Нет искры амулет

Самая актуальная информация на тему: "нет искры амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Нет искры на чери амулет что делать

Подскажите новичку нет искры на чери амулет что делать? Чисто спортивный интерес. Для лиц старше 18 лет. Новй ответ на ваш вопрос.

Качество видео: 4K

Видео загружено админу от пользователя Адонирам: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Нынешние пенсионеры не выгодны нынешней власти даже не тем, что на них приходится тратить деньги пенсионного бюджета.Который явно не для этих целей предназначен.Дело в другом.Нынешние пенсионеры еще отлично помнят, как и откуда появилась нынешняя власть.

Chery Amulet Чёрный Амулет › Бортжурнал › Не заводится и всё тут…

Ездишь, ездишь… и вдруг на тебе, в очередной раз поворачиваешь ключ, стартер крутит, а машина не заводится… даже не схватывает. Несколько раз помогло снятие клеммы АКБ. Потом по счастливой случайности машина решила повыделываться прямо у меня во дворе.
Вспоминаем принцип — для того, чтоб ДВС работал, необходимо наличие искры и топлива. Выкрутил свечу — искра есть. Значит нет топлива. Сразу полез к предохранителям бензонасоса, главного реле и т.д., но с ними оказалось все ОК, зато вынимая реле (притом и главное реле, и реле бензонасоса), столкнулся вот с такой картиной…

окислились контакты! Вот так бывает, влажность конечно туда может проходить без труда в принципе и вот результат. Всё зачистил и поставил на место и… забыл об этой проблеме! )))

Вот поэтому если у Вас не заводится машина, то скорее всего или пропала искра, или не поступает топливо :)))

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Не заводится Chery Amulet New 2012 года

Не заводится Chery Amulet New 2012 года

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт июн 07, 2016 11:20 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2016 1:27 am

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2016 8:45 am

Сообщение Flood » Ср июн 08, 2016 10:12 am

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июн 08, 2016 4:05 pm

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2016 4:17 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2016 6:16 pm

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2016 7:39 pm

Читайте так же:  Снятия сглаза яйцом с водой

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2016 7:49 pm

Chery Amulet A15, M7.9.7, не заводится

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Сумы
    • Пол: Мужчина

    Есть такой автомобиль, двигатель после ремонта, не заводится и стреляет во впуск. Небыло искры, поменял дпкв, появилась искра и впрыск. Метки проверены. Как утверждает слесарь, маховик по-другому не поставить, параметры по сканеру в норме, головка не ремонтировалась, только блок. Мысли законились.

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город: Сокол
    • Пол: Мужчина

    А двигатель по какой причине ремонтировался?

    Как проверить катушку зажигания самостоятельно

    Неисправная катушка зажигания влечет за собой много неприятных моментов, которые связаны с перебоями в работе двигателя или полном его отказе. В данной статье я расскажу о том, как проверить катушку зажигания в домашних условиях.

    Пару слов о трамблерной системы зажигания.

    Трамблер — это такой механизм (распределитель), на который от бортовой сети автомобиля питания подается низковольтное напряжение, после чего в катушке это напряжение преобразуется в высоковольтное. «Раздача» тока высокого напряжения происходит посредством контактов распределителя имеющихся в катушке. Все осуществляется по принципу «выстреливания» и мгновенной передачи тока на каждую свечу через бегунок. Что происходит дальше, когда свеча получает ток, наверное, каждому известно.

    Перебои в работе катушки зажигания или несвоевременная подача тока на ту или иную свечу чревата нарушением цикла. Например, топливно-воздушная смесь подана в камеру, а искра вовремя не появилась. В итоге, воспламенения в этом цилиндре не будет, если ситуация аналогична во всех цилиндрах, то мотор, скорее всего, вообще не запустится.

    Теорию, полагаю, уяснили, теперь можно приступать к самой проверке.

    Как проверить катушку зажигания самостоятельно — вариант №1

    Проверка катушки зажигания осуществляется следующим образом:

    1. Выкрутите свечу, затем извлеките высоковольтный провод.
    2. В него установите свечу и прижмите к корпусу двигателя.
    3. Запустите мотор, во время работы мотора между корпусом и свечой должен быть виден голубоватый огонек, это и есть та самая искра, если ее не видно есть несколько вариантов.

    Это может означать, что у вас:

    1. Либо нерабочая свеча.
    2. Либо неисправный высоковольтный провод.
    3. Или вовсе нерабочая катушка зажигания.

    Так что перед тем как «до болтика» разобрать катушку и двигатель, убедитесь, что проблема не в банальной неисправности свечей или «пробитом» проводе.

    В некоторых автомобилях преимущественно западного производства проверка катушки данным способом невозможна. В некоторых случаях после такой «домашней» диагностики даже полностью рабочая катушка зажигания может прийти в негодность.

    Как проверить катушку зажигания своими руками — вариант №2

    Прежде чем приступить к проверке нужно уяснить несколько важных моментов. Устройство, чаще всего, выходит из строя в связи с внутренним повреждением, либо в следствие «пробивания» на корпус. Проверка катушки зажигания начинается с визуального осмотра, достаньте трамблер затем аккуратно все разберите.

    Процесс разборки несложный, катушка зажигания разбирается при помощи всего лишь одной отвертки. Чтобы проверить, не пробивает ли катушка на сторону, осмотрите ее поверхность и убедитесь, что на ней нет черных выгоревших точек. В случае обнаружения черных точек или подгоревших мест — необходимо заменить испорченную катушку зажигания новой.

    На этом у меня все, в случае непредвиденной поломки теперь вы знаете как проверить катушку зажигания.

    avtoexperts.ru

    Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

    Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

    Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

    9 причин почему искра отсутствует полностью:

    Свечи зажигания

    Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

    Катушка зажигания

    В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

    Трамблер распределитель

    В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

    Замок зажигания

    В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

    Высоковольтные провода

    Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

    Датчик Холла

    В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

    Датчик коленчатого вала

    При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

    ЭБУ

    При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

    Масса двигателя

    Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

    Порядок проверки системы зажигания

    Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

    Схема работы классической системы зажигания

    При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

    Читайте так же:  Как узнать что в доме порча

    Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

    Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
    При подгорании контактов также может пропасть искра.

    Вернемся к проверке системы

    Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

    Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

    Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

    Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

    Катушка зажигания

    Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

    Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

    При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

    Бегунок трамблера

    Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

    В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

    Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

    Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

    Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

    Контактная группа трамблера

    В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

    Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

    Из практики.

    Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

    При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

    Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

    Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

    Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

    При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

    Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

    Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

    Нет искры в отдельном цилиндре

    Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

    Читайте так же:  Красная нитка от сглаза ребенку завязать

    Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

    Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

    В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

    На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

    Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

    Резюме

    Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

    Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

    Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

    Основные причины, по котором может не быть искры

    1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
    2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
    3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
    4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажиганиячитаем здесь.
    5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
    6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
    7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
    8. Неисправности ЭБУ.

    Способы проверки искры на свечах:

    1. Проверка на массу;
    2. При помощи мультиметра;
    3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

    Пропала искра (инжектор)

    Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода «на массу» в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

    Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

    • Вышел из строя контроллер;
    • Неисправен весь модуль зажигания;
    • «Пробит» центральный провод.

    Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

    Поиск неисправностей в системе зажигания

    Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

    Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

    В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

    А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

    Почему нет искры на свечах зажигания?

    Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

    1. Аккумуляторная батарея;
    2. Высоковольтные провода;
    3. Катушка зажигания;
    4. Распределитель зажигания;
    5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

    Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

    Читайте так же:  Последствия после порчи на смерть

    Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

    • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
    • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

    О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

    Проверка высоковольтных проводов

    Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

    Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

    Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

    Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

    Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

    Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

    Проверка катушки зажигания

    Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

    Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

    • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
    • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

    При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

    Проверка прерывателя-распределителя зажигания

    При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

    • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
    • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

    Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

    Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

    1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
    2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

    Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

    Проверка цепи низкого напряжения

    Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

    После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

    Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

    Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

    1. Сильное окисление контактов прерывателя;
    2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
    3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

    Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

    Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

    Проверка системы зажигания

    Предупреждение
    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Полезный совет
    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

    2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

    3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

    Читайте так же:  Условия приворота девушки

    Предупреждения
    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
    Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

    4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

    Содержание

    Катушка зажигания (A11-3705110EA)

    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 (CDN6003) 627 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания «Fitshi» A11-3705110EA (A11-3705110EA) 586 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания Chery (A11-3705110EA) 460 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 468 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 518 грн.

    Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)

    Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) 194 грн.
    Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) 237 грн.

    Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)

    Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) 305 грн.
    Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) 267 грн.

    © 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
    v-tochku.com.ua

    Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

    Не загорается CHECK, нет искры, не заводится. Посоветуйте.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Не загорается CHECK, нет искры, не заводится. Посоветуйте.

    В наличии Corolla 2 EL53 5E-FE

    Пред история:
    — Начала глохнуть внезапно, на ходу и на холостых не важно, как отрубили питание по системе зажигания. При последующем запуске существует закономерость. Если при включении зажигания лампа Check загорается как положено и гаснет, то запускается без проблем. Во втором случае лампа Check не загорается при включении зажигания, искра отсутствует, стартер крутит, не запускается. Автомобиль предыдущим хозяином был шумоизолирован, музыкальный парень видать был, не работал спидометр. В целом авто работало как часики.

    Сделано:
    — после пары раз на веревке, решил снять панель с целью осмотра тросика спидометра, за одно и все разъемы проверить, на предмет окислов и тд. Снял поставил, по сути все на месте было, окислов не обнаружилось, но проблема ушла почти на месяц. Обрадовался, но сомнения остались. Не тут то было. Всплыла проблема при чем неисправность стала постоянной а не «плавающей» Check не загорается при вкл. зажигания, искра отсутствует, стартер крутит, сигналка адекватно работает. Прошелся по всем предохранам, добрался до ЭБУ откл/подкл разъемы, прошелся по всей косе пошевелил все и вся. Check не загорается, искры нет.

    На носу морозы, люди добрые посоветуйте куда копать? Руки вроде не из «опы». есть навыки. По ощущениям предыдущих заглохов как питалово отрубается. Может датчих хола в трамблере как то завязан на Check? Склоняюсь к замене трамблера, но есть сомнения что проблема в электрике (проводке), в контакте либо в отсутствии оного?

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Буду признателен, за компетентные советы.

    Нет искры амулет
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here