Чери амулет не включается

Самая актуальная информация на тему: "чери амулет не включается" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet › Logbook › Не включаются скорости

Всем доброго времени суток.Решил, я значит поменять сайлентблоки в рычагах, начал заезжать в гараж задом, а она с таким хрустом включилась, решил первую включить, так та вообще не включается, грешил на тросик, поменял его, толку ноль, думал выжимной со штоком поменять, опять толку ноль.Ставлю на скорость и завожу она катится.Подскажите пожалуйста, из-за чего эта вся демагогия?заранее благодарен.

FakeHeader

Comments 17

Если трос натянут а сцепление не выжимается то ото хана пятаку который выпал в лепестки карзины и сцепа становится тугой самый лучший способ это вскрытие снимай кпп и карзину .кто писал про вибрацию тот не прав вибрация тут не причем …эт я вам как мастер пишу …

Мне всю сцепу целиком лучше поменять?

Сними чехол коробки, там увидишь шток и на нем есть болт под шестигранник, откручивать его и немного проверните то яблоко на котором болт ты открутил и пробуй включать, таким образом регулируется кулиса на черт амулет ( мне помогло )

Мне всю сцепу целиком лучше поменять?

Думаю да я бы лично себе поменял весь комплект и забыл …

Блин, такая же проблема, тоже хотел тему создавать, грешу на сцепление, на холодную первую хер воткнешь, задняя входит с хрустом, гарячая через раз

Напишешь потом что у тебя было, а то я ей буду заниматься минимум через недели 3

Тросиком не регулируется.
Варианта два: сцепа или вилка, тоже пока покатаюсь, достанет поеду делать, началось после 10-ти часовой поездки со скоростью 120-130

Блин, такая же проблема, тоже хотел тему создавать, грешу на сцепление, на холодную первую хер воткнешь, задняя входит с хрустом, гарячая через раз

Сними чехол коробки, там увидишь шток и на нем есть болт под шестигранник, откручивать его и немного проверните то яблоко на котором болт ты открутил и пробуй включать, таким образом регулируется кулиса на черт амулет ( мне помогло )

мне это помогло после покупки машины, второй раз не прокатит…

Вибрация двигателя есть?

Из-за вибрации передачи не встают на место. Тепепь надо знать причину вибрации, чаще всего -это неправильная ТВС, а уже причина этого скорее всего забитые топливные фильтры, а может и сам бензонасос, также может быть грязные форсунки. Сперва проверьте давление манометром на топливной рампе, порядка 4 скорее всего должно быть, если меньше намного, то лезем к насосу и меняем фильтры, если в норме — проверяем форсунки. Конечно это всё поможет, если сцепление не сдохшее. Но и вибрация убъет любое сцепление.

Из-за вибрации передачи не встают на место. Тепепь надо знать причину вибрации, чаще всего -это неправильная ТВС, а уже причина этого скорее всего забитые топливные фильтры, а может и сам бензонасос, также может быть грязные форсунки. Сперва проверьте давление манометром на топливной рампе, порядка 4 скорее всего должно быть, если меньше намного, то лезем к насосу и меняем фильтры, если в норме — проверяем форсунки. Конечно это всё поможет, если сцепление не сдохшее. Но и вибрация убъет любое сцепление.

Ага, на дизелях, особенно старых, на холостом ходу вибрация у мотора просто дикая и получается, по Вашей логике, у них сцеплению лютый расходник, ну типа зали полный бак поменяй и сцепление, всеравно вибрация его уже убила.

Чери амулет не включается

У меня иногда 1-я передача не всегда втыкалась сразу. Разобрал кожух, посмотрел… втулка была на месте и прилично затянута. Ну я ее расслабил и попробовал подвигать ввер и вниз — очень тяжелый процесс … Передача так и включается плохо. Потом решил повертеть ее вокруг оси и заметил, что меняется расстояние, кто разберет — тот поймет … В итоге если повернуть втулку немного, то у меня стала нормально включаться 1-я передача. Немного поездив я заметил, что при прогреве опять стала заедать 1-я передача, в итоге я еще градусов на 30 повернул втулку и теперь просто супер. Yahoo Первая передача работает как часики. Еще ни разу не заела.

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Читайте так же:  Пионы для привлечения любви

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Читайте так же:  Церковный оберег от сглаза и порчи

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Chery Amulet блок предохранителей

Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска

Где находятся предохранители чери амулет.

1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;

Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Н омер предохранителя/ реле

Не заводится Чери Амулет

Стреляет, греется плюсовой провод. При отключённой катушке ДВС прокручивается хорошо. Подключаем, крутится очень трудно. Всё что можно ставили на рабочую машину, заводится.

  • Не срабатывает старт в Чери Амулет – 1 ответ
  • Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет – 8 ответов
  • Не идет заряд с генератора Чери Амулет – 7 ответов
  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Пропала искра, не качает бензонасос, Чери Амулет – 4 ответа

Фазы ГРМ проверяйте, похоже что ремень перескочил.

Повторяю, всё что можно перепроверено: свечи, провода, катушка, ГРМ, ДПКВ, маховик (положение), ЭБУ, предохранители, бензонасос… постучали по колёсам! До этого машина стояла 5 месяцев после замены сцепления. По железу: компрессия 10 во всех! ДВС после ремонта пробегал 3000 км.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не срабатывает старт в Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Чери Амулет

Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе. Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки. Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:

  • Проблемы в электрической части кондиционирования;
  • Неисправности в «механике» этого устройства.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.

Отказ и «электрика»

К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.

Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.

Другие причины отказов

Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях. Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки. Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.

В самом компрессоре изнашиваются уплотняющие элементы и сальники, после их замены работоспособность системы восстанавливается. Если обнаружена течь в подводящей трубке, её следует отсоединить и заменить новой или устранить место протечки сваркой. В обоих случаях такого ремонта, систему кондиционирования необходимо дозаправить. Гораздо сложнее устраняются проблемы после поломок кондиционера. Приходится его снимать и разбирать для осмотра состояния деталей. После замены изношенных частей, работоспособность его восстанавливается.

Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Регулировка привода на Chery Amulet

Специально для того, чтобы вы могли самостоятельно отрегулировать привод управления агрегатом, производитель предусмотрел определенные устройства для фиксирования элементов привода в том или ином положении. Так что когда нарушается регулировка таким образом, что вы не сможете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, поскольку своими силами вы ничего не сделаете. Но если же регулировка была нарушена не особо сильно и скорости включаются, хоть и с большим трудом, то путем проб и ошибок вы можете попытаться все сделать в домашних условиях.

Читайте так же:  Именная булавка от сглаза

Процесс регулирования привода

Сразу же оговоримся — чтобы предотвратить нарушения регулировки устройства при осуществлении работ, особенно, когда вы будете отсоединять компоненты, расположение деталей следует фиксировать. Вы можете просто отмечать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с метками.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Для начала следует ослабить затяжку гайки стяжного винта хомута, который крепит рычаг выбора скорости привода к тяге кулисы. Ослабив затяжку, необходимо небольшими усилиями начать перемещать ступицу по тяге. Сделайте так, чтобы переключение передач было четким. Если первая и вторая скорости выбираются не так четко, как нужно, то рычаг следует немного провернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или скорость реверсивного хода, то селектор необходимо проворачивать против часовой стрелки. В другом случае, если выбираются хорошо, но активируются плохо первый, третий и пятый режим, а также реверсивный ход, селектор надо передвинуть немного назад по тяге, но не проворачивая его касательно нее.
  3. Если плохо активируется вторая и четвертая передачи, то селектор необходимо передвигать непосредственно вперед. Необходимо отметить, что после каждого его передвижения следует затягивать гайку стяжного винта, а результат также нужно проверять. Процедура повторяется до того момента, пока вы не получите нужный результат.

Видео «Процедура регулирования тяг своими руками»

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Чери Амулет. Освещение

Фары. На автомобилях Чери Амулет применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет – переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления наружным освещением и освещением приборов только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Полезные советы
1. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
2. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
3. В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Чери Амулет. Неисправности освещения и световой сигнализации

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Не включается ближний или дальний свет фар

Не работает стоп-сигнал

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Раздел 10. Электрооборудование

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Читайте так же:  Действует ли приворот

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной чаш и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света объединены в блок управления наружным освещением.

Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов. Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Регулировка привода управления коробкой передач Chery Amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Читайте так же:  Выкатка яйцом порчи самостоятельно в домашних условиях

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги. При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Не заводится Chery Amulet New 2012 года

Не заводится Chery Amulet New 2012 года

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт июн 07, 2016 11:20 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2016 1:27 am

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2016 8:45 am

Сообщение Flood » Ср июн 08, 2016 10:12 am

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июн 08, 2016 4:05 pm

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2016 4:17 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2016 6:16 pm

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2016 7:39 pm

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2016 7:49 pm

Chery Amulet

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина

    CHERY AMULET
    не заводится.
    авто CHERY AMULET 2007 года.
    На авто помыли двигатель,плюс на заведённом авто сняли АКБ, после чего при включении зажигания горит предохранитель главного реле.
    Нашёл причину: в контроллере сгорел большой диод(не помню правильное название), короткое на массу. Я его выпаял, авто стало заводиться.
    Но идёт перезаряд 17 вольт. Общем откинул я им от генератора толстый плюсовой провод(ну припёрло им ехать куда-то) сказал чтобы ездили пока только от АКБ, пока с геной не разберутся.
    Всё это было недели три назад.
    недавно они купили реле-регулятор, поменяли, всё делали без меня. Авто завелось, по словам электрика, который присутствовал при этом был даже недозаряд 11 вольт. И вроде как при попытке «дать газку» заглохла после этого не заводилась.

    стал я опять смотреть. Предохранители все целые. При включении зажигания насос не отрабатывает, но при прокрутке вроде как работает(тут непонятки). Висят ошибки по всем четырём форсункам(неисправность цепи), после сброса появляются только после прокрутки. Опорное напряжение на форсах(при включенном зажигании) 3 вольта почему-то.
    общем грешу на контроллер.
    Пробовал его подключать на столе: 12, 13 подавал плюс, земля 51, 53. Вот только затупил, нужно было ещё подовать на 44, 63 плюс или нет? При этом на контактах форсов напряжение также оставалось около 3 вольт.

    Общем вопросы:
    1.Если менять контроллер, то ВАЗовский 7.9.7 подойдёт, при условии если туда залить прошиву амулета и исключить иммо?
    2.Слышал что можно подкинуть январь 7.2, авто при этом заводится. А какая прошивка там должна быть?
    3.По иммобилайзеру: если всё же он глючит, можно его из прошивы исключить? Может кто поможет,Естественно небесплатно.
    4. Где находится иммо?

    Авто завтра буду смотреть ещё раз. Буду рад любой информации.

  • НП АДАКТ
  • 10613 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Вы удалили с блока стабилитрон. Смотрите главное реле, с него идет 12 В на форсунки, управление осуществляется минусом с блока.

    Блок с ваза можно подкинуть, только не будет холостого хода.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #3 int2146655

  • APC-Пользователи
  • 1071 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    3.По иммобилайзеру: если всё же он глючит, можно его из прошивы исключить? Может кто поможет,Естественно небесплатно.
    4. Где находится иммо?

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина

  • НП АДАКТ
  • 10613 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина
    Чери амулет не включается
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here