Чери амулет а15

Самая актуальная информация на тему: "чери амулет а15" с полезными комментариями и отзывами.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию
Chery Amulet — Чери Амулет (А15)

Представленные на данном сайте более чем полные инструкции, советы и подсказки по ремонту, эксплуатации и уходу за автомобилем Чери Амулет (А15) снабжены огромным количеством качественных цветных фотографий, что делает это руководство практичным и легко доступным к восприятию и пониманию. Что бы облегчить поиск сайта в случае необходимости — рекомендуется добавить его в закладки вашего браузера.

(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТОПЛИВО. Как указывалось ранее, должен использоваться оригинальный не этилированный бензин высшего сорта #90 или выше, для данного легкового автомобиля. Если используется бензин низшего сорта или бензин низкого качества, это может привести к существенному снижению срока эксплуатации двигателя. Проблемы, вызванные таким использованием не включены в гарантию.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

Тест драйв Chery Amulet –
«Темная лошадка (A15 (Amulet))»

О Chery Amulet

Чери Амулет

Китайский “Amulet” готов конкурировать с “корейцами”

Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей “Книги рекордов Гиннесса” – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями “Chery Amulet” похвастаться не может. Размеры, дизайн, эргономика, ходовые качества – все как у всех, на среднем и вполне удовлетворительном уровне, как и положено доступной модели гольф-класса. А чего, собственно говоря, еще ожидать от римейка европейского “Seat Toledo” начала 90-х годов? Отнюдь не сенсационна и цена. Она – не демпинговая. Просто чуть ниже, чем у завсегдатаев рынка. Вам это ничего не напоминает? Аналогичным приемом широко пользуются корейские автопроизводители, всегда предлагавшие покупателям “все как у всех”, но чуть дешевле. Вот и “Chery Amulet” стоит меньше, чем соперники из Кореи.

НАМ ВСЕ еще свойственно некоторое предубеждение к китайским товарам. У многих до сих пор свежи недобрые воспоминания о выгодных (на первый взгляд) приобретениях, сделанных в постперестроечные времена на Черкизовском вещевом рынке. Но время дешевых поделок с клеймом “Made in China” и непроизносимым названием (напоминающим по написанию известные европейские и японские бренды) уходит в прошлое. Качество продукции из Поднебесной заметно выросло, и необходимость маскироваться под кого-то сама по себе отпала. Вот, пожалуйста: “Chery” – китайский автомобиль, сделан в Китае и продается под китайским брендом. Заводской индекс модели – “А15”, имя собственное у себя на родине – “Flagcloud” (пусть знающие английский попытаются это перевести), российское название (не режущее ухо наших сограждан) – “Amulet”. Никаких ссылок на лицензионное производство и родство с некогда популярной (и, кстати, неплохо себя зарекомендовавшей) моделью “Seat”.

Хорошо это или плохо? В смысле долговременной стратегии все делается правильно – покупателей надо приучать к новым маркам. Но стратегическое преимущество, как утверждают учебники по военному делу и маркетингу, нередко достигается ценой тактического проигрыша. А он в данном случае налицо: продавался бы автомобиль даже под не самой известной в России маркой “Seat” – торговля шла бы куда бойчее. А уж если намекнуть на фольксвагеновскую (почти) платформу.

Общаемся с потенциальными покупателями, нерешительно разглядывающими “Amulet” в салоне “Инком-Авто”:

– Вас что-то в ней не устраивает?

– Вот если бы она была сделана, например, в Корее.

– Ясно, это аргумент, а все остальное хорошо?

Азиатский шик

Поднятая задняя дверь открывает такой огромный проем, словно кузов автомобиля раскладывается пополам.

Интерьер “китайца” тоже балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью. Часто ли вам приходилось видеть “белый” салон на компактном автомобиле эконом-класса? В Европе так не принято, а в Азии это выглядит абсолютно нормальным. Непрактично, зато отделка из двухцветного бежевого пластика (достаточно мягкого на ощупь) в сумерках (или если слегка прищуриться) чем-то напоминает благородную кожаную обивку. С ней гармонично сочетаются по цвету велюровые чехлы сидений и вставки на дверных панелях. Черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют незамысловатую архитектуру передней панели.

Читайте так же:  100 привлечение денег и удачи

Нелепо торчащий “горб” для запасного колеса портит впечатление от вместительного багажника.

На первый взгляд – шик! Но вот, скажем, удобно усесться за рулем вдруг оказывается не слишком просто. Не хватает диапазона регулировок водительского сиденья (а кто из “китайцев” этим не грешит?), да и геометрия самого кресла далека от идеала. Слишком короткая подушка и неприятный изгиб спинки (где-то на уровне лопаток) требуют привыкания. Придется привыкнуть и к тому, что управлять климатом можно исключительно на ощупь: клавиши и регуляторы, устанавливающие режимы работы “печки”, вентилятора и кондиционера, расположены в самом низу центральной консоли. Без риска для здоровья нагнуться так, чтобы были видны символы, нанесенные на клавиши и рукоятки, – решительно невозможно.

Не слишком просторно и на заднем ряду сидений. Чудес не бывает, за огромный багажник надо платить. В данном случае – местом для ног задних пассажиров. Троим взрослым там придется несладко, но вдвоем поездку, например километров за полтораста на дачу, вполне можно пережить. Впрочем, предок “Амулета” – “Seat Toledo” во многих европейских странах долгое время использовался в качестве такси, и ничего – пассажиры не жаловались.

Дебют состоялся. Что дальше?

ПОЖАЛОВАТЬСЯ, не придираясь к деталям, а аргументированно и обоснованно, можно, пожалуй, только на шумоизоляцию. Базовый (и пока единственный) двигатель объемом 1,6 л позволяет ехать напористо и динамично. Но бог мой, как шумно он работает! При оборотах выше 3.000 перекричать мотор уже не может даже магнитола, включенная на полную мощность. О приятной же беседе с сидящим рядом пассажиром можно и вовсе забыть – быстро охрипнете.

Интерьер балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Несмотря на какофонию из-под капота, “Amulet” весьма прилично набирает скорость, охотно загоняя стрелку тахометра в красную зону. На испанском “Toledo” 1,6-литровый двигатель (тогда – 75 л.с.) считался недостаточно мощным и особой популярностью не пользовался. Китайские инженеры увеличили его отдачу до 94 л.с. и вдобавок поработали с передаточными числами КПП. Передачи стали поспортивному “короткими”, на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая отменную динамику (напомню, что “короткие” ступени в КПП улучшают разгон, но снижают максимальную скорость). При такой коробке переключаться приходится довольно часто, особенно если хотите ехать по городу быстро. В таком случае надо научиться своевременно и молниеносно орудовать рычагом КПП, благо ее механизм работает вполне четко и легко.

Альтернативы “механике” пока не предусмотрено, но, как заверяют продавцы, уже ближе к лету появится модификация, оборудованная бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). В Китае такие автомобили уже продаются. Кстати, на них устанавливается и более мощный 115-сильный “16-клапанник”.

В Москве цена на китайский “Amulet” начинается от $10.990. За эти деньги вам предложат автомобиль, оборудованный гидроусилителем руля, кондиционером, простейшей магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и “противотуманками”. За подушки безопасности, АБС, CD-проигрыватель и литые колесные диски придется доплачивать. Выглядит предложение от “Chery” достаточно неплохо. Вопрос только в том, во что выльется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Насколько он будет надежным, долговечным и ремонтопригодным? Каким окажется качество послепродажного обслуживания и сервиса? Насколько четко дилеры станут выполнять свои гарантийные обязательства? Пока на все эти вопросы ответов нет. Время покажет. Например, корейские автопроизводители уже доказали свою состоятельность и тем самым закрепились на нашем рынке. Китайцам же только предстоит это сделать. А до той поры автомобили под маркой “Chery” так и будут оставаться “темными лошадками” в глазах покупателей.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Любимец каталонских таксистов

“Seat Toledo” первого поколения (заводской индекс кузова 1L) выпускался в 90-х годах на заводе, принадлежащем концерну “Volkswagen”, в испанском городе Марторелл (провинция Каталония). Позже, в 1999 году, появилась модель следующей генерации, а в прошлом году ее сменил принципиально новый автомобиль, не имеющий, кроме названия, абсолютно ничего общего с тем первым “Toledo”.

Премьера самого первого “Toledo” состоялась в марте 1991 года. Автомобиль, построенный на платформе “Volkswagen Golf” второго поколения, был заметно крупнее своего немецкого родственника и возглавлял модельный ряд компании SEAT. Именно с него началось сеатовское “увлечение” кузовами типа “лифтбек” – хэтчбеками, внешне неотличимыми от седанов. Даже на выпускающемся сегодня совершенно новом “Toledo” крышка багажника образует единое целое с задним стеклом.

На “Сеаты” всегда устанавливалась полная гамма фольксвагеновских моторов. “Toledo” выпускался с тремя бензиновыми (от 75сильного 1,6 л до вдвое более мощного 2 л) и тремя дизельными двигателями объемом 1,9 л (одним атмосферным и двумя турбонаддувными). Экономичные и неприхотливые дизели очень ценились испанскими таксомоторными компаниями. А частные покупатели обычно предпочитали более динамичные модификации, обладавшие ярко выраженным спортивным темпераментом.

Самая доступная версия (с 1,6-литровым бензиновым мотором) всегда считалась недостаточно мощной и особым спросом не пользовалась. Но, как ни странно, когда про модель “Toledo” первого поколения уже все забыли, именно она возродилась в образе китайского “Chery A15”. Внешне от своего испанского прародителя римейк отличается только более современной светотехникой и новой решеткой радиатора. Заметно родство и в интерьере: в целом салон “Chery” не копирует сеатовский, но имеет много общих с ним деталей.

Chery Amulet (A15) — китайский лифтбек

Китайский лифтбек Chery Amulet (A15) впервые увидел свет в 2003 году. Его производство было налажено на базе мексиканской сборочной линии Seat Toledo, практически точной копий которого, в принципе, и является данное авто. С 2010 года модифицированный и улучшенный Amulet собирается компанией ТагАЗ и носит гордое название Vortex Corda.

Своим внешним видом Chery Amulet почти не отличается от испанского лифтбека Siat Toledo образца 1991 года. Особенно сходство заметно, если посмотреть на автомобиль в профиль. Переднюю же и заднюю части авто меняли уже неоднократно, поэтому сходство с предшественником не слишком очевидно.

Чери Амулет 2007-2008 год фото

Укрупненные фары головного света, обновленные бампера и светотехника, оснащенная модными рефлекторами круглого типа, придали образу Chery Amulet (A15) новизны и свежести. Ни одно из инновационных нововведений, при этом, не испортило дизайн Siat Toledo, что нередко бывает при клонировании китайскими производителями знаменитых европейских моделей

Самые первые Чери Амулет, которые были представлены на российском рынке, имели довольно неудачное оформление внутреннего салона. Материал был не особо хорошего качества, обивка, выполненная в светло-бежевых тонах, оказалась очень проблемной в обиходе. Впоследствии, пересмотрев свой подход к убранству салона, автомобильный производитель все-таки изменил как сами материалы, так и их цветовую гамму. Также пропал неприятный запах, которым так “славились” первые образцы Chery Amulet, а материалы, на ощупь, стали гораздо приятнее.

Читайте так же:  Слав оберег

Что же касается свободного пространства внутри салона, то его более чем достаточно. Как передние, так и задние пассажиры чувствую себя вполне комфортно – движения ничем не стеснены и можно, легко, поворачиваться на месте. Единственный минус заключается в том, что у водительского кресла отсутствует боковая поддержка, хоть оно и снабжено неплохими регулировками в широком диапазоне. Но уровень безопасности, при этом, обеспечивается достаточный и водитель может ни за что не волноваться на дороге.

Передняя приборная панель, великолепно подсвечивается, приятным для глаз, зеленым цветом, а информация появляющаяся на ней легко читаема и информативна. Если же говорить о двигателе Chery Amulet, то здесь нареканий нет. В качестве сердца авто предлагается единственный агрегат бензинового типа – лицензионная “четверка” с мощностью 96 л. и объемом 1,6 литра. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель обеспечивает Amulet довольно неплохую динамику и приличную тяговитость.

Chery Amulet (A15) видео тест-драйв

Российским автолюбителям предлагались два варианта комплектаций Chery Amulet. Базовая включала гидравлический усилитель руля, ABS, подогрев сидений, кондиционер. Ее цена составляла 240 000 рублей. Желающие получить дополнительные бонусы, могли доплатить около 50 000 рублей и взять автомобиль с 2 подушками безопасности, МР3 проигрывателем, полным электрическим пакетом и литыми дисками.

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия — Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус — выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Читайте так же:  Предсказания мадам ленорман

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Лифтбек Chery Amulet

Чери Амулет (А15) технические характеристики и цена. Обзор лифтбека Chery Amulet (A15) с фотографиями и тест-драйв’ом.

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Читайте так же:  Молитва три ангела самый сильный оберег

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см 3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Запчасти Chery A15-AMULET

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТРАНСМИССИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИНСТРУМЕНТЫ

Автомобили Chery Amulet A15 , были очень популярными до 2010 годов ввиду своих характеристик и низкой цены.

По отзывам владельцев , Чери Амулет А15 неприхотлив в обслуживании, запчасти недорогие и по своей надежности превосходит отечественные авто. Из слабых мест выделяют:

  • Ходовую часть –приходят в негодность стойки стабилизатора
  • Кузов — быстро появляются сколы и ржавчины
  • Шумоизоляцию – слышно все в салоне, в том числе и сверчки.

В данном каталоге запасных частей Вы найдете все комплектующие как для плановых работ, так и для ТО.

Разделы сгруппированы по основным частям и узлам автомобиля. Быстро найти деталь по артикулу поможет удобный поиск на сайте. Если Вы затрудняетесь с выбором и не можете определить, подойдет ли Вам конкретная позиция, звоните менеджерам или пишите в онлайн-чате. Рекомендуем также посмотреть полный каталог моделей Чери.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Амулету 2,5 года. Езжу круглый год, но мало, пробег только 11000. Проблем не было, только сопливит радиатор. Попадал в аварию, сзади на всем ходу въехал троллейбус. Удар был такой, что выкинуло на тротуар. Кузов выдержал, поменял бампер, крыло и заднюю дверь. У всех ругающих Чери Амулет, хочу спросить – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину за такие деньги. А краш тест делали в лаборатории ВАЗ, какой он может еще получиться?
Есть другая информация о краш-тесте Амулета.

Наталья, стекла тут не виноваты. Возможно у вас забита система вентиляции (печка). Обратитесь в сервис Чери Амулет.

у родни чери амулет, засветился на приборке движочек (инжектор), потом погас на следующий день, в чём прикол? в Ростове нет диагностики!?

Валерию: “… – назовите более надежную, качественную и более упакованную машину чем Чери Амулет за такие деньги.”

Легко. ЗАЗ Шанс, Нексия, матиз. Но лучше чуток доплатить и взять Калину, ну или накрайняк приору. А там не за горами гранта.
У амулета одно большое преимущество перед конкурентами – красивый внешний вид. Хотя ШансЛанос может и поконкурировать.

Чери Амулет 2007 г.в. дв. 1,6 88 л.с. был куплен в автосалоне в 2009г. за 160 000 рублей, до этого использовался автосалоном как разъездной автомобиль. На спидометре было 46000. Через три месяца после покупки авто попало в аварию( столкнулась с джипом лексус на 55 км/ч ). От удара пострадала передняя часть автомобиля ( заменились радиаторы двигателя и кондиционера, капот, передняя облицовка, различные трубки и левая фара, бампер, аккумулятор, остальное отремонтировалось без замены )салон не пострадал ни грамма, это я к вопросу о безопасности, все двери открывались нормально никаких щелей и зазоров. Запчасти привезли в магазине в течении трех дней, весь ремонт занял неделю цена вопроса 60000 рублей. После ремонта по сегодняшний день машина эксплуатируется мной в такси, ездили на юг, пробег 128 000. Меняются только расходники и на 90000 ремень ГРМ. Цена расходников как на жигули в свободном доступе. До этого была восьмерка (ужасные воспоминания), опель астра 94 г.в. Черри Амулет лучше, не разу не подвела.

Константину:
Во первых: не Шанс-а Сенс. И чем же Ланос может конкурировать? Выгнивающими номерами двигателя за 3 года на новой машине. -Не смешите таким конкурентом…
Во вторых: Калина лучше. Лично по телеку видел, как Путин в тест-драйве-доехал только на 4й машине Калина!
Так это Путину подсунули такие машины-а что про нас смертных то говорить.
так что про Ваз-лучше помолчать…

Амулету 4 года. Проехал 65 тыс. км. Особых проблем не испытывал. Машина надёжная, выносливая. Не раз “выносила” и по снежному бездорожью и по буеракам, ежели ездить умеючи. Единственное, сейчас загорелся ЧеК двигателя и авто как-то подёргивается во время движения. Ни у кого такого не было? А то до СТО далеко добираться – жалко ЧЕРРИК.

Читайте так же:  Навести порчу на развод семьи

Виктору (его отзыв о Чери Амулет):
Попробуй промыть датчик холостого хода. Может в нем проблема? У меня что-то похожее было.

Отходящие газы! Народ подскажите что делать чтобы не замерзал сепаратор зимой. И что с этим делать. Проблемы только зимой в мороз.

Виктору: Ничего не могу сказать по этому поводу, у самого такая проблема и к ней я нашел только одно решение. Отсоединять патрубок отводящих газов от сепаратора.

Chery Amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чери амулет а15
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here