Гидрокомпенсаторы чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "гидрокомпенсаторы чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet xr3i › Logbook › ГБЦ и гидрокомпенсаторы

У многих амулетоводов проблемы с ГБЦ, распредвалами, гидрокомпенсаторами и колодцами под гидрики из за бонально плохого качества запчастей!
Бывали случаи когда после замены гидриков люди делали капиталку ДВС из за того(стерся гидрик, слезало кулачек распредвала) — стружка попала в картер, часть стружки в маслянный насос где образовуются риски после в фильтр если он китайский то дальше задиры в вкладышах и колене.
И что мы имеем: замену насоса т.к.не выдает нужное давление, если китайский фильтр (как правило они не работают) шлифовка колена, ремонтные вкладыши, а зумер в салоне срабатывает как правило когда уже поздно, нет норм.давления не смазываются цилиндры через сверления в шатунах как следствие расточка цилиндров на 0.25 и новая поршневая короче говоря КАПИТАЛКА ДВС страшное слово для автомобилистов!
Вот фото ЗЛА из за которого это происходит:

«>
Причины всего этого следующие:
Гидрики при покупки надо проверять не только на сжимаемость но и в руках надо иметь штангель.
Общие размеры гидриков:
диаметр 22.2мм
высота 49.8мм
зазор между плунжером и корпусом гидрика 5-8 МИКРОН
Я встречал размеры:
диаметр от 22.05до 22.2
высота от 48.2 до 52
зазор плунжера до 0.9мм
А происходит следующее:
когда меньше диаметр- разбивает колодцы
меньше высота- он не может выбрать зазор клапана и опять же разбивает колодцы
больше высота- он клинит даже в сжатом состоянии стерает распредвал а приоткрытый клапан подгорает
зазор плунжера большой — стук клапанов на горячем двигателе на холодном может и не стучать и надо подметить что стук гидрика очень похож на стук шатунного вкладыша и их часто путают.
Зачастую из комплекта новых гидриков 8шт. нормальных только 3-4шт. бывает из 8шт.новых 8 негодных.Могу сказать что не из одного комплекта гидриков я не видел чтоб все были нормальные будь то INA или КИТАЙ родные!Зато когда все гидрики подобраны и подогнаты к номинальным размерам (СМ.выше) КРАСОТА ДВС работает ровно и тихо причем одинаково что на горячую что на холодную!
Делаем выводы при покупке гидриков быть очень внимательным!
ВСЕМ УДАЧИ!

Chery Amulet Бешеная белка › Logbook › замена гидрокомпенсаторов

вот и добрались мои руки до гидрокомпенсаторов. тарахтели так что уже было страшно ездить. По замене ничего сложного вроде нет. Снял крышку. Открутил коромысло.поменял и в обратном порядке все собрал. Так же заменил свечи и провода. Тряска машины прошла. Я так думаю что дело было в проводах.
Теперь пару вопросов к вам, знатоки. Один компенсатор продавливался.остальные нет. Это из старых. И из новых-тоже самое. Это нормально?

Mileage: 107300 km

FakeHeader

Comments 22

вопрос — у меня под крышкой такого налетта нет… пробег 84 тыс. со мной что то не так?

Я думаю что у Тебя все ок.какое масло используешь?

волвер. 10-40 лето (динамик и лайт) 5-40 зимой . стараюсь больше 7-8 тык не ездить. на джаге 6-7 тык.

А компенсатопры стучат?

нет. был момент года два назад залил шелл масло. первых стах км стучал — слил и потом был только волвер. купил машинку на 26 тык пробега2-3 тык проехал на синьке пеннасол. слил — чернота! потом этот шелл и после только волвер. вообщем уже 7-я заливка.

А есть фото масла?

слитого? и это я ж забыл сказать — я на пропане!

autoexpert.com.ua/avtotov…eskoe-motornoe-maslo.html
покупал в ашане — набрал первый раз пару банок — ничего так, не паленка вроде. потом по акции сразу шесть или 7. и на авторынке купил с витрины подржавебшую. ну не брать же в полтора раза дороже!)))

вопрос — у меня под крышкой такого налетта нет… пробег 84 тыс. со мной что то не так?

у меня на шелл хеликс такого нет, чисто под крышкой

я ж говорю — скорее всего паленушка!)))

Какие гидрки ставил? где фото их?

Фото не делал. Руки грязные были. Покупал их в магазине. Попросил для Амулета-и мне дали их.

Интересно какие — потому как после замены гидриков в основном все меняют вал через несколько сот км

Первый раз о таком слышу.

Интересно какие — потому как после замены гидриков в основном все меняют вал через несколько сот км

И по каким признакам определяют необходимость замены вала?

Читайте так же:  Приворот на имя мужчины

Chery Amulet Sport › Бортжурнал › Гидрокомпенсаторы + рокеры (Сердце коня зашептало)

Добрый вечер друзья!)
Начну с предыстории, когда то в не далеком прошлом, а именно в 2007 году, мой автомобиль проходил 2е ТО и судя по накладной было залито масло Shell Helix Ultra — начались проблемы.
Появилось неимоверное количество грязи в двигателе (словно масло горит), появились посторонние шумы как при пуске так и при полном прогреве ДВС. На горячую были нереальные стуки раздающиеся где то между головкой и блоком цилиндров, ощущение что клапана дубасят по поршневой группе. Замена масел не помогала, грязь оставалась не тронутой. Всякого рода супер пупер очистители никакой пользы не приносили. Оставалось только чистить в ручную, но и это не принесло 100% результата.
После перехода на масло Mobil 3000 5w40 выделения грязи прекратились. Двигатель на холодную зашептал, но вот на прогретом долбило не по детски, многие спрашивали: Дизель? Приходилось поддакивать) ) )
На этот раз мое терпение закончилось и я принял решение менять все что можно для устранения стуков.

Были приобретены гидрокомпенсаторы + рокеры:

— Гидрокомпенсаторы 480-1007030BB
— Рокеры 480-1007041
— Прокладка крышки клапанной Elring 764.221

Из аналогов ГК были заоблочной стоимости за 1 шт. Поэтому было куплено оригинальное.

Chery Amulet › Logbook › Гидрокомпенсаторы

Поменял гидрокомпенсаторы, как по мне звук вообще не изменился, как дизеля звук был так и остался, менять не сложно 20 минут времени, один снял сразу новый поставил потом второй и так далее. Что бы не запутаться. Единственное проехался мотор резвее работать стал. Вообщем ещё покатаемся посмотрим. Гидрокомпенсаторы кстати Бельгия по 400 р. За штуку. Немного шляпка отличается ребристая.

FakeHeader

Comments 21

Антизадирочную присадку заливали ?

А головка у вас чистая.Какое масло льёте?

Да чистая, 5w40 Genesis.

А интервал замены какой?

Чтобы все тихонько работало нужно менять гидрики, рокера и седла рокеров так как они тоже изнашиваються

Вы гидрокомпенсаторы полировали? Я где то здесь читал что нужно перед установкой полернуть.

Нет, незачем. Маслом немного прошолся по ним, и как родные залетели.

Они залетают все как родные. А полируется вроде та часть которая прикасается с кулачком распредвала. А может я что то путаю. Я тоже на недели собираюсь этим заняться!

Да полируется гидрик до зеркала. На днище где соприкасается с распредвалом. Иначе может кулочок распредвала сожрать.

Спасибо! Значит буду полировать как придут.

Да полируется гидрик до зеркала. На днище где соприкасается с распредвалом. Иначе может кулочок распредвала сожрать.

Прошу конечно прощения, но по-моему Вы вводите человека в заблуждение и полировка это излишне. Иначе производители об этом предупреждали бы, что деталь не готова к эксплуатации и требует дополнительной подготовки (т. е. полуфабрикат). Деталь работает в масле и этого достаточно, детали сами приработаются

Может быть так и есть, но никто об этом не пишет. Я говорю факты, что было у людей.А как должно быть и как бывает у многих это уже интереснее. С магазина частенько приходят гидрики плохообработанные, дно слегка шершавое как мелка наждачка.Их смазывают маслом, ставят в авто. А потом при пробеге до 5тыс.км стирает кулачок(обычно самый слабый это 4 цилиндр так как он хуже всего смазывается). Да и разница металлов тоже играет свою роль, поэтому и стараются все менять комплектом(распред+гидрики одной фирмы). А полируя дно гидрика до зеркала вы подстраховываетесь тем что уже нету этой наждачки которая возможно по мнению производителя притрётся в процессе. И как показывает практика после такой операции распредвал выживает даже если ставить родные гидрики( хотя они и не самого лучшего качества конструктивно). Лично я на своей машине менял гидрики без полировки просто воткнул, час машина на х.х поработала притирка без нагрузки так называемая и поехал. Всё живое и проехало 35 тыс. Гидрики АЕ )))

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD

25.02.2018 19:41 2018-02-25T16:41:56.000Z

Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.

    Как Я Убрал Стук Гидрокомпенсатора На Чери Амулет. V > 01:07 HD

    12.11.2017 23:06 2017-11-12T20:06:33.000Z

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Как Я Убрал Стук Гидрокомпенсатора На Чери Амулет

    Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

    Товарищи автолюбители, подскажите пожалуйста! Chery Amulet Проблема в том, что мне пора менять гидрики. Говорят лучше это дело не откладывать. Скоро плановое ТО. Кто менял гидрокомпенсаторы? На сколько это сложный процесс? Сколько стоят запчасти? Сколь дорога замена их в сервисе?

    У тебя пробег за сотню уже чтоль? я менял, на фокусе. Там всё легко, крышку снял, что надо открутил, гидрики старые повытаскивал, новые повставлял и готов

    Нет еще меньше 100, но что то у меня они стучат злостно как то, может конечно это они себя так плохо после замены клапанов ведут. а на Chery Amulet также делается?

    Снимаешь крышку клапанов, потом коромысла, достаешь гидрики — ставишь новые гидрики, коромысла, крышка клапанов и можешь ездить.

    А настройки там никакие не требуются? Нет шанс, что настройки слететь могут? Потому что ковырять мне буду на даче.. А то мало ли не заведется на даче, обратно пешком не дойти, далековато.

    Знакомый менял что-то по клапанам, в результате единственный только поменянный гидрик застучал хуже старого

    Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

    Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

    Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

    Читайте так же:  8 предсказаний

    Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

    Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

    Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

    Примечание
    Работу выполняйте через 15-30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

    2. Отверните гайку крепления.

    3. . снимите со шпильки коромысло с держателем.

    4. . и извлеките гидрокомпенсатор.

    Примечание
    Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

    5. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.

    6. Осмотрите гидрокомпенсаторы: на цилиндрических рабочих поверхностях гидрокомпенсаторов не должно быть задиров или царапин. Измерьте микрометром наружные диаметры гидрокомпенсаторов (табл. 5.4).

    7. Осмотрите гнезда под гидрокомпенсаторы в головке блока. На их поверхностях не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный односторонний износ. Измерьте диаметры гнезд под гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров, при необходимости отшлифуйте посадочные гнезда.

    8. Рассчитайте по разности размеров зазоры между гидрокомпенсаторами и гнездами в головке. Для новых деталей зазоры должны составлять 0,023-0,060 мм.

    9. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

    10. Аналогичным образом установите остальные гидрокомпенсаторы.

    Примечание
    После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным уровнем шума до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

    Таблица 5.4. Номинальные и ремонтные размеры гидрокомпенсаторов

    ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ CHERY AMULET I СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Chery Amulet I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR475E. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480ED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480EJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — TRITEC 1,6. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Гидрокомпенсаторы чери амулет

    Внимательно смотрим на левый рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

    Читайте так же:  Молитва от порчи пророка малахии

    3. Ещё один двигатель, имеющий заводской каталожный номер FDJ — 480ED

    Двигатель FDJ-480 ED

    вообще непонятного происхождения, то ли Форд CVH, то ли какой-то древний Митсубиши (Митсубиши годов с 80 не производит 8-клапанные двигателя) — внятного объяснения не нашёл. Двигатель с одним распредвалом и 8 клапанами.

    ГБЦ CVH

    Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.С/СМ — если увидите — НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

    Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

    диаметр компенсаторов

    А это скриншот из Elcats

    р.вал, компенсаторы

    В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

    Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Номинальный размер шеек распредвала:

    номинальный размер шеек р.вала

    Ремонтный размер шеек распредвала

    ремонтный размер шеек р.вала

    Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

    4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

    Двигатель FDJ-480 EF

    Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

    ГБЦ FDJ-480 EF

    Замена гидрокомпенсаторов Чери Амулет.

    Чери Амулет 1.6. Как поменять гидрокомпенсаторы и что не так с масляным фильтром? Пробую разобрать гидрокомпенсатор. #авторемонт #чери #автомобиль #двигатель #диагностика #engine #carrepair
    ====================================================
    Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация для меня, снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост. Большое спасибо.
    ====================================================
    Подписывайтесь на мой канал esreporter.com/block-UC28yvc6dlZTovbpfNOA9Yzw?view_as=subscriber

    Вячеслав Каіра Hace un mes

    Доброго дня! Підкажіть будь ласка, ситуація така, після збірки двигуна (закипів) мала компресія в одному циліндрі — 6, в останніх по 10.5, гідрики замінив. Що можете порадити. Також іноді датчик масла кричить

    Ярослав Франчук Hace un mes

    Заміряйте компресію там де 6атм. з маслом чи підніметься, чи ні? Масла приблизно 20-50 грам.

    atemar003 Hace 4 meses

    Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.

    Виталий Нечволод Hace 5 meses

    Ярослав, підскажіть будь ласка,які гідрокомпенсатори потрібно на Амулета,рідні китайські,чи можливо можна аналог.Дякую!.

    Ярослав Франчук Hace 5 meses

    Вперше стикався з гідриками Чері. Тому надійну відповідь дати не можу. На мою думку ріднє завжди краще сусідського. Але і замінники бувають не погані.

    Александр Сырбу Hace 6 meses

    доброе время суток. подскажите пожалуйста после замены комплекта сцепления вместе с маховиком стали плохо включаться передачи, и начало вести сцепление, что может быть, бракованая корзина попалась?

    Александр Сырбу Hace 6 meses

    @Александр Ефимкин проблема была все таки в корзине, но теперь вылезла новая проблема на заведенном двигателе трудно включается задняя передача, на заглушеном немного лутше

    Александр Ефимкин Hace 6 meses

    @Александр Сырбу была такая проблема. Купил корзину бракованную но как оказалось дело было не в ней, а штоке который толкает выжимной подшипник у него была не та длина (на гольфе посмотрел 2-м какая должна была быть). Все сделал как надо и передачи вырубались

    Александр Сырбу Hace 6 meses

    @Ярослав Франчук все новое поставил, и начались эти проблемы, думаю поставить обратно старую корзину

    Ярослав Франчук Hace 6 meses

    Здравствуйте. Проверьте выжым сцепления полный? Толщина маховика, толщина диска и толщина корзины всё это может влиять на качество сцепления.

    Читайте так же:  Значение древний оберег

    Інна Біляєва Hace 7 meses

    Потрібно назвати ваш сервіс: » Так есть же ш!»

    Fridrih Frangiulf Hace 8 meses

    Привіт! Цей двигун Чері Амулет копія двигуна Форд Ескорт 1.6 CVH, який випускався з 87року по 90рік чи 92рік, відрізняється тільки поршнями !

    Ярослав Франчук Hace 8 meses

    Дякую. Вперше стикнувся з цими двигунами.

    василий демидев Hace 9 meses

    kostik610 Hace 9 meses

    а куди ділись старі гідріки після заміни?

    Ярослав Франчук Hace 9 meses

    Евгений Велигура Hace 9 meses

    Так есть же. Как Ваня. ))))))

    Diego Hace 9 meses

    на цих двигунах була проблема після заміни гідріків стирало шийки розпредвала так як метал дуже сирий.Рекомендовано було ставити гідріки того ж виробника що і розпредвал.Було такі дві машини.

    Ярослав Франчук Hace 9 meses

    Стикнувся перший раз з такою проблемою.

    Алекс Поляк Hace 9 meses

    Саша Світящук Hace 9 meses

    Так есть же! Від Івана навчився? за відео лайк!

    обслуживание гидрокомпенсаторов Chery Amulet монтаж поддона

    обслуживание гидрокомпенсаторов Chery Amulet монтаж поддона . все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv

    WTF moments JarlEli Hace 2 años

    После такой разгрузки золотникам пиздец не приходит ?)))

    Виктор Сидорук Hace 3 años

    на сколько сильно нужно зажимать коромысла? момент затяжки?

    maysternya tv Hace 3 años

    +Виктор Сидорук все моменты указаны в мануале на память не вспомню :))

    Дмитрий К Hace 5 años

    Здравствуйте. Проблема у меня след. характера: застучал двигатель, искал, читал инфу о подобном и наткнулся на видео в ютубе у парня был такой же стук ему посажает рвали сменить компенсаторы, проблема решилась. Я просто хочу убедиться, что мне тоже это поможет и мне важно знать ваше профессиональное мнение ссылку на моё видео стука я скину выше

    maysternya tv Hace 5 años

    дело в том что видео не сможет в полной мере передать те звуки которые могут помочь понять проблему для этого скорее всего нужно как минимум снять клапанную крышку и плясать от увиденного

    Иванко Метелёв Hace 5 años

    Привет. купил новые гидрики, они тоже не сжимались в ручную, я так и поставил не прокачав. Завел и теперь работает хуже дизеля( Вопросик если прокачать должно помочь? Когда новые затягивал они по моему вообще не сжимались коромыслом

    Boss Master Hace 3 años

    +IGOR BERESTOK (maysternya tv) добрый вечер вот решил поменять на ЧЕРИ амулете 2007г кольца поршневые на шатунных вкладышах стоит маркировка STD 480 06 05 ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?НОМИНАЛ?

    maysternya tv Hace 5 años

    @Иванко Метелёв рад был помочь

    Иванко Метелёв Hace 5 años

    @IGOR BERESTOK спасибо большое

    maysternya tv Hace 5 años

    @Иванко Метелёв совершенно верно, при запуске в течении пару секунд они наполнятся

    Иванко Метелёв Hace 5 años

    @IGOR BERESTOK тесть надо ставить их полностью пустыми? тоесть в гидридах не должно быть масло?

    Гидрокомпенсаторы на CHERY AMULET (Чери Амулет)

    Заказать и купить по выгодной цене Гидрокомпенсаторы на CHERY AMULET (Чери Амулет) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-6903, . Узнать наличие и цену на Гидрокомпенсаторы на CHERY AMULET (Чери Амулет) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.

    БиБи-Партс.ру — Гипермаркет автозапчастей для европейских, корейских, китайских и японских автомобилей и микроавтобусов

    обслуживание гидрокомпенсаторов Chery Amulet монтаж поддона

    Опубликовано 2 Сентября 2016

    обслуживание гидрокомпенсаторов Chery Amulet монтаж поддона . все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv

    ставлю новые гидрокомпенсаторы они жесткие пальцем не сжимается процедуру с тисками тоже нужно проделать? 

    Привет. купил новые гидрики, они тоже не сжимались в ручную, я так и поставил не прокачав. Завел и теперь работает хуже дизеля( Вопросик если прокачать должно помочь? Когда новые затягивал они по моему вообще не сжимались коромыслом 

    Здравствуйте. Проблема у меня след. характера: застучал двигатель, искал, читал инфу о подобном и наткнулся на видео в ютубе у парня был такой же стук ему посажает рвали сменить компенсаторы, проблема решилась. Я просто хочу убедиться, что мне тоже это поможет и мне важно знать ваше профессиональное мнение ссылку на моё видео стука я скину выше

    на сколько сильно нужно зажимать коромысла? момент затяжки?

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Chery Amulet — проблема с гидро-компенсатором

    Chery Amulet — проблема с гидро-компенсатором

    Сообщение strelnikov » 24 апр 2016, 15:47

    Сообщение nikki-car » 25 апр 2016, 01:10

    Сообщение максим68 » 25 апр 2016, 12:46

    Да нет, именно на кривую работу гидрокомпенсатора похожа картина — без нагрузки работает цилиндр, под нагрузкой — когда давление масла сильно возрастает — выключается из работы — мотор начинает троить. Тут характерно отличие графика проблемного цилиндра на участке когда выключают зажигание и оценивается вклад цилиндров при сжимании воздуха пока по инерции крутится мотор. Обратите внимание — компрессия в этом случае исчезает — когда давление масла падает — она выравнивается с остальными цилиндрами.

    Re: Chery Amulet — проблема с гидро-компенсатором

    Сообщение strelnikov » 26 апр 2016, 09:02

    Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как вычислить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

    Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

    Юрий Т Hace un año

    Александр Смирнов Hace un año

    Привет. Можно ли поставить двигатель Евро 3(96лт) в замен евро 2( 88лт)

    Video Star Hace un año

    Я покупал гидрокомпенсатороы фирмы febi, они по размеру точно как наши родные и низ полированный, и качество метала на высоте!

    Дима Тод Hace un año

    так какой фирмы ты взял компенсаторы

    Женя Рыжов Hace un año

    Антефриз в 1 цилиндор- это болезнь. Проблема в перемычки( кронштейн генератора) она не даёт температурного расширения головки и блока. А конкретные отверстие со шпилькой и гайкой под генератором. Поэтому антефриз попадает под прокладку и образует карозию и при этом при нагреве выворачивает головку. Конструкторская ошибка. Протачи раз. Нельзя смыкать материалы с разным температурным расширением.

    CHERY Amulet 480-1007030BB

    570
    руб

    Гидрокомпенсатор клапана а15

    Читайте так же:  Работы требуют привлечения
    Деталь
    (производитель, номер, наименование)
    Обновление цены Сред.- гарант. срок (дни) Самовывоз дата Наличие (шт.) Цена (RUR) В корзину
    О CHERY 4801007030BB
    ГИДРОКОМПЕНСАТОР
    Остальные предложения 24.08.2019 3 27.08.2019 55 466 р. 24.08.2019 2 26.08.2019 20 466 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 1152 250 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 89 261 р. 21.08.2019 7 31.08.2019 5 497 р. 23.08.2019 9 02.09.2019 1 543 р. 23.08.2019 7 31.08.2019 80 553 р. 23.08.2019 4 28.08.2019 5 577 р. 23.08.2019 22 15.09.2019 8 664 р. 23.08.2019 4 28.08.2019 5 1770 р. 24.08.2019 3 27.08.2019 5 441 р. 24.08.2019 2 26.08.2019 4 441 р. 24.08.2019 3 27.08.2019 50 206 р. 24.08.2019 2 26.08.2019 33 206 р. 24.08.2019 5 29.08.2019 2 206 р. 23.08.2019 10 03.09.2019 120 434 р. 23.08.2019 6 30.08.2019 2 445 р. 21.08.2019 7 31.08.2019 2 469 р. 23.08.2019 9 02.09.2019 30 487 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 1152 676 р. 23.08.2019 4 28.08.2019 1000 163 р. 21.08.2019 7 31.08.2019 56 196 р. 21.08.2019 7 31.08.2019 56 198 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 16 204 р. 23.08.2019 9 02.09.2019 24 217 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 9 219 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 98 230 р. 23.08.2019 10 03.09.2019 110 251 р. 23.08.2019 3 27.08.2019 638 294 р. 23.08.2019 4 28.08.2019 500 568 р. 23.08.2019 4 28.08.2019 34 711 р. О POLCAR 4801007030BB
    ГИДРОКОМПЕНСАТОР( AMULET) (AE) 23.08.2019 9 02.09.2019 4 564 р.

    Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

    Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

    Обмен изделий

    Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

    Срок действия гарантии

    1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
    2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
    3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
    4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
    5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
    6) Ранее используемые детали — 10 дней

    Что важно для возврата?

    1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
    2) Проинформировать сотрудника knr-parts.ru и согласовать условия и сроки обмена

    Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

    Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

    Обмен изделий

    Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

    Срок действия гарантии

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
    2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
    3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
    4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
    5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
    6) Ранее используемые детали — 10 дней

    Гидрокомпенсаторы чери амулет
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here