Какие датчики на чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "какие датчики на чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Подключение датчика температуры и датчика положения распредвала

Разъемы датчиков температуры и датчика положения вала очень похожи, находятся рядом, и их можно перепутать. При неправильном подключении возможен выход из строя датчика температуры.

Ниже приводится описание правильного подключения разъемов:

1. Разъем, подключаемый к температурному датчику, окрашен с внутренней части в серый цвет и имеет прямую скобу фиксации.
2. Разъем, подключаемый к датчику положения распределительного вала, окрашен с внутренней части в оранжево-розовый цвет и имеет изогнутую скобу фиксации

Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет

Для начала лямбда зонд или он же датчик кислорода предназначен для того чтобы передать электронному блоку управления количество кислорода в отработанных газах и если лямда (остаточное количество кислорода) больше 1, то подаваемую смесь необходимо обогатить, другими словами добавить больше количество топлива. В том случае, когда лямда (остаточный число кислорода в выпускном тракте) меньше 1, то смесь требуется обедненная. И таким образом ЭБУ управляет впрыском топлива, дабы добиться максимально эффективного сгорания топлива в двигателе.

Но, что мы имеем на практике?

Но это все теория, на практике получается так, когда двигатель находится в рабочем диапазоне и высоких оборотах на автомобилях Чери Амулет датчик кислорода не успевает реагировать на изменения смеси, и если вы двигаетесь по трассе, то датчик вам нужен только в случае набора скорости и остановки. При скоростях от 80 до 120 км в час – этот датчик абсолютно бесполезен.

Но если Вы зачастую передвигаетесь по городу, где набор скорости и остановка – это 2 основных «маневра», то над этим стоит заморочится.

Срок службы и как проверить?

Срок службы датчика кислорода на чери амулет порядка 80 – 100 тысяч км пробега, но выйти он может и раньше в зависимости от топлива и многих факторов.

Для проверки самый простой способ – это самодиагностика Чери Амулет. При неисправном датчике ЭБУ выдаст возможные ошибки: P0145 или P0134

Как Проверить Датчик Абсолютного Давления Чери Амулет

Какие датчики находятся на Chery Amulet

В Chery Amulet большое количество датчиков, а также на всех автомобилях этого класса. Они несут огромную функциональную нагрузку, обеспечивают работоспособность и нормальную бесперебойную работу систем автомобиля, а также во время движения. Все датчики Chery Amulet отличаются по своим техническим параметрам в зависимости от их работы и назначения. Благодаря непрерывному развитию технологий и электроники они изготовлены из высокотехнологичных сплавов и пластика, отличающихся высоким уровнем надежности.

Несмотря на это, иногда это ситуации, когда владелец автомобиля. Это происходит, когда устройство исчерпало свой ресурс и нуждается в замене. Методы проверки работоспособности или сбоев датчиков различны. Например, чтобы проверить TPR, вы должны измерить напряжение между клеммами. 20%.ное несоответствие с заводскими данными указывает на его отказ. Чтобы проверить кислородный датчик, разъем отсоединен и измеряется сопротивление нагревателя. Полученный результат должен соответствовать 0,5-10 Ом, в зависимости от модели. Точные значения можно найти в инструкциях. Чтобы заменить датчик, не обращайтесь в сервисный центр: их легко заменить новичком-автолюбителем самостоятельно.

Датчики Chery Amulet: Виды

Измерительные приборы подразделяются на:

  1. Проведение контроля и диагностики тормозов и рулевого управления, обеспечивающих безопасность движения.
  2. Контроль целостности трансмиссии, двигателя, подвески и шин.
  3. Выполнение контроля над защитными функциями автомобиля, ответственного за удобство поездки.

10 самых важных измерительных приборов Chery Amulet:

  1. температура;
  2. коленчатый вал;
  3. расход воздуха;
  4. кислородный датчик Chery Amulet;
  5. дроссельный клапан;
  6. давление масла;
  7. детонация;
  8. угол распределительного вала;
  9. ABS / ABS;
  10. уровень топлива.

Датчики управления трансмиссией включают:

  1. метров положения и скорости автомобиля;
  2. воздушный датчик;
  3. обеспечение контроля давления;
  4. температура;
  5. контролируя работу двигателя и топливной системы.

Датчик температуры Cheri Amulet: какие

Для контроля правильной работы многих систем необходимы измерители температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Когда температура низкая, температура высокая. ECU определяет температуру жидкости по этим данным. Работа этого чувствительного устройства основана на даже малейших изменениях температуры в окружающей среде. Счетчик определяет время и команду, после чего начинает работать охлаждающий вентилятор.

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри. Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для.

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях.Все что нужно знать по авто.Если есть желани.

Монитор температуры масла используется для правильной работы и бесперебойной работы двигателя. Он расположен на цоколе масляного фильтра.

Датчик температуры всасываемого воздуха также является термистором. Согласно этой информации, контроллер управляет расходом топлива.

Датчики давления Cheri Amulet

Важным измерительным прибором для давления Chery Amulet является устройство для контроля абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе двигателя. Он расположен непосредственно в моторном отсеке. Это 4 резистора, которые приклеены к усадочной / растягивающейся диафрагме. Устройство регистрирует изменение давления, которое происходит, когда значения нагрузки меняются, преобразуя их в выходное напряжение. ECU обрабатывает принятые данные, которые далее передаются по схеме. В зависимости от изменчивости измеренных показаний ECU координирует длительность подачи топлива.

Читайте так же:  Молитва заговор от зла и сглаза

Датчик давления масла Chery Amulet: как это работает

Это устройство на Chery Amulet относится к типу мембраны. Блок блока питания. Масло оказывает давление на определенную сторону мембраны. Общее его отклонение.

Датчики положения и скорости

Датчик скорости Cheri Amulet находится на автоматической коробке передач. Его принцип работы основан на физическом эффекте Холла.

Та же группа включает датчик положения дроссельной заслонки, который расположен сбоку узла дроссельной заслонки и подходит к оси дроссельной заслонки. С другой стороны, с другой стороны, он связан с землей. Когда заслонка поворачивается. Отслеживая эту информацию, ECU регулирует подачу топлива.

Кислородный датчик Chery Amulet

Лямбда-зонд Cheri Amulet расположен рядом с выпускным коллектором рядом с рулевой рейкой. Он подсчитывает количество кислорода в выпускном коллекторе и является важной частью электронной системы управления двигателем. Благодаря этому устройству счетчик также регулирует подачу топлива.

Кислород содержится в выхлопных газах, который воздействует на датчик концентрации кислорода, что создает разницу потенциалов на выходе. По этому показателю можно определить, является ли выход плохим или богатым. Контролируя выходное напряжение, контроллер записывает, какая команда управления составом посылается инжекторам. Если небольшая разность потенциалов фиксирована, то есть смесь плохой, то контроллер будет командовать ее обогащением; если разница значительна, то есть смесь хорошо обогащена, будет командовать принудительным истощением.

Датчик коленчатого вала

Это устройство необходимо для синхронизации блока управления с ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров. Когда коленчатый вал вращается, зубцы меняют магнитное поле измерительного устройства. Согласно его сигналам, компьютер обнаруживает частоту вращения коленчатого вала, передавая импульсы на форсунки.

На Chery Amulet установлен также датчик расхода топлива, фазы, детонационный счетчик. Они зависят от безопасности и плавности движения вашего автомобиля. Также на Cheri Amulet есть устройства, обеспечивающие комфорт поездки на автомобиле: огни датчиков, багажника, пассажирского салона, сигнал остановки, а также измеритель давления в шинах и многие другие. Высокотехнологичные устройства отвечают за правильное функционирование многих механизмов.

Все датчики отображаются на приборной панели автомобиля в виде значков индикатора. Когда автомобиль запускается, датчики вспыхивают ярко, гореть в течение нескольких секунд и выходить наружу. Если какой-либо датчик остается красным или желтым или мигает, тогда вы должны понять причину того, что происходит. Вспомните, что это за датчик, что он сигнализирует (вы можете увидеть все это в технической документации на автомобиль или в Интернете) и, при необходимости, обратиться в сервисный центр или решить проблему самостоятельно. В современном автомобиле есть просто огромное количество датчиков и индикаторов. С увеличением практики вождения он проходит.

Устранение неисправностей системы впрыска топлива на Chery Amulet

Функционирование системы впрыска
Двигатель Chery Amulet управляется электронным блоком управления (ЭБУ). На него с датчиков непрерывно подаются данные о всех текущих параметрах агрегата.

В моторах автомобилей данной модели используется система распределенного последовательного впрыска топлива. В такой системе горючее в каждый цилиндр впрыскивается отдельной форсункой.

На основе поступающей информации ЭБУ вычисляет нужное количество горючего и корректирует его подачу в цилиндры путем изменения длительности и интервала импульсов, открывающих форсунки.

ЭБУ постоянно адаптирует алгоритм работы и записывает его в оперативную память.

При запуске агрегата производится первоначальный впрыск. Длительность импульса, открывающего форсунки, определяется датчиком температуры. Если мотор не разогрет, то импульс длиннее, и в цилиндры горючее поступает в большем объеме.

В режиме пуска подача горючего производится асинхронно и не зависит от положения коленвала.

В нормальном режиме впрыск синхронизируется с вращением коленвала. При этом форсунки поочередно открываются через каждые два полных оборота вала, что обеспечивает максимально точное дозирование подаваемого в цилиндры топлива.

Во время ускорения в цилиндры поступает обогащенная смесь. Впрыскивание дополнительного объема горючего производится благодаря сигналам сенсоров угла открытия дроссельной заслонки и массового расхода воздуха.

Во время торможения двигателем впрыскивание периодически прекращается при определенных комбинациях сигналов с датчиков скорости, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала и положения дроссельной заслонки.

Когда соответствующий датчик сигнализирует о том, что коленвал вращается с недопустимо высокой частотой, ЭБУ перестает посылать импульсы для включения форсунок, и подача горючего прекращается. То же самое происходит и при пропадании сигнала с датчика положения коленвала.

Поскольку бесперебойное функционирование двигателя в значительной степени определяется правильными показаниями датчиков, именно их отказ вызывает львиную долю неполадок в системе впрыска.

Меры предосторожности при работе с электроникой
1. Перед отсоединением разъемов датчиков, ЭБУ и исполнительных элементов обязательно снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора.
2. Выключите зажигание перед отсоединением или подсоединением разъемов.
3. Не отключайте АКБ от электросети автомобиля, когда мотор работает.
4. Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы на батарее не болтаются.
5. Напряжение измеряйте вольтметром, имеющим внутреннее сопротивление не менее 10 МОм.
6. Если необходимо произвести электросварку, не забудьте предварительно снять провода с АКБ и отключить разъемы ЭБУ.

Проверка и демонтаж датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Он смонтирован в штуцере термостата. Внутри корпуса находится термистор, изменяющий свое сопротивление при изменении температуры. С его помощью контролируется температура охлаждающей жидкости, а она, в свою очередь, напрямую определяется степенью нагрева двигателя.

Симптомы неисправности:
— нестабильная работа агрегата;
— перерасход горючего;
— перегрев мотора;
— падение оборотов на холостом ходу вплоть до полного глушения двигателя;
— сложности с запуском в морозную погоду.

Читайте так же:  Сильная порча на обидчика

Процедура снятия.
1. Откачайте часть охлаждающей жидкости.
2. Сжав фиксатор, вытяните разъем с проводами.

3. Ключом на 19 выкрутите элемент из штуцера.

4. Дождитесь, когда датчик остынет до температуры окружающей среды, измерьте омметром его сопротивление и сверьтесь с таблицей.

Можно также опустить устройство в подогретую воду и контролировать изменение сопротивления по мере остывания жидкости.

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

В этом комбинированном устройстве, находящемся на впускном трубопроводе, в одном корпусе размещены два сенсора.

Датчик температуры впускного воздуха аналогичен тому, что используется для контроля охлаждающей жидкости.

В датчике абсолютного давления в качестве чувствительного элемента используется мостовая схема из четырех тензорезисторов, размещенная на диафрагме, которая изгибается в зависимости от давления в трубе. От состояния диафрагмы зависит сопротивление тензорезисторов, подключенных ко входу операционного усилителя. А на выходе усилителя формируется сигнал, который поступает на ЭБУ.

Неисправность данного устройства может вызвать проблемы с запуском агрегата, нестабильную работу мотора, перерасход горючего и ухудшение динамики во время разгона. Могут также наблюдаться рывки при переключении передач.

Чтобы снять комбинированный датчик, отключите разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.

Датчик скорости.

От него зависят не только показания спидометра. Импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения машины, подаются на ЭБУ, который регулирует обороты холостого хода, корректирует подачу воздуха в смесь и другие параметры работы двигателя.

Неисправность данного элемента негативно отразится на динамике разгона и стабильности работы на холостом ходу. Резкий сброс нагрузки при выключении передачи и движении накатом может приводить к глушению мотора. И конечно, неисправный датчик скорости скажется на показаниях спидометра.

Находится он на корпусе коробки передач. Чтобы его снять, сожмите фиксатор и вытяните разъем. Затем головкой на 10 открутите болт крепления.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Его местоположение — боковая сторона дроссельного узла.

Сенсор состоит из переменного резистора, на крайние выводы которого подается 5V, а со среднего (ползунка) снимается управляющее напряжение для ЭБУ.

Когда дроссельная заслонка поворачивается, управляющее напряжения меняется, а ЭБУ соответствующим образом регулирует поступление топлива в цилиндры.

Симптомы неисправности:
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— мотор может заглохнуть во время переключения скоростей или на нейтральной передаче;
— повышенный расход бензина;
— падение мощности, особенно заметное при движении в гору на повышенной передаче;
— дерганье во время разгона или езды на низкой скорости.

Для снятия отсоедините разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.

Датчик концентрации кислорода.

Его часто именуют лямбда-зондом, а находится он в приемной трубе системы выпуска отработанных газов. Его выходное напряжение определяется содержанием кислорода в отработанных газах. Оно поступает на ЭБУ, который корректирует состав смеси, впрыскиваемой в цилиндры.

Симптомы неисправности:
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— дерганье во время движения;
— значительное падение мощности;
— повышенный расход горючего.

Снятие датчика кислорода:
— сдвиньте красный фиксатор и разъедините разъем

— ключом на 22 выкрутите устройство из приемной трубы

Перед установкой нанесите на резьбу графитовую смазку.

Сенсор сообщает компьютеру, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Это позволяет синхронизировать впрыск горючего в соответствии с порядком работы цилиндров.
Сенсор смонтирован с тыловой стороны головки блока цилиндров. Чтобы его снять, проделайте следующее:

— нажмите фиксатор и отключите разъем

— с помощью ключа на 8 выкрутите два болта

— снимите крышку, внутри которой находится чувствительный элемент

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если необходимо заменить какой-либо из датчиков, приобретайте только оригинальную продукцию. В противном случае велик риск того, что параметры устройства будут несколько отличаться, и это непредсказуемым образом скажется на работе двигателя.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

Читайте так же:  Сильная порча на здоровье

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Какие датчики на чери амулет

— ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
— код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
— замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. — kaban442

— Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. — Kamikaze
— датчик скорости у нас от иж2126! — JASON
— При замене датчика скорости — осторожно, не потерять переходничок — JASON

— ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 — Pavlikus

— лямбда зонд — датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе «лямбда зонд», Chery A11-1205110DA
— подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять — БЕНЗИН

SAI писал(а):
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские. 133 и 537. думаю простая логика подскажет.

вазовские
0258005133 — Евро2
0258006537 — Евро3
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
http://chiptuner.ru/image/lz_new_02.jpg

— клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444

— ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 — kaban442 , подтверждение от SAI — этот код от амулета
родной 89422-87701

— Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog

— датчик холла в трамблер — BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA — предположительно неправильный код.

Цитата:
Вот данные нашего, «правильного» трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи «FDW352DP TJ376QEU», а вот данные «неправильного» трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи «FDM352DPA TJ376QE1»

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245

— катушка — подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы «Цитрон» от экзиста пришел какой положено — можно смело заказывать

Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))

Читайте так же:  Суры слушать от болезни от сглаза

если у кого нибудь есть что добавить сюда — пишите в лс — littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать

Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.

определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.

1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.

2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.

3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.

4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.

каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]

Chery Amulet › Бортжурнал › Доработка датчика TMAP или суровый «тюнинг». Часть 1.

Всем привет)
Так как нахожусь в данный момент в селе и делать особо нечего. Решил поколупать машину. Тут возникла проблема в том, что когда уезжали с дома был полный багажик вещей и положить инструменты было некуда(
Из того что у меня есть:
— отвертка и ключ 10Х13;
— пассатижи;
— мульти хрень из которой вытаскивается нож, ножницы, отвертки которыми не возможно работать. Короче оно бесполезно…
Было много планов, но они разрушены отсутствием инструмента (

Тогда я вспомнил про модернизацию температурного датчика про которую писал DjAmulet . Почитав отзывы на разных форумах, где все уверяют, что машина валит лучше чем при установке турбины))))) решил попробовать

1. Cнимаем сам датчик) Это оказалось не очень легко, но пассатижи и отвертка справились)

2.Так как сам датчик оригинал и пластик на нем очень жесткий.
Изначально хотел сделать это лезвиями за 3.20 из АТБ)

Потом добавился кухонный нож пока никто не видел) и им выполнена основная работа)

3.Вот финальный результат:

Наверное я повторюсь, но верхний слой пластика срезал ножом и он сам отвалился. Внутренний слой более мягкий, его я срезал лезвием оголив датчик с одной стороны.

Спасибо всем кто прочитал это) Тест драйв будет завтра и об ощущениях напишу во второй части)

labavto.com

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).
Читайте так же:  Как защищаться от кровной порчи

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Где Находится Разъем Диагностики Чери Амулет

Chery Amulet Чёрный Амулет › Бортжурнал › Elm327 или задействование диагностического разъёма

После длительных чтений статей в Вебе и неспокойствия, что имеющийся диагностический разъем OBD2 не задействован, заказал Elm327. Работает по Блютуз со телефоном/планшетом либо же ноутбуком.
Направьте внимание, на нашу машину нужна версия 1.5 адаптера! Есть еще одна — версия 2.1, но она не считывает и не показывает температуру охлаждающей жидкости, и, как утверждают тестеры, работает в 3-8 раз медленнее нужной нам версии 1.5.

Ремарочка
ELM327 (ЕЛМ327) — наверное, самый популярный в Украине и СНГ OBDII сканер для диагностики автомобилей при помощи ПК. Работает исключительно по протоколам ODB2, а по совместимости с множеством диагностических программ ему нет равных. Также очень широк и список поддерживаемых автомобилей сканером ELM 327, куда входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.

Обзор возможностей диагностического сканера ELM327:
— Чтение и удаление DTC ошибок по двигателю (из ECU), просмотр их расшифровок
— Выключение индикатора MIL – Check Engine на приборной панели (после удаления неисправностей)
— Чтение показаний датчиков в реальном времени (Live Data).
— Выполнение измерений, основывась на показания Live Data

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля Chery Amulet

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Как подключить ELM327, Chery Amulet к OBD2

Инструкция по установке ELM327 Bluetooth чери амулет. Как подключить ELM327, Chery Amulet к OBD2? mesothelioma .
— Построение графиков
— Измерение моментального расхода топлива (при условии наличия в авто MAF сенсора)
— Чтение и удаление ошибок по АКП и ABS (далеко не на всех автомобилях)
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч
— и другое…

По сути, возможности Elm 327 зависят от программного обеспечения. Под этот сканер написано огромное количество программ, правда все они очень подобны по функционалу. Многие из них бесплатны. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть и коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей. Наиболее популярна и удобна в использовании программа ScanMaster ELM, скачать которую можно по ссылке ниже. Отдельно следует выделить программу FiatEcuScan для автомобилей FIAT, дающие дополнительные возможности и расширенную функциональность при диагностике этой марки. Программа работает с блоками: ECU, ABS, AirBag, GearBox, Instrument Cluster, Body, Dashboard, Misc; позволяет сбрасывать сервисные интервалы. Кроме инетрфейса ELM327 программа поддерживает работу через обычный K-Line адаптер.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Я установил программу Torque Pro (для Android 4.3) и пользуюсь ею.

Какие датчики на чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here