Фольксваген амулет

Самая актуальная информация на тему: "фольксваген амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet — легендарная разработка от Фольксвагена

Владельцы Chery Amulet очень горды тем, что их автомобиль хоть и давний, но всё же, он является разработкой легендарного Фольксвагена. А вот владельцы SEAT Toledo доказывают обратное. Кто из них прав? Правы те и другие. Например, КПП авто Чери механическая была собрана по подобию коробки передач от фольксвагенов. И подвески по некоторым деталям имеют сходства с авто VAG Group. Также, внутри кузова панели оригинального вида. Замена на экстерьер других моделей невозможна. Хоть визуально панели разных марок подобны. Силовой агрегат бензиновый состоит из двигателя. Сконструирован экземпляр на основе «форда» специально для Амулета. Тип кузова данного автомобиля лифтбек. Длина 4393 мм, ширина и высота соответственно 1682 и 1424 мм. Масса 1475 кг, двигатели 1,6 литра мощностью 94 л. с. или полтора литра мощностью 109 л. с. передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. КПП: механическая В 2003 году прошло первое представление Chery Amulet широкой публике.

Хотя создан автомобиль был гораздо раньше. Дело в том, что самое первое поколение авто Seat Toledo изготовляли в Мексике и в Испании. Одна китайская компания Chery купила завод в Мексике в 1997 году. А уже первый выпустили в 1999 году под известным названием Chery Windcloud. Внешне модель Amulet от Сеата не отличалась. Китайцы практически полностью изменили его внешний вид и внутренний интерьер. Позиционировалось авто как лифтбек производителем авто Chery Automobile. Класс средний. Chery Amulet быстро набирал популярности в странах Восточной части Европы. И уже в скором налажена сборка модели в Украине, а после, с 2010 года, в России.

Желающий покупательполучал в комплектации пятидверного лифтбека гидроусилитель руля, тканевой салон, кондиционер и противотуманные фары. После проведения в 2010 году фейслифтинга в России доступной сталаверсия с двигателем и мощностью 109 л. с. Тогда же дан старт продажи Amulet New. Слабое место этой модели стойкость к коррозии. Металл кузова низкого качества, не оцинкован. Пороги подвержены коррозии наиболее сильно. Краска постоянно облущивается на бамперах и зеркалах заднего вида.

Через уплотнители дверей и лобового стекла протекает вода. Интерьер хуже Амулета, чем у Сеата. Бардачок невместительный, кармашков мало. Качество подгонки деталей на низком уровне. Нет претензий к багажнику. Объемом 550 л, в нём размещается что угодно. Но плохо, что с замками при открытии багажника зимой возникают проблемы воды в желобах замки замерзают. В салоне Чери Амулета стоит интересный, особенный запах, который не пропадает даже со временем. Подушки сидений проседают, стают не удобными. В максимальной комплектнности в рулевой колонке возникают проблемы с проводкой.

Volkswagen Passat Variant VAGон › Logbook › БУП. От чери амулет.

Да да да, кытай, не ОЕМ, гуано, фуфло лажа. Я не пижон, да и с разборок сломанный оригинал за те же деньги покупать идиотизм.
Chery A11-8112010
На емексе 1246р.

Мой блок имел отломанные ушки, отломанные стопора тросов. Защелок металлических тоже не было. И на новом блоке тоже не было. Кстати китайские не нашел а оригинал под номером 823819679 по 49р при заказе минимум 25штк. Я че дурак покупать защелки в цену бупа? Потом че их солить? Взял от тазиков, 2штк, откусил лишнее, получилось 4. Немного подогнул, защелкнул.

Потенциометр поставил от родного блока.
Теперь про качество.
Одна из ручек имела погрешность литья. Да и вообще внутри у них красное оргстекло, а мне надо зеленое, да и оно несколько иной формы и в родные ручки не встает. Так что ручки родные. Как только поставил, сразу же покрутил. И сразу же одна шестеренка заимела брак. Поставил от родного.

Автомастерская «Qualitat» › Blog › Замена двигателя Chery Amulet.

Не прошло недели, как к нам приехала ещё одна Chery Amulet.
Первое, что я подумал было: «НЕЕЕЕЕЕТ, ЗА ЧТООООООО?»
Но смирился… работа есть работа) В этот раз притащили полного трупа, поймавшего клина и ещё один движок к нему. Движок был снят с такой же машины, мало чем отличается, может годом выпуска, клапанные крышки разного цвета и некоторые надписи отлиты в других местах.
Владелец решил, что если двигатель заклинил, надо его расклинить…любым путём.
Они разогнали машину на тросу и отпускали сцепление на передаче, чтож, не расклинился, зато сцепу сожгли так, что воняло даже когда я разбирал машину.

Мы спросили, нужно ли вскрывать новый двигатель и дефектовать, на что владелец ответил что движок в порядке, ставьте прям так, ничего не вскрывайте (не хотел тратиться на прокладку гбц).

Вобщем-то ничего сложного в том чтобы снять двиг и поставить другой.
Из основного:
Снять генератор, крепление генератора, компрессор кондиционера, платформу, под ним(на ней гидроусилитель), выпускной коллектор, нижние «рога» соединяющие блок с кпп да и впринципе всё.

Фольксваген амулет

  • заказы
  • гараж
  • адреса доставки
  • профиль
  • поддержка
  • регистрация

Товары со скидкой

Консультация по подбору запчастей

Квалифицированные менеджеры помогут выбрать запчасти для вашего автомобиля

Данные успешно отправлены

  • Присоединяйтесь:

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Мы вам перезвоним

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

Фольксваген амулет

#1 Сообщение maxim » 26 фев 2009, 21:47

#2 Сообщение RaveL_ » 26 фев 2009, 22:00

Читайте так же:  Предсказания войны

#3 Сообщение Andrvw » 26 фев 2009, 22:11

#4 Сообщение valend » 27 фев 2009, 01:43

#5 Сообщение Сухов » 27 фев 2009, 10:49

Если на Амулет таки втулить б/у КПП от Гольфа, то это будет САМЫЙ надежный и долговечный узел Амулета

#6 Сообщение d.lus » 27 фев 2009, 10:54

+100!!

А качество металла и покраски лучше вам не видеть

Кракамурзяка — Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3

Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Dyna Power,IPONE, Total, Elf.

#7 Сообщение surgeon » 27 фев 2009, 11:31

#8 Сообщение DoBeRmAn™ » 27 фев 2009, 13:27

#9 Сообщение KotBegemot » 27 фев 2009, 14:41

Re: коробка от гольфа на чери амулет

#10 Сообщение lolik » 27 фев 2009, 19:59

#11 Сообщение Serega » 27 фев 2009, 21:11

#12 Сообщение Dizi » 27 фев 2009, 23:27

#13 Сообщение valend » 28 фев 2009, 00:36

Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от «Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф», зачастую «Амулету» не годятся. Например, в корзине сцепления китайцы сместили крепежные отверстия. Ведомый диск может отличаться по шлицам, как и приводные валы ШРУСов, а их пыльники хоть и подходят от «Фольксвагена» (деталь 300355), да не всегда — у «Амулета» встречается иная посадка под «воротничок». Силовые агрегаты — копия моторов «Мицубиси» и «Форда» (SQR и CVH), однако и здесь, например, натяжной ролик поликлинового ремня другой.

Таких несовпадений очень много, но некоторые детали подходят — проверено. Воздушный фильтр двигателя годится от «Мерседеса» (MANN C31144, Knecht/Mahle LX438, Champion U624), а датчик скорости — от «Гольфа-III» (деталь 1Н0919149А). Отправляясь на рынок, старую деталь, как образец для сравнения, лучше иметь при себе или же искать китайский оригинал у дилера.

А с этим — беда: некоторые запчасти поставляют только на заказ, причем срок ожидания доходит до четырех месяцев! Дефицит диктует цену; правда, в последнее время ситуация заметно улучшилась. Так, на момент подготовки материала (февраль 2008 года) подешевели даже кузовные детали, и притом ходовое «железо» (крылья, бамперы) у московских дилеров оказалось в наличии.

Замену масла в двигателе осложняет лишь неважный доступ к фильтру: подобраться можно только снизу. Для этого надо снять защиту моторного отсека, а затем изловчиться пролезть со съемником (благо, годится любой) меж задним подрамником, приводным валом и выпускной трубой. Если вдруг не отыщете родной китайский фильтр — не отчаивайтесь, подойдет, например, Champion С157. Прежде чем ставить защиту обратно, проверяем затяжку болтов подрамника, особенно если при резком старте прослушивались стуки. Если с креплением порядок, то, вероятнее всего, просела задняя (на коробке) опора силового агрегата, и тот бьется выпускной трубой о стабилизатор подвески или защиту картера. Опора нового образца (примерно с середины 2007 года) с более жестким буфером удерживает агрегат лучше, но, увы, мотор с ней работает громче.

Раз в 40 тыс. км меняем масло в коробке и тормозную жидкость — с этим особых трудностей не возникнет. А вот с антифризом — мучение: сливной пробки в радиаторе нет, приходится снимать нижний патрубок. Доступ к нему, хоть плачь, наглухо перекрыт генератором, подрамником двигателя и компрессором кондиционера. Дилеры для откачки жидкости используют специальную установку; похоже, без визита к ним не обойтись, так что итоговую оценку за эту операцию занижаем.

Идем дальше, меняем топливный фильтр. Для снятия бензотрубок со штуцеров используем специальные клещи-оправки. Если их нет, то аккуратно (чтобы не повредить шланги) ломаем хомуты, взамен которых ставим привычные червячные. Существует замена и самому фильтру — годится MANN 830/7, который даже дешевле китайского.

Поменять свечи зажигания — пара пустяков. Радует, что на наконечниках есть воротнички, перекрывающие доступ грязи в свечные колодцы. Сменить воздушный фильтр на первый взгляд тоже просто — надо лишь отстегнуть три защелки-карабина на крышке, однако поднять ее мешает грубая резина гофры впуска, которую приходится отсоединять. Лучше на дроссельном узле, больше места для маневра. Крышку снимаем вверх с поворотом относительно трех язычков (они ближе к крылу), а мешающую при этом теплоизоляцию трубки кондиционера просто подминаем. Только вот не надо при этом опираться на крыло — вмятина на нем машину не украсит.

Ремни навесных агрегатов могут потребовать замены раньше срока из-за неприятного свиста. Похоже, китайская резина не
любит нашей грязи -те владельцы, что заблаговременно укрыли от нее дополнительным щитком нижнюю часть моторного отсека, реже жалуются на «свистунов». Кто не успел — ищут ключ «на 15». Его надеваем на прилив автомата натяжителя и, подавая его к передку авто, снимаем ремень со шкива генератора. Разумеется, привод ГУР предварительно тоже надо снять. С ним просто — доступ хороший. Обязательно проверяем вращение всех шкивов — оно должно быть легким, без ступенек по усилию, ведь зачастую виновником шумной работы является один из них (нередко муфта компрессора кондиционера).

Иногда свист утихает после замены ремня на европейский, например, Contitech 6РК1270, правда, лишь при условии безупречной работы автомата натя-жителя. В его подвижном секторе со временем набивается ступенька, ограничивающая ход и не позволяющая дотянуть, как положено, «неродной» — он на 2 мм длиннее (1270 против 1268 мм). В этом случае автомат меняем, но работоспособность новой детали проверяем, не отходя от прилавка. Брак, увы, попадается.

Меняем привод ГРМ: здесь особых подвохов нет, за исключением 8-клапан-ных моторов — у некоторых может не оказаться пружины натяжителя. Тянем «зубастого» по старинке — как на прежних «ладах». Неплохо предварительно «включить память рук» — определить прогиб старого ремня, чтобы новый натянуть примерно с тем же или чуть большим усилием.

Читайте так же:  Молитва на привлечение удачи

Прежде чем отправляться за новыми передними колодками, проверяем их однотипность с обеих сторон авто! С калининградскими «амулетами» бывали казусы -ставили разные суппорты, коих в основном встречается два типа (третий попадается крайне редко, лишь на машинах для китайского рынка). Хорошо хоть, что «ляп» устраняли по гарантии.

Повезло тем, чьи колодки оказались с пружинками по центру (как на «ладах») — они подходят от «Ауди-80» (TRW/Lukas 90R-01024/059), менее дефицитны и намного дешевле. Остальным предстоит искать родные А11 — 3501080, а на всевозможные варианты подгонки иных колодок, коими кишит Интернет, настоятельно рекомендуем не обращать внимания.

НА СЫРОЙ РЕЗИНЕ

Некоторые блюда китайцы подают в полусыром виде. Похоже, «недопекли» и уплотнительные колечки патронов для ламп указателей поворота в блок-фарах. Подобраться к ним из-под капота хотя неудобно, но можно, а вот провернуть патрон для снятия — увы. Как ни обидно, оптику снимаем. Для этого отворачиваем четыре винта облицовки радиатора и выводим из-под нужной фары «ресничку», отжимая вверх две защелки, которыми она цепляется за бампер. Теперь отворачиваем фару — два болта сверху и два за «ресничкой» и, приспустив ее, вынимаем «глаз».

Чтобы не мучиться и впредь, советуем поменять злополучные колечки на отечественные (подходят от «Лады») или купить такие, как в задних фонарях. Кстати, в них поменять лампочки несложно — для доступа к крайним секциям предусмотрены клапаны-окна в обивке багажника, а к центральным — лючки в накладке его крышки.

В целом «Амулет» выглядит более трудоемким в обслуживании, нежели родная «Приора». Вне зачета добавим, что на фоне упомянутого «Толедо» автомобиль тоже не блещет, что неудивительно — он моложе, а тягаться в ремонтопригодности со «старичками» сложно не только «Чери», но и более именитым маркам.

Chery Amulet — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co. в г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю. В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet, был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенности и характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.

Читайте так же:  Защита дома от порчи солью

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. — TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на «13» (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Сколько стоит новый движок на Чери амулет

F.A.Q — ответы на часто задаваемые вопросы на стене | Автор темы: Adollfa

В этом обсуждении будут сгруппированы вопросы которые практически каждый день задаются участниками группы, которым ЛЕНЬ ЧИТАТЬ СТЕНУ или поюзать поиск.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПИСКА / СКРИПА ПРИ НАЖАТИИ / ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ОТКУДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ (ЗВУК СЛЫШЕН ОТ ЗАДНИХ КОЛЁС)?

1) Причина может быть в износе колодок, даже если на первый взгляд их еще остается половина!
2) Скрип бывает от пыли или трении колодки о защиту-брызговик (железный) на ступице (на 2-м фото стрелками указаны места, на которые необходимо нанести специальную высокотемпературную тугоплавкую смазку в минимальном количестве).
3) Трос ручника может издавать скрипы.

Читайте так же:  Дуа от сглаза людей

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ?

Компрессия должна быть в пределах 10-13 атмосфер. Отличия в цилиндрах не более 0, 5 атмосферы.

Правильно нужно мерить со снятыми разъемами с форсунок или вынутым предохранителем бензонасоса, открученных свечах, при полностью нажатой педали газа, крутя стартером!
На СТО зачастую меряют не правильно.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, ПОСЛЕ 5-10 СЕКУНД ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ. ПОЧЕМУ ТАК?

Так и должно быть примерно ± 30 секунд, потом должны затихать!
Не мешайте машине работать 🙂

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) У НАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАСТИКОВЫЕ ФАРЫ, КОТОРЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ ТУСКНЕЮТ / ЖЕЛТЕЮТ.
ЧЕМ И КАК ИХ ПОЛИРОВАТЬ?

Необходимы — круг из наждачной бумаги для шлиф машины с абразивом Р600, простой наждак 1000 и 2000. Сначала машинкой обрабатываем пластик диском 600, потом вручную шлифуем 1000, затем 2000, всё это постоянно промываем и поливаем водой из опрыскивателя, поверхность стала матовой. После этого поролоновой насадкой полируем пластик машинкой.
Результат супер! Вручную дольше и тяжелее. Граница света стала чёткой. Позже еще раз обработать фары без наждака — сначала «антицарапином» от черепашки и далее «Наноксом».

Также есть хорошее видео на эту тему https://vk.com/video-65620174_456239088

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ ТОСОЛ С АНТИФРИЗОМ?

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ ИЛИ СРЕДСТВО, ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕ ОТГОНЯЯ АВТО В СЕРВИС И НЕ СНИМАЯ САМИ ФОРСУНКИ?

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) СТОИТ ЛИ ПРОШИВАТЬ «МОЗГИ»? гОВОРЯТ, ЧТО ПРОПАДУТ ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА «В ПОЛ», УВЕЛИЧИТСЯ МОЩНОСТЬ И УМЕНЬШИТСЯ РАСХОД. СТОИТ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ДОСТАТОЧНО ДОРОГО. КАК ДУМАЕТЕ?

Прошивать или нет дело личное 🙂
Тут нужно чётко понимать, чего Вы хотите добиться. И помнить, что чудес не бывает — что-то где-то добавляя, мы обязательно в чём-то потеряем. К примеру, добавляя динамику, мы обязательно увеличим расход. И наоборот.
Но даже при экономии в 1 литр на сотню эти деньги при наших ценах на бензин со временем окупятся.
Много разных прошивок существует на «Амулет», кроме того, опытные «чиповщики» могут написать прошивку конкретно под Вас, под Вашу манеру езды.
Есть и эконом и «супер-пупер хард гоночный вариант» под 98 бензин.
И помните, никогда не доверяйте свою машину «дяде Васе из гаражей». За копейки никто с прошивкой возиться не станет. А «дешевая» прошивка может вылиться со временем в крайне дорогостоящий ремонт.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ДОЛЖНЫ ЛИ ГРЕТЬСЯ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ?

НЕТ, не должны. Только при длительном торможении с горы или при большой скорости после торможения до полной остановки. Либо при смене колодок, но не более 500 км пробега.
Решение : Вам нужно осмотреть суппорт на предмет подклинивания его направляющих, а также тормозного поршня.
Возможно поможет прокачка тормозов. Также не забывайте своевременно менять тормозную жидкость (это необходимо производить 1 раз в 2.5-3 года или каждые 30 тыс км — в зависимости что наступит раньше). Тормозная жидкость очень гигроскопична, впитывает влагу из окружающей среды и теряет свои свойства, ввиду чего уже не может обеспечить необходимую смазку тормозной системы (второе фото).
Вполне вероятно, что необходимо извлечь направляющие суппорта, отмыть в бензине/керосине и смазать их, а также их пыльник набить специальной высокотемпературной смазкой для суппортов.
Если и это не помогает — скорее всего проблема в том, что тормозной цилиндр при отпускании педали плохо отходит и колодки продолжают тереть о диск. Тут придется снимать суппорт, разбирать его и всё там вычищать. Осмотрите тормозной поршень на предмет износа и задиров. А так же перед разборкой супорта не забудьте запастись ремкомплектом суппорта (последнее фото).

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) А ЧТО БУДЕТ ДВИЖКУ, ЕСЛИ ЗАЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН? СИЛЬНО НАВРЕДИТ?

Сильно. Слишком высокое октановое число напрямую ведёт к уничтожению поршневой группы. А именно — лопаются перегородки между кольцами на поршнях, на старой машине проверено kbxyj))) и это правда!

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ВРЁТ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (ДУТ). ПОКАЗЫВАЕТ РАЗ ОДНО, РАЗ ДРУГОЕ. ПРИМЕРНО В ОДНО ДЕЛЕНИЕ. КАК ВЫЛЕЧИТЬ?

Нужно снять лючок, прикрывающий бензонасос (под обшивкой в багажнике), — 3 винта. Смысл в проводке, которая на картинке. Это дополнительная «масса», которая будет компенсировать падение напряжения.
Как результат — у нас стрелка ДУТ при включении становится эффективнее 🙂

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАКИЕ ЛАМПЫ СТОЯТ В ГАБАРИТАХ, БЛИЖНЕМ И ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ?

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ВЫСВЕТИЛАСЬ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЦИФРА «2». ЧТО ОНА ОБОЗНАЧАЕТ?

В Китае выпускались Амулеты с АКПП. Так как проводка вся одинаковая и у нас в том числе, то, бывает, выскакивают цифры на панели приборов! На работу авто это никак не влияет.
Варианты индикации — 1, 2, R, N, P, D.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Вопрос-ответ, для тех у кого руки чешутся поменять КПП Амулета на КПП от VW.

Пару месяцев назад я установил коробку от Golf 2. Ух, тяжело же это было, я вам скажу. Ведь для установки требовалось разобрать коробку от гольф 2, разобрать коробку от Амулета, и переставить все гольфовские внутренности в колокол амулета. Я провозился около недели.
Ну, теперь ближе к делу: коробка от Golf 2 тип 020 от бензинового 1.6 имеет передаточные числа, которые не намного длиннее амулетовских, да и шумновата она. И вот, я созрел для еще одного улучшения.
Итак, Амулет получит новенькую коробку от Golf 3 1.8. Именно эта коробка является лучшим вариантом (мое мнение), так как именно она имеет растянутые передачи и работает гораздо тише штатной и от Golf 2.
Чтобы не плодить лишних тем вместе с коробкой будет меняться трансмиссионное, и, конечно, сцепление! Диск сцепления взял VW-09 г.в., а вот корзину пришлось брать родную, так как аналог не удалось подобрать.

Читайте так же:  Могут ли порчу сделать на деньги

P.S. Вы часто спрашиваете про коробку, которую лучше всего поставить.
Отвечаю: проще всего брать коробку от Golf2 1.6, тип 020, фланцы 100 мм, но мой выбор Golf 3 1.8. Повозиться с коробкой от третьего Golf придется конечно побольше, но оно того стоит. . Если собираетесь заняться коробкой, надо сразу купить все стопорные кольца, сальники, подшипники (список можно прям по амулетовскому каталогу посмотреть). Прокладки используйте только от амулета или гольфа.
Я считаю, что самопальные прокладки и герметик не катят, так как во-первых уродски выглядят, во-вторых течь начнут через пару тройку тысяч км.

P.P.S. По цене, все запчасти перечисленные в данном сообщении (включая масло и мелочевку) вышли в 22 тысячи рублей (примерно 700$). Дороговато, но оно того стоит))))
1) фото КПП Golf2
2) фото КПП Chery Amulet
3) фото КПП Golf3.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) — ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ, КАКИЕ?

Вот эти фирмы ставят взамен стоковых:
KYB, Monroe, Bilstein, MONRO, SCT, ALKO, Profit.
Есть несколько вариантов: газ (очень жесткие), газ/масло (середнячек) и масло (мягкие, плавные)

Обсуждение темы стоек в Группе по ссылке http://vk.com/topic-65620174_30007006

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ОБДУВА ПО САЛОНУ, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

1) Ломается ось на которой шестерня держится. Надо снимать весь блок. На средней панели вытащить площадку и при сверлить болт к ней и сажать шестерню. Площадка закреплена снизу.
2) Подложить шайбу на тросик, тем самым убрать люфт, что бы открывалась полностью заслонка!
3) Может ещё проще быть — крепление тросика отламывается, тоже стяжкой пластиковой лечится. Либо полная замена блока.
4) Вид печки для знания!

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАГНИТОЛА НЕ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?

Соединить красный и желтый провод к одному плюсу (не к ключу зажигания)! И другие способы в фото!

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ФИЛЬТР САЛОНА?

Топливный фильтр находится под днищем, рядом с задним правым колесом, не далеко от бензобака (фото №1).
Фильтр салона — под дождевиком в подкапотном пространстве справа (фото №2 и 3).

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) НЕ РАБОТАЕТ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

При нажатии на кнопку обогрева заднего стекла, она должна изменить цвет свечения при включенных габаритах и подсветке приборов (в стоке — с зелёного на оранжевый), или же просто загореться оранжевым, если подсветка выключена
Для начала необходимо проверить, всё ли правильно с подключением кнопок. Если Вы брали машину БУ, то центральная консоль наверняка уже разбиралась до Вас и горе-пользователь/электрик/СТОшник вполне мог перепутать разъемы кнопок и разъем от подогрева стекла вставить в кнопку обогрева сидения.
Далее, проверяем предохранители — за обогрев заднего стекла отвечает предохранитель F2 на 20 ампер, расположенный в блоке предохранителей за полкой под рулём.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАКИЕ БАМПЕРЫ ПОДХОДЯТ НА АМУЕЛЕТ?

Бамперы на Амулет подходят от Vortex Corda и Amulet NEW (с 2017 г.).

Оригинал № A15-2803500BA-DQ — передний
+ Накладка бампера переднего декоративная (усы) A15-8401501BA-DQ
+ Решетка радиатора хром A15-8401505

от Vortex Corda аналог для Amulet — A15-2803501BC-DQ
Применимость: X7MDA11
Спецификация: в сборе с нижними решетками и молдингами.

Задний бампер подходит от SEAT Toledo
А также не забываем заглянуть в тему «Аналоги» — там есть целый пост, посвященный бамперам
http://vk.com/topic-65620174_29300132? post=2362

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.

Купить двигатель в сборе Chery Amulet. Двигатель и элементы .

Фольксваген амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Фольксваген амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here