будет, если читать их с полуночи до 4 часов утра. Мусульманская порча убирается чтением суры Йа-Син.

Истина в том, что снять темную магия в мусульманстве в домашних условиях возможно только, если она не сильная. В противном случае лучше сходить за помощью к хорошему магу. Быстрее всего избавиться от сглаза так:

  • в правую ладонь положить небольшой кусочек свинца;
  • читать слова суры Аль-Фатиха, делая круговые движения, провести свинцом над пострадавшим, по всему телу;
  • положить металл в белье жертвы и оставить под кроватью на неделю;
  • через 7 дней достать и растопить на открытом огне.

Далее ткань, в которой лежал металл, расстилают и ставят на нее посуду с водой. Выливают жидкий свинец. Если его поверхность гладкая — проклятий нет. Если присутствуют небольшие изъяны, обряд нужно провести еще раз. Остывший металл нельзя хранить дома, его необходимо выбросить. Этот ритуал часто используют для очищения детей от сглаза, также он дает мощную защиту.

Снятие сглаза через сабаб

Сабаб — это специальные молитвы аяты, которые записывают на тонкой бумаге и вешают на шею. Если они правильно сделаны, и человек выполнил все правила их ношения, ему не страшен любой негатив. Сабаб поможет избавиться от порчи и снять темную магию.

Правильный сабаб должен:

  • включать лишь хадисы и аяты;
  • написан на новой бумаге хорошими чернилами;
  • человек должен понимать значение всех написанных фраз.

Стоит помнить, что это лишь средство. Истина в том, что лечение поможет, если человек верит в его силу. Нужно правильно подходить и к выбору того, кто будет проводить обряд, чтобы избежать шарлатанства. Главное отличие ненастоящего мага — гадание на Коране. В исламе это считается одним из самых больших грехов.

Читайте так же:  Заговор на должника

Очищение сурами Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс

Есть еще одно снятие порчи по-мусульмански. Оно требует подготовки, но это также надежная защита от злого глаза для всей семьи. Нужно, чтобы все домочадцы на время ушли из дома, остаться должен только тот, кого будут лечить.

Со стен помещения нужно снять все фото, на которых есть живые люди или животные. Человек, проводящий обряд, снимает все украшения и принимает душ. Перед ритуалом нельзя употреблять спиртное и курить. Если жертва — женщина, рядом должен быть ее супруг или другой родственник-мужчина.

Далее пострадавший садиться на стул и начинает читать суру Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс. Это наиболее действенные тексты в Коране от темной силы. Они известны давно, поэтому защититься удается быстро.

Снятие порчи луковицей

Для этого способа избавления от порчи берут 3 луковицы. С них снимают кожуру, жертва садиться на стул и ее начинают лечить, обкатывая луком. Важно представлять в голове, как уходит весь негатив. Далее читают такие слова:

«Бисмиллахи рахманир рахим ва хуаль алииль азим».

От головы постепенно опускаются к позвоночнику, повторяя заговор. Это поможет поставить защиту на все энергетические центры тела. Затем овощи кладут в емкость и плотно закрывают. Один ритуал избавления от проклятий должен длиться не меньше 20 минут.

Ритуал повторяют 2-3 раза — это зависит от силы магии. После последнего обряда лук выбрасывают в огонь, повторяя слова заговора. Уже после первой процедуры лечение дает результат и пострадавший начинает себя лучше чувствовать. Это не только очищение от сглаза, но и является сильной защитой.

Порча в исламе присутствует так же, как и в других религиях. Симптомы наличия чар иногда похожи на некоторые заболевания, но с помощью несложных ритуалов можно точно определить их причину.

Для избавления от сглаза или порчи мусульмане читают специальные священные тексты: хадисы, дуа и суры. Но христианину запрещено использовать эти молитвы, чтобы убрать с себя магию. Также для избавления от сглаза и порчи в исламе популярны обряды со свинцом, и с луком.

Как защититься от сглаза!?

Сглаз – это болезнь, которая настигла однажды даже нашего Пророка (мир ему и благословение). Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение) пожаловался на болезнь, ангел Джабраил (мир ему) вылечил его такими молитвами: «Бисмиллахи юбрика ва мин кули даин яшфика ва шарри хасидин из хасада ва шарри кули зи айнин» (Муслим).

Абу-Назрат передаёт от Абу Саида, что ангел Джабраил (мир ему) пришёл к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: «О Мухаммад (мир ему и благословение), ты жаловался?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Да». Тогда Джабраил начал читать: «Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика» (Муслим).

Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что она лечила Пророка (мир ему и благословение) от сглаза, положив руку на его грудь и повторяя следующие слова: «Имсахил баса рабба ннаси биядика шшифау ля кашифа ля илля анта» (Ахмад).

Сглаз – болезнь, чаще поражающая мужчин. Абу Умамат рассказывает со слов своего отца Сахля бину Хунайфа, что однажды он вместе с Пророком (мир ему и благословение) и другими сподвижниками пошли в сторону Мекки. Когда дошли до земель племени Хараз, Сахл бину Хунайф стал купаться. У него было красивое тело и белая кожа. Амир бину Рабиа, увидев тело Сахля, воскликнул: «Я никогда не видел красивее тела, чем сегодня!». После этих слов Сахл потерял сознание. Сподвижники пришли к Пророку (мир ему и благословение) и рассказали о произошедшем. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «А вы не видели кого-то, кто мог сглазить его?» Сподвижники ответили, что его видел Амир бин Рабиа. Пророк (мир ему и благословение) позвал Амира и сердито сказал: «Почему один из вас убивает своего? Неужели, когда ты видишь что-то необычное, красивое, нельзя сказать: «Да одарит Аллах этого человека баракатом?!»

. Затем Пророк (мир ему и благословение) сказал Амиру: «Иди и искупайся – ради облегчения Сахля». Амир отдалился, помыл лицо, руки, оба локтя, оба колена, пальцы ног и внутреннюю сторону брюк – и собрал эту воду в сосуд. После этого один из сподвижников взял его и начал поливать этой водой голову и спину Сахля. Сахл тут же пришёл в себя и продолжил путь вместе со сподвижниками (Имам Ахмад).

Из этого хадиса вытекает, что сглаз поражает человека, а порой может даже убить его. Симптомами сглаза являются поднятие температуры, озноб и постоянная боль. Если есть сомнение, что у кого-то сглаз и что он сглазил другого, то его надо попросить искупаться. Почему? Потому что его купание является одним из самых полезных действий для снятия сглаза.

Таким же действием является и талисман. Класть руку на грудь больного, когда ему делают лечение от сглаза, тоже является полезным. Слова: «Табарака ллаху ахсануль халикин» или «Аллахумма барик алайхи»

, или же «Аллахумма барик фихи», также «Ма шаа ллаху ла кувавата илла биллах» – являются словами, лечащими от сглаза, а также оберегающими от него. В хадисе, переданном от Анаса, говорится, что когда человек увидит что-то красивое, необычное, пусть скажет: «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах» – и это будет защитой от сглаза.

Также сглаз – это болезнь, поражающая женщин. Айша (да будет доволен ею Аллах) рассказывает: когда она болела, Пророк (мир ему и благословение) велел ей сделать талисман от сглаза (Муслим). В другом хадисе говорится: «Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Саламат (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).

Также сглаз поражает и детей. В хадисе Ибну Аббаса говорится: «Пророк (мир ему и благословение) оберегал Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) следующими словами: «Аузу бикалимати ллахи ттаммати мин кули шайтани ва хаммати ва мин кули айнин ламматин»

(Бухари). Такой же хадис передан и от имама Тирмизи. Из этого хадиса вытекает, что самые уязвимые для сглаза – это дети. Поэтому родителям следует оберегать своих детей.

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать:

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

«Алахумма за султанил азими ва манил кадими зал важхил карими валиял калимати ттаммати ва дааватил мустажабати афил Хасана ва Хусайна

Читайте так же:  Как убрать порчу сделанную на крест

(здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусил жинни ва айунил инси». После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Когда сподвижник Усман (да будет доволен им Аллах) увидел мальчика, он сказал: «Сделайте чёрную точку (пятно) на подбородке этого мальчика». Ещё признаком сглаза является слабость и истощение. Бывают люди, которых очень быстро поражает сглаз. Одним из таких был Мухаммад, сын Зафара. У него было симпатичное лицо, красивое тело, и каждый раз, когда он выходил в путь, возвращался больным из-за сглаза. Поэтому он выходил, закрыв лицо (Алвади бил вафияти ва уюнил ахбар).

Сглаз поражает даже животных и птиц. В хадисе, переданном от Джабира, говорится: «Сглаз – это истина. Он загоняет человека в могилу, верблюда – в кастрюлю».

Есть методы и молитвы, оберегающие от сглаза. Они связаны как с человеком, который сглазил, так и с человеком, который болеет сглазом. Если человек сглазит другого, то ему следует при виде кого-нибудь, или чего-нибудь красивого, или удивительного, говорить: «Да одарит Аллах его баракатом!». Доказательством этому служит упомянутый ранее хадис: «Почему один из вас убивает своего брата? Почему вы не говорите: «Да одарит его Аллах баракатом!».

Одной из полноценных молитв от сглаза является следующая молитва: «Табарака ллаху ахсанул халикин», или «Аллахумма барик фихи», или «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах», или же «Аллахумма барик алайхи»

. Эти молитвы обязан читать человек, который знает, что он может сглазить другого.

Желательными действиями, которые должен совершать человек, если его поразил сглаз, являются:

1. Быть настойчивым в чтении азкаров и молитв, переданных от Пророка (мир ему и благословение) – читать их ежедневно утром и вечером.

2. Многократно читать «Аятуль-Курси», суры «аль-Фатиха», «аль-Фаляк», «ан-Ннас».

3. Читать молитвы, оберегающие от сглаза, переданные от Пророка (мир ему и благословение). Мы их перечислили в вышеупомянутых хадисах.

4. Мусульманин обязан скрывать своё тело, иначе говоря – не показывать его там, где находятся люди. Если женщина не одета по Шариату, то она из-за этого, во-первых, впадает в грех, во-вторых, есть опасность заработать себе сглаз.

5. Скрывать красоту человека, которого может поразить сглаз.

6. Чтобы дети, жёны, братья и т. д. не собирались в том месте, где человек может заболеть от сглаза. Поэтому пророк Якуб (мир ему) велел сыновьям, чтобы они вошли в город Миср через разные ворота.

Все эти пункты должны соблюдаться до того, пока человека не настигнет сглаз. А после того, как сглаз настиг – следует соблюдать следующее:

1. Попросить человека, который мог его сглазить – искупаться.

2. Если он неизвестен, то следует провести лечение молитвами, переданными от Пророка (мир ему и благословение).

Есть хадис Пророка (мир ему и благословение), где говорится: «Сглаз – это истина. Если что-либо опережало бы предопределение Всевышнего, то это был бы сглаз. Когда одного из вас попросят искупаться – пусть он выполнит это».

3. Читать суры «аль-Фаляк», «ан-Ннас», а также и другие аяты, снимающие сглаз.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Сглаз и защита от него

Многие, наверно, слышали про сглаз, о том, как он действует на человека и его имущество. Однако некоторые в это не верят, а другие, наоборот, уделяют данному явлению чрезмерное внимание. Что же говорит про это Ислам? Существует сглаз или нет? Если существует, то как от него уберечься? На все эти вопросы мы постараемся ответить с помощью Аллаха.

Существует ли сглаз?

Да, сглаз существует. В Коране и Сунне говорится о нём и о его влиянии. Аллах в Коране, в суре «Юсуф» (аяты 67–68) сказал:

وَقَالَ يَا بَنِيَّ لَا تَدْخُلُوا مِنْ بَابٍ وَاحِدٍ وَادْخُلُوا مِنْ أَبْوَابٍ مُتَفَرِّقَةٍ وَمَا أُغْنِي عَنْكُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ عَلَيْهِ تَوَكَّلْتُ وَعَلَيْهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُتَوَكِّلُونَ وَلَمَّا دَخَلُوا مِنْ حَيْثُ أَمَرَهُمْ أَبُوهُمْ مَا كَانَ يُغْنِي عَنْهُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِلَّا حَاجَةً فِي نَفْسِ يَعْقُوبَ قَضَاهَا وَإِنَّهُ لَذُو عِلْمٍ لِمَا عَلَّمْنَاهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

Смысл: «Не входите через одни врата (в Египет), а входите через разные (чтобы не сглазили сыновей). Я не смогу предотвратить (и отвести) от вас решения Аллаха в чём-либо, поистине нет решения кроме как у Аллаха, на Него я уповаю и на Него уповают уповающие. Когда они (сыновья) вошли через разные врата, как повелел им отец, который не смог бы предотвратить решение Аллаха, однако у Якуба была нужда, которая свершилась (удаление сглаза и сохранение сыновей), поистине он обладатель знаний, которому обучили (Аллах обучил) его, однако большинство из людей не разумеют этого».

Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята пишет: «Аллах предупредил Пророка Якуба (мир ему), когда он собрался в Египет со своими сыновьями, чтобы они все не входили через одни врата, а входили через разные, ибо жители Египта могут сглазить их из-за восторга перед ими, потому как они были красивыми, имущими людьми и приятными в облике. Якуб побоялся за сыновей, потому как знал, что сглаз существует, – известно, что сглаз может опрокинуть даже всадника с коня».

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

العين حق

Смысл: «Сглаз – это истина» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщила, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

استعيذوا بالله من العين فإن العين حق

Смысл: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху, воистину сгаз существует» (Ибн Маджах, № 3508).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

العين حق، ولو كان شيء سابق القدر سبقته العين وإذا استغسلتم فاغسلوا

Смысл: «Сглаз – это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза; если вам потребуется искупаться, то искупайтесь» (имам Муслим). Смысл слов «. если потребуется искупаться. » следующий: если вас попросили искупаться в целях снятия сглаза по причине того, что вы сглазили верующего, то не отказывайтесь.

Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) сказал:

إن العين لتوقع بالرجل بإذن الله، حتى يصعد حالقاً: فيتردى منه

Смысл: «Сглаз, который попал на человека, действует так, что человек может подняться на высокую местность и спрыгнуть оттуда (сам не понимая, что делает)» (имам Ахмад, Абу Яхъя).

Есть множество хадисов, указывающих на то, что сглаз действительно существует. Мы ограничимся лишь вышеприведёнными доводами, дабы не удлинять повествование. Конечно, всё происходит по воле Аллаха и только Аллах может защитить. Однако человек забывает, что нужно обращаться к Аллаху, подчиняться ему, и Всевышний защитит Его.

Учёные о сущности сглаза: что это такое?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте так же:  Растущая луна привлечение любви

Интересное явление – сглаз. Что же оно собой представляет и как влияет на человека? Хафиз Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Попадание и влияние сглаза – истина, по велению Аллаха» («ат-Тафсир», 410 стр., 4 т).

Асир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сглаз попадает через враждебный или завистливый взгляд одного человека на другого, и тот, на кого попал этот взгляд, заболевает по этой причине» («ан-Нихаят», 332 стр., 3 т).

Учёные говорят, что можно сглазить взглядом, касанием, при встрече с человеком, через заклинания, духовную ауру человека и даже через мольбу (плохой мольбой за другого).

Лечение от сглаза

Существует много методов лечения сглаза по Сунне. Приведём некоторые из них, которые возможно совершать в обыденных условиях.

1) Купание того, кто сглазил, и обливание этой водой того, кого сглазили. Когда определили того, кто сглазил, нужно повелеть, чтобы тот искупался, а далее чтобы этой водой искупался пострадавший от сглаза.

Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «Амир ибн Рабия купался по повелению Посланника Аллаха (мир ему и благословение) из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи, Ибн Маджах, имама Малик).

2) Возложение руки на голову больного и прочтение:

بسم الله أرقيك من كل شيء يؤذيك ومن شر كل نفس أو عين حاسدة الله يشفيك بسم الله أرقيك

Смысл этого дуа: «Именем Аллаха заклинаю тебя от каждого вредящего тебе, от души или глаза завидующего тебе, и что Аллаха вылечил тебя, заклинаю именем Аллаха» (имам Муслим).

Это дуа нужно читать три, пять или семь раз.

3) Возложение руки на болеющего и прочтение:

بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين

Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (имам Муслим). Это дуа нужно читать семь раз.

4) Возложение руки на голову больного и прочтение:

اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

5) Возложение руки на больной орган и прочтение сур «аль-Ихляс» («Кульху»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» – по семь раз каждая. (Передал имам аль-Бухари.)

Методов много, главное – чтобы лечение проводилось Кораном и с упованием только на Всевышнего, иначе всё будет безрезультатно.

От какого типа людей исходит сглаз?

Нужно знать, что сглаз исходит в результате удивления и восторга перед чем-нибудь, соответственно он может исходить и от хорошего человека. К примеру, сглаз может исходить от человека к своим детям, жене, если он в чрезмерном восторге и удивлении от своей семьи.

Чтобы не сглазить, человек должен, как только увидит вещь, которая понравилась или удивила его, восхвалить Всевышнего и пожелать благодати. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати, воистину сглаз существует» (имам Ахмад, Ибн Маджах, Малик).

То, что исходит от злого, жадного, кощунствующего человека, называется зависть. Она появляется в результате ненависти к другому человеку. К примеру, у знакомого новая квартира, а человек очень завистливо посмотрел на эту квартиру и подумал: «Почему Аллах дал ему, а не мне?» – и т. д.

Дуа, которые защитят от сглаза вас и ваших близких

Наверное, нет такого человека, который не слышал бы о таком явлении, как сглаз, и о том, как это действует на человека или имущество. Однако есть люди, которые отрицают это явление, а некоторые, напротив, уделяют этому явлению чрезмерное внимание. В хадисах Посланника Аллаха существует достаточно доводов к тому, что сглаз имеет место в нашей жизни.

От Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:

العَيْنُ حَقٌ وَلَوْ كانَ شئ سابَقَ القَدَرَ سَبَقَتْهُ العين ، وإذا اسْتُغْسلْتم فاغْسِلُوا

«Сглаз – это истина, и если бы что-нибудь могло опередить предопределение, то это был бы сглаз, а поэтому, если вас попросят совершить полное омовение, совершайте его». (Муслим)

Учёные указывают, что здесь подразумевается такой случай, когда человеку, который сглазил кого-либо (что-либо), говорят: «Омой водой те участки кожи, которых касается внутренняя поверхность твоего изара (брюк)», после чего использованной для омовения водой обливают того, кого он сглазил.

Также в хадисе, который передают от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), об этом говорится следующее:

وثبت عن عائشة رضي الله عنها قالت: كان يُؤمر العائن أن يَتوضأ ثم يغتسل منه المعين

«Во времена Пророка ﷺ человеку, который сглазил кого-то, велели совершить омовение, после чего тот, кого сглазили, совершал полное омовение всего тела этой водой». (Абу Дауд)

От Умму Саламы (да будет доволен ею Аллах) также передаётся, что когда Пророк ﷺ увидел в её доме девушку, на лице которой появилось тёмное пятно, он сказал:

اسْتَرْقُوا لَهَا فإنَّ بِهَا النَّظْرَةَ

«Читайте над ней рукья от сглаза, ибо, поистине, её сглазили!» (Бухари, Муслим)

Исходя из этих хадисов, можно сказать, что сглаз имел место и во времена Пророка ﷺ , значит, это также может случиться и в наше время, и что Пророк ﷺ учил своих сподвижников, как вылечиться от этого недуга.

Также Пророк ﷺ защищался от сглаза и учил других, как защититься от него.

От Абу Са’ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся:

كان رسول الله (صلى الله عليه وسلم) يتعوّذُ من الجانّ وعين الإِنسان حتى نزلت المعوّذتان، فلما نزلتا أخذَ بهما وتركَ ما سواهما

«Посланник Аллаха ﷺ обращался к Аллаху с мольбами о защите от джиннов и дурного глаза до тех пор, пока не были ниспосланы суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», после чего он стал читать их и отказался от всего прочего». (Тирмизи)

Также от Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ часто просил защиты для Хасана и Хусайна следующими словами:

أُعِيذُكُما بِكَلِماتِ اللَّهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وَهامَّةِ وَمِنْ كُلّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ،

«А’узу би-кялимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин»

«»Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от всякого шайтана, ядовитого насекомого и от всякого дурного глаза», и говорил: «Поистине, ваш праотец (Ибрахим (мир ему)) этими же словами просил у Аллаха защиты для Исмаила и Исхака«». (Бухари)

От ‘Усмана Ибн ‘Аффана (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Ничто не повредит тому рабу Аллаха, который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить:

بِسْمِ اللَّهِ الَّذي لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شئ فِي الأرْضِ وَلا في السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيم

Би-сми-Лляхи ллязи ля йазурру ма’а исми-хи шайъун фи-ль-арзи ва ля фи-с-самаи, ва хува с-Сами’у-ль-’Алим”.

Читайте так же:  Снимает ли соль порчу

С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он − Слышащий, Знающий”». (Тирмизи)

Хотя некоторые люди могут сглазить чаще, есть вероятность, что любой человек также может сглазить людей или какие-либо вещи. Имам Абу Мухаммад Аль-кади Хусайн (да помилует его Аллах) пишет в своей книге «Ат-та’лик фи-ль-мазхаб»:

«Один из Пророков (мир им) однажды посмотрел на свой народ, увидел его многочисленность, и это понравилось ему. Через некоторое время умерло сразу семьдесят тысяч человек из числа его соплеменников. И Всевышний Аллах ниспослал ему следующее откровение: «Ты сглазил их, а если бы ты защитил их после того, как сглазил, они бы не погибли». Он спросил: «Чем же я мог их защитить?» Тогда Всевышний Аллах ниспослал ему другое откровение:

«Тебе надо было говорить:

حَصَّنْتُكُمْ بالحَيّ القَيُّومِ الَّذي لا يَمُوتُ أَبَدَاً، وَدَفَعْت عَنْكُمُ السُّوءَ بِلا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ العَلِيّ العَظيم

«Хассанту-кум би-ль-Хаййи ль-Каййум, аль-лязи ля ямуту абадан, ва дафа’ту ‘анкуму с-суа би-ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-‘аллиййи ль-‘азым»

«Я защитил вас с помощью Живого и Вечносущего, Который никогда не умрёт, и отвёл от вас зло с помощью слов: “Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего, Великого”».

Когда Аль-Кади Хусайн смотрел нас своих соратников, он всегда произносил эти слова, если ему нравилось то, что они делали.

Поэтому каждому человеку, когда он опасается сглазить кого-либо (что-либо), следует говорит такие же слова и слова, которые произносил наш Пророк ﷺ в таких случаях.

Сообщается от Са’ида Ибн Хакима (да будет доволен им Аллах), что когда Пророк ﷺ опасался сглазить что-либо, он говорил:

اللَّهُمَّ بارِكْ فِيهِ

«Аллахумма, барик фи-хи»

«“О Аллах, благослови это”, и с этим не случалось ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

Также от Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Если человек, увидевший нечто такое, что ему понравилось, скажет:

ما شاءَ اللَّهُ لا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ لَمْ يَضُرَّهُ

«Ма шаа Ллаху, ля куввата илля би-Ллях»

«Так пожелал Аллах, нет мощи ни у кого, кроме Аллаха», с этим не случится ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

В качестве защиты от сглаза и другого зла рекомендуется после каждого намаза и перед тем, как лечь спать, читать суры Аль-Ихлас, Аль-Фаляк, Ан-Нас и Аятуль Курси, так как он является самым ценным аятом Священного Корана

Постоянное и искреннее чтение вышеприведенных молитв, а также вышеупомянутых сур и аята Корана с упованием на Всевышнего Аллаха станет для человека наиболее действенной защитой от сглаза, порчи, колдовства и любого другого зла.

Что говорит Ислам относительно талисманов?

Пророк Ибрахим (мир ему), повинуясь и следуя велению Всевышнего, собрался принести в жертву своего сына Исмаила. Но разгневавшись на нож, не резавший плоть сына Исмаила, бросил его на землю. Тогда нож заговорил с пророком Ибрахимом (мир ему), спрашивая о причине Его гнева. На что Ибрахим (мир ему) ответил, что он несколько раз проводил им по горлу сына, но никак не смог разрезать. Тут нож напомнил Ибрахиму (мир ему): «Когда царь Намруд бросил тебя в огонь, почему он не сжег тебя?». «Потому что Всевышний приказал огню не жечь меня»,- ответил Ибрахим (мир ему). «Если Всевышний один раз приказал огню не жечь тебя, то мне Он приказал семь раз не резать плоть Исмаила»,- ответил нож. Из этой истории ясно, что ничего не может произойти без воли и могущества Всемогущего Аллаха.

(روح البيان سور صافات اية 102)

Для большей ясности можно привести и случай, произошедший с пророком Мусой (мир ему). Когда у него болел зуб, и он не знал, как вылечить его, ему было ниспослано откровение, что на такой-то горе растет трава, которой, подержав во рту, излечивают зубную боль. Муса (мир ему) отправился на ту гору и, сорвав траву, подержал ее во рту. Боль прошла. Через некоторое время у него вновь заболел зуб. Муса (мир ему) вернулся на гору, чтобы еще раз излечить боль. Но, однако, на этот раз трава ничуть не помогла. Муса (мир ему) был очень удивлен. Тогда Всевышний обратился к нему: «О, Муса, только по Моей воле трава может стать лечебной. Если нет на то Моей воли, она не принесет пользы».

Эти и многие другие примеры указывают на то, что все во власти Аллаха, и ничего не может произойти вопреки Его воле. Поэтому каждый мусульманин должен знать, что без воли и могущества Аллаха никакой талисман не может повлиять на человека. Если же кто-либо будет думать, что талисманы помогают сами по себе, то это будет неверием (куфр).

Но на сегодняшний день есть и такая проблема: люди, считающие себя мусульманами, ходят к колдунам и шарлатанам, прося (и заплатив «немного» денег) излечить больного, сделать амулеты, «оберегающие» от сглаза и всяких бед. К превеликому сожалению, мусульмане не подозревают об опасности этого поступка.

Уважаемые братья-мусульмане, если вы знаете такого колдуна, то держитесь подальше от него и не ходите к нему! Иначе вы будете входить в группу людей, о которых Пророк (мир ему и благословение) сказал:

بسند صحيح عن ابن مسعود موقوفا قال — من أتى كاهنا او ساحرا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه و سلم. (احذروا السحر و السحرة)

Смысл: «Тот, кто пойдет к колдуну, шаману или жрецу и будет подтверждать то, что он говорит, он тем самым отрекся от того, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)».

Амулеты, которые использовали во время джахилия (до Ислама): шерсть волка, серебро, кости, когти, пуговицы, веточки и прочие вещи, которые дают шарлатаны, получая неплохие деньги. И, действительно, у арабов до Ислама была такая традиция — вешать на своих детей вышеуказанные талисманы с верой в то, что они будут оберегать.

«А что же делать? Как найти способы, чтобы уберечь себя от сглаза, колдовства, чар, зла джинов и шайтанов» — может возникнуть вопрос. Ответ нам дает Сам Всевышний в

و ننزل من القرأن ما هو شفاء (سورة الاسراء-82)

Смысл: «Ниспосылаем Мы в Коране то, что является излечением».

Всевышний прямо указывает на то, что именно Коран является средством излечения (в письменном виде, чтение Корана), а не амулеты.

Ученные ислама для того, что бы защититься от всякого вреда рекомендуют использовать аяты Священного Корана (аяты оберегания), как способ, посредством, которого Аллах оберегает нас. Их можно использовать, как читая, так и беря собой тексты этих аятов.

Знайте же что, все алимы единогласны в том, что талисманы дозволены Исламом при наличии трех условий, как об этом передает Хафиз Аскалани:

1.Чтобы на них приводилась речь Аллаха, Его имена и эпитеты или дуа.

2.Чтобы аяты были на арабском языке, а дуа на любом другом понятном языке.

3.Убежденность в том, что талисманы сами по себе без воли и могущества Аллаха не помогают.

Читайте так же:  Какой заговор от сглаза

Мусульманин должен быть убежден, что помогает и исцеляет только Всемогущий Аллах, а талисманы являются всего лишь средством исцеления больных.

راجع كتاب «الردالحكم» لعبدلله ا لصديق ص218

Но для того, чтобы Всевышний сделал талисманы средством для достижения наших целей, необходимо выполнять условия. Многие же стремятся приобрести талисманы для того, чтобы им сопутствовала удача в мирских делах и чтобы уберечься от всяких бед. Однако они не следуют условиям, выполнение которых необходимо, чтобы талисман приносил пользу. К примеру, что получится, если человек в пьяном состоянии сядет за руль, надеясь на талисман? Ведь в таком случае талисман, может даже стать причиной бедствия для него. Поэтому нам необходимо следовать и выполнять условия, требуемые Всевышним, и только тогда талисман может стать полезным.

Но недруги Ислама пытаются обвинить мусульман в неверии и многобожии по причине ношения ими талисманов, в которых написана речь Аллаха, Его имена, атрибуты, хорошее дуа, приводя следующий хадис Пророка (мир ему и благословение):

من علق تميمة فقد أشرك. (احمد و الحاكم فالمستدرك)

«Тот, кто вешает амулеты (подобно камушкам или бусинкам), впал в многобожие».

Слово «тамима», использованное в этом хадисе, в основе арабского языка означает «бусина, камень». А теперь подумайте, ведь камушки, о которых говорится в хадисе и речь Аллаха имеют совсем другое значение. Под этот хадис могут попасть и те, которые вешают стеклянный синий глаз, лягушки фэн-шуя, подковы и прочие вещи, продающиеся в магазинах, киосках в качестве амулетов и оберегов. Эти синие стекляшки с изображением глаза, лягушки, подковы можно увидеть на стене почти каждого магазина или контейнера на рынке, даже в машинах и автобусах. Все из-за слабых знаний в исламе, в надежде, что их дела пойдут лучше, и они будут убережены от бед, готовы на все что угодно.

Ибн Хажар Аскалани говорит: «запретные амулеты, о которых сообщается в хадисе, те, в которых нет речи Всевышнего, Его атрибутов и т.д. А те талисманы, в которых есть поминание Всевышнего, не запретны. Ведь их носят для получения бараката (благодати) и предостережения от зла» (из книги «Файзул Кадир», 2-й том, стр. 181).

Абу Давуд и Тирмизи приводят хадис, в котором говорится, что Пророк (мир ему и благословение) обучал предостерегаться от испуга и страха следующим словам:

أعوذ بكلمات الله التامة من غضبه و شر عباده و من همزات الشياطين و أن يحضرون

«Я остерегаюсь полноценными словами Аллаха от Его гнева, зла Его рабов, наущений сатаны и их присутствия».

Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) обучал этой молитве своих детей, достигших возраста понимания, а не достигшим этого возраста писал, эти слова на бумагу и давал носить собой. И теперь возникает вопрос, мог ли допустить Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) по отношению к своим детям поступок, приводящий их в куфр (неверие)?

Ар-Раби рассказывает, что он спросил о талисмане Имама аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах), на что тот ответил, что можно использовать талисманы, на которых написана речь Аллаха.

خزينة الاسرار. ص76

Имам Ахмад (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Тот, кого постигла беда или болезнь, может написать талисман дозволенными чернилами, смыть водой и выпить эту воду, но никак не разрешается писать талисман (рукья) кровью, потому что она — нечисть (наджас) и является запретной.

Ибн Хаджар Аскалани говорит, что талисман, на котором написано речь Аллаха (из Корана), не запрещается, и воистину ее пишут для бараката, от сглаза и чтобы уберечься от чего-либо или от кого-либо.

6 ص181ذكره الفيض.ج

Известный имам-хадисовед аль-Хафиз аль-Мунзири пишет: «Использовать для лечения талисман (рукья) – то, на чем написаны слова поминания Аллаха в ясной форме, является деянием благословенным (баракатным)» (ат-Таргиб ва ат-тархиб том.4 стр.155.).

Когда у алимов (ученых) спросили о человеке, который пишет талисманы, распространяет их, вылечивает от безумия (джунун) с помощью имен Аллаха, чтением Корана и т.д., помогает людям и не берет за свой труд ничего, получит ли он за это вознаграждение? Отвечают, что писать талисманы, вылечивать от безумия, от лихорадки именами Аллаха, Кораном можно, в этом нет ничего запретного.

الفتاوي االحديثية ص . 213

Возникает вопрос, мог ли человек, который получил в Исламе звание (Шайхул ислам) Ибн Хаджар Хайтами аль-Маккийи, разрешить писать, распространять или лечить талисманами, если это являлось, как говорят об этом люди новшества (ваххабиты), ширком (неверием)? И можно ли считать ширком (неверием) то, что было дозволено всемирно известными учеными?

От Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение) увидел у себя дома рабыню и ее лицо было мрачным. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Вы напишите для нее талисман (рукья), на ней, действительно, порча».

Стр.28. 4 том. 5741. صحيح ا لبخا ري

Имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах) спросили: можно ли вешать талисман, если настигла беда? Он ответил, что можно и на это нет запрета.

زاد المعاد 4 . ص 357

Сын Ахмада Абдулла говорил, что отец писал талисман тому, кто был напуган (для успокоения) или при наступлении лихорадки. Есть еще много доказательств в пользу дозволенности ношения талисманов.

زاد المعاد 4 . ص 357

Автором этой книги является Ибн Кайим Джавзи, ученик Ибн Таймия, вероубеждения, которого придерживаются ваххабиты. Об отношении Ибн Таймия и его ученика Ибн Кайим Джавзи к талисману написано, что Ибн Таймия писал 44 аят, суры «Худ» у себя на лбу, а также писал ее многим другим, и они вылечивались. Он запрещал писать талисман кровью, потому что это нечисть (наджас).

Тот, кто говорит, что талисман — это ширк (неверие), и считает себя приверженцем вероубеждения Ибн Таймия, оказывается, не знает, за кем идет, то есть, глух и нем. Значит, он сам близок к тому, что приписывает носящим талисман.

Если кто-то говорит, чтобы для больного писали аяты Корана или ставили в воду или же клали на больное место руку и читали аят, или надо пить воду, на которую прочитали аяты, то все это считается дозволенным по Шариату, ибо Пророк (мир ему и благословение) сам так делал, ему так делали (Джабраил (мир ему) и он сделал это дозволенным.

«صحيح البخاري»7/22-26

Имама Малика (да милуется над ним Аллах) спросили: можно ли делать рукья не на арабском языке, на что он ответил, что не понимая смысла, нельзя писать, так как это может привести к куфру.

Куртуби рассказывает, что Пророк (мир ему и благословение) сделал (рукья) (سورة الفلق. سورة الناس ) , когда иудеи напустили на него колдовство.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Надеюсь, разумному человеку хватит и этого, чтобы понять все о дозволенности ношения, (только соответствующих нормам ислама), талисманов.

От сглаза для детей ислам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here