Хадис про сглаз

Самая актуальная информация на тему: "хадис про сглаз" с полезными комментариями и отзывами.

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Хадисы о сглазе

Аудио версия настоящей статьи:

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[1].

Сглаз — это нанесение вреда недобрым, завистливым взглядом, приносящим слабость, недомогание, болезнь. Например, человек восхищается тем, что видит, а созерцаемое в свою очередь получает отрицательный импульс, частично или полностью теряет то, чем восхитились.

Некоторые говорили: «Сглаз — это когда ядовитая сила выходит из глаз одного и попадает в глаза другого, отравляя его». Ибн аль-Джавзи считал: «Сглаз может произойти в результате сильного восхищения чем-то, зависти, а также если смотрящий таит в себе желание принести вред, словно он ядовитое насекомое»[2].

Сущность сглаза в том, что воздействие происходит по воле Творца. Оно не ограничено телесным соприкосновением, может произойти через взгляд или душевный настрой, формулы-заклинания, а порой и в результате воображения, фантазии. Тот, кто имеет сильное воздействие взглядом, пускает «ядовитые стрелы» на уровне души, в пространстве духовного общения. И если такая стрела настигает тело того, душа которого не защищена от внешних воздействий, то происходит сглаз. В то же время, если человек имеет определенные формы защиты, то «стрела» может быть отражена и даже возвращена к тому, кто ее «выпустил»[3].

Пророк Мухаммад в повелительной форме говорил [порой] своей супруге ‘Аише о необходимости найти человека, который снимает сглаз (посредством рукъя-заклинания заговаривает от сглаза)[4]. Например, это было в случае с маленьким ребенком, который сильно плакал и никак не мог успокоиться.

Асма’, дочь ‘Умэйса, спросила у Пророка: «О посланник Всевышнего! Дети Джа‘фара очень восприимчивы к сглазу. Могу ли я попросить человека о рукъя-заклинании для них?» Пророк ответил: «Да [можешь]. Если что-то могло бы опередить волю Творца (определенное и установленное Им), то это был бы сглаз». Этими словами Пророк подчеркнул значительную действенность сглаза[5].

‘Аиша передала: «Когда Пророк жаловался на самочувствие, [приходил ангел] Джабраил (Гавриил) [и] читал ему рукъя-заклинание: «Именем Аллаха (Бога, Господа). Он исцелит тебя. Он вылечит тебя от всех болезней. И [защитит] от зла завистника, когда тот завидует. И от зла всякого, кто может сглазить»[6] (транслитерация: бисмил-ляяхи юбриикь. Ва мин кулли даа’ин яшфиикь. Ва мин шарри хаасидин иза хасад. Ва шарри кулли зи ‘айн).

Умм Саляма рассказывала, как однажды Пророк, увидев в ее доме женщину с темным пятном на лице[7], воскликнул: «Найдите человека, который снимет сглаз (заговорит от сглаза)! Ее сглазили»[8].

В своде имама Абу Дауда приводится хадис: «Сглазившему приказывали совершить омовение, а затем этой водой обливали того, кого сглазили»[9].

Форма совершения омовения описывается, с некоторыми отличиями, следующим образом: приносят небольшую посудину с водой (примерно два литра воды), которую не опускают на землю, а держат на весу. Сглазивший полощет рот водой из нее и выплевывает туда же. Затем умывает лицо над посудиной. Далее левой рукой набирает воду и обливает правую кисть, и наоборот. Потом левой рукой набирает воду и обливает правый локоть, и наоборот, после чего обливает правую ступню, вслед за которой — левую. После этого — правое и левое колено. Также — область таза. И вся вода должна стечь в посудину. Когда процедура омовения завершена, тот, кто держит посудину, встав за спиной того, кого сглазили, одним махом выливает эту воду на него сверху вниз (на голову и спину). Затем, все еще стоя за его спиной, опрокидывает посудину на землю[13].

Ибн Кайим интересно заметил: «Кто не верит в такого рода форму снятия сглаза или сомневается, говоря: «Попробую, авось поможет», тот не получит от процедуры ожидаемого эффекта»[14].

Ученые-богословы говорили, что понять разумом описанный процесс невозможно. И не надо стараться этого сделать. В жизни имеется множество вещей, которые не поддаются логике. Даже если кто-то и пытается их объяснить посредством научных исследований или открытий, это только предположения, попытка анализа закономерностей[15].

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Если кому-то понравилось что-то в нем самом, в собственном имуществе или в другом человеке, то пусть помолится за благодатность (баракят) этого. Воистину, сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[16].

Данный хадис указывает на то, что сглаз не возымеет отрицательных последствий, действенность его аннулируется, если будут проговорены слова мольбы-ду‘а о баракяте (Божественной благодати)[17]. Поэтому обязательным является произнесение слов-мольбы в адрес всего того, что понравилось или приятно удивило. Это станет рукъя-заклинанием от предположительного вреда.

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Если кому-то что-то понравилось (приятно удивило его, восхитило, привело в восторг) и он скажет: «Ма ша’ал-ла, ля куввата илля бил-ляхь»[18], тогда это [удивление и восхищение] не навредит»[19].

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5740; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 249, хадис № 5740; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 41–(2187); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 170, 171, хадис № 41–(2187); Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 426, хадис № 3879, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, хадисы № 4041, 4042.

Читайте так же:  Как убрать наведенную порчу

[2] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 21. С. 393, в самом начале главы о сглазе.

[3] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 246.

[4] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5738; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5738; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2001. Т. 21. С. 393, хадис № 5738; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 903, хадис № 55–(2195); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 184, хадис № 55–(2195).

[5] См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 342, хадис № 2059, «сахих».

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 60–(2198).

[6] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 39– (2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 900, хадис № 40– (2186).

[7] В тексте хадиса употреблено слово «саф‘а» (читается и как «суф‘а»), которое можно перевести как «наличие темного пятна на лице» или, возможно, ярко выраженный нездоровый цвет лица. См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 248.

[8] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1833, хадис № 5739; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5739; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 904, хадис № 59–(2197).

[9] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 426, хадис № 3880, «сахих»; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 247.

[10] Этот хадис приведен и в других сводах хадисов. См., например: аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси (675–739 гг. по хиджре). Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан [Благородный поступок в приближении (к читателям) свода хадисов Ибн Хаббана]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1991 (1997). Т. 13. С. 470–473, хадис № 6106, «сахих» и пояснения в нему.

[11] Эти слова получили разные комментарии. В общем понимается, что это область таза, бедер.

[12] См.: Имам Малик. Аль-муватто [Общедоступный]. Бейрут: Ихья аль-‘улюм, 1990. С. 716, 717, хадисы № 1746, 1747; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 189, 190, глава № 48, хадис № 155; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 250, комментарий к хадису № 5740; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, 112, хадисы № 4043, 4044.

[13] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 172.

[14] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 251.

[15] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 251.

[16] Хадис от ‘Абдуллы ибн ‘Амира ибн Раби‘а. См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, хадис № 156.

[17] Например, слова اللهم بارك فيه «Аллаахумма, баарикь фиихь» (О Господи, заложи благодать Свою в этом!) или تبارك الله أحسن الخالقين «Табааракял-лааху ахсануль-хааликыын».

[18] ما شاء الله لا قوة إلا بالله «Маа шаа’ал-лаах, ляя куввата илля бил-ляяхь» (Это хорошее, прекрасное пожелал сам Всевышний. Истинная сила принадлежит только Ему).

[19] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, в комментарии к хадису № 155.

[20] Транслитерация: «Аллаахумма бикя ухаавылю, ва бикя уваасылю, ва бикя укаатиль».

[21] См.: Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 2002. С. 1366, хадис № 19141 (18933), «сахих»; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, хадис № 157.

Сглаз и порча

Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче

В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Читайте так же:  Сильный приворот на женатого мужчину

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы»

(ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе

Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует»

(аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует»

(ибн-Маджах).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман)

(аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

Методы определения сглаза и порчи в исламе: обзор дуа и сур

Сглаз в исламе – это ритуал темной магии, который способен ухудшить физическое и психологическое здоровье. Характеризуется осознанным или неумышленным причинением вредного воздействия недоброго взгляда. Определить плохое влияние возможно по особым признакам.

Особенности сглаза и порчи в исламе

Ислам – вторая по численности религия в мире. Мусульмане проживают на территории арабских стран и во многих регионах земного шара. Мусульмане доверчивы, социально активны, что может спровоцировать наложение порчи завистниками. Набожность людей предопределяет поиск решений проблем в письменах Корана. Верующие убеждены, что зависть побуждает причинение вреда – тяжкий грех. Сглаз можно направить пристально смотря на человека, но для наведения порчи необходимо проведение специального колдовского ритуала.

Подтверждением служат изречения пророка Мухаммада: «Сглаз истинен». Хадисом сказано, что необходимо остерегаться от проявлений порчи и воззвать к помощи Аллаха. Для снятия мусульманского колдовства необходимо прибегнуть к помощи мага-мусульманина.

Признаки наличия порчи в исламе

Главным маркером наличия порчи на человеке является постигшая трудность в жизни верующего. Сглаз легко накладывается в возникшей беседе о семье с человеком, которого одолевает зависть к благополучию других. Оказывая излишнее восхищение или злобу, завистник программирует на разрушение домашнего очага, успехов в бизнесе. Наложение порчи в исламе требует более основательной подготовки. При возникновении последствий влияния ритуала требуется лечение возникших болезней. Игнорирование может усугубить ситуацию, нанести вред.

Узнать есть ли порча у женщины и мужчин можно по симптомам:

  • поведение меняется в худшую сторону, присутствует раздражительность, обидчивость, мнительность;
  • у женщин ощущаются периодические боли в зоне детородных органов;
  • возникает стойкий неприятный запах из полости рта.

Возникает расстройство душевной организации. В исламе считается, что процессом руководит джинн, поселившийся в теле. Узнать о причиненном вреде можно наблюдая за сном человека. Мусульманские признаки сглаза и порчи:

  1. Трудно уснуть. Просыпается несколько раз за ночь без видимых причин.
  2. Тревожный характер сновидений. Часто видятся змеи, ящерицы, злые собаки.
  3. Разговоры во сне, смех, стон или плач.
  4. Лунатизм. Жертва встает с постели и совершает необъяснимые действия, например, включает музыку, бродит. После пробуждения не помнит, что делал.
  5. Снятся сны о падении с высоты, о нахождении на кладбище, являются мертвецы, гномы, великаны.

При бодрствовании

В состоянии бодрствования сглаз определить в исламе можно по признакам, влияющим на физическую составляющую жизни, даже если человек лишен веры. Проявления:

  1. Возникшая болезнь внутренних органов или частей тела, которая не поддается медикаментозному, хирургическому воздействию.
  2. Постоянные мигрени.
  3. Непреодолимая потребность быть вдали от дома и семьи.
  4. Беспричинная тревога, сопровождаемая сильным сердцебиением.
  5. Возникновение слуховых и зрительных галлюцинаций. Начинают мерещиться звуки, самостоятельное движение предметов.
  6. Человек не хочет произносить намаз, читать Коран, совершать богоугодные дела трудно.
  7. Во время намаза забываются слова молитвы.
  8. Состояние нервной возбудимости, истерики, озлобленности.
  9. Воспоминания о недавних событиях становятся мутными.
  10. Возникает ощущение чужого присутствия.
  11. Апатия, сонливость, не проходящая в течение всего дня.

Методы определения сглаза и порчи

Доступным методом определения нанесенного ущерба сглазом является наблюдение. Распознать колдовское влияние можно когда степень поражения становится значительной. Определить порчу в исламе можно по признакам:

  • постоянное грустное настроение;
  • раздражительность;
  • ослабление памяти;
  • постоянная сонливость, чувство усталости не проходит даже после отдыха;
  • рассеянное состояние, частые позывы к зеванию.

Лечение традиционными способами в исламе не дает результата. Для подтверждения сглаза можно использовать другие методы обнаружения последствий черной магии. Для проведения ритуала потребуется стакан чистой воды и свежее яйцо: вокруг стакана предметом проводят 3 раза и разбивают на дне. По состоянию желтка определяют наличие злых чар. Изменение цвета воды на темный или мутный, повреждение целостности желтка – симптомы порчи в исламе.

Читайте так же:  Предсказание украина лион

Растопленный воск может помочь проверить присутствие злого наговора. Свечу растапливают и выливают жидкость в чистую воду. По получившемуся рисунку или фигуре определяют наличие темных чар. Шероховатость поверхности подтверждает предположение о негативном воздействии.

Мусульманские ритуалы для снятия

В исламе борьба с черной магией происходит через чтение Корана. Очищение тела и души человека от сглаза с помощью Священных текстов является главным источником самостоятельного избавления от негативного влияния извне. Вначале необходимо раскаяться в каждом из совершенных грехов перед Всевышним. Во время намаза следует придерживаться особых правил:

  1. К чтению сур допускаются только истинно верующие мусульмане.
  2. Важно соблюдать часы, в которые произносится текст дуа. Оптимальный вариант: в течение ночи до восхода солнца.
  3. Ритуалы по очищению проводятся в пятый день недели. В период просьбы об избавлении от причиненного вреда выполняются быстрее.

Обзор дуа и сур

Специально предназначенных сур для снятия темной магии в Коране нет. Для снятия сглаза с жертвы читается заключительная часть Священного Писания Верующим. В исламе влияние аятов помогает очистить душу человека от колдовства. В избавлении от злого влияния помогают молитвы.

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббиль-Фаляк. МинШарриМаХаляк. УаМинШарриГасикыйнИзаУакаб. УаМинШаррин-НаффасатиФильУкад. УаМинШарриХасидинИзаХасад».

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббинНаас. МаликинНаас. ИляхинНаас. МинШаррильУасуасильХаннаас. АльЛязи ЙувасвисуФиСудуринНаас. МинальДжиннатиУанНаас».

Сура Аль-Фатихав исламе:

«БисмилляяхирРахмаанирРахиим. АльХамдуЛилляяхи РаббильАлямиинЭрРахмаанирРахиммМалики йаумиддиинИйяякя няБудуУа ийяякяНастаИинИхдиняСсырааталь-мустакыыймСсырааталь-лязиина анАмтаАлейхим, гайрильМагдуубиАлейхимУаЛядДааалиин. Амин!».

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульХуАллаахуАхад АллаахусСамадЛямЯлидУаЛямЮляд УаЛямЯкулляхуКуфууанАхад».

Амулеты для мусульман

В разных религиях ношение амулетов помогает защитить себя и близких от сглаза и ритуалов порчи.

В исламе разрешено носить на себе вещь в качестве нательного украшения.

В Хадисе Абу Дауда по наставлению пророка Мухаммада сказано, что заговор, оберег и прочие магические деяния являются проявлением ширка – многобожие. Считается, что Создатель будет игнорировать просьбы и откажет в защите тем, кто использует обереги от сглаза.

Изготовление и ношение защитных амулетов является грехом и порицается мусульманами. Тяжким грехом является обращение за помощью к колдунам и магам. Деяние в исламе приравнивается к убийству невинного, бегством с поля боя.

Основы избавления от сглаза согласно корану

Спасение от причиненного зла начинается с примирения перед волей Аллаха. Все процессы мира происходят по истинной воле Всевидящего. В Хадисе сказано, что следует остерегаться сглаза, поклоняясь Богу.

Для того чтобы правильно читать суры, направленные от избавления следов темной магии, необходимо придерживаться требований, прописанных в исламе:

  1. Обращение к Богу совершается ночью до восхода солнца.
  2. Большое количесвто прочтенных сур.
  3. Место для молитвы должно быть тихим, пустынным. Идеально подойдет храм.
  4. В медитативном состоянии повышается эффективность прошений.

Допускается чтение специальных дуа. Сочетание с сурами дает лучший результат. Ношение амулетов и талисманов является нарушением правил защиты по заветам Корана. Допускается использование сабаба – специальный аят Корана, выписанный на специальную бумагу. Листы сворачивают трубочкой и носят с собой. Для применения сабаба в исламе существуют правила:

  • тексты могут быть цитатами Корана или Хадисов пророка;
  • молитва пишется на чистом листке свежими чернилами;
  • каждое слово должно быть пронизано истинной верой в Аллаха;
  • мусульманин должен относиться к листу как к инструменту, позволяющему Творцу услышать мольбу и получить его благословение.

Регулярное чтение Корана оберегает верующего от сглаза и любого негативного воздействия. В исламе сильная энергетическая сила веры служит главным щитом для всех мусульман.

Нет сомнений в том, что сглаз приносит вред только по предопределению Аллаха! Более того, о сглазе посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Сглаз — это то, что приводит человека в могилу, а животное в котел!». Абу Ну’айм в «аль-Хилья «. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’ 4023.

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!». аль-Бухари в «ат -Тарих». См.»Сахих аль-джами'» 1217.

Эти хадисы указывают на опасность сглаза! К тому, же зачастую сестры выставляют свои самые красивые фотографии. Фотографии своих детей! И именно по отношению к красоте применяется «аль-‘айин» (сглаз).

Некрасивое сглазить не могут, так как тот, у кого есть сглаз и зависть, не смотрит завидующими и ненавистными глазами на некрасивую вещь. Ведь определение термина «сглаз» (аль-‘айин),это: «Любующийся взгляд, который осквернен завистью, исходящий от того, у кого дурная натура, что выражается в нанесении вреда тому, на кого смотрят таким образом», о чем писал хафиз Ибн Хаджар в «Фатхуль-Бари»10/201.

Имам Ибн аль-Асир сказал : «Говорят, такого-то, постиг сглаз, если на него смотрит враг или завистник. Сглаз постигает его и он становится больным по причине этого».

Об этом упоминает Всевышний Аллах в Коране (смысл):

Поистине, неверные готовы заставить тебя поскользнуться своими взглядами, когда они слышат Напоминание! (Аль-Кьалям 68:51)

Хафиз Ибн Касир сказал: «Т.е . они пытаются сглазить тебя по причине своей ненависти к тебе, если бы не защита Аллаха от них. В этом аяте также довод на то, что сглаз и его воздействие могут существовать (причинить вред), только по воле Всевышнего Аллаха, как на это указывает множество хадисов «. См.»Тафсир Ибн Касир » 4/410.

Всевышний Аллах сказал (смысл):

Скажи: Прибегаю к защите Господа рассвета, от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует (аль-Фалякь 113:1-5)

А как известно, Аллах повелевает искать защиты у Него именно от того, что является истинно опасным для человека.

Ибн Аббас передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сглаз -реален; если было бы, что-нибудь, соперничающее с волей Аллаха, то этим бы, был сглаз». Сахих» Муслим, 2188.

Сглаз, признаки и защита от сглаза

Когда человек признает, что сглаз существует, второе, что он должен сделать, это изучить пути защиты от сглаза. Нужно понимать, что никакие талисманы, заговоры и прочее от сглаза не спасут. Подобные суеверия могут привести к ширку, пусть убережет нас от этого Аллах. Спастись от сглаза можно лишь уповая на Всевышнего.

Защита с помощью молитвы, дуа

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) советовал своим сподвижникам, чтобы они читали от сглаза «Аятуль-Курси«, суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас». Когда к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) привели двух больных детей, он сказал: «Читайте им дуа. Поистине, если бы что-то и смогло опередить предопределенное, то этим был бы дурной глаз» (Тирмизи, Малик, Ибн Маджа). Гарантированная защита от сглаза – это соблюдение всего того, что предписывает нам религия, то есть соблюдение Шариата.

Помощь Аллаха

Для защиты от сглаза Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) были специально ниспосланы два аята из суры «Калям». В тафсире Алуси «Рухуль-Ма’ани» приводится риваят от Аль-Кальби: «Один араб после нескольких дней уединения в своём шатре обладал такой особенностью: он выходил, и, если смотрел на проходящие мимо него стада баранов и верблюдов, говоря: «Я никогда не видел прекраснее стада, чем это», то после этого животные заболевали и валились с ног. Мекканские мушрики, искавшие все возможные пути для того, чтобы навредить Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), обратились к нему с целью сглазить Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям). Человек согласился, однако Аллах Тааля защитил своего любимого Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) ниспосланием 51-52 аятов суры «Калям» (Алуси, «Рухуль-Маани», 2938). Эти аяты предназначены для того, чтобы погасить, убрать сглаз. В книге «Исрари Мухаммадийе», «Тайны Мухаммада», сказано: «Влияние этого аята одинаково: будь он читаем на человека или на воду, которую выпьет человек или умоет ей своей тело, или человек будет носить эту суру в написанном виде на своем теле, чтобы освободиться от сглаза».

Читайте так же:  Молитва от порчи злых людей
Как происходит сглаз

В тафсире аятов раскрывается механизм сглаза. Мушрики были настолько преисполнены ненависти к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), что гнев, содержавшийся в их сердцах, находил себе выход через глаза. Независимо от того, положительные они или отрицательные, любые чувства человека, сильные и эмоционально насыщенные, вредят тому, на кого направлен взгляд. Мать, которая часто, не отрывая глаз, смотрит на свое чадо, может его сглазить. Чрезмерная любовь плохо воздействует на ребенка. Смотреть на детей с любовью можно и даже нужно, но делать это следует со словами «Ма ша Аллах. Ля хауля ва ля куввата илля биллях», что означает: «Так захотел Аллах. Нет силы и могущества ни у кого, кроме Него». Эти слова имеют большую силу: Всевышний обезоруживает негативную силу взгляда.

От сглаза

Мухаммад Ибн Аби Умама Ибн Сахль ибн Ханиф рассказывал, что слышал от отца следующее: «Мой отец Сахль совершал большое омовение в местечке Харрар (неподалеку от Джухфы). Он снял с себя джуббу. В это время на него посмотрел Амир ибн Раби’а. У Сахля (моего отца) было белое тело и прекрасное телосложение. Амир сказал: «Я ни у кого не видел такого прекрасного тела! Такое тело может быть только лишь у скрывающейся в шатре девственницы». Через некоторое время мой отец заболел лихорадкой и не мог встать с постели. Об этом рассказали Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), сообщив, что больной не в состоянии даже поднять головы. «О Расулюллах, он не пойдет с вами. Он не может даже голову поднять». Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) спросил: «Подозреваете ли вы кого-нибудь в его болезни?» «Амира ибн Раби’а», — ответили ему. Расулюллах (салляллаху алейхи ва саллям) позвал Амира к себе и спросил: «Почему кто-то из вас убивает брата. Почему ты не сказал, когда восхитился им: «Баракаллах»? Сделай омовение». Амир омыл лицо, руки, локти, колени, ноги, затем помыл изар*. Воду после омовения вылили на Сахля, и больной выздоровел в одно мгновение» (Муватта, «Айн»,1, (2, 938)).

Из этого хадиса следует, что сглаз на самом деле существует и его невозможно отрицать. Для того, чтобы не было сглаза, нужно произносить слова обращения к Аллаху, говорить Баракаллах («Пусть Аллах сделает это благословенным!). Человек, который сглазил, должен совершить омовение для того, чтобы избавить другого от влияния дурного глаза.

Разница между сглазом и завистью

Тот, кто завидует, испытывает ненависть к кому-либо и желает, чтобы этот кто-либо был лишен всяческих благ. Сглаз же способен явиться результатом как отрицательных чувств, питаемых к человеку, так и положительных. Можно, того не сознавая, сглазить свое имущество, детей, семью. Есть люди, которые имеют склонность к тому, чтобы сглазить что или кого-либо. Им порой запрещалось даже выходить на улицу. Существуют свидетельства того, что в эпоху благочестивого Умара (радыяллаху анху) были люди, которым государство выплачивало определенную сумму в обмен на согласие не причинять вреда другим и не выходить из дому. По своему воздействию зависть и сглаз одинаковы. И то, и другое несет вред.

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Читайте так же:  Что положить для привлечения удачи

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: «О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Хадис про сглаз
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here