Краш тест чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "краш тест чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Тест Чери Амулет. НОВОЕ – ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?

Дата: 01.03.2006

Издание: Журнал «Автомобили и цены»

Автор: Сергей Дьяконов

В России наибольшим спросом пользуются автомобили стоимостью до 12 тыс. долл. Кто-то пересаживается на бюджетные иномарки, разочаровавшись в продукции отечественных заводов, а для многих недорогая «иностранка» – первая машина в жизни. В настоящее время этот сегмент рынка развивается наиболее динамично. Новинки появляются едва ли не каждый месяц.

Предок «Чери Амулет»

Несмотря на то что «Чери Амулет» китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign. У SEAT Toledo редко встречающийся тип кузова – лифтбэк (седан, замаскированный под хетчбэк). Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека. SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. В европейских странах его стоимость составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения. Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun.

Сегодня компания «Чери» – один из лидеров китайского автопрома, на ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но по-прежнему основу ее производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. За семь лет автомобиль «примерил» несколько названий, его неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли. На машину неплохой спрос как в самом Китае, где ее используют в качестве такси, так и в некоторых зарубежных странах. На российский рынок поставляют одну из последних версий автомобиля – «Чери Амулет», у себя на родине известную под именем Chery А15. У нас цена модели колеблется в пределах 10,99-12,49 тыс. долл. С одной стороны, это в полтора-два раза дешевле стоимости SEAT Toledo несколько лет назад, но с другой стороны, сегодня за те же деньги можно купить более современную машину, например Renault Logan. Способен ли Chery Amulet составить конкуренцию молодым соперникам?

Внешность «Чери Амулет»

На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan «Чери Амулет» выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры. Китайские специалисты изменили лишь переднюю часть машины (фары, капот, облицовка радиатора), и, надо сказать, рестайлинг получился довольно удачным. «Чери Амулет» избавился от угловатости, характерной для автомобилей, созданных на рубеже 1980-1990-х годов, но в то же время сохранил свой фирменный стиль, стремительность силуэта. Качество сборки в целом на уровне конкурентов. Не все элементы кузова подогнаны идеально, но для недорогой машины это допустимо.

Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо. Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.

Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что «Чери Амулет», сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики.

К тормозам (дисковые вентилируемые – спереди, барабанные – сзади) серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.

Динамические характеристики «Чери Амулет» одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с. Под капотом «Чери Амулет» планируют установить новый 16-клапанный силовой агрегат, разработанный при участии австрийской компании AVL. Коробка передач пока только механическая, но вскоре должна появиться версия с вариатором ZF. По экономичности «Чери Амулет» уступает многим соперникам, в городе он расходует 10,1 л, в загородном цикле – 6,7л. Рекомендуемый бензин – АИ-92.
Ездовой комфорт можно оценить только на троечку. Подвеска не отличается энергоемкостью, а шумоизоляция далеко не совершенна.

Комплектация «Чери Амулет»

В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары. Плюс окраска металлик и велюровый салон. Стоимость такого автомобиля составляет 10,99 тыс. долл. Сегодня за эти деньги другой столь хорошо оснащенной машины не найдешь.

Читайте так же:  Приворот на мужчину с помощью

На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.

Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.

По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов. Иностранные конкуренты с пятидверными кузовами значительно дороже, чем «Чери Амулет», а вазовские аналоги существенно уступают ему почти по всем параметрам, прежде всего по надежности и качеству сборки.

Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.

Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.

Тест драйв Чери Амулет

Chery Amulet: счастливый амулет китайского автопрома

Один из первых гостей из Поднебесной — Chery Amulet — уже немолод, но продолжает пользоваться завидным спросом на нашем рынке. Что заставляет людей, после многочисленных «разоблачений» и правдивых тест-драйвов. Идти и выкладывать кровные рубли за этого отпрыска коммунистического производства? С этим вопросом мы попытаемся разобраться прямо сейчас.

Внешний вид «Амулета» скромен и непритязателен. Он грубоват, угловат и вообще отсылает нас к концу 80х-началу 90х, когда подобные пропорции были в моде. Каким бы неказистым он не был, Амулет выглядит уж точно не хуже изделий отечественного автопрома.

Неприметный (снаружи) седан оказывается ничем иным, как лифтбэком. То есть крышка багажника у него поднимается вместе с верхним стеклом. Машин с таким кузовом ничтожно мало. На ум из самых популярных сразу приходят лишь Skoda Octavia да Octavia Tour.

Багажное отделение Chery Amulet вместительное и просторное. Правда, общую картину портит выпирающий рельеф запаски, но в целом багажника хватит для перевозки грузов весьма и весьма габаритных.

Салон не так просторен, как багажник. Конечно, он вмещает четверых, но это, к сожалению, предел. Комфорт — примерно, такой же, как при езде вчетвером на Ваз 2110 — только трясет поменьше, да в коленях места чуть больше.
Отделка салона никакими находками не блещет: все очень практично, потому — простенько. Доступны разные варианты расцветки, среди которых есть даже камуфляжный. Зачем он городскому бюджетному авто — решительно непонятно.
«Кабина пилота» не может похвастаться особой эргономичностью: кнопки туговаты, пластик скрипит. Отдельные рычажки придется поискать, а, найдя, — подумать над назначением. Но, в общем и целом, за свои деньги машина весьма комфортна.

Двигатель на Amulet устанавливается всего 1 двигатель, некогда разработанный совместно с австрийцами. Пожалуй, это самая приятная часть знакомства с Амулетом. Мотор объемом 1.6 достаточно тяговит и весьма бесшумен. Его 94 «лошади» в паре с короткоходной трансмиссией — залог удивительно хорошей динамики! В городских пробках и на трассе орудовать рычагом и крутить движку — одно удовольствие. Да и экономичность не подкачала — за время теста больше 7 литров в смешанном цикле не получилось.

Подвеска немножко расхлябана, но в целом переносит тяготы и невзгоды наших дорог. Энергоемкость достаточная, пробои бывают, но не так уж и часто. Тряска — терпимая, управляемость с таким шасси — неплохая.

Несмотря на провальные краш-тесты и невысокую надежность многих узлов и агрегатов, Chery Amulet — неплохой вариант в качестве первой машины в водительской практике или второй машины в семье. Цена к этому располагает.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тест Chery Amulet

Модельный год: 2007
Год проведения теста: 06.2007
Организация, проводившая тест: Авторевю

Фронтальный тест — 1,7

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты Авторевю.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Краш тест Chery Amulet

На данном видео демонстрируется краш тест автомобиля китайского производителя — Чери Амулет. Такое испытание проводится с целью выявления степени надежности пассивных систем безопасности. Процедура заключается в следующем. На переднее сиденье усаживается манекен, в которого вмонтированы специальные датчики.

Они устанавливаются в голове, груди, голенях. Автомобиль с манекеном разгоняется до скорости 60 километров в час и производится прямое лобовое столкновение с жестким бетонным препятствием. Судя по всему подушки безопасности не было, да она вряд ли спасла. После проведения анализа показаний датчиков установлено, потому что в считанные миллисекунды рулевая колонка под воздействием удара уходит назад на 310 миллиметров и вправо на 145 миллиметров. Если подушка была вмонтирована в баранку, то она, скорее всего, выстрелила бы в пустое место.

Исходя из видео краш теста Chery Amulet можно сделать вывод, что фронтальный удар на такой скорости не оставляет никаких шансов водителю. На 95-миллисекунде голова водители приходит в соприкосновение с пластиком передней панели. Сила соприкосновения такова, что превышает допустимую нагрузку в тысячу раз.

Кузов передней частью так вмялся, что места для ног водителя не осталось совсем. Судя по видео, водитель даже не был пристегнут ремнем безопасности. После прямого фронтального удара педали ушли назад почти на полметра. И последнее. Проводя подобное тестирование, можно с уверенностью сказать, что не подлежит восстановлению ни машина, ни водитель.

Читайте так же:  Мантра на привлечения любви и мужа

Краш тест чери амулет

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » Краш-тесты автомобилей Chery Amulet (Чери Амулет)

Краш-тесты автомобилей Chery Amulet (Чери Амулет)

Краш-тест автомобиля Chery Amulet (Чери Амулет). Организация, проводившая тест: АВТО РЕВЮ. Год теста: 2007.

Краш-тест автомобиля Чери Амулет проводило издание АВТО Ревю. После удара у пассажира много шансов выжить, чего нельзя сказать о водителе. Водитель получает сильный удар о панель. Дверь водителя разделяется на части а сам дверной проем уменьшается на 50 см. По всем параметрам кузов непрочный. От удара рулевая колонка передвинулась в центр салона, она ушла на рекордные 31 см внутрь и на 14,5 см вправо. Испытуемый автомобиль не имел подушки безопасности, а если бы имел, то эта подушка сработала бы в пустоту, так как руль уходит в сторону от головы. Из-за плохой адгезии клеевого слоя лобовое стекло выпало целиком. Как уже говорилось, в результате краш-теста Амулета оба манекена бьются о переднюю панель машины. Водитель получает смертельный удар: критерий травмы головы 1480 ед. (предельно допустимый порог в 1000 ед.) и 165 g пикового замедления. Пассажир тоже получает серьезный удар: в промежутке в 3 мили секунды среднее замедление показывает 82 g (предельно допустимый, безопасный — 72 g). Кстати, при подсчете баллов за защиту седоков Чери Амулет с трудом набирает 1,7 балла.

Не смотря на то, что датчики, установленные на шейных позвонках не обнаружили опасных нагрузок, Чери Амулет в этом краш-тесте, за защиту головы не получает ни одного бала. Обеспечить нужной защиты головы автомобиль не может. Водитель 100% получит зажатые конечности.

Также в результате удара педали уходят почти на полметра (на 46 см) на ноги водителя.

В результате теста, автомобиль Chery Amulet получает 1,7 балла по результатам EuroNCAP. Для сравнения: Таврия Славута – 1,4 балла, ОКА – 2 балла, Иж-2126 «Ода» — 2 балла.

Chery › Чери Амулет успешно прошел по стандартам Евросоюза (ECE)

25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.

Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин.

Краш тест Чери Амулет

На данном видео демонстрируется краш тест автомобиля китайского производителя — Чери Амулет. Такое испытание проводится с целью выявления степени надежности пассивных систем безопасности. Процедура заключается в следующем. На переднее сиденье усаживается манекен, в которого вмонтированы специальные датчики.

Они устанавливаются в голове, груди, голенях. Автомобиль с манекеном разгоняется до скорости 60 километров в час и производится прямое лобовое столкновение с жестким бетонным препятствием. Судя по всему подушки безопасности не было, да она вряд ли спасла. После проведения анализа показаний датчиков установлено, потому что в считанные миллисекунды рулевая колонка под воздействием удара уходит назад на 310 миллиметров и вправо на 145 миллиметров. Если подушка была вмонтирована в баранку, то она, скорее всего, выстрелила бы в пустое место.

Исходя из видео краш теста Chery Amulet можно сделать вывод, что фронтальный удар на такой скорости не оставляет никаких шансов водителю. На 95-миллисекунде голова водители приходит в соприкосновение с пластиком передней панели. Сила соприкосновения такова, что превышает допустимую нагрузку в тысячу раз.

Кузов передней частью так вмялся, что места для ног водителя не осталось совсем. Судя по видео, водитель даже не был пристегнут ремнем безопасности. После прямого фронтального удара педали ушли назад почти на полметра. И последнее. Проводя подобное тестирование, можно с уверенностью сказать, что не подлежит восстановлению ни машина, ни водитель.

Chery Amulet краш тест

На заре распространения в России китайских автомобилей компания Чери заняла лидирующие позиции и поставляла огромное количество бюджетных простых седанов. Одной из наиболее успешных моделей стал Chery Amulet, который до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Продавалась машина с заводским индексом А15 по достаточно скромной цене, а количество проданных экземпляров было огромным. Рассматривая фирменные фото и рекламные видео, крайне сложно увидеть, почему же Чери Амулет пользовался такой популярностью.

Хороший двигатель, выносливая ходовая часть и множество технических преимуществ сделали авто одним из любимых вариантов для такси или для рабочей эксплуатации. Многие меняли старые «Жигули» на вполне доступные по цене Chery Amulet 2007, которые только появились на рынке. Машина стала на самом деле культовой и очень популярной.

Читайте так же:  Бабушки которые убирают порчи отзывы

Внешность и особенности интерьера А15 – ничего примечательного

После изучения внешней части машины становится ясно, что авто получило свои регалии точно не за красивые фото. Chery Amulet выглядит очень привычно. Никаких свежих вкраплений в дизайн компания не сделала. Возможно, на время выхода этого автомобиля на рынке больше от китайского бюджетного флагмана и не требовалось. A15 пробыл одним из лидеров рынка бюджетных седанов до 2010 года, когда уступил место в модельной линейке более смазливым последователям.

Но неказистый внешний вид оказался даже преимуществом для дешевой машины. К Chery Amulet было мало претензий, а цена оказалась соответствующей дизайну. Покупатель понимал, за что он платит деньги, у него не было ощущения, что китайская компания пытается обмануть. Сыграли роль и такие факторы дизайна машины:

  • даже при детальном изучении Чери Амулет возникало ощущение хорошей сборки;
  • все зазоры между деталями кузова и прочие визуальные моменты оказались идеальными;
  • конструкция салона вызывала только восхищения, особенно в Chery Amulet 2007 года;
  • на тест-драйве покупатель получал настоящее удовольствие от управления иномаркой;
  • также машина удовлетворяла требования по вместительности, легко помещала пятерых взрослых людей;
  • комфорт интерьера оказался ожидаемо скромным, но на короткие дистанции ездить можно вполне удобно.

После хорошего тест-драйва у официального дилера китайского производителя у потенциального покупателя возникало желание уехать домой на этом автомобиле. Да и стоимость, которая на момент выхода не превышала 190 тысяч рублей, вполне способствовала принятию такого решения. Тогда A15 стал машиной практически народной.

Но если визуальная сторона без идеальных особенностей не слишком то смущала покупателя, то вот краш-тесты и мнения экспертов заставляли задуматься. Одни только фото машины после официальных краш-тестов China NCAP сделали Chery Amulet очень сомнительной покупкой для семьи или активной эксплуатации, междугородних поездок и так далее.

Технические характеристики и другие особенности Амулета

Многие автомобили китайского производства подводят в части безопасности, но у Чери Амулет было даже знаковое название. Для поездок на этом авто действительно нужно было обладать каким-либо амулетом, который мог бы сохранить жизнь водителя в случае ДТП. Судя по отзывам владельцев, даже при мелких неприятностях кузов просто складывался пополам.

Но Chery Amulet покупали те водители, которые не слишком обращали внимание на безопасность. Тем не менее, смертность за рулем этого автомобиля ничем не отличается от статистики других китайских предложений. Потому есть смысл говорить о некачественных тестах. Технические характеристики успешного дешевого китайского авто были следующими:


  • двигатель на 1.6 литра и 94 лошадиные силы был безальтернативным вариантом;
  • для экономии компания предложила только 5-ступенчатую механику в качестве КПП;
  • в комплектации автомобиля было очень мало вещей и технологий современного типа;
  • обладал A15 сомнительной подвеской, которая при поездке по плохой дороге сильно тревожила людей в салоне;
  • не меньше тревожила подвеска и кошелек водителя, когда приходило время ремонта;
  • китайский металл оказался слишком некачественным, что способствовало быстрому износу агрегатов.

Единственным узлом, который работал без сбоев и не давал повода для дорогостоящего ремонта, был двигатель. Именно на технологии этого агрегата Chery Amulet построены дальнейшие разработки компании. Этот китайский автомобиль стал началом переворота в понимании русских людей и их отношении к технике из Поднебесной.

Примечательно, что отзывы владельцев об этой машине говорят много хорошего, и лишь некоторые водители ругают Амулет за его несостоятельное качество. Большинство же клиентов корпорации понимали, что покупают бюджетный транспорт, требования к которому не должны быть слишком уж серьезными. Потому Chery Amulet остается в истории промышленности Китая успешным и доходным моментом.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подводим итоги

Сложно сказать, как бы сегодня продавались китайские автомобили марки Чери, если бы в свое время не вышел на рынок Chery Amulet. Эта модель стала одним из создателей нынешнего отношения к китайцам и их машинам. Удивили покупателей отличные технические характеристики, а также ощущения при тест-драйве транспорта из Китая. Все это в комплексе сделало хорошее имя целому бренду.

Отыскать откровенные и ужасные минусы в этой модели можно, но абсолютно не хочется этого делать. Ведь львиная доля тех Амулетов, которые приехали в Россию в 2007-2010 годах, по сей день выполняют свою нелегкую задачу и возят людей, зарабатывая хорошие отзывы владельцев.


Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP

Рекомендованные статьи

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Краш-тест Чери Амулет

Руководство по ремонту Chery Amulet — полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Чери Амулет

Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей

Краш-тест CHERY AMULET

Chery Amulet – автомобиль китайской закваски, один из самых распространенных китайских автомобилей в России, да и в мире. Бесконечные споры о том, насколько некачественны китайские машины, ведутся ровно столько, сколько эти самые машины присутствуют на российском рынке, то есть с начала двухтысячных. Если сразу называть все вещи своими именами, то европейскую сертификацию по пассивной безопасности прошли только три китайские модели, и Чери Амулет в их число не входит.

Известный своими краш-тестами популярный российский журнал на площадке Автоваза разбил один купленный на собственные деньги Chery Amulet для того, чтобы показать, как конструкторы из Китая заботятся о здоровье своих покупателей. Не заботятся никак, если опираться на результаты теста, которые были проведены. Уровень безопасности Chery Amulet, выявленный в тесте, проведенном по методике EuroNCAP, соотносится с самыми опасными автомобилями, которые только проходили такие испытания. Это уровень наших «Жигулей» или «Оки». Chery Amulet заработал лишь 1,7 бала из пяти, при этом почти наверняка «убил» водителя и нанес существенные травмы пассажиру спереди. Что интересно, так это то, что есть и другие тесты, на которые ссылаются сами китайцы, и там результаты намного выше. Специалисты из журнала предположили, что есть большая разница между теми автомобилями, которые стоят в автосалонах, и теми, которые китайцы разбивают сами, чтобы демонстрировать уровень безопасности своих автомобилей. И, скорее всего, в Китае бьют специально подготовленные версии автомобилей, имеющих лишь внешнее сходство с тем экземпляром, на котором ездите вы или тем, что попал в тестовую лабораторию упомянутого выше журнала.

Читайте так же:  Сам порчу себе жизнь

Во время теста кузов Chery Amulet деформировался страшно, переднее стекло вылетело, манекен-водитель, судя по показаниям датчиков, разбил голову о переднюю панель, левая дверь разлетелась, пол и рулевая колонка оказались вовсе не в том месте, где были до начала теста. После теста не удалось без специальных средств даже вынуть манекен водителя: ноги зажало кузовом. В чем причина? Не зря твердят на всех форумах, что китайские автомобили делают чуть ли не из отходов. В тех местах кузова, где по всем правилам должна быть качественная и надежная стальная деталь, в Chery Amulet – дешевая жестянка. Впрочем, весь кузов Chery Amulet – это и есть та самая пресловутая «жестяная банка», охотно мнущаяся от любого воздействия. Что тут добавить? Такие вещи не указывают в пособии по ремонту и эксплуатации, это выявляется либо в тестах, либо, не дай бог, на личном опыте. Как и отечественные ВАЗы, автомобили Chery Amulet (и многие другие китайские автомобили тоже) представляют собой так называемые «машины смерти» — автомобили, в которых безопасность водителя и пассажира почти не принимается продавцом во внимание.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Краш тест чери амулет

В конце мая текущего года лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA) был проведен официальный краш-тест автомобиля Chery Amulet.

Автомобиль представил себя с лучшей стороны и показал довольно высокие результаты по безопасности. Chery Amulet получил сертификат безопасности от VCA, что позволит компании Chery начать продажи Amulet на территории Европейского союза.

Краш-тест проводился с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Согласно автомобильному техническому стандарту Европейской Комиссии по Экономики (стандарт ECE R94) и допустимому коэффициенту повреждения головы (коэффициент HIC не должен превышать 1000 единиц), автомобиль Amulet соответствует высоким европейским стандартам безопасности.

Результатами проводимого краш-теста стали показатели: коэффициент повреждения головы составил 750 единиц, показатель повреждения груди составил 35 единиц (напомним, что допустимая норма повреждений груди составляет 50 единиц), давление на ноги водителя и пассажира составили 6 kN ( по европейскому стандарту не должно превышать 8 kN).

Cпецмагазин «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Здесь вы можете заказать автозапчасти
современным и удобным способом
Заказать

23 августа 2019 21:04
NikoniX

Я думал это мужик, который выкладывает черепицу ))

Посты мечты [url=http://ucrazy.ru/foto/1566466593 -15-krutyh-idey- dlya-teplicy-mec hty-svoimi-rukam i.html]15 крутых идей для теплицы мечты своими руками [/url]
Третий пункт в посте (где бассейн) — там что девка творит?)))

23 августа 2019 16:12
NikoniX

И не говори! 🙂
И тебе добра, бро

Тем временем Никонук, наверное, убежал за помощью к Дибенко, с такими то блэть запросами.)))
Всем пятницы, субботы, вскр, пн, вт и тд, и тп.

Да какая ссылка.
Я хз где эту картинку видел..
Уже и не помню..

Xyли, пилю тогда. Дима, реально прикольные картинки пили.

Так скинь мне то ссылку в лс.

Надо драконить админа и местных заливал, чтоб пилили посты с такими девками и реально прикольными картинками..

А то совсем как-то скучно стало.

Жека скинь ссылку на все фотки.

девок красивых на главную.
и картинки прикольные.

Нужны вот такие картинки. осень на носу..

22 августа 2019 13:41
NikoniX

Добра ребята!

22 августа 2019 10:49
HP

всем доброго утра на дачи, коттеджи, избы

Желтый жилет.. Ахахаха..
Ты во Франции штоле?
Как тя туда занесло, шер ами?

21 августа 2019 10:09
Maxime

Жека далека я што п*здец,раньше был в Омске ,а теперь п*здец даже не в Холмске и шишки у нас не растут,но заработать их можно бесплатно каждый выходной,был бы желтый жилет )))

[url=http://i.ucrazy.ru/files/pics/2019 .08/2019-08-20-2 3-29-2715.jpg]20 19-08-20-23-29-2 715.jpg[/url]

WUT опять все коряво

21 августа 2019 00:45
Сан Саныч

Всяко разно

20 августа 2019 22:30
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзачанки.

Принтер, привет..
Грибов нонче нет.. От слова совсем..
Орех есть, но времени нет-ебошу на двух работах.
Надо за новую машину лям денег отдать..

НР, не в пиве пенном радость,
Не в водке и не в коньяке.
Весь алкоголь по сути- гадость!
Бухой- ты буд-то в парике.

Ты буд-то бы чужой, в надетой маске,
Рука дрожит и ноги не идут.
Во взгляде пелена как буд-то бы от краски,
Хоть кажется тебе, что- очень крут.

Придут года, когда без алкоголя,
Без змия гадкого, уже не проживёшь.
И в муках тела и в душевных болях
С кривой дороги этой не свернёшь.

Хоть мент ты бывший, хоть абстрактный дворник
Хоть принтер чинишь, хоть- автомобиль
Алкоголизм в итоге всех поборет.
А дальше что нибудь придумай сам.

Читайте так же:  Заговор на сахар

20 августа 2019 12:51
HP

суббота будет в сладость пиво в радость,
а сегодня вторник вкалывай как дворник

Краш тест чери амулет

Одной из самых доступных “иномарок” на отечественном автомобильном рынке считается Chery Amulet.

Наши автолюбители не могут привыкнуть к тому, что маленькая машина это не позор и не порок. Поэтому, многие стремятся купить именно седан и именно С класса, за минимальные деньги. А так как цена и качество две вещи неразрывно связанные, то при уменьшении цены, страдает качество.

Давайте познакомимся с самым дешевым седаном иностранного производства, на отечественном рынка. Представляю вам краш тест Chery Amulet, проведенный по методике EuroNCAP.

Безопасность водителя при лобовом ударе:

Описание краш теста Chery Amulet

Результаты краш теста Chery Amulet повергли экспертов в шок. Они долго не могли найти слов, чтобы прокомментировать следующее:

  • водительская дверь разломана на мелкие части;
  • размер дверного проёма уменьшился более чем на полмета;
  • кузов скрутило относительно продольной оси;
  • ноги водителя сильно повреждены.

Это самые ужасные деформации, которые доводилось видеть экспертам журнала АвтоРевю.

Хронометраж краш теста Chery Amulet следующий:

1. До 66-й миллисекунды после столкновения с преградой происходила штатная деформация передней части автомобиля, при этом деформация салона не наблюдалась. Однако, после того как левое колесо упирается в арку, начинаются совершенно удивительные события: порог начинает сминаться, как будто сделанн из картона, панели двери разлетаются на несколько частей, хотя должны были поддерживать геометрию проёма.

Далее следует деформация рулевого механизма. Рулевую колонку выдавливает в салон. После измерения перемещения руля в сторону водителя, эксперты были в шоке. Смешение составило 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы руль был укомплектован подушкой безопасности, то она бы не помогла, так как сработала бы в пустоту, далеко от лица водителя.

2. 95ая миллисекунда. Происходит касание руля водителем. В этот же момент водитель и пассажир ударяются головами о пластик приборной панели. Средние скорости замедление голов очень высоки, и привели бы к серьёзным травмам, будь на месте манекенов реальные люди. Сила, с которой манекен имитирующий водителя ударился о приборную панель, будь на месте манекена человек, может вызвать травму, не совместимую с жизнью. В этот момент кузов Chery Amulet продолжает сминаться. Водитель приближается руками к преграде. На колени манекена сидящего на месте водителя воздействует усилие равное 650 килограммам, при этом наблюдается сильная деформация ног манекена. Кузов сминается настолько сильно, что места для ног водителя практически не остаётся.

Эксперты не смогли собственноручно извлечь манекен водителя из салона автомобиля. При этом были замечены серьёзные повреждения голеностопа манекена. Страшно представить, что было бы с ногами реального человека.

Таким образом получается что Chery Amulet не способен защитить ноги водителя. Вероятность того, что нижние конечности водителя пострадают при столкновении, равна 100%. Педали сместились в салон на 46 сантиметров. Это, своего рода, печальный рекорд этого краш теста.

Количество красных пятен на цветных схемах краш теста Chery Amulet, при оценке безопасности водителя, практически идентична аналогичной схеме краш теста Тавриии.

Видео краш теста Chery Amulet

Дополнительная информация по теме записи:

Эта запись была опубликована 03.12.2007в 23:21. В рубриках: chery, безопастность, краш тест. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Chery Amulet 1.6 черный › Бортжурнал › Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE)

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании Чери под названием Амулет. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE), действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан Амулет соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста Амулета стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У Амулета этот результат составил 6 kN.

Таким образом Амулет показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи Амулетов на территории Евро Союза.
Седан Амулет является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет Амулет стал самым продаваемым автомобилем Чери за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели Чери. В июне 2005 года продажи Амулета достигли 200 000 машин.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Информацию предоставил ЗАО “Чери Автомобили Рус”

Краш тест чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here