Чери амулет гнет клапана

Самая актуальная информация на тему: "чери амулет гнет клапана" с полезными комментариями и отзывами.

  • CAR-TUNER »
  • Общие форумы »
  • Железо »
  • Двигатель (Модераторы: Robin, лерыч) »
  • Amulet 1.6 обрыв ремня грм

Автор Тема: Amulet 1.6 обрыв ремня грм (Прочитано 15942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.

  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Читайте так же:  Оберег аметист

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машина намного лучше наших переднеприводных ВАЗов. Машина 2007 г, пробег 40 тыс, недавно поменяли заднюю стойку, деталь и ремонт 1500руб, Одним словом автомобиль просто класс!

Ничего плохого не скажу после ваз-099 черик как тайота, правда резвости маловато. может кто что подскажет в чем дело.

Машине 4 года. Не подвела не разу. За это время менял масло, фильтры, заправил кондиционер (хотя не было необходимости) и заменил гофру на выхлопной.

чери амулет я приобрел в апреле 2011 г. в настоящее время поменял масло, сгорел предохранитель стартера, подтекает радиатор, правый подшипник ступицы зашумел, накладка порога отвалилась, выбросило масло через крышку клапанов (было холодно, как никак Урал), в настоящее время пробег 72000, довел все до идеала, рос. автопром г..но, нехер оскорблять качественные автомобили, пусть не япония но точно не отечественный не обоснованно дорогой хлам!!

1.Фильтр салона на зиму снять.
2.Потеря масла: на зиму отсоединяю шланг сапуна от фильтр, одеваю на шланг пластиковую бутылку, предварительно проколов бутылку.
3. Чери Амулет с июня 2007 года. Поломки следующие: Поменял: бачок расширителя (20000км), гофру глушителя (90000), крышку сапуна, правый передний ступичный подшипник (65000), внутреннюю ручку правой двери (теща оторвала). Главная, и самая дорогая поломка – оборвался ремень ГРМ, соответственно, погнулись клапана, попал на 18000руб. Ну вот и все. Пробег 105000 км.

машине почти 6 лет, проблем много. 60000км, обрыв ремня грм клапана не гнёт. много. 90000км, замена коробки. 100000км, обрыв ремня грм, клапана не гнёт. чек загорается каждые 15000км. 105000км загорелся блок предохранителей в салоне, чуть вся машина не сгорела. 110000км замена рул.рейки.

Чери Амулет 2006 г, проблемы были если на т/о ездил, не знают свое дело в сервисах, пробег 390 000, и мотор не митсубиси а форд экскорт, коробка фольксваген, лучше нашего любого авто, нашим учиться и учиться.

Хочу Чери М11 новую.

Езжу на Чери Амулете 6 год. Пробег составляет 79460 км. Машиной доволен. Вызывает раздражение не совсем крепкий кузов, хотя до сих пор не замечена появление ее на корпусе. в свое время обработал антикорозийкой. Машина приобретена у дилера г.Тольятти в 2007 году.
За время эксплуатации произведен ремонт-заменен радиатор. Оказался тонким пластик патрубка радиатора. Задние амортизаторы, подшипник компрессора кондиционера, предохранители в силовом блоке, менялась лампочка ближнего света несколько раз. Ну расходники это тоже, про них не говорю. В целом неплохая машинка. Заводится всегда в любую погоду.

Подскажите пожалуйста где находится фильтр салона.

Подтекает радиатор (справа, внизу), за 3,5 года поменял один по гарантии…Через 2 года опять подтекает-дуристика. Что делать? Может добавить герметика…

Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Загнуло клапана.

Приехал с ночной смены, ооо думаю, отсыпной, сегодня ремень ГРМ поменяю. До гаража оставалось каких то жалких метров 10, машина глохнет. Мои предположения оправдались- на ремне как и в прошлый раз счесало зубья. Поменял ремень завел, холостые держит но троит. Съездил на троящей машине купил прокладки все и 2 впускных и 2 выпускных клапана. Сегодня снимаю головку.

Price tag: 1 100 ₽

FakeHeader

Comments 49

Я видел как ты в дневную смену на работу двигался

Я тебя тоже видел) несколько раз в городе) работа закончилась) уезжаю вот в Самару на учебу)

Тоже самое, срезало зубья на ремне. Итог: начали с ремня, закончили распредвалом. Почитай, у меня 4 записи в журнале есть.

М-дя, чуть-чуть не успел с заменой…

10 метров не успел

М-дя, чуть-чуть не успел с заменой…

Самое обидное что знал о этой проблеме, уже купил ремень и тут на тебе. Фатал

У меня срезАло, но обошлось без загнутия, вдобавок дома лежал ремень со старого движка, на СТО просто поменяли и всё. Я на нём ещё больше полгода ездил, потом заменил, но и старый не выбрасываю, он целый абсолютно, просто пробег у него хрен знает какой.

Родные ремни с завода по 120 тысяч ходили на некоторых мулях. Потом владельцы думали «блин надо поменять».меняли и тысяч через 20 ремонт головки. Поставили родной и ездят на нем до сих пор. Это факт, лично видел три таких машинки)

Вполне возможно, что и родной, обозначек на нём никаких нет

Скорее всего родной)

Да сам расстроился, каких то 10 метров не доехал.

А с другой стороны лучше рядом с домом чем где то вдалеке…

Читайте так же:  Молитвы от порчи смертельной

Это точно. Я тоже об этом весь день думаю. Повезло с одной стороны что дома попал в эту ситуевину. Обидно что не доехал миллиметры)

Если срезает зубья постоянно значит какой то шкив стоит не ровно. Чаще всего это из за помпы. Посмотри болтается или нет. Если люфта нет я бы посоветовал снять её очистить блок и саму помпу от старой прокладки и просто посадить её на герметик. Бывает, что при замене остаётся маленький кусочек прокладки и из за него ремень и режет. Посмотри плотно ли сидят шкивы коленвала и распредвала. У меня у знакомого так же резало ремень через 10-20 тыс, срезало зубья. Сняли помпу очистили посадили на герметик и ездит горя не знает.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Загибает ли клапана при обрыве ремня

Опции темы

Загибает ли клапана при обрыве ремня

дайте поучительный совет. У меня при аварии порвало ремень ГРМ гнутся ли клапана на 2.0 литровом моторе. зарание большое спасибо.

как повезет, может да а может и нет

у меня на ситроене 1.8 порвало ремень , клапана загнуло , на субаре я думаю 100 %гнет

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

КАКОЙ точно мотор?на 205 не гнет ,на 20г гнет..так что надо точнее понять.плюс у меня клапана не загнуло зато провернулся вкладыш(просто оборвало ремень).я бы на твоем месте проверил раз уж такой случай выпал.

Недавно 2,0 атмо делали, обрыв ремня, клапана загнуты.

на четырехвалке с вероятностью 99,99% загнет

Сделай проще!накинь новый ремень и заведи..если не загнуло заработает и всё ок..а если загнуло хуже ему уже не будет. самый просто способ. я очень пожалел что после криков на форуме «загибает» полез и обнаружил что все ок..было оч обидно..

не заводить! а провернуть руками! для диагноза достаточно померить компрессию

20G-у меня нагидриках!(самый первый ещё маслозаливная горловина металлическая)
порвался грм-при наборе скорости в горку-скорость 120 была
НЕ загнуло ни 1 клапан.

На EJ20GN не гнет, проверено

Шаман
Руками покрутить колевал, чтобы замерить компрессию.


Это из серии анекдота, как джимшуты лампочки меняют. Один встаёт на стул, хватает лампочку на потолке, четверо других хватают по ножке стула и начинают бегать по кругу, пока лампочка не открутится.
А так, как повезёт. У меня два раза на EJ20 перескоки были, один раз аж на три зуба, вророй раз шкив впускной слева сломался, ничего не загнуло.
Если у тебя турбо, то есть большая вероятность, что повезло (мотор разжатый, большая камера сгорания). Думаю [email protected]
прав, поставь ГРМ, попробуй завести, сразу поймёшь. Если загнуло, то хуже уже не будет.

Тоже два раза были перескоки, слава Богу обошлось.

Гнет 205, Как повезет.история из опыта. 1) на автомате.205 от форика при скорости 120 проскакивает ремень на 3 или 4 зуба, точно не помню.все 16 клапанов на убой.2)на ручке. 205 от американской врх,скорость примерно такая же как и в первом случае может больше,выпадает металлическое основание с датчика распредвала и попадает под шестерню,итог слезало 17 зубьев на ремне и загнуло 4 впускных клапана на правой бошке. Не гнет на SOCH-1,5 .

Гнет Ли Клапана При Обрыве Ремня?

  • НП АДАКТ
  • 5607 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Сюда пишем без разглагольствований. Только то, что видели воочию

    :

    1. Марка авто
    2. Модель
    3. Двигатель (объем, комплектация и (или) буквенное обозначение. Ипр. инфу, которую имеете.
    4. Результат обрыва ремня.(гнет или нет, компрессия по цилиндрам)

    Саш, наверное поднять тему?

  • НП АДАКТ
  • 5607 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    1.ВАЗ
    2.Самара
    3. 1.5 л, 8v дв-ль 2111
    4. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.

    примерно так оформляем.

  • НП АДАКТ
  • 7193 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    Нексия
    16 кл мотор 1.5л — A15MF
    клапана гнет .
    даже бывает что ломает направляющие !

    Нексия
    8 кл мотор 1.5 — G15MF (не путать с A15SMS)
    не гнет !

    Приора
    16 кл 21126 мотор
    гнет .
    и даже обрывает клапана , последствия ПЛАЧЕВНЫ.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Матиз
    0.8 мотор
    с трамблером , Р83 ,Е2
    гнет .

    Тайота
    4A-GE (во всех его проявлениях )
    гнет !
    превращая головку в труху — только замена ГБЦ !

    PS чутка по позже еще дополню .

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: г.Лангепас
    • Пол: Мужчина

    Volvo S40
    B4184S 1,8
    гнет

    Tayota
    2С 3С
    ломает распредвал и клапана тоже(бывает)

  • НП АДАКТ
  • 2079 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

  • Члены НП АДАКТ
  • 1637 сообщений
    • Город: РМЭ г.Волжск
    • Пол: Мужчина

    Калина. 1.4 16 кл.
    Гнет.

    Киа спектра. 1.6 16 кл.
    Гнет.

    Хундай гетц. 12кл. моторы гнет, 16кл. в 10% случаев.

    Сообщение отредактировал gumar: 11 August 2009 — 05:51

  • Пользователи
  • 760 сообщений
    • Город: 404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
    • Пол: Мужчина

  • НП АДАКТ
  • 1171 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Шкода Октавия
    1,6L 8-ми клапанный
    ВАГовский двигатель АЕЕ (устанавливался также и на фольцы)

  • НП АДАКТ
  • 4110 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    www.chipsoft.com.ua

    Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Новая версия ChipLoader 2.38

    Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
    https://drive.google.com/open? >
    В новой версии добавлены следующие возможности:
    — Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
    — Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
    — Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

    Читайте так же:  Может ли после снятия порчи быть плохо

    Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

    Чери Амулет гнет ли клапана

    Чери Амулет гнет ли клапана

    Сообщение Саша Китаев » Вт фев 17, 2009 11:02 pm

    Сообщение Дракар » Вт фев 17, 2009 11:24 pm

    Chery Amulet бешеная белка › Бортжурнал › оборвался ремень ГРМ !

    ехал 120 км/ч. чик и тяга пропала. Оборвался ремень ГРМ… завтра буду смотреть не загнуло ли клапана… малсает легко, без стуков…
    ехал по трассе, за городом, хорошо что друг выручил. подорвался в 11 вечера без проблем, зацепил и до дома довез. Саня — настоящий друг, познается в беде.

    этот ремень отбегал 50-60 тысяч. это навскидку. помню что у первого ремня затянули с заменой — было уже больше 40 тыс. накатано.

    -погнуло один клапан на втором цилиндре. заводится, работает, но троит.

    — сняли голову, меняем 4 клапана, так как при проверке бензом, клапана третьего цилиндра «дали течь»… притераем(дрелью), заодно 5 прокладок меняем : головки, штанов, впуска, выпуска, крышки. + маслосъемные колпачки. рассухариватель от 8 подходит(шпильку пришлось удлинить дополнительным болтом)

    ? точки на старом притертом клапане(как на второй фотке) — это плохо или нормально или тереть дальше ?

    ответ от Kotovskiy ( kotovskiy ) :
    Три дальше. Должна быть ровная серая полоска шириной миллиметра три посередине. Только не забывай, что тереть надо в разные стороны, при этом поворачивая клапан на 90 градусов. То есть: вправо раз пять, влево раз пять, повернул на 90 градусов клапан — вправо раз 5, влево раз 5 и т.д. Когда полный оборот на 360 притрешь, вынь, посмотри, если полоски нет или она прерывистая, тонкая, три дальше. Занятие нудное, но делать надо. Не забудь потом вымыть тщательнейше головку блока от абразивной пасты, чтобы в движок ничего не попало. Заодно, коль головка снята посмотри отверстия под коллектора, особенно выпускной. Вычисти весь нагар. У меня помнится миллиметра полтора по кругу было во всех четырех выпускных после 80-ти тысяч.

    На погнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

    Оборвало ремень ГРМ на холостых оборотах и не погнуло клапана. Подскажите почему?

    • Обрыв ремня ГРМ, после замены — цокот – 5 ответов
    • Проблемы после замены ремня ГРМ – 3 ответа
    • После обрыва ремня ГРМ заводится с большим трудом – 2 ответа
    • Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Чери Амулет A15? – 2 ответа
    • Может ли загнуть клапана при обрыве ГРМ на восьми клапанном двигателе? – 2 ответа

    Все верно-страх присутствует, но для уверенной езды, нужно замерить компрессию. Если(не дай бог конечно) слегка загнуло, вы этого не почувствуете, то при дальнейшей эксплуатации, может прогореть клапан.

    Сперва компрессию замерьте, тогда можно с большей уверенностью сказать погнуло или нет. Хорошо если вот так повезло.

    В пяти процентах случаев не гнет, кому как повезет. Проверяйте, замеряйте компрессию. Если все в порядке, считайте вы счастливчик. А именно почему-гипотез выдвигать можно много.

    Да может обрыв произошел в начале момента процесса сжатия и коленвал остановила компрессия. Повезло.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Чери Амулет A15?

    Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

    Chery Amulet Белый сухарь › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ и его последствия

    Драсте всем. Первая запись самая печальная(( но к ней есть хоть пару фоток. Короче по пути домой от тещи, пропала тяга и машина заглохла. При повороте ключа слышу, что маслает в холостую. Сразу понял ГРМ. Но сняв кожух, увидел, ремень на месте и натянут. Оказалось слезало зубья на шестерни колена. 40 км протянули меня на шнурке.
    На следующий день купил ремень хотел ставить и пробовать заводить, в надежде на 2% везунчиков. Но это же я)))

    Естественно в эти 2% я не попал. Прокрутил ключом распредвал, понял, что где-то, что-то черкает. Скинул клапанную крышку. 2-ва коромысла вообще были в воздухе, то есть клапана не вернулись на свое место. Решил не шутить и скидывать голову. Правильно и сделал. В итоге: 4 выпуска согнуло, 4 направляющих поломало.

    При обрыве ремня ГРМ только клапана гнет или коромысла тоже?

    Гнутся ли коромысла после встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ Чери Амулет?

    • Может ли загнуть клапана при обрыве ГРМ на восьми клапанном двигателе? – 2 ответа
    • Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Чери Амулет A15? – 2 ответа
    • Выпускной клапан ржавый в Чери Амулет А15 – 1 ответ
    • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ

    Как правило, производитель делает в одном месте слабину для избежания страшных последствий при обрыве ремня ГРМ! У бензиновых моторов клапана стоят под углом к поршню — гнет клапана.

    У дизельных моторов клапана, как правило, находятся на одной оси с поршнем — значит усилие при встрече с поршнем сразу передается на ось клапана — потому у дизелей ослабляют коромысла!

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?

    #21

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой
    Читайте так же:  Почему не работают амулеты

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    Полезная реклама

    #22

  • 470 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Serj
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

    #23

  • 395 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010

    #24

  • 35 сообщений
    • Имя: 486503763



    #25

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    #26

  • 8 сообщений
  • #27

  • 250 сообщений
    • Город: Воздвиженское
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #28

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    #29

  • 344 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ремень ГРМ оригинал выхаживает на 5+.Во вторник два колеги по работе первый раз ездели менять ремни все и ролик ГРМ.Пробег-102300км. и у второго 126200км.Состояние снятого ремня хорошее.На СТО спросили «. у Вас че денег много,что меняете такие ремни?»,но когда узнали пробег,изумленно потерли под носом.


    #30

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    Chery Amulet Семьянин › Logbook › Порвался ремень ГРМ

    Вчера вечером возвращался домой, ехал со скоростью 79км/ч вдруг, машина заглохла, было такое ощущение что закончился бензин, остановившись на обочине попробовал завести, неудачно, подняв капот обнаружил что ремень порван, самое обидное что 2 дня назад заказал все ремни и ролик… чуть-чуть не дождалась)))) может у кого есть опыт в этом деле? Какие-нибудь советы, больше всего интересует гнет клапана или нет. фотки выложу попозже. Заранее спасибо.

    Через 4 дня после обрыва ремня, затолкал ее в гараж к другу, скинув все ненужное, увидел удивительное диво, при обрыве ремня верхний распредвал стоял в ровно в ВМТ, голову я снимать не хотел «а вдруг не погнуло» накинул новый ремень и попробовал завести, и что вы думаете, завелась с пол пинка, без посторонних шумов, померил компрессию, в норме, перекрестился и поставил все на место, уже почти 1500 тысячи намотал, все нормально, так я в голову и не снял))). Может летом, по теплу) а то зимой без своего гаража тяжко.(

    Чем грозит обрыв ремня ГРМ на Чери Амулет A15?

    Что может быть при обрыве ремня ГРМ на Чери Амулет A15, ремень поменяли — ничего! Скорее всего, выпускные клапана погнулись? Может ли клапан с поршнем встретиться? Какие сопутствующие могут быть проблемы, что менять?

    • Может ли загнуть клапана при обрыве ГРМ на восьми клапанном двигателе? – 2 ответа
    • Обрыв ремня ГРМ, после замены — цокот – 5 ответов
    • На погнуло клапана при обрыве ремня ГРМ – 4 ответа
    • Проблемы после замены ремня ГРМ – 3 ответа
    • После обрыва ремня ГРМ заводится с большим трудом – 2 ответа

    Конечно могут, нужно замерить компрессию. Если ее нет, нужно снимать голову. Менять клапана, вообще отдефектовать гбц. Собирать обратно и будет счастье. Так что обрывало ремень, вы поставили новый, и она не заводится? Не повезло.

    Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Читайте так же:  Очистка от сглаза и порчи молитвами

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

    Чери амулет гнет клапана
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here