Как избавить мир от порчи в террарии

Самая актуальная информация на тему: "как избавить мир от порчи в террарии" с полезными комментариями и отзывами.

Коррупция в мире Terraria

Нет, конечно, я не о том, что медсестра лечит только за взятку и торговец оружием продает вам нелегальные детали. Я об искажении и возможных способах борьбы.

Обычный режим (до победы над Стеной плоти)

В обычном режиме Искажение слабо распространяется и делает это с помощью земляных блоков.

Способы защиты

Усложненный режим (после победы над Стеной Плоти)

В Усложненном режиме Искажение распространяется намного агрессивнее, чем в обычном. Подсолнухи теряют свою волшебную силу, часть блоков тоже становятся подвержены влиянию Искажения. Вот они:

Все остальные блоки не портятся от Искажения.

Способы защиты

Положить три ряда блоков, не подвергающихся искажению

Под землей: прокопать шахту длиной в 3 блока вокруг Вашего подземного искажения. Если Искажение дошло до ада, то сделайте шахту от поверхности до ада размером в три блока.

Защита с помощью Освящения — Вы можете создать Освящение. Для этого нужно купить семена у Дриады и посадить их. Можно еще сделать святую воду. Но: Помните, что оно тоже поглощает обычный Лес или подземелья, однако с его помощью можно легко защитить Джунгли от нападающего рядом Искажения, т.к. Освящение не сушит Mud block’и.

Как избавить мир от порчи в террарии

Знаешь ответ или есть вопрос? Зарабатывай на этом! Зарегистрируйся и получи 45 ₽ прямо сейчас.

Такой биом как The Corruption (Искажение) до хардмода распространяется только по поверхности. Подземное же искажение, доставляющее массу проблем, начинает появляться после убийства Стены плоти. Этот биом доходит исключительно до уровня ада. Хочу отметить, что в хардмоде подсолнухи уже не способны сдерживать искажение под землей.

Можно попробовать замещать поверхностное Corruption святыми землями. Для этого в искажении стоит посадить немного святой травы. Искажение должно зарасти святой травой. И еще один из самых простых способов – это святая вода. То есть по границам искажения сделать святые земли с помощью святой воды.

Искажение (Terraria)

Искажение (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. В искажении есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари, при разрушении которых в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.

  • Поглотитель
  • Пожиратели душ
  • Искажатель (хардмод)
  • Кормилец миров (хардмод)
  • Слизневик (хардмод)
  • Порченный слизень (хардмод)

Примечания

  • У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
  • Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 200 блоков эбонита.
  • Деревья, выросшие в зоне искажения, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

Что будет если полностью очистить мир от искажения/багрянца?

Искал в инете, но там ничего

Что скажет дриада?

Поделиться с

Комментарии (14)

Дриада скажет типо «название мира » полностью очищен,отличная работа

Дриада скажет молодец

Мир «название мира» покрыт порчей на 0%,старайся получше

Ответить Революционер вихря

Тип молодец, удаляй игру, я дриада

Ответить It’s Infinity[#TG]#TORS

Ответить Революционер вихря

Ответить #TORS ТерраМэн

Ладно, закуплю раствора (всё равно 9 платины)

Ответить Революционер вихря

Дриада вообще обнаглела)

Ответить #TORS ТерраМэн

У меня в первом мире она залагала и что бы я не делал всё равно кримзон 22%

Она не наглая, но по-моему она неправильного мнения про святые земли

Полное очищение мира

Ставим тут с девушкой опыты по очищению карты от хардмодных биомов. Девушка создала маленькую карту, и зашла на неё нашим хардмодным персонажем, у которого при сиебе маунт-бур. И вот результат:

Результат грубого очищения

Ни святых земель, ни кримзона нет. Сверху и с боков прошлись очизнителем, и всё равно Дриада говорит, что остался 1 процент от кримзона и святых земель. Это вообще реально?

Ещё скрытые пятна от кримзона, при убийстве стены плоти, и просто так появляются, поэтому очистить мир от порчи не выйдет.

Пожалуйста, расскажите поподробней =) И со святыми землями точно так же дело обстоит?

Не проверял, но может быть

Если уничтожить все блоки искажения/кримсона — они начнут появляться рандомно на любом возможном заражаемом блоке, хоть прямо под домом, заражение может быть и за картой и причём не факт что оттуда его можно вычистить, есть у меня одна карта где заражён океан и кримсон всегда идёт из-за карты как бы я его не чистил, искажения и святые земли — ключевые биомы в игре, поэтому чтоб не произошло проблем и они не были полностью уничтожены — игра принимает меры и создаёт новые блоки, если случайно или специально уничтожить все их блоки. Ну и главный вопрос в такой ситуации — нахрена заниматься этим бредом? Если делать полностью строительную карту — есть редакторы.

ПС: вы даже не всю карту обошли — при убийстве стенки всегда создаётся новый очаг, при поломке алтарей — тоже, вы даже базовые очаги могли ещё не вычистить.

ПС: вы даже не всю карту обошли — при убийстве стенки всегда создаётся новый очаг, при поломке алтарей — тоже, вы даже базовые очаги могли ещё не вычистить.

Для интереса занимемся. Что бы узнать, что скажет или сделает Дриада. И зачем она тогда «подтрунивает»? «Ты уже близко» — это сделано ради троллинга что ль?

Читайте так же:  Привороты на луну сильные

Вопрос: как остановить искажение в террарии в хардмоде

Нейтрализация Искажения/Кримзона и Святых Земель | Террария вики | Fandom powered by Wikia Перейти

  • В террарии новичёк. Играю в первом мире в хардмоде.
  • Хардмод — усложнённый этап развития мира, он создан не для того чтоб кому-то нравиться, так что нормально что искажение там начинает очень быстро расползаться.

Как остановить искажение в террарии 1.3 — YouTube Перейти

  • Как остановить искажение в террарии 1.3. Vlad Crystal. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.
  • [Terraria] — Как бороться с заражением (Искажение, багрянец, святые земли) — Продолжительность: 3:10 Тиджой 94 911 просмотров.

Искажение (Terraria) | Террария вики | Fandom powered by Wikia Перейти

Искажение (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. В искажении есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари, при разрушении которых в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.

Ответы@Mail.Ru: Как в террарии остановить распространение искажения/кримзона в режиме хардмод? Перейти

Легче всего очистить порчу это купить *Очиститель* у паромеханика и зелёный раствор для него. Им можно легко очистить весь мир Очиститиль стоит 1 платину, а сам раствор 25 серебряных.

Как защитить мир от Искажения/Кримсона Terraria — YouTube Перейти

  • [Terraria] Испытание: ПОЛНОЕ очищение искажения!
  • Как остановить искажение в террарии 1.3 — Продолжительность: 4:43 Vlad Crystal 5 039 просмотров.

[Terraria] — Как бороться с заражением (Искажение, багрянец, святые земли) — YouTube Перейти

  • [Terraria] — Солнечное затмение (Solar Eclipse) — Продолжительность: 2:36 Тиджой 91 358 просмотров.
  • [Terraria] Испытание: ПОЛНОЕ очищение искажения!

Лучшие способы от «Заражения» в террарии » SteamDB.ru Перейти

  • SteamDB.ru » Гайды по играм » Лучшие способы от «Заражения» в террарии.
  • Если вы не знаете что такое «Заражение»,вот вам кратко о нём.Когда вы создадите мир у вас может сгенерироватся либо «Искажение» либо «Кримзон»,до хардмода они не представляют никакой.

ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ! О БИОМЕ «ИСКАЖЕНИЕ» ! ТЕРРАРИЯ — YouTube Перейти

  • Как остановить искажение в террарии 1.3 — Продолжительность: 4:43 Vlad Crystal 4 975 просмотров.
  • Топ ключевых боссов террарии! Боссы хардмода и не только!

Порча — Официальная Terraria Wiki Перейти

Порча — это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, а разложение поражает ближайшие блоки земли и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории.

Это заготовка статьи

«Создание кровавого мира. « Багрянец — это биом, замещающий порчу, добавленный в обновлении 1.2. При генерации мира может сгенерироваться либо багрянец, либо Порча (с вероятностью 50%). В плане роли в мире полностью идентичен Порче — распространяется, выступая как «злой биом».

В отличие от Порчи, стилизованной как «теневой мир», Багрянец имеет «кровавый» вид, что и определяет его цвет. Вместо Теневых сфер здесь Багровые сердца, также вместо демонических алтарей багряные алтари. Иногда встречаются первые, выглядящие как куски мяса. Сундуки, появляющиеся в Багрянце, имеют похожий вид.

«Кровавость» антуража проявляется и в противниках, дропе и предметах, создаваемых из него. По стенам пещер ползают кровавые ползуны, а из багротановых слитков и образцов ткани создаются оружие и инструменты вроде Фрикадельки и Дробильщика.

В отличие от до-хардмодовой порчи, состоящей из множества пропастей, Багрянец скрыт под землей. На поверхности обычно имеется вход в зигзагообразный тоннель, выходящий в большую пещеру. От пещеры лучами расходятся разломы, в конце каждого из которых находится Багровое сердце, аналог теневой сферы.

Багрянец может распространяться на песок до хардмода, превращая его в Багряный песок. В хардмоде же образуется Подземный багрянец, с более сильными врагами.

Содержимое [ править | править код ]

В багровой пустыне:

Тёмная мумия

Багрянец
Противники Уникальные сокровища В продаже
Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Порча — это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, а разложение поражает ближайшие блоки земли и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории. Очищающий порошок может быть использован для возвращения земле здорового вида, как и подсолнухи, могут быть взращены чтобы предотвратить разложение земли. В Сложном режиме Порча начинает распространяться, так что желательно в начале игры поселиться подальше от него.

Землю под воздействием Порчи покрывает много пропастей. Многие из них уходят глубоко под землю. Исследованием пропастей лучше всего заниматься когда вы счастливый обладатель кошки или другого способа вертикального подъема. Стоит упомянуть, что стены пропастей покрыты Эбонитом, который может быть уничтожен только с помощью кошмарной кирки, или лучшей. Также можно использовать динамит или бомбы. Очищающий порошок может быть использован на черных камнях, превращая их в нормальные каменные блоки. На самом дне пропасти почти всегда вас будет ждать теневая сфера, окруженная черным камнем. Сфера теней может быть уничтожена любым молотоподобным оружием.

Пропасти обычно окружены пещерами в которых лежат различные кувшины, сундуки, кристаллы жизни и демонические алтари.

Методы борьбы [ править | править код ]

Порча — ужасный биом. Ни в коем случае нельзя допустить его сильного распространения. Идеальный вариант если оно с двух сторон окружено освящением, а освящение джунглями. Но это очень долго и трудно. Так же можно использовать глину/пепел. Но, в отличие от освящения, на поверхности нужно разместить 4 блока в высоту, 4 блока в ширину, а так же 1 блок в ширину(желательно со стороны порчи) до самого космоса, т.к. на порче спавнится Разлагающий. Под землей, как и в освящении 4 блока в ширину(если возможно — до преисподней)


Полна горница людей! Кто будет жить в нашей крепости? [для версии 1.0.2 — устарело]

В Terraria строительство убежища на ночь это только начало. Если построить несколько жилых комнат и соблюсти некоторые условия – в ваш растущий город начнут приходить новые жители!

Для начала разберемся, что же такое жилая комната? В землянку, у которой на потолке растет трава, жить никто не придет. В комнате должны быть: стены, пол и потолок (включая сплошные задние стены как минимум из дерева), а также не менее одного стула и одного стола и источник света (для начала сойдет факел). Ничего не забыли? Ах да, хотя бы одна дверь. Вместо двери можно сделать проход в потолке или полу и закрыть его деревянной платформой – это тоже засчитается. Комнаты не обязательно должны быть в одном здании, стройте хоть многоэтажную башню, хоть поселок с одноэтажными домиками. Главное – минимальное убранство комнаты. И тогда можно ждать гостей…

Читайте так же:  Красный оберег на запястье

Инструктор (Guide)

Первое живое существо в игре, которое не попытается вас убить. Хотя, как посмотреть… Любимое занятие Инструктора – прогулки по ночам. При этом он открывает дверь, впуская в дом зомби, которые только этого и ждут. Я подозреваю, что у него с мертвецами какой-то договор – его они не трогают! И вообще, он бессмертен… [Был, до версии 1.0.3] Если совсем надоест, попробуйте его где-нибудь замуровать. Недостаточно? В подземелье вы со временем найдете лаву, принесите ее с собой в ведре, выкопайте небольшой бассейн в любимом месте прогулок Инструктора и вылейте… Кстати, он нагло займет вашу первую жилую комнату, даже если вы строили ее для кого-то другого.

Словом, полезен он только своими «инструкциями»: Список советов на русском

♦ С помощью кирки можно копать землю, а топором – рубить деревья. Просто установите на них курсор и щелкайте левой кнопкой мыши!

♦ Если хотите выжить – придется запастись оружием и построить убежище. Начните с рубки деревьев, чтобы накопить древесины.

♦ Нажмите клавишу Escape, чтобы войти в меню создания вещей. Когда у вас будет достаточно дерева, сделайте верстак. С его помощью можно будет делать более сложные вещи, достаточно стоять рядом с ним.

♦ Убежище можно построить, выкладывая левой кнопкой мыши стены из дерева или других материалов.

♦ Сделайте деревянный меч и попробуйте выбить немного желе из слизней. Соедините желе с деревом и получится факел!

♦ Чтобы убрать задние стены или мебель, воспользуйтесь молотом!

♦ Не лишним будет накопать немного железной руды. Из нее можно сделать много полезных вещей.

♦ Когда у вас будет руда, переплавьте ее в бруски, чтобы сделать инструменты и оружие. Для этого понадобится печь!

♦ Печь можно сделать из факелов, древесины и камня. Не забудьте встать рядом с верстаком.

♦ Чтобы ковать вещи из железных брусков, вам понадобится наковальня.

♦ Наковальню можно сделать из железа или купить у Торговца.

♦ Под землей вы найдете хрустальные сердца, с помощью которых можно увеличить максимальный уровень жизни. Для добычи сердец нужен молот.

♦ Если вы соберете 10 упавших звезд и соедините их, получится предмет, который увеличит вашу магическую силу.

♦ Звезды падают с неба по ночам. Они вам очень пригодятся. Если увидите упавшую звезду – скорее хватайте ее, с рассветом она пропадет.

♦ Привлечь людей в свой город можно разными способами. И конечно, им понадобится жилье.

♦ Чтобы комната считалась жилой, у нее должны быть дверь, стул, стол и источник света. Не забудьте про стены.

♦ Два человека в одной комнате жить не будут. А если их дом будет разрушен, они переедут в другой.

♦ Если вы хотите, чтобы пришел Торговец, нужно будет поднакопить денег. Достаточно 50 серебряных монет!

♦ Чтобы пришла Медсестра, вам нужно увеличить максимальный уровень жизни.

♦ Готов спорить, будь у вас огнестрельное оружие – Торговец оружием с радостью пришел бы, чтобы продать вам немного боеприпасов!

♦ Вам нужно доказать свою храбрость, победив сильного монстра. Подвиги привлекут внимание Дриады.

♦ Соединив линзы на демоническом алтаре, вы можете найти способ вызвать на бой сильного монстра. Но лучше это делать ночью.

♦ Приманку для червей можно сделать из гнилых кусков мяса и мерзкого порошка. Убедитесь, что вы используете приманку в землях, захваченных Порчей.

♦ Демонические алтари обычно находятся рядом с Порчей. Около них можно создавать особенные предметы.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

♦ Альпинистский крюк можно сделать из обычного крюка и 3 цепей. ♦ Крюки обычно носят с собой скелеты, бродящие в глубине пещер, а цепи можно сделать из железных брусков.

♦ Космическое оружие можно сделать из кремневого пистолета, 10 упавших звезд и 30 брусков метеоритного железа.

♦ Если увидите глиняный горшок – обязательно разбейте его. В них можно найти различные полезные припасы.

♦ По всему миру спрятаны сундуки с сокровищами. Глубоко под землей можно найти по-настоящему удивительные вещи!

♦ Разбив Теневую сферу, вы призовете с неба метеор. Обычно Теневые сферы можно найти в расщелинах на землях Порчи.

♦ Ночью лучше оставаться в доме. Бродить одному в темноте очень опасно.

Торговец (Merchant)

Скорее всего, именно его вы захотите поселить у себя в первую очередь. Как я уже писал в предыдущем гайде, ему можно продавать лишние вещи, чтобы потом купить у него что-то полезное. Требования у него простые – свободная комната (не та, которую занял Советник!) и 50 серебряных монет в кошельке. Нет денег, не будет торговли. Обратите внимание, что если уничтожить дом Торговца, то он никуда не уйдет, но станет беззащитен. Бессмертием он похвастаться не может, да и зомби его любят (на ужин). Так что берегите старичка.

Читайте так же:  Приворот на звонок

А продать вам он может: Список товаров

Медсестра (Nurse)

Предприимчивая девушка, готовая вылечить ваши раны за небольшую цену (примерно 75 медяков за 100 единиц жизни). Ничего не продает, требования к комнате обычные. Приходит только после того, как вы найдете в подземелье хрустальное сердце (Crystal Heart), разобьете его молотом и увеличите свой максимальный уровень жизни.

А лучше найдите в подземных пещерах Повязку восстановления (Band of Regeneration) и она вас вылечит абсолютно бесплатно и где угодно! Правда, не очень быстро…

Подрывник (Demolitionist)

Шахтер с радикальными методами прокладки туннелей – одержим взрывчаткой. С удовольствием поделится ей с вами, но за определенную плату. Продает незаменимые для обороны поселения гранаты, которые взрывают только врагов, а не все подряд. Рецептами производства взрывчатки делиться не собирается, но с удовольствием поселится в свободной комнате с крепкими дверями. К новичкам взрывного дела не приходит – сначала необходимо найти в пещерах хотя бы одну бомбу или динамит (и не прятать в сундуке, а хранить в инвентаре, пока не придет).

Торговец оружием (Arms Dealer)

Смуглый тип подозрительного вида. Что он прячет под плащом – одному Глазу Ктулху известно. В каждом покупателе видит потенциального вора, но за свободную комнату готов продать вам кое-какое оружие и боеприпасы к нему. Как и Подрывник, желает иметь дело только с бывалыми приключенцами. Найдите в подземелье любой пистолет и носите его с собой, пока он не появится в городе. Проще всего будет найти мушкет (Musket), разбив Теневую сферу (Shadow Orb). Сферы можно найти на дне глубоких расщелин в землях Порчи (Corruption). Правда, некоторые считают, что разбивая Теневую сферу можно призвать Зло, но кто верит в эти сказки?

В его арсенале вы найдете: Список товаров

Дриада (Dryad)

Дитя Природы, желающее очистить мир от Порчи. Поселится только у того, кто докажет свою судьбу Героя. Например, случайно призовет Пожирателя Миров (Eater of the Worlds), разбив Теневую сферу в поисках мушкета. Или поговорит ночью с загадочным Стариком, охраняющим вход в Подземелье и выживет после этого… А кроме героического поступка, требования у нее обычные – жилая комната.

Старик (Old Man)

А вот он к вам жить не придет… У него уже есть дом – целое Подземелье, тянущееся до самого дна мира. Вы сами к нему пойдете в гости. Если придете днем, он вежливо попросит зайти ночью. После разговора под луной он превратится в босса по имени Скелетрон (Skeletron) и вам придется сразиться с ним. Но вы же все равно хотели впечатлить Дриаду? Да и сокровища в Подземелье неплохие…

Умные герои всегда идут в обход? Даже и не пытайтесь войти в Подземелье, не победив Скелетрона – и днем, и ночью всех прошедших мимо Старика хитрецов будут ждать его слуги, Головы Скелетрона (Skeletron Heads). Подкоп тоже не поможет. И кстати, Старик бессмертен – его берет только лава. Что наводит на интересные мысли об Инструкторе… На следующую ночь он возродится и даст еще один шанс заработать пропуск в Подземелье честным путем.

На это список НИПов (неигровых персонажей) в Terraria заканчивается. Впрочем, в ближайших обновлениях его обещают пополнить, добавив персонажа, телепортирующего игрока за деньги.

Для написания статьи использовались материалы английской вики .

Прохождение Террарии

В Террарии нет обязательного порядка действий для игроков. Однако в некоторые локации имеет смысл идти только когда у вас есть экипировка соответствующего уровня.

В этом руководстве описано, какая экипировка требуется для каждой локации и в каком порядке их рекомендуется проходить. Если вы совсем новичок, сначала прочтите этот гайд.

Также из-за большого объема этого руководства в него не вошли подробные тактики боев с боссами, хотя самая важная информация о них здесь есть.

Наземный мир

Биом: Лес

Во всех новых мирах персонажи начинают игру в лесу. Монстры здесь самые слабые.

Первым делом постройте здание, чтобы было где укрыться ночью. Начните со сбора ресурсов: дерева или камня. Если вы хотите, чтобы Инструктор ночью оставался в вашем здании, постройте стены, а также дверь, стол, стул и факел.

Если здание закончено и ночь еще не наступила, исследуйте окрестности. Когда найдете железо, сделайте наковальню. Когда найдете медь, из нее с помощью наковальни можно сделать медный молоток, медный лук и медные доспехи.

Если меди и наковальни нет, сделайте хотя бы деревянный меч и деревянный лук.

Биом: Ночь

Злой кролик (только в ночь кровавой луны)

Жених (только в ночь кровавой луны)

Кроличий капюшон (только в ночь кровавой луны)

Цилиндр (только в ночь кровавой луны)

Зомби и демонические глаза появляются ночью во всех биомах на наземного мира. Они заметно сильнее монстров, которых можно встретить днем в лесу.

Новому персонажу по ночам рекомендуется сидеть в укрытии, потому что ночные монстры слишком опасны для него. Некоторые предпочитают в это время выходить из дома, чтобы выбить из монстров денег. Но они рискуют, потому что могут нарваться на нескольких монстров сразу и умереть.

Несколько зомби обычно встают друг за другом так, что со стороны кажется, будто там один зомби. Но стоит открыть дверь, чтобы его убить, и вы осознаете свою ошибку.

Многие игроки по ночам копают. В пещерах по ночам безопаснее, чем на открытом пространстве, потому что туда забредает меньше монстров, и с ними легче справиться. Однако новые монстры могут появляться в воздухе и падать на голову копающему персонажу. Чтобы избежать этого, не копайте в глубоких шахтах, верхняя часть которых выходит за пределы экрана.

Читайте так же:  Как понять что порча уходит

По прошествии некоторого времени с начала игры в любую ночь вместо обычной луны может взойти кровавая. В частности, это означает, что в такую ночь придет больше монстров, чем обычно. Начинающим игрокам рекомендуется не выходить из дома в такую ночь.

Постройка базы

Впрочем, не обязательно строить всю базу сразу. Выгодно сначала заняться раскопками, чтобы в инвентаре накопилось достаточное количество камня. Важно построить комнаты для Инструктора, Торговца и Медсестры, а также помещения, где вы будете хранить ваши вещи и создавать новые.

Иследование наземного мира

Иногда у входа в пещеру близко к поверхности можно найти сундук, а в нем — вещи, полезные для начинающего персонажа. Сундуки встречаются во всех наземных биомах, но сокровища в них генерятся по одной таблице, и все их варианты описаны в этом руководстве в разделе «Биом: Лес».

На начальном этапе игры рекомендуется всегда оставаться в лесу и не ходить в другие биомы. Туда вы пойдете позже.

Подземный мир

Построив дом, пора переходить к раскопкам. Есть много техник копания, каждая со своими преимуществами и недостатками. Так, прямая уходящая вглубь шахта ускорит процесс спуска в более глубокие слои.

Другой популярный метод — исследование естественных пещер и тоннелей. Если система пещер заканчивается тупиком, исследование стен с горящим факелом часто показывает, что рядом есть еще пещера. С этим методом вы найдете больше сокровищ, но вам будет сложнее выбираться на поверхность.

Многие игроки комбинируют два описанных метода.

Terraria. Игровые биомы

    Общая информация.

Игровые биомы. Животные, монстры

Всего в игре существует около десятка разнообразных типов территории (биомов). В каждом обитают свои существа, монстры, уникальные ресурсы. Так как в игре есть возможность переставлять блоки, то с их помощью можно создавать биомы в новых местах.

Forest (Лес)

Чаще всего начальная точка появления героя находится на территории леса, поэтому именно лес можно считать стандартным базовым биомом игры.

Только в лесу находятся деревья — источники древесины, так необходимой на первых этапах игры. Сами по себе деревья не восстанавливаются, и поэтому при интенсивной вырубке леса могут полностью опустеть. Посадку деревьев может выполнять сам герой с помощью посадки жёлудей, которые можно собирать с деревьев или купить у Дриады.

Монстры, обитающие в лесах: слизни, зомби, демонические глаза.

Underground Layer (Под землей)

Используя кирку можно пробираться далеко в глубь земли. Первым слоем на пути вниз будет слой рыхлой земли (dirt), испещренный пустотами и подземными озёрами.

В этом слое легко можно найти только медную и железную руду. В пустотах встречаются глиняные горшки, содержащие в себе полезные вещи, иногда попадаются сундуки с сокровищами. Подземные скопления воды лучше обходить стороной, ведь в игре динамически просчитывается передвижение жидкостей, и неосторожные подкопы могут привести к тому, что все ваши туннели окажутся затопленными.

Монстры, обитающие в пещерах: слизни, скелеты, черви.

Cavern Layer (Пещеры)

Вслед за слоем земли идёт каменный слой (stone). Пробиваться вниз уже сложнее и дольше по времени, но за то здесь можно найти наиболее ценные металлы и самоцветы.

Вместо воды появляются раскалённые лавовые озёра, попадание в которые лучше избегать всеми возможными способами. (Если соединить воду и лаву, то на их стыке появится обсидиан, который можно использовать для защиты от огня).

Монстры, обитающие в лавовых пещерах: тёмные слизни, матка слизней, скелеты-шахтеры, черви, летучие мыши.

Snow (Снега)

Underground Snow (Подземная тундра)

Deserts (Пустыня)

Пустыни естественно состоят из песка, с небольшими оазисами из камня и земли.

В пустынях нет ничего особенного, кроме этого самого песка. Песчаная порода, в отличие от других, имеет свойство обваливаться: если выкопать нижний блок, то все верхние блоки упадут вниз, нанося небольшой урон живым существам вокруг. Это усложняет процесс копания в пустынях.

Монстры, обитающие в пустынях: слизни, зомби, демонические глаза, стервятники, скарабеи.

Underground Deserts (Подземная пустыня)

Jungle (Джунгли)

Underground Jungle (Подземные джунгли)

Глубоко под землёй можно обнаружить весьма странное место – подземные доисторические джунгли (хотя стоит ли уже чему-то удивляться в этой игре?).

В этом биоме обитают уникальные монстры, здесь же можно собрать уникальные ингредиенты для крафтинга и изготовить специальный набор брони и оружия для джунглей.

Подземные джунгли находятся в средних слоях земной коры, и часто располагаются прямо под заражениями.

Монстры, обитающие в джунглях: растения-людоеды , пчёлы, скелеты, пирании.

Bee Hive (Улей)

Ocean (Океан)

Поверхность земли в левом и правом краю мира плавно заканчивается и начинается безбрежный океан. Впрочем, его безбрежность зависит от выбранного размера мира игры.

Песчаное дно и отсутствие каких бы то ни было прочих земляных блоков в толще воды не даёт возможности набрать воздуха и зайти глубоко. Нужно или найти ласты для нормального передвижения по воде, или создавать по пути импровизированные подземные пещеры с воздухом.

Биом океана стоит посетить хотя бы для того, чтобы добыть в нём уникальные ингредиенты для зелий.

А ещё, увидев океан, так и тянет провести эксперимент: что будет, если всю это воду слить до самого низа. Получится ли затушить ад?

Монстры, обитающие в океанах: медузы, крабы, акулы.

Floating Islands (Парящие острова)

В любом созданном мире Terraria существует несколько островков земли магическим образом парящих в воздухе. На таком островке находится всё то же самое, что и на поверхности земли: горные породы, растения, деревья, монстры. Но так же здесь можно найти постройки из цветных кирпичей, с сокровищами внутри.

Читайте так же:  Как убрать сглаз с отношений

Добраться до высоты воздушных островов можно простым способом: подпрыгивать и ставить под себя земляные блоки. Вся сложность заключается в том, что не известно, где именно по ширине располагаются острова. По высоте же они находятся на высоте 250-500 футов (400 до 600 футов в средних мирах, 650-1200 футов в больших мирах).

Монстры, обитающие на воздушных островах: слизни, гарпии.

Meteorite (Метеориты)

Время от времени на поверхность земли падают метеориты. Актом разрушения Теневой сферы можно значительно увеличить шанс такого падения. При появлении метеорита, игроку немедленно сообщают об этом факте, но место падения придётся искать самостоятельно по всей поверхности земли.

Биом метеорита – источник одноименной руды. Из метеоритной руды можно сделать довольно крепкий комплект брони и, что более интересно, джедайский меч. Но в процессе добычи есть некоторые трудности: руда обжигает огнём, добывать её можно только киркой из магических материалов, да и ещё постоянно появляются монстры – метеоритные головы, защищающие своё неземное небесное тело.

Монстры, обитающие около метеоритов: метеоритные головы.

Dungeon (Данж, подземелье)

Подземелье (Dungeon, Данж) – уникальное место, отделенное от остального мира волшебными стенами, и тщательно охраняемое до самых последних этапов игры. Вход в подземелье один единственный, находится он на поверхности земли. Для того, чтобы пройти внутрь, предстоит победить сложнейшего босса — Скелетрона.

В самом подземелье обитают самые опасные магические существа, но, соответственно, здесь же находятся и самые интересные артефакты. Даже в наилучшей экипировке придётся очень постараться, чтобы спуститься до низу, к самым лакомым сокровищам подземелья.

Монстры, обитающие в подземелье: скелеты, тёмные маги, горящие черепа.

Mushroom Biome (Грибы)

Granite Caves (Гранитные пещеры)

Sider Nest (Логово пауков)

Marble Caves (Мраморные пещеры)

The Underworld (Подземный мир, Ад)

Пробурившись через все слои земной коры, можно в конце концов добраться до самого нижнего уровня мира – до ада.

В аду живут очень надоедливые огненные импы (чёртики), постоянно простреливающие весь экран фаерболами. Но это ещё полбеды, главная же беда – озёра лавы, обжигающая адская порода, и здания из адского кирпича. Всё это наносит ощутимый урон герою (спастись можно только на островках пепла), поэтому без огнеупорной защиты из обсидиана здесь делать нечего.

Кроме добычи самого прочного материала – адской руды, в преисподней можно найти особые адские печки. Только в таких печах можно выплавить самые мощные магические предметы.

Монстры, обитающие в аду: огненные импы, костяные змеи, адские летучие мыши, демоны.

The Corruption (Темное искажение)

Не вся поверхность игрового мира представляет собой зелёные луга и густые леса, кое-где всё выглядит совсем не так прекрасно. Речь идёт про заражённые земли.

Заражение превращает землю в дурно пахнущую субстанцию, траву – в колючие тернии, а камни – в эбонит, пробиваемый только динамитом или киркой из какой-нибудь магической руды. Заражение постоянно распространяется, зараженные зоны становятся всё больше. Остановить заразу можно посадив в грунт подсолнечник, или расположив на её пути незаражаемые горные породы земли.

В зоне заражения, не переставая, появляются высокоуровневые монстры, поэтому на начальных этапах игры здесь делать нечего. Так же на заражённой территории есть глубокие пропасти, где располагаются специальные предметы — Теневые сферы. После уничтожения первой сферы на землю начинают периодически падать метеориты. После уничтожения каждой третьей сферы появляется один из боссов – Пожиратель миров (Eater of Worlds).

Монстры, обитающие в зонах заражения: пожиратели душ, пожиратели.

Зараженные области (тёмные искажения) существуют в игре с самого начала, но после победы над Стеной плоти они заметно изменяются.

В отличие от стандартного искажения, искажение в усложнённом режиме распространяется по миру с большей скоростью, и теперь его не останавливают ни подсолнухи, ни песчаные, ни каменные, ни грязевые блоки. Для того, чтобы остановить распространение заражения, можно отделить зараженные блоки от нормальных на расстояние минимум в 3 пустых блока. А можно освятить землю, создать на пути заражения светлое искажение.

Только на территории заражения можно добыть тёмные души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Монстры, обитающие в тёмном заражении.
На поверхности: Corruptor (заражатель) , Slimer (ослабитель) .
В подземелье: Toxic Sludge (токсический комок) .
В пустыне: Dark Mummy (тёмные мумии) .

Underground Corruption (Подземное искажение)

The Crimson (Кримзон, кровавое искажение)

Underground Crimson (Подземный кримзон)

The Hallow (Светлое искажение)

После убийства Стены плоти в мире Terraria появляется новый биом – светлое искажение (или священные земли).

Священные земли состоят из жемчужной земли, жемчужного песка и священной травы. Биом олицетворяет собой элфийские земли, где встречаются светлячки, единороги, цветные деревья. Этот биом легко можно узнать по огромной красочной радуге на заднем фоне. Но попав в светлое искажение, не стоит расслабляться – оно настолько же опасно, как и тёмное.

Только на территории святых земель можно добыть светлые души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Монстры, обитающие в светлых искажениях.
На поверхности: Pixie (светлячок) , Unicorn (единорог) .
Ночью: Gastropod () , Possessed Armor (ходящая броня) , Wraith (страх) .
В пустынях: Light Mummy (светлая мумия) .

Как избавить мир от порчи в террарии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here