Битый амулет

Самая актуальная информация на тему: "битый амулет" с полезными комментариями и отзывами.

Разборки Chery Amulet

Поколения Chery Amulet

Описание Адрес Телефоны

Продажа бу и новых автозапчастей на автомобили: Zotye, Dongfeng, Changan, Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, GreatWall, HAFEI, Haima, JAC, Lifan, SMA Maple, ZX Auto

Реутов (м. Новокосино)

ул. Проспект мира д. 71

Наша компания предлагает новые оригинальные / не оригинальные запчасти на автомобили SSANG YONG Пежо , Ситроен . Для наших покупателей и клиентов выгодные условия работы: — большой выбор запчастей в наличии; (новых и б/у) — гарантия на запчасти; — работаем под заказ. Так же у нас есть свой автосервис, в котором Вы можете установить купленные запчасти

Если ваш амулет раскололся, сломался, потерялся

Люди часто расстраиваются из-за того, что их амулет, талисман, оберег ломается, рвётся, раскалывается или вовсе теряется, но так ли это ужасно, как может показаться на первый взгляд? Конечно, когда вещь ломается или теряется — это всегда немного неприятно, однако в случае с амулетами, всё может быть как раз наоборот. Так как это, в первую очередь, магический предмет, а уже во вторую очередь — украшение или что-либо ещё, то всё, что с ним связано, носит магический смысл.

Если амулет или оберег раскололся, то это означает, что он полностью выполнил возложенную на него миссию, то есть: выполнил поставленную задачу, убрал всё, что необходимо было убрать, отразил мощную магическую атаку. Ломаясь, растрескиваясь, раскалываясь, разрываясь или вовсе теряясь, амулет тем самым говорит, что он сделал всё, что от него требовалось и теперь ему на смену должен прийти другой амулет/оберег, а этот нужно отложить в сторону, закопать в землю, бросить в реку или оставить себе, но уже только в качестве украшения или в качестве памятной вещи. Есть и такое поверие, что когда амулет или другой предмет, наделённый особой силой, трескается, то из него выходит дух. Дух выполняет возложенные на него обязанности, разрывает оболочку своего временного пристанища и покидает его. Теперь это обычный предмет, который не более чем украшение.

Если с вашим амулетом случилось нечто подобное, стоит порадоваться, ведь вы могли попасть в очень неприятную или сложную ситуацию, но вовремя позаботившись об этом, смогли её избежать. Сломанному или утерянному амулету нужно поискать замену, чтобы и впредь находиться под защитой, которая может отразить порчу, сглаз, навет или опасные ситуации. За успешную работу свой амулет стоит поблагодарить. Если амулет является семейной реликвией, очень ценной вещью, дорогим подарком, который вам очень жалко выкидывать, то его можно хранить и дальше, ничего плохого и страшного в этом нет. Если же вы хотите избавиться от амулета, так как считаете, что без заряда и способностей он будет лишним в вашем доме, то стоит отнестись с благодарностью к его заслугам, которые он для вас сделал и проводить с достоинством. В основном амулеты и обереги закапывают в землю, бросают в реку или сжигают в костре, то есть отдают природе.

Большой выбор амулетов в магазине «Бусины Дзи». Здесь можно найти тибетские амулеты, а также бусины, браслетные камни, статуэтки и многое другое. Заходите, чтобы ознакомиться с коллекцией.

Так же стоит рассказать о такой ситуации, когда вы вдруг начинаете чувствовать, как ваш талисман становится вам в тягость. Случается такое, что определенную вещь, какой бы красивой она ни была, не хочется одевать. Где-то глубоко в душе при взгляде на него возникает такое тягостное чувство, что лучше уж совсем без амулета, чем с ним. Такую вещь постоянно хочется снять или убрать в самое далёкое место от глаз подальше. Подобные вещи носить не стоит. Языком чувств и эмоций с вами говорит ваше духовное тело, которое посылает сигналы о том, что амулет действует на ваш организм деструктивно, не только не защищает, но даже может навредить ему, или же амулет относится к такой области, которая вам совершенно не нужна и излишняя нагрузка будет только тяготить ваше душевное и эмоциональное состояние. Это может означать и то, что оберег накопил негативную энергию. От такого оберега лучше всего избавиться или попробовать почистить его от плохой энергетики.

Авторазборки Чери Амулет (А15) в Москве

Адрес: г. Москва , Ярославское шоссе дом 2 (м. Ботанический сад)

Кузовные запчасти для иномарок

Адрес: г. Москва , 1-й Нагатинский проезд дом 15 стр. 1 (м. Нагатинская)

WhatsApp: +7 (929) 910-0422 +7 (929) 910.

Viber: +7 (929) 910-0422 +7 (929) 910.

Время работы: Пн.-Пт. — 10:00-20:00, Суббота — 11:00-15:00, Воскресенье — выходной

Бампера б/у на любой автомобиль. Более 2000 бамперов на иномарки в наличии. Работаем с РЕГИОНАМИ. Доставка до ТК — БЕСПЛАТНО. Осуществляем ремонт бамперов любой сложности.

Любые запчасти на иномарки

Адрес: г. Москва , Басовская дом 16 строение 1 (м. Андроновка)

Время работы: пн-пт с 9:00-20:00ч., сб-вcк — с 10:00-16:00ч.

АвторазборРФ — Наличие, ЦЕНЫ и ФОТО запчастей. АВТОРАЗБОРКА иномарок и НОВЫЕ з/ч. 15 складов 4 млн. деталей. Более 5 000 000 запчастей Доставка в регионы РФ. Гарантия на весь ассортимент.

Адрес: г. Москва , 2-й Котляковский переулок 1, стр. 98 (м. Каширская)

Время работы: Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 09:00-19:00

Компания «Эльбрус» занимается продажей автозапчастей и кузовным ремонтом автомобилей. В наличии более 100 000 единиц кузовных б/у деталей. Мы ежедневно отправляем запчасти по всей России и странам СНГ. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, поэтому, наши цены одни из самых лучших на рын.

Битый амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Читайте так же:  Как наслать порчу проклятие

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Парк ЗР. Chery Amulet 1,6: Амулет утратил силу?

Парк ЗР. Chery Amulet 1,6: Амулет утратил силу?

Chery > Amulet

CHERY AMULET 1,6

Год вы­пу­с­ка: 2006

В экс­плу­а­тации «За ру­лем»: с августа 2006

Про­бег на мо­мент от­че­та: 55 000 км

Пре­ды­ду­щие пуб­ли­ка­ции в жур­на­ле: 2006, № 10, 12; 2007, № 4; 2008, № 6

Последнее накануне менял по страховке в «Инком-Авто», и поначалу течи будто бы не было. Едва заметные разводы на обивке потолка появились уже по истечении гарантии. Однако «большой воды» в салоне даже в сильный дождь не замечал, поэтому с ремонтом не торопился. Но вдруг, что называется, прорвало. Беда не приходит одна: в этой же поездке потек гидро­усилитель руля (ГУР). Трубка напорной магистрали перетерлась о картер коробки и потихоньку травила жидкость. Благо имел в запасе, нашелся и двухкомпонентный пластилин, которым заделал свищ. Так и ехал, подливая в бачок и вычерпывая из салона.

Читайте так же:  Сняли порчу что происходит

Стекло переклеили в редакционном техцентре, а вот менять трубку пришлось у дилера — найти запчасть в магазинах не удалось. Заодно сменил масло в коробке и гофр приемной трубы, который к тому времени тоже прохудился. Ремонт стал в кругленькую сумму — более 5000 рублей, причем 678 взяли за саму деталь (45х100 мм) и 2250- за ее замену! Кстати, гофр уже меняли — во время марафона «60 часов „За рулем“.

На 47-й тысяче внезапно забуксовало сцепление — износились накладки ведомого диска. При покупке у дилера родного диска возникли сомнения: тот ли дали? Маркировка не совпадает. Продавец успокоил: дескать, в запчасти других не поставляют, поэтому ставь что дают. Легко сказать «ставь»: по шлицам диск не отцентрируешь, ведь у «Амулета» сцепление «перевернутое» (корзина стоит между коленвалом и маховиком), поэтому центр перекрыт упорной шайбой подшипника. Выручила головка «на 7» с квадратом на четверть дюйма, которой, как калибром, добился одинакового расстояния от отверстия в маховике до наружной окружности фланца пружин диска, после чего и затянул весь крепеж. Не лучшее решение, ведь если ступица немного смещена от центра, что теоретически легко допустить, то коробку на место не смонтируешь. Но в данном случае повезло.

Радость была недолгой. Через полторы тысячи километров сцепление вновь забуксовало, на этот раз уже далеко от дома. Телефон ближайшего дилера, который нашел в сервисной книжке, молчит, поэтому решаюсь на ремонт. В придорожном сервисе купил вазовский диск и переклепал его накладки на китайский. Подгоревшую корзину заменить было нечем, поэтому поставил старую и уже через полдня своим ходом покинул гостеприимный сервис. Небольшое дробление при троганье — пустяк, на который, радуясь, внимания уже не обращаю.

Со временем дробь стихла, но по возвращении из той поездки решаем сменить сцепление целиком, авось виной всему корзина. Сказано — сделано: покупаю оригинальный комплект, правда у другого дилера, при этом маркировка на ведомом диске совпадает с той, что была на первом, родном. Уж теперь, надеялись, сцеплению сносу не будет.

Как бы не так! Через 300 (!) километров из-под капота повалил сизый дым. В первый момент показалось, что в очередной раз подвела электрика (см. пре­дыдущие публикации), однако по нежеланию «китайца» сдвинуться с места стало ясно — сцепление…

Добравшись до него, вижу знакомую картину: накладки развалились, а их уцелевшие вокруг заклепок части рассыпаются в руках, словно пепел. Неужто дело в материале накладок? Ответа пока нет, ведь установленный на пробу диск от «СЕАТ-Толедо 1,8» (деталь 321 0022 10) прошел еще очень мало.

Пятьдесят четвертая тысяча километров стала для «Амулета» роковой. В одночасье застучали задние амортизаторы, пошли враскачку передние, захрустели подшипники стоек и загрохотал силовой агрегат — кончилась одна из его гидроопор. А тут еще по кузову побежали паучки ржавчины. Неужели ресурс машины на исходе? Возможно, у частного владельца на данном этапе сдадут нервы и он решится на продажу авто. Мы же повременим ради накопления статистики.

Chery Amulet (a15): цена, фото

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Читайте так же:  Предсказания китайцев

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Chery > Amulet

В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.

Принято считать, что количество со временем переходит в качество. Справедливо ли это для китайского автопрома? Автор обобщил опыт эксплуатации чайна-каров, в разное время стоявших на балансе редакции.

При дефиците денежных знаков выбор целесообразнее остановить на какой-нибудь российской модели. Ну, скажем, на одном из ведущих игроков нашего рынка — Lada Kalina. Если же она покажется недостаточно представительной, за эту цену предлагается более солидный и также популярный у нас китайский Сhery Amulet.

Запчасти Chery A15-AMULET

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТРАНСМИССИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИНСТРУМЕНТЫ

Автомобили Chery Amulet A15 , были очень популярными до 2010 годов ввиду своих характеристик и низкой цены.

По отзывам владельцев , Чери Амулет А15 неприхотлив в обслуживании, запчасти недорогие и по своей надежности превосходит отечественные авто. Из слабых мест выделяют:

  • Ходовую часть –приходят в негодность стойки стабилизатора
  • Кузов — быстро появляются сколы и ржавчины
  • Шумоизоляцию – слышно все в салоне, в том числе и сверчки.

В данном каталоге запасных частей Вы найдете все комплектующие как для плановых работ, так и для ТО.

Разделы сгруппированы по основным частям и узлам автомобиля. Быстро найти деталь по артикулу поможет удобный поиск на сайте. Если Вы затрудняетесь с выбором и не можете определить, подойдет ли Вам конкретная позиция, звоните менеджерам или пишите в онлайн-чате. Рекомендуем также посмотреть полный каталог моделей Чери.

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Читайте так же:  Сильная отчитка порчи

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Запчасти Chery Amulet

Ищете, где купить надежные комплектующие для автомобиля «Чери»? Обращайтесь в интернет-магазин «Орбита 17». В этом разделе вы можете подобрать запчасти на «Чери Амулет» (A15). Обратите внимание, что мы отправляем детали не только по Москве и МО, но и в другие регионы России.

Читайте так же:  Случайной гибели или случайной порчи

Ассортимент запчастей для «Чери Амулет»

У нас представлены как оригинальные комплектующие от китайского производителя, так и качественные неоригинальные детали и аналоги. Вся продукция сертифицирована, и на нее распространяется заводская гарантия.

В каталоге представлены различные типы запчастей для Chery Amulet, в том числе:

  • кузовные детали;
  • элементы отделки салона;
  • запчасти для двигателя, тормозной системы и других узлов;
  • автомобильная оптика (фары, фонари);
  • электрика (предохранители, провода зажигания и т. п.);
  • запасные фильтры, сальники и многое другое.

Чтобы заказать китайские запчасти на Chery Amulet в нашем магазине, оформите покупку через сайт. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам. Специалисты уточнят наличие и цену интересующих вас деталей, расскажут об условиях оплаты и доставки заказа, помогут выбрать подходящие автозапчасти. Связаться с сотрудниками «Орбита 17» можно через онлайн-чат или по телефону +7 (495) 669-52-47.

Битый амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если ваш амулет раскололся, сломался, потерялся

Люди часто расстраиваются из-за того, что их амулет, талисман, оберег ломается, рвётся, раскалывается или вовсе теряется, но так ли это ужасно, как может показаться на первый взгляд? Конечно, когда вещь ломается или теряется — это всегда немного неприятно, однако в случае с амулетами, всё может быть как раз наоборот. Так как это, в первую очередь, магический предмет, а уже во вторую очередь — украшение или что-либо ещё, то всё, что с ним связано, носит магический смысл.

Если амулет или оберег раскололся, то это означает, что он полностью выполнил возложенную на него миссию, то есть: выполнил поставленную задачу, убрал всё, что необходимо было убрать, отразил мощную магическую атаку. Ломаясь, растрескиваясь, раскалываясь, разрываясь или вовсе теряясь, амулет тем самым говорит, что он сделал всё, что от него требовалось и теперь ему на смену должен прийти другой амулет/оберег, а этот нужно отложить в сторону, закопать в землю, бросить в реку или оставить себе, но уже только в качестве украшения или в качестве памятной вещи. Есть и такое поверие, что когда амулет или другой предмет, наделённый особой силой, трескается, то из него выходит дух. Дух выполняет возложенные на него обязанности, разрывает оболочку своего временного пристанища и покидает его. Теперь это обычный предмет, который не более чем украшение.

Если с вашим амулетом случилось нечто подобное, стоит порадоваться, ведь вы могли попасть в очень неприятную или сложную ситуацию, но вовремя позаботившись об этом, смогли её избежать. Сломанному или утерянному амулету нужно поискать замену, чтобы и впредь находиться под защитой, которая может отразить порчу, сглаз, навет или опасные ситуации. За успешную работу свой амулет стоит поблагодарить. Если амулет является семейной реликвией, очень ценной вещью, дорогим подарком, который вам очень жалко выкидывать, то его можно хранить и дальше, ничего плохого и страшного в этом нет. Если же вы хотите избавиться от амулета, так как считаете, что без заряда и способностей он будет лишним в вашем доме, то стоит отнестись с благодарностью к его заслугам, которые он для вас сделал и проводить с достоинством. В основном амулеты и обереги закапывают в землю, бросают в реку или сжигают в костре, то есть отдают природе.

Большой выбор амулетов в магазине «Бусины Дзи». Здесь можно найти тибетские амулеты, а также бусины, браслетные камни, статуэтки и многое другое. Заходите, чтобы ознакомиться с коллекцией.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Так же стоит рассказать о такой ситуации, когда вы вдруг начинаете чувствовать, как ваш талисман становится вам в тягость. Случается такое, что определенную вещь, какой бы красивой она ни была, не хочется одевать. Где-то глубоко в душе при взгляде на него возникает такое тягостное чувство, что лучше уж совсем без амулета, чем с ним. Такую вещь постоянно хочется снять или убрать в самое далёкое место от глаз подальше. Подобные вещи носить не стоит. Языком чувств и эмоций с вами говорит ваше духовное тело, которое посылает сигналы о том, что амулет действует на ваш организм деструктивно, не только не защищает, но даже может навредить ему, или же амулет относится к такой области, которая вам совершенно не нужна и излишняя нагрузка будет только тяготить ваше душевное и эмоциональное состояние. Это может означать и то, что оберег накопил негативную энергию. От такого оберега лучше всего избавиться или попробовать почистить его от плохой энергетики.

Битый амулет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here