Датчик давления масла чери амулет

Самая актуальная информация на тему: "датчик давления масла чери амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet ㋛ «Башкирский амулет»ส็็ › Бортжурнал › Замена датчика давления масла.

Позвонив другу, узнал что яма в гараже свободна и договорился на вечер заехать. Пока ехал датчик пищал что дурной, то на холостых, то на высоких…Разогнался 100 км/ч… пищит сука… От переживаний покрывался холодным потом, в голове разные дурные мысли о капиталке, мысли «сейчас заглохнет, сейчас заглохнет»…Но вроде доехал)

Сняв защиту, присмотревшись — ахнул : все в масле а на самом датчике нет провода… Обрезан был, причем давно. Коротил он об корпус вот и пищал)))

Датчик давления масла / клапан Chery AMULET, Чери AMULET

В категории «Датчик давления масла / клапан» для Chery AMULET оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Chery AMULET (Чери AMULET).

Датчик давления масла Chery AMULET, Чери AMULET

В категории «Датчик давления масла» для Chery AMULET оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Chery AMULET (Чери AMULET).

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

К контактам датчика подсоединяются провода

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Видео: проверка работоспособности датчика

Замена ДДМ

  1. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Полезные советы

  1. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  2. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  3. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  4. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель. Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Читайте так же:  Молитвенный щит оберег

Датчик давления масла для Chery Amulet (Чери Амулет)

В наличии более 10000 запчастей.

Даем скидку 10% на запчасть и скидку 10% на установку.

Купить запчасти — это быстро и просто.

Несмотря на то, что сегодня автомобили Chery Amulet – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» Чери Амулет славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Датчик давления масла для Chery Amulet с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — A11-3810010BB. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Датчик давления масла для Чери Амулет можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Chery презентовала новинку – кроссовер Jetour X95 25.07.2018
Автопроизводитель Chery презентовал новый семиместный кроссовер под своим суб-брендом Jetour.

Chery выпустит для России три новых модели 06.12.2016
Chery International анонсировала в течение двух лет выход на рынок России новых автомобилей.

Chery показала обновлённый седан Arrizo 5 20.11.2015
Известный китайский автопроизводитель представил седан нового поколения.

Chery Tiggo 5 появился в продаже 01.02.2015
Новый Chery Tiggo 5 в самой максимальной комплектации вышел в продажу на российском рынке. Узнайте в новости больше о характеристиках и ценах.

Chery готовит замену Cross Eastar 05.01.2015
Инсайдеры распространяют информацию и фотографии нового универсала Arrizo M7 от Chery, который станет заменой Cross Eastar

Chery Amulet ㋛ «Башкирский амулет»ส็็ › Бортжурнал › датчик давления масла

Короче ребята проблема вот в чем. машина работает, все хорошо, обороты ровные, набирает нормально, гидрики чуть цокотят, но на четвертой передаче свыше 2500 начинает пищать датчик давления масла. Тяга не пропадает — но сука он пищит… Неужели намек на капиталку((((

Пробег: 134098 км

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2008

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 15

Помогите решить проблему!
На прогретом двигателе на ХХ горит лампа давления масла и пищит зуммер. При замере мех. манометром показало, что при холодном двигателе на ХХ давление 5 атм., а при рабочей температуре на ХХ — 0,8-0,9 атм. При этом стучат гидрики. Распредвал, гидрики, маслонасос новые. На 120 тыс. км это уже 3 распредвал и гидрики. Масло и фильтр свежие, 500 км пробега на них. Датчик давления масла от ТАВРИИ. Предыдущие гидрики расплескало дно, а на распредвале поело кулачки.
Народ что делать?

попробуй кинуть в группу про амулет. Что то странное у тебя там творится(((

в какую группу, где она?

Отпиши как поменяешь)
У меня иногда пищит, не знаю где он, так бы тоже поменял.

сегодня отпишусь чуть попозже)

Если по манометру давление будет меньше 0,75,обрати внимание на пробку редукционного клапана на масляном насосе, пробка должна быть закручена заподлицо с корпусом насоса.

.Замерить давление масла механическим манометром, если по манометру давление будет в норме то датчик менять, на амулете датчики дерьмовые и у многих отказывают.Если давление хреновое то тут вариантов куча, Самое простое не качественные масло и фильтр-менять, залипание редукционного клапана в насосе-снять клапан и проверить пружину и поршенёк клапана, может заедает где, износ насоса масляного-замена, износ пастели распредвала и посадочных мест компенсаторов-замена гбц, износ вкладышей и коленвала- замена и ремонт.

да уж… будем надеяться обойтись малой кровью)))

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

да датчик валяется в багажнике — завтра поменяю обязательно.

Можно и фильтр масленый попутно заменить, хуже не будет.

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

я сегодня замерил давление масла, на ХХ на холодную манометр показал около 4, по мере прогревания снижалось. до рабочей температуры прогревать не стал, вынул редукционный клапан(думал залип или пружина сломана…но всё целое. правда, уплотнительного кольца не было, как в книжке, пружина синяя была и у плунжера зеркало покарябано)
запустил ещё раз движку — давление всё продолжалось снижаться до 1.1, а температура около 40-50 градусов…

зимой менял гидрики, неделю назад масло и датчик давления масла. кстати, при замерке давления стрелка почему-то треслась с амплитудой 0.2 атмосферы…

подскажете, что может это быть ? или попробывать просто редукционный клапан новый поставить ?(хотя он же об что-то поцарапался…)

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CHERY AMULET II СЕДАН SQR481FC

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Chery Amulet II Седан SQR481FC, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте так же:  Сильная молитва против порчи и сглаза киприана

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CHERY AMULET I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Chery Amulet I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR475E. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480ED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480EJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR480. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — TRITEC 1,6. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Полезный совет
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Содержание

Фильтр масляный (480-1012010)

Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry SCT (480-1012010-SCT) 102 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry BOSCH (480-1012010-BOSCH) 113 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (480-1012010-KM) 71 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) 66 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный «Purflux» 480-1012010 (480-1012010) 143 грн.
Фильтр масляный «Purflux» 480-1012010 (480-1012010) 143 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный A13 A15 E5 (480-1012010) 60 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry WIX (480-1012010-WIX) 129 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry (480-1012010) 49 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 79 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 180 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 100 грн.
Читайте так же:  Оберег день ночь

Щуп масляный (480E-1009130BA)

Щуп (оригинал) A15 (480E-1009130BA) 144 грн.

Датчик давления масла (A11-3810011)

Датчик давления масла (a11-3810011) 50 грн.
Датчик давления масла A15 (A11-3810011) 49 грн.
Датчик давления масла 1.6L A11-3810011 (A11-3810011) 46 грн.
Датчик давления масла (оригинал) A15 (A11-3810011) 198 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 50 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 50 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 50 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны (на фото для наглядности снят впускной трубопровод).

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините отдатчика разъем провода.

2. Ослабьте затяжку датчика и, вывернув датчик из блока цилиндров, снимите его с автомобиля.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

3. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните значение сопротивления датчика.

4. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Читайте так же:  Амулет ванги

Chery Amulet С_М_Сочка › Logbook › давление масла

уже тьма тьмущая развелась подобных тем… сегодня хотел купить новый ДДМ от гольфа, и тут я узнаю что их минимум 4 вида, отличаются по цветам и давлению сигнализирования. после пары минут общения пришли к выводу что нужен БЕЛЫЙ. так ли это?

но в итоге я его не купил, ищу у вас друзья мои ответ… продавец говорит дело не в датчике, и не плохом охлаждении, и даже не в масле. проблема в проводах! утверждает что сам с таким сталкивался… при движении на оборотах генератор работает 80-100% мощности, и вроди как из-за этого колебания ДДМ «перенапрегается» и как бы увеличивается чувствительность… поэтому зуммер и пищит.

Он предлогает свой вариант решения проблемы- просто напросто провод от датчика бросить на массу. Говорит что при этом варианте зуммер не будет пищать, но в случае реального падения давления масла контрольная лампа загорится…

Загорается масленка в Чери Амулет

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина?

  • Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
  • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ

На холостом ходу на прогретом двигателе загорается маслёнка при низком давлении в системе смазки. Либо датчик масла неисправен, засорен.
Низкое давление бывает из-за изношенного маслонасоса, из-за износа коренных вкладышей (подшипников), из-за износа распредвала, из-за низкосортного масла, когда оно вырабатывает свои смазывающие свойства и превращается в грязную водичку.

Проверьте для начала действительное давление в моторе механическим манометром. Затем можно будет заменить масло, прогреть двигатель и снова сделать замер давления.
Далее действия по полученным результатам.

Проверьте уровень моторного масла и попробуйте долить почти до максимума, если масленка не погаснет, то проверьте фактическое давление моторного масла, как описано ниже. Проблема еще может быть в разъеме и проводах датчика давления масла, в разъеме ЭБУ.

Низкое давление масла. Причины — износ двигателя, износ масляного насоса, плохое масло, плохо работает масляный фильтр, забит маслоприемник, низкий уровень масла.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читайте так же:  Приворот парня самому

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Датчик давления масла чери амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here