Чери амулет где

Самая актуальная информация на тему: "чери амулет где" с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Лифтбек Chery Amulet

Чери Амулет (А15) технические характеристики и цена. Обзор лифтбека Chery Amulet (A15) с фотографиями и тест-драйв’ом.

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Читайте так же:  Как на спичках проверить есть ли порча

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см 3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Чери амулет где

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Chery Amulet блок предохранителей

Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска

Где находятся предохранители чери амулет.

1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;

Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

Н омер предохранителя/ реле

Тест Чери Амулет. НОВОЕ – ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?

Дата: 01.03.2006

Издание: Журнал «Автомобили и цены»

Автор: Сергей Дьяконов

В России наибольшим спросом пользуются автомобили стоимостью до 12 тыс. долл. Кто-то пересаживается на бюджетные иномарки, разочаровавшись в продукции отечественных заводов, а для многих недорогая «иностранка» – первая машина в жизни. В настоящее время этот сегмент рынка развивается наиболее динамично. Новинки появляются едва ли не каждый месяц.

Предок «Чери Амулет»

Несмотря на то что «Чери Амулет» китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign. У SEAT Toledo редко встречающийся тип кузова – лифтбэк (седан, замаскированный под хетчбэк). Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека. SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. В европейских странах его стоимость составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения. Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun.

Сегодня компания «Чери» – один из лидеров китайского автопрома, на ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но по-прежнему основу ее производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. За семь лет автомобиль «примерил» несколько названий, его неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли. На машину неплохой спрос как в самом Китае, где ее используют в качестве такси, так и в некоторых зарубежных странах. На российский рынок поставляют одну из последних версий автомобиля – «Чери Амулет», у себя на родине известную под именем Chery А15. У нас цена модели колеблется в пределах 10,99-12,49 тыс. долл. С одной стороны, это в полтора-два раза дешевле стоимости SEAT Toledo несколько лет назад, но с другой стороны, сегодня за те же деньги можно купить более современную машину, например Renault Logan. Способен ли Chery Amulet составить конкуренцию молодым соперникам?

Читайте так же:  Как сделать приворот в домашних условиях

Внешность «Чери Амулет»

На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan «Чери Амулет» выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры. Китайские специалисты изменили лишь переднюю часть машины (фары, капот, облицовка радиатора), и, надо сказать, рестайлинг получился довольно удачным. «Чери Амулет» избавился от угловатости, характерной для автомобилей, созданных на рубеже 1980-1990-х годов, но в то же время сохранил свой фирменный стиль, стремительность силуэта. Качество сборки в целом на уровне конкурентов. Не все элементы кузова подогнаны идеально, но для недорогой машины это допустимо.

Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо. Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.

Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что «Чери Амулет», сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики.

К тормозам (дисковые вентилируемые – спереди, барабанные – сзади) серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.

Динамические характеристики «Чери Амулет» одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с. Под капотом «Чери Амулет» планируют установить новый 16-клапанный силовой агрегат, разработанный при участии австрийской компании AVL. Коробка передач пока только механическая, но вскоре должна появиться версия с вариатором ZF. По экономичности «Чери Амулет» уступает многим соперникам, в городе он расходует 10,1 л, в загородном цикле – 6,7л. Рекомендуемый бензин – АИ-92.
Ездовой комфорт можно оценить только на троечку. Подвеска не отличается энергоемкостью, а шумоизоляция далеко не совершенна.

Комплектация «Чери Амулет»

В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары. Плюс окраска металлик и велюровый салон. Стоимость такого автомобиля составляет 10,99 тыс. долл. Сегодня за эти деньги другой столь хорошо оснащенной машины не найдешь.

На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.

Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов. Иностранные конкуренты с пятидверными кузовами значительно дороже, чем «Чери Амулет», а вазовские аналоги существенно уступают ему почти по всем параметрам, прежде всего по надежности и качеству сборки.

Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.

Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.

Чери Амулет — отзывы

Самарец — добавлено 24 августа 2015 (обновлено 7 января 2016)

Итак начну! Взял себе Chery Amulet 2007 года выпуска с пробегом 41 тысяч км с копейками. Сразу скажу: машинка понравилась! Я второй хозяин. После Приоры 2012 г. с пробегом 20 тысяч км небо и земля, ни разу не пожалел, комфорт на уровне! Ездили с женой на природу и. отзыв полностью →

— добавлено 5 марта 2008

Купил в мае 2007 г. в Липецке. Через неделю поехал с семьей в Абхазию. ТО-1 проходил в Ростове. Начитавшись отзывов все думал, что-нибудь отвалится или сломается. Проехал туда, вернулся назад и вот уже 13000 км. Жалоба одна — зимой перестал работать кондиционер. отзыв полностью →

— добавлено 4 марта 2007

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т.р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги. Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. отзыв полностью →

Чери Амулет Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet начали выпускать в Китае с 2003 года, у себя на родине он назывался Chery A15. Эта машина, имевшая пятидверный кузов лифтбек, представляла собой «пиратскую» копию модели Seat Toledo первого поколения, но со слегка измененным дизайном. «Амулет» оснащался восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 94 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая.

В России Chery Amulet начали продавать в 2005 году, а с 2006 до 2009 года крупноузловая сборка машин велась на калининградском «Автоторе». С 2010 года эту же модель под названием Vortex Corda делает ТагАЗ. У нас «Амулет» печально прославился «благодаря» краш-тесту, проведенному газетой «Авторевю» — при стандартном лобовом ударе по методике EuroNCAP автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова.

Читайте так же:  Талисман инь янь для привлечения любви

Chery Amulet — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co. в г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю. В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet, был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенности и характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Амулету 2,5 года. Езжу круглый год, но мало, пробег только 11000. Проблем не было, только сопливит радиатор. Попадал в аварию, сзади на всем ходу въехал троллейбус. Удар был такой, что выкинуло на тротуар. Кузов выдержал, поменял бампер, крыло и заднюю дверь. У всех ругающих Чери Амулет, хочу спросить – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину за такие деньги. А краш тест делали в лаборатории ВАЗ, какой он может еще получиться?
Есть другая информация о краш-тесте Амулета.

Наталья, стекла тут не виноваты. Возможно у вас забита система вентиляции (печка). Обратитесь в сервис Чери Амулет.

у родни чери амулет, засветился на приборке движочек (инжектор), потом погас на следующий день, в чём прикол? в Ростове нет диагностики!?

Валерию: “… – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину чем Чери Амулет за такие деньги.”

Легко. ЗАЗ Шанс, Нексия, матиз. Но лучше чуток доплатить и взять Калину, ну или накрайняк приору. А там не за горами гранта.
У амулета одно большое преимущество перед конкурентами – красивый внешний вид. Хотя ШансЛанос может и поконкурировать.

Чери Амулет 2007 г.в. дв. 1,6 88 л.с. был куплен в автосалоне в 2009г. за 160 000 рублей, до этого использовался автосалоном как разъездной автомобиль. На спидометре было 46000. Через три месяца после покупки авто попало в аварию( столкнулась с джипом лексус на 55 км/ч ). От удара пострадала передняя часть автомобиля ( заменились радиаторы двигателя и кондиционера, капот, передняя облицовка, различные трубки и левая фара, бампер, аккумулятор, остальное отремонтировалось без замены )салон не пострадал ни грамма, это я к вопросу о безопасности, все двери открывались нормально никаких щелей и зазоров. Запчасти привезли в магазине в течении трех дней, весь ремонт занял неделю цена вопроса 60000 рублей. После ремонта по сегодняшний день машина эксплуатируется мной в такси, ездили на юг, пробег 128 000. Меняются только расходники и на 90000 ремень ГРМ. Цена расходников как на жигули в свободном доступе. До этого была восьмерка (ужасные воспоминания), опель астра 94 г.в. Черри Амулет лучше, не разу не подвела.

Читайте так же:  Муж навел порчу на жену

Константину:
Во первых: не Шанс-а Сенс. И чем же Ланос может конкурировать? Выгнивающими номерами двигателя за 3 года на новой машине. -Не смешите таким конкурентом…
Во вторых: Калина лучше. Лично по телеку видел, как Путин в тест-драйве-доехал только на 4й машине Калина!
Так это Путину подсунули такие машины-а что про нас смертных то говорить.
так что про Ваз-лучше помолчать…

Амулету 4 года. Проехал 65 тыс. км. Особых проблем не испытывал. Машина надёжная, выносливая. Не раз “выносила” и по снежному бездорожью и по буеракам, ежели ездить умеючи. Единственное, сейчас загорелся ЧеК двигателя и авто как-то подёргивается во время движения. Ни у кого такого не было? А то до СТО далеко добираться – жалко ЧЕРРИК.

Виктору (его отзыв о Чери Амулет):
Попробуй промыть датчик холостого хода. Может в нем проблема? У меня что-то похожее было.

Отходящие газы! Народ подскажите что делать чтобы не замерзал сепаратор зимой. И что с этим делать. Проблемы только зимой в мороз.

Виктору: Ничего не могу сказать по этому поводу, у самого такая проблема и к ней я нашел только одно решение. Отсоединять патрубок отводящих газов от сепаратора.

Chery Amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Читайте так же:  Молитва о снятии порчи и негатива

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сменил Амулета на Приору и рад до ж*пы. Хуже Китая нет ничего. До Амулета была 10-ка, беды с ней не знал… Покатавшись на чери амулет вспоминал 10-ку как самый лучший автомобиль в мире!

Владею амулетом с 2007 года. при покупке выбирал между ним и ВАЗ 2112 – по цене были одинаковы…. доволен, что выбрал чери амулет, пробег 43000 – ничего не менял, все заводское.

Купил чери амулет в 2007 г., пробег чуть больше 18000 км – за это время кроме плановых ТО выкручивал только свечи (чистил) и все. Больше никаких проблем пока не было. В данном автомобиле жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция салона, а также маленькая грузоподьемность.
Салон автомобиля чери амулет довольно просторный, большой багажник. Если сравнивать с Nissan Almera Classic то здесь шумоизоляция не намного лучше, но это компенсируется довольно мягкой подвеской, а также шумность двигателя намного меньше что в свою очередь снижает общую шумность в салоне. Багажник здесь поменьше и салон на мое усмотрение теснее, особенно худо придется пассажирам на заднем сидении у кого рост около 1.9м и более, придется пригинаться чтобы не упираться головой в заднее стекло. Но качество метала у Японца намного лучше чем у Китайца. Расход топлива у Японца около 6л, а у Китайца 7.5л .

Купил чери амулет 4 года назад. Автомобиль своих денег стоит! Не нравиться – ездите на тазиках! По запчастям сейчас вопросов почти нет. Итак:
плюсы чери амулета —
1. огромный багажник
2. просторный салон (маловато места с зади) но я ростом 193….
3. если не гнать расход 8 по городу
4. моторчик шустрый
5. короткие передачи, но по городу супер
6. неприхотлив к бензину
7. заводиться в -35 без проблем
8. дорогу держит до 110 идеально (это городской автомобиль)
9. в базе много опций
10. Хороший отопитель и кондиционер.
минусы чери амулет —
1. вонял пластик ( 2 года щас все)
2. поменял стойки по кругу каябу поставил, масло родные газ теперь дорогу четко держит кренов нет
3. гремит пластик на морозе по плохой дороге проклеил
4. шумка слабовата
5. есть сверчки
6. своеобразная посадка с зади но привыкаеш
7. датчик холостого хода 40 тыщ ходит ремонтируется разборкой и смазкой
8. гофра приемной трубы 40 тыщ (500р стоит)
9. свесы большие шаркаеш бампер 10 мотор всегда грязный (не от масла а просто грязь реальная)

Езжу на Амулете Чери с 2006г, пробег 160000, проблем не возникало, своевременное ТО и замена передних колодок. Отличный автомобиль в своем ценовом сегменте. Параллельно имею Ваз 21144, чуть резвее китайца, но по комфорту сильно уступает. за 1,5 года намотал 210000, сложного ремонта тоже не производилось. Нужно нормально относиться к своему автомобилю, тогда и он не будет подводить

Недавно в латинской Америке проводили краш-тесты китайских авто, результат – манекенов собирали в совок … (говорят что за секунду до удара один из манекенов воскликнул “ой ё..” и пытался выпрыгнут из машины)
Безопасность, это слово не про китайские чери амулеты.
Задумайтесь о своей безопасности и безопасности своих близких.

Хлопчики, я с 2007 гоняю Амулет в хвост и в гриву 87000 км нагонял, 2 раза поменял ремень гур, свечи не в счет, топливный фильтр 1 раз, 2 раза масло в коробке, в движке меняю через 10т, ребята пока проблем не было, после 10ки машина удобнее, шустрая. с Приорой тягался на скорость – результат оказался лучше у Амулета, при включении кондера есть запах пластика в салоне.

Прокатался на амулете 4 года. Поменял опорные подшипники 30т км. С новья проклеил шумку. Поставил растяжку. Проблем особых не было за эти годы. Всё ждал когда сломается – не ломается. Задолбало отвечать на вопросы (ну как китай?) Продал . гора сплеч. Смотрю отзывы об авто 20-22т$ а у них проблемы те же самые. Стучит. скрипит. вот прикол.

Пересел с 9 на чери амулет – очень даже ничего, отдыхаю… вот один косяк сейчас – не заводится, кажется стартеру пришел пи … Народ подскажите че делать-то очень переживаю. Напишите пожалуйста.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

купил чери амулет в 2007 г. 2006 г.в. у своей знакомой с пробегом 40тыс км. за три года наездил еще 45 тыс км. пока ни каких проблем не было. только в том году накрылся аккумулятор зимой возможно из-за мороза. все лето отъездил с кондеем в это лето он просто выручал. жара была невыносимая.
Один минус у Чери Амулета – шумноват мотор, а так машиной пока доволен.
До Амулета был ваз-2107 2004 гв (за 2 года езды я в него вложил 40тыс. ломалось все даже двери гнить начали хотя гаражное хранение и пробег всего 65тыс км).
Сейчас коплю на Чери М11 – друган купил и нарадоваться не может. всем желаю удачи пожалуйста пишите если есть какие нибудь вопросы постараюсь помочь.

Чери амулет где
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here