Чере амулет

Самая актуальная информация на тему: "чере амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Чери Амулет — отзывы

Самарец — добавлено 24 августа 2015 (обновлено 7 января 2016)

Итак начну! Взял себе Chery Amulet 2007 года выпуска с пробегом 41 тысяч км с копейками. Сразу скажу: машинка понравилась! Я второй хозяин. После Приоры 2012 г. с пробегом 20 тысяч км небо и земля, ни разу не пожалел, комфорт на уровне! Ездили с женой на природу и. отзыв полностью →

— добавлено 5 марта 2008

Купил в мае 2007 г. в Липецке. Через неделю поехал с семьей в Абхазию. ТО-1 проходил в Ростове. Начитавшись отзывов все думал, что-нибудь отвалится или сломается. Проехал туда, вернулся назад и вот уже 13000 км. Жалоба одна — зимой перестал работать кондиционер. отзыв полностью →

— добавлено 4 марта 2007

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т.р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги. Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. отзыв полностью →

Чере амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чери Амулет Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet начали выпускать в Китае с 2003 года, у себя на родине он назывался Chery A15. Эта машина, имевшая пятидверный кузов лифтбек, представляла собой «пиратскую» копию модели Seat Toledo первого поколения, но со слегка измененным дизайном. «Амулет» оснащался восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 94 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая.

В России Chery Amulet начали продавать в 2005 году, а с 2006 до 2009 года крупноузловая сборка машин велась на калининградском «Автоторе». С 2010 года эту же модель под названием Vortex Corda делает ТагАЗ. У нас «Амулет» печально прославился «благодаря» краш-тесту, проведенному газетой «Авторевю» — при стандартном лобовом ударе по методике EuroNCAP автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова.

Китайский десант

Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших дорогах, однако они до сих пор у многих водителей вызывают ухмылку. «Китайцев» воспринимают как некую пародию на настоящие автомобили. Может быть, зря? Попытаемся выяснить это на одном из самых популярных у нас авто из Поднебесной — Chery Amulet, уже появившемся на вторичном рынке.

В Китае существует огромное количество автомобильных компаний, в названиях которых путаются даже специалисты. Некоторые из этих фирм пытаются выйти на российский рынок. Но лишь немногим удалось закрепиться у нас. И одна из них — «Chery Automobile».

Чем же так полюбился россиянам Amulet, завоевавший славу чуть ли не самого популярного «китайца»? Ответ очевиден — ценой. Новый Chery Amulet в базовой комплектации стоит сейчас 265 000 рублей! Причем это уже за автомобиль с кондиционером. А так называемые богатые версии Amulet с кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности, магнитолой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, электроприводами стекол, зеркал и даже литыми дисками продают за 309 000 рублей. Для сравнения: наша Lada Priora с электропакетом, литыми дисками, одной подушкой, но без кондиционера и «музыки» стоит примерно 286 000 рублей, а за автомобиль с двумя подушками и ABS просят уже 300 500 рублей. Поэтому понять людей, которые предпочитают иномарку, пусть и китайскую, можно.

Интересно, что Amulet привлекает многих покупателей тем, что это не совсем китайский автомобиль, ведь Amulet имеет европейское происхождение. Это точная копия испанского Seat Toledo образца 1991 года. Но в родословной Amulet есть и еще одна особенность. Эти автомобили попадали на наши дороги не только из Китая. С 2006 года их поставляли в виде машинокомплектов в Калининград, где и проходила окончательная сборка. И, как показала практика, именно этот факт стал одной из самых главных проблем китайского Amulet. Удивительно, но качество собранных в Калининграде машин оказалось очень низким. В результате машины поступали к дилерам с незатянутыми как положено винтиками и болтиками, с неправильно установленными тормозными колодками и другими огрехами. Например, известны случаи, когда на Amulet ставили разные амортизационные стойки. Причем они отличались друг от друга не только именем производителя, но и размерами! Кроме того, на некоторых машинах уже после двух недель эксплуатации отказывали или начинали плохо работать тормоза. Покупателей подержанных Amulet подобные истории должны, безусловно, испугать. Однако справедливости ради можно отметить, что если «детские болезни» и присутствовали, то на 2–3-летних автомобилях они уже, как правило, устранены.

Главный же недостаток Amulet, который, кстати, характерен для всех китайских машин — нехватка запчастей. Еще около года назад это стало действительно серьезной проблемой: некоторые детали владельцы попавших в аварию Amulet вынуждены были ждать по 4–5 месяцев! Однако российским дилерам удалось договориться с китайцами о регулярных поставках комплектующих. Поэтому сейчас многие запчасти уже есть в наличии, да и ждать какую-нибудь редкую деталь нужно лишь около месяца.

При выборе подержанного Amulet помните, что он мог иметь два разных салона. Как правило, салон автомобиля сделан из традиционного для Китая светло-бежевого пластика. Однако сейчас на рынке можно встретить автомобили с черным салоном. Причем его стали ставить на Amulet именно по просьбе российских дилеров. И наши продавцы оказались абсолютно правы — черный салон и смотрится намного лучше, и практичней в нашем климате. Еще можно отметить, что больших претензий к эргономике Amulet нет (но здесь спасибо надо сказать инженерам «Seat», а точнее — «Volkswagen»). Разве что водительское кресло на «китайце» проигрывает испанскому аналогу: в длительной поездке спина водителя устает.

Читайте так же:  Снять сглаз порчу с ребенка

На что надо обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Да в принципе на все. Правда, каких-то серьезных «болячек» с электрикой или качеством сборки интерьера не зафиксировано. Причем довольно надежно работают даже магнитола и кондиционер, хотя в свое время мастера были уверены, что они будут постоянно «глючить».

Есть только одна проблема — очень часто на Amulet в максимальной комплектации ломается небольшой проводок в рулевой колонке, из-за чего перестает работать подушка безопасности. Еще совсем недавно установка нового проблему не решала — провод как по часам перетирался через полгода. Говорят, что сейчас китайцы немного изменили конструкцию, однако на вторичном рынке много машин с неработающими водительскими подушками безопасности.

Если продавец Amulet будет хвастаться тем, что он сделал на автомобиле дополнительную шумоизоляцию, то внимательно отнеситесь к его словам. Дело в том, что базовая «шумка» на Amulet никудышная.

Под капотом Chery Amulet можно встретить два двигателя. Оба они имеют объем 1,6 л, однако конструктивно отличаются друг от друга. Первые попавшие на наш рынок машины имели 8-клапанный агрегат, выдававший весьма приличные 94 л.с. Но затем ему на смену пришел «движок» мощностью 86 л.с. Какой из моторов предпочтительнее? Конкретного ответа на этот вопрос никто не даст — автомобили с разными силовыми агрегатами практически не отличаются друг от друга по характеристикам. Даже 86-сильный Amulet неплохо разгоняется. Его динамика в принципе сравнима с российскими переднеприводными Lada.

Чего ждать от двигателей? По счастью, никаких глобальных проблем не выявлено. По крайней мере 1,6-литровые моторы спокойно выдерживают 100 000–120 000 км пробега (больше пока никто наездить не успел). Однако, проверяя автомобиль, стоит обратить внимание на то, как силовой агрегат ведет себя при 3000–5000 оборотах коленчатого вала.

Оказывается, у некоторых моторов в этом диапазоне возникают провалы. Владельцам Amulet, заметившим это, особо переживать не стоит. «Болезнь» «лечится» новой прошивкой «мозгов», что стоит 700–2000 рублей.

Знайте, что автомобили 2005–2007 годов выпуска имеют слабенькие и слишком мягкие подушки двигателя, которые порой изнашиваются уже через 20 000–30 000 км пробега. Сейчас подушки стали чуть надежнее, ну а если стоит еще старая деталь, то на сервисе ее лучше укрепить дополнительными шайбами. Другое слабое место — радиатор.

На автомобилях, сделанных пару лет назад, они часто текли. Причем чаще всего по вине охлаждающей жидкости, залитой китайцами. Она имела очень странный цвет и почему-то пахла аммиаком. По словам мастеров, стоило поездить с ней больше шести месяцев, как приходилось менять не только радиатор, но и прокладки в двигателе.
Amulet, продающиеся в России, оснащены только механической коробкой передач. Но на самом деле «Chery» ставила на модель еще и бесступенчатый вариатор, правда, у нас машину с такой коробкой вы не встретите. Трансмиссия китайской разработки оказалась не идеальной. Во-первых, рычаг ходит не лучшим образом, а во-вторых, иногда владельцы жалуются, что вылетает первая скорость, а четвертая включается с трудом (новые машины от этой «болячки» избавились, но на 2–3-летних автомобилях она есть).

Надежность ходовой части Amulet можно оценить на троечку. Ресурс большинства элементов не слишком большой, и часто на 60 000–80 000 км требуется переборка подвески, что стоит около $600. Вроде бы и немного по сравнению с японскими или европейскими аналогами, однако не забывайте про небольшой ресурс элементов. Кроме того, есть и «детские болезни», которые пока вылечить не удалось. Так, владельцев Amulet очень расстраивает небольшой ресурс задних амортизаторов, выдерживающих не больше 30 000–40 000 км. Оригинальные китайские (согласитесь, странное словосочетание) покупать смысла нет. Лучше поискать аналогичные элементы производства «Volkswagen» — они будут стоить те же $70. А вот передние тормозные колодки, которые скрипят и вообще быстро изнашиваются, придется брать только фирменные. Ибо аналогов от «Volkswagen» в продаже нет.

История Chery Amulet началась еще в далеком 1991 году, когда компания «Seat» представила модель Toledo. За внешний вид автомобиля отвечали специалисты из известного во всем мире ателье «ItalDesign». Наверное, именно поэтому этот лифтбэк (так обычно называют 5-дверные хетчбэки, похожие на седаны) до сих пор смотрится на дороге более-менее прилично. Интересно, что Seat Toledo делали не только в Испании, но и в Мексике. Именно мексиканский завод в 1997 году и приобрела никому не известная в то время китайская компания «Chery», решившая заняться выпуском автомобилей. И в 1999 году «Chery» сделала первый Amulet. Вернее, тогда он назывался по-другому — Wincloud.

На самом деле у этого автомобиля было много имен: Cowin, Flagcloud, Fulwind, A15. В России же эта модель известна именно как Amulet.

У нас продажи Amulet начались в 2005 году. Сначала спрос оказался совсем небольшим, однако, по словам дилеров, с каждым днем покупателей становилось все больше и больше. Весной 2006 года эту модель начали собирать в Калининграде на мощностях «Автотора». Благодаря этому удалось несколько снизить стоимость автомобиля, ставшего прямым конкурентом российским «десяткам». 2007 год был ознаменован для Chery Amulet грандиозным скандалом: модель в базовой комплектации без подушек безопасности с треском провалила краш-тест по методике EuroNCAP, набрав лишь 1,7 балла из 16 возможных при фронтальном ударе.

Большинство специалистов не советуют покупать подержанный Chery Amulet. И вовсе не из-за его китайского происхождения или проблем с качеством сборки калининградских машин. Безопасность — вот что должно вас остановить. Кроме того, китайские автомобили очень быстро дешевеют, а это тоже не добавляет очков любой машине. Хотя последний фактор порой и становится решающим при выборе авто, особенно у нас в стране.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— При покупке в кредит нового Chery Amulet в первую очередь стоит обратить внимание на выбор типа кредитной программы. Сегодня дилерские центры в основном предлагают программы экспресс-кредитования. Главная характеристика последних заключается в оформлении кредита непосредственно в автосалоне при предоставлении паспорта и водительских «прав». Однако экспресс-кредитование выходит дороже для тех покупателей, кто может предоставить полный пакет документов, включающий трудовую книжку и справку с работы. Если сравнить эти две программы для покупки Chery Amulet за 309 000 рублей в кредит на 3 года, то ежемесячная выплата по экспресс-кредиту составит 10 160 рублей, а по классическому автокредиту — 9170 рублей в месяц.

Читайте так же:  Оберег для невесты

Другая особенность экспресс-кредитов — так называемые специальные предложения, при которых предлагается купить автомобиль без первоначального взноса и включить страховку за первый год в сумму кредита. Общая сумма кредита может составить до 115% от дилерской цены автомобиля. При необходимости в будущем продать автомобиль и произвести досрочное погашение кредита владелец Chery Amulet столкнется с определенными трудностями. Так, через год автомобиль на вторичном рынке можно будет продать за 220 000–230 000 рублей, а сумма задолженности по кредиту будет составлять 250 000 рублей. Что соответственно потребует поиска дополнительных 20 000–30 000 рублей, чтобы покрыть разницу между ценой продажи автомобиля и долгом перед банком.

Если же планируется покупка Chery Amulet с пробегом, то дополнительно к выплатам по кредиту нужно учитывать расходы на ремонт автомобиля, которые могут существенно увеличить нагрузку на бюджет покупателя. В России пока еще нет опыта эксплуатации четырех-, пятилетних Chery Amulet, однако отзывы первых владельцев этих машин свидетельствуют, что будущему покупателю Amulet с пробегом нужно серьезно отнестись к потенциальным расходам на ремонт и учитывать их при покупке автомобиля в кредит.

Соответственно по приобретению Chery Amulet в кредит можно дать две рекомендации. Если покупать автомобиль в кредит, то новый. А коли есть возможность предоставить полный пакет документов, то не поддаваться на предложение покупки по программам экспресс-кредитования, какими бы привлекательными они ни казались.

Обзор автомобиля Chery Amulet

Как бы не обзывали этот автомобиль — машина низкого качества, наглая копия, откровенная подделка и так далее — а Chery Amulet все также продолжает иметь просто немыслимый спрос. И это отнюдь не удивительно: невзирая на все слухи, Amulet А15 — действительно является достойной машиной, которая смогла стать настоящим образцом гармоничного союза оптимального качества и низкой цены.

Этот достаточно видный седан впервые появился на рынке в 2006 году. Автомобиль сразу же вызвал благосклонность у широкого круга клиентов, для которых стало настоящим открытием ощущение обладания иномаркой, да еще и которая продается по весьма недорогой цене. И при всем этом поклонников модели абсолютно не смущает, что Чери Амулет считали и до сих пор считают копией Hyundai Accent, внешняя схожесть с которым у данного авто просто поразительная. Но на самом деле это только «внешность», а характеристиками Amulet отличается от этой модели довольно сильно.

Chery Amulet характеристики

Главным фактором отличия естественно считается двигатель Chery Amulet. Данная импозантная модель оснащается 1.6-литровым двигателем, который может развить мощность в 96 лошадиных сил, авто снабжается 5-ступенчатой коробкой передач. У машины достаточно мощный двигатель, чтобы на дороге водитель мог чувствовать себя великолепно, и при этом довольно экономичный расход топлива, буквально 8.6 литров на сто км, что приближает Чери Амулет к виду самых экономных моделей в мире.

Авто разгоняется тоже довольно неплохо: ускоряется мгновенно, пройдет 11.6 секунд и вы увидите на спидометре скорость равную 100 км/ч! Максимальная скорость автомобиля равна 173 км/ч, этого вполне хватит для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и практически идеально для езды на трассе. При этом любой владелец данного авто сможет подтвердить, что Amulet невероятно маневренный — при всей своей массе он идеально лавирует в пробках и прекрасно вписывается даже в самые сложные парковочные пункты.

Салон Chery Amulet

Давайте рассмотрим габариты этого автомобиля. Седан Chery Amulet невероятно просторный, в связи с этим данное авто на сегодняшний день все чаще покупают крупные семьи. В этой машине с комфортом можно поместиться большой компанией, а большой 425-литровый багажник даст возможность перевозить самые разные грузы, в том числе различную крупную бытовую технику. Если же у вас что-то будет не помещаться, в этом авто вы всегда можете сложить задние кресла, которые смогут дать вам больше пространства и, как результат, больше потенциала для размещения разнообразных вещей.

При этом оформление салона и панелей абсолютно не наводит на мысли про то, что вы смотрите на стандартный автомобиль «для всех». Материалы шикарны и действительно придают Амулету особого престижа, который ставит машину в один ряд со многими европейскими марками. А потрясающая эргономика, хорошее расположение всех функций и практичность будут радовать любого водителя.

Также поводом для радости может послужить безопасность. Если не брать во внимание слухи про то, что Chery Amulet не умеет справляться с аварийными ситуациями, то на самом деле эта модель подтвердила высокую степень защиты пассажиров и своего водителя. Модель оснащается 4-канальной функцией ABS, а также обладает ремнями безопасности не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, которые расположились сзади, также в машине имеются 2-е фронтальные подушки безопасности.


Следует отдельно упомянуть и дополнительные параметры данного авто. На сегодняшний день Chery Amulet может предлагаться в 4-х разных комплектациях — Base+, Base, Luxury+, Luxury. Автомобиль обладает таким преимуществом, что уже в стандартной комплектации он оснащается кондиционером, который идеально справляется с различными погодными условиями, поддерживая в машине приятный микроклимат, а также хорошей аудиосистемой. Помимо этого, уже в «стандарте» вы сможете пользоваться гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой (правда, регулируется она исключительно по высоте). Комплектации Luxury+ и Luxury обладают большим списком параметров, в их число входят уже электронные стеклоподъемники (впереди и сзади) и добавочный усилитель руля, но как-то сильно эти комплектации друг от друга не отличаются. Все 4 варианта снабжаются механической 5-ступенчатой коробкой передач (механика), которая выделяется исключительной послушностью и увеличивает показатели управляемости данным авто.

Дизайн Chery Amulet

Амулет собрал в себе комфортабельность, хороший уровень безопасности и современный дизайн.

Необходимо сразу сказать, что этот авто не является разработкой инженеров из Китая. Однако это является большим плюсом – по словам специалистов, автомобили, которые придуманы от начала до конца инженерами Китая, выглядят неплохо, но очень часто обладают большим количеством проблем. Amulet же – явная копия Seat Toledo 1991 года выпуска. Но невзирая на то, что с момента выхода Сиат Толедо прошло уже больше 20 лет, Amulet все еще прилично выглядит. Естественно, не красавец, но в такой ценовой категории было бы неправильно требовать супер роскошного дизайна. Вполне хватает того, чтобы машина не раздражала. Тем более что, внешнее оформление Amulet не хуже, чем у Renault Logan, Iran Khodro Samand, Lada Priora или того же Chevrolet Lanos.

Читайте так же:  Молитва от порчи сглаза колдовства

Chery Amulet цена

Самым известным китайским авто на отечественном рынке является именно Чери Амулет. Это авто привлекает покупателей небольшой ценой и хорошей комплектацией. Как не посмотри, а 243 000 рублей за довольно немаленькую машину с кондиционером — это довольно интересное предложение. Для соотношения, Лада Приора без «кондея» обойдется вам в 273 000 рублей, к тому же Amulet идет с АБС, 2-я подушками безопасности, магнитолой с 6 динамиками и CD, электроприводами зеркал и стекол, литыми дисками, всего этого у Приоры нет, либо докупается отдельно.

Форум: Chery Amulet (A15)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сменил Амулета на Приору и рад до ж*пы. Хуже Китая нет ничего. До Амулета была 10-ка, беды с ней не знал… Покатавшись на чери амулет вспоминал 10-ку как самый лучший автомобиль в мире!

Владею амулетом с 2007 года. при покупке выбирал между ним и ВАЗ 2112 – по цене были одинаковы…. доволен, что выбрал чери амулет, пробег 43000 – ничего не менял, все заводское.

Купил чери амулет в 2007 г., пробег чуть больше 18000 км – за это время кроме плановых ТО выкручивал только свечи (чистил) и все. Больше никаких проблем пока не было. В данном автомобиле жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция салона, а также маленькая грузоподьемность.
Салон автомобиля чери амулет довольно просторный, большой багажник. Если сравнивать с Nissan Almera Classic то здесь шумоизоляция не намного лучше, но это компенсируется довольно мягкой подвеской, а также шумность двигателя намного меньше что в свою очередь снижает общую шумность в салоне. Багажник здесь поменьше и салон на мое усмотрение теснее, особенно худо придется пассажирам на заднем сидении у кого рост около 1.9м и более, придется пригинаться чтобы не упираться головой в заднее стекло. Но качество метала у Японца намного лучше чем у Китайца. Расход топлива у Японца около 6л, а у Китайца 7.5л .

Купил чери амулет 4 года назад. Автомобиль своих денег стоит! Не нравиться – ездите на тазиках! По запчастям сейчас вопросов почти нет. Итак:
плюсы чери амулета —
1. огромный багажник
2. просторный салон (маловато места с зади) но я ростом 193….
3. если не гнать расход 8 по городу
4. моторчик шустрый
5. короткие передачи, но по городу супер
6. неприхотлив к бензину
7. заводиться в -35 без проблем
8. дорогу держит до 110 идеально (это городской автомобиль)
9. в базе много опций
10. Хороший отопитель и кондиционер.
минусы чери амулет —
1. вонял пластик ( 2 года щас все)
2. поменял стойки по кругу каябу поставил, масло родные газ теперь дорогу четко держит кренов нет
3. гремит пластик на морозе по плохой дороге проклеил
4. шумка слабовата
5. есть сверчки
6. своеобразная посадка с зади но привыкаеш
7. датчик холостого хода 40 тыщ ходит ремонтируется разборкой и смазкой
8. гофра приемной трубы 40 тыщ (500р стоит)
9. свесы большие шаркаеш бампер 10 мотор всегда грязный (не от масла а просто грязь реальная)

Езжу на Амулете Чери с 2006г, пробег 160000, проблем не возникало, своевременное ТО и замена передних колодок. Отличный автомобиль в своем ценовом сегменте. Параллельно имею Ваз 21144, чуть резвее китайца, но по комфорту сильно уступает. за 1,5 года намотал 210000, сложного ремонта тоже не производилось. Нужно нормально относиться к своему автомобилю, тогда и он не будет подводить

Недавно в латинской Америке проводили краш-тесты китайских авто, результат – манекенов собирали в совок … (говорят что за секунду до удара один из манекенов воскликнул “ой ё..” и пытался выпрыгнут из машины)
Безопасность, это слово не про китайские чери амулеты.
Задумайтесь о своей безопасности и безопасности своих близких.

Хлопчики, я с 2007 гоняю Амулет в хвост и в гриву 87000 км нагонял, 2 раза поменял ремень гур, свечи не в счет, топливный фильтр 1 раз, 2 раза масло в коробке, в движке меняю через 10т, ребята пока проблем не было, после 10ки машина удобнее, шустрая. с Приорой тягался на скорость – результат оказался лучше у Амулета, при включении кондера есть запах пластика в салоне.

Прокатался на амулете 4 года. Поменял опорные подшипники 30т км. С новья проклеил шумку. Поставил растяжку. Проблем особых не было за эти годы. Всё ждал когда сломается – не ломается. Задолбало отвечать на вопросы (ну как китай?) Продал . гора сплеч. Смотрю отзывы об авто 20-22т$ а у них проблемы те же самые. Стучит. скрипит. вот прикол.

Пересел с 9 на чери амулет – очень даже ничего, отдыхаю… вот один косяк сейчас – не заводится, кажется стартеру пришел пи … Народ подскажите че делать-то очень переживаю. Напишите пожалуйста.

купил чери амулет в 2007 г. 2006 г.в. у своей знакомой с пробегом 40тыс км. за три года наездил еще 45 тыс км. пока ни каких проблем не было. только в том году накрылся аккумулятор зимой возможно из-за мороза. все лето отъездил с кондеем в это лето он просто выручал. жара была невыносимая.
Один минус у Чери Амулета – шумноват мотор, а так машиной пока доволен.
До Амулета был ваз-2107 2004 гв (за 2 года езды я в него вложил 40тыс. ломалось все даже двери гнить начали хотя гаражное хранение и пробег всего 65тыс км).
Сейчас коплю на Чери М11 – друган купил и нарадоваться не может. всем желаю удачи пожалуйста пишите если есть какие нибудь вопросы постараюсь помочь.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Читайте так же:  Фэн шуй привлечение любви

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Чере амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лифтбек Chery Amulet

Чери Амулет (А15) технические характеристики и цена. Обзор лифтбека Chery Amulet (A15) с фотографиями и тест-драйв’ом.

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

Читайте так же:  Приворот вред приворота

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см 3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Чере амулет

так ведь полицай ни чем не доказывает что он действует по закону а не потому что ему просто захотелось вас обобрать. полицай что ту сказать

Давно Патриот кроссовером стал? Был на тест-драйве Патриота с АКПП очень понравился, ход плавный, в салоне тихо. Жду старта продаж.

вообще он имеет право посмотреть, так как и охранники на парковке в тц

Китаец-китайцем, от VW даже шильдика нет

Страшно даже представить какая у него цена будет

Обогрев смешня сосаная из пальца, надеюсь. Сравните стоимость пробега 100 км в рублях электрокара и нонешних. А греть машину зимой? так поставь дешевенькую печь-ку на га-зу, а на ночь в гараж, если пятточки мерзнут. еле к тро коврик под.

Сделав такси доступным пробки будут только увеличиваться. Потому что, те кто не мог себе позволить пользовались общественным транспортом, а у общественного транспорта вместимость 50-70 человек и представьте , что половина их пересела на такси, сразу в потоке добавилось 25-35 машин, откуда тогда пробки меньше станут. И это только с одного автобуса. Надо подымать цены , а не опускать до цен автобуса.

А таксисты это те,которые по русски не могут в навигаторе набрать адрес? Так им вообще плевать на чем деньги зарабатывать.На счет форда вообще брехня.У моей любимой девушки такой 2 литра автомат 188000 пробег.сложная подвеска по мнению автора стоит сзади, так она до сих пор оригинальная,с завода и с переди сайлентблоки тоже

Хорошая машина это только половина успеха, не знаю как у вас форик оказался хуже, дело скорее всего не в автомобиле, а в водятле который не смог с ним управиться. В любом случае дело ваше, но обидно за тех, кто прочитав вашу статью приобретет себе шкоду заместо субаря и в итоге по проходимости потеряет значительные преимущества.

За 11 лет мы проехали 63 тысячи. Машинка хендай, денег не требует. Просто некуда ездить особо и таких машин у нас много в Сибири

Но при этом составляется акт осмотра.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Имеют ли право судебные приставы арестовать автомобиль если у должника и так уже пол зарплаты уходит на погажение задолженности по судебному производству?

Чере амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here