Амулет рулевая

Самая актуальная информация на тему: "амулет рулевая" с полезными комментариями и отзывами.

Замена рулевой рейки Chery Amulet

Цены на замену рулевой рейки Chery Amulet

Название услуги Цена
Ремонт рулевой рейки от 4680 руб. Замена рулевой рейки от 2900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Chery Amulet

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Павелецкая

Адрес: ЦАО
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Телефон:
+7 (495) 104-77-55

Метро:
Таганская, Павелецкая, Новокузнецкая

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Лефортово

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Ремонт Chery по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Zapchasti-UFA › Блог › Каталог запчастей (артикул) на Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) Передний привод
Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.

Система охлаждения
Бачок расширительный 1 вывод A11-1311111
Бачок расширительный 2 вывода A11-1311111BA
Вентилятор радиатора A11-1308020AD
Вентилятор радиатора в сборе A15-1308010
Втулка под радиатор A15-1301313
Датчик включения вентилятора A11-1305011
Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3808013
Заглушка системы охлаждения резиновая S11-1303423
Заглушка 480-1306051
Кожух защитный A11-1311311
Кольцо уплотнительное термостата 480-1306011
Крышка бачка расширительного A11-1311120
Личинка замка багажника A15-1303513
Насос водяной (помпа) 480-1307010BA
Опора радиатора A11-1301213
Опора радиатора A11-1301211
Патрубок A11-1303110BA
Патрубок охлаждения A11-1303419
Патрубок радиатора A15-1303110
Патрубок радиатора (три отверстия) A11-1303110
Патрубок радиатора отвод A15-1303210
Патрубок системы охлаждения A11-1303417
Патрубок системы охлаждения A11-1303310BA
Патрубок системы охлаждения A11-1303210CA
Подушка радиатора A15-1301217
Прокладка насоса водяного (помпы) 480-1307041
Прокладка термостата 480-1306053
Радиатор охлаждения A15-1301110
Термостат 480-1306020

Рулевое управление
Бачок гидроусилителя (ГУР) (мал.) A11-3408010
Бачок ГУР (бол.) B11-3408010
Вал рулевой A11-3404050BB
Колесо рулевое A15-3402110BD
Кольцо (улитка) подушки безопасности A15-3402080
Кронштейн ГУР A11-3412021
Крышка подушки безопасности A15-3402030
Наконечник рулевой левый A11-3003050
Наконечник рулевой правый A11-3003060
Насос гидроусилителя (ГУРа) A11-3407020
Пыльник рулевой рейки A11-3400107AB
Рейка рулевая в сборе A11-3400010BB
Ремень ГУР A11-3412051
Тяга рулевая + наконечник рулевой левый A11-3003010BA
Тяга рулевая + наконечник рулевой правый A11-3003020BA
Шкив ГУР A11-3407011
Шланг гу высокого давления с фиттингами A15-3406110CV
Ремкомплект рейки рулевой CY9002KIT

Сцепление
Диск сцепления A11-1601030
Корзина сцепления A11-1601020
Маховик A11-1005110BM
Подшипник выжимной QR520-1602202
Трос сцепления A11-1602040AB
Цилиндр сцепления главный A11-1602070BM (разные, проверяйте)*
Цилиндр сцепления главный A11-1602020BM (разные, проверяйте)*

Кондиционер и отопитель

Радиатор испарителя A11-8107021
Радиатор кондиционера A15-8105010
Радиатор отопителя A11-8107023
Расширительный клапан A15-8106010
Резистор печки A11-8107031
Ремень приводной A11-3701315CA
Ролик паразитный A11-8111220
Фильтр салона A11-5300640AB

Амортизатор газомасляный задний A11-2915010BA
Амортизатор газомасляный передней подвески A11-2905010BA
БАЛКА передняя A15-2801010BM
Втулка амортизатора заднего верхняя A11-2911017
Втулка заднего амортизатора нижняя A11-2911023
Втулка стабилизатора перед A11-2906013
Втулка стойки стабилизатора переднего A11-2906025
Колпак резиновый заднего амортизатора A11-2911011
Отбойник амортизатора заднего A11-2911033
Отбойник амортизатора переднего A11-2901023
Опора (опорный подшипник) амортизатора переднего A11-2901030
Подрамник A15-2801010RB
Подрамник передний A18-2810010
Прокладка пружины подвески задней A11-2911031
Чашка пружины заднего амортизатора A11-2911043
ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ A11-2912011
Пружина передняя A11-2902011
Пыльник амортизатора перед. A11-2901021AB
Пыльник амортизатора заднего A11-2911037
Рычаг передний левый A11-2909010
Сайлентблок переднего рычага задний A11-2909050
Сайлентблок переднего рычага передний A11-2909040
Стабилизатор передний A11-2906010
Стойка стабилизатора передняя (косточка) A11-2906021
Чашка задней пружины верхняя метал A11-2911029
Чашка опорная пер. амортизатора A11-2901015
Шаровая опора A11-2909060

Комплектующие кузова и салона

БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПЛАСТ., ЕМКОСТЬЮ 0,3 ЛИТРОВ A11-3505110AB
Бачок гцс A11-3505110
Блок ABS A11-3550010
Вакуумный усилитель в сборе A11-3510010AB
Датчик АБС задних колёс A11-3550131
Датчик АБС передний левый A11-3550111
Датчик АБС передний правый A11-3550112
Диск тормозной передний A11-3501075
Колодки тормозные задние барабанные комплект A11-3502170
Колодки тормозные дисковые, комплект(под невентилируемые диски, с ушком) A11-3501080
КОНТРОЛЛЕР ABS+EDS A11-3550010AB
Концевик стояночного тормоза A11-3720013
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502027
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502025
Ступица передняя (ABS) A11-6GN3001017AB
Суппорт томозной левый A11-3501050AB
Суппорт томозной правый A11-3501060AB
Усилитель тормозов вакуумный A11-3510010
Цилиндр тормозной главный без ABC A11-3505010
Цилиндр тормозной главный с ABC A11-3505010AC
Цилиндр тормозной задний (рабочий) A11-3502190

Привод и колеса

Диск колесный аллюминиевый A11-3100020AM
Диск колесный легкосплавный A11-3100020AH
ДИСК КОЛЕСНЫЙ литой алюминий (к-т) ( 6.0*14 4*100 38/57.1) A11-3100020AN
Диск колесный стальной — докатка A11-3100620
Диск колёсный стальной A11-3100020AG
Колпак ступицы A11-3100510AM
КОЛПАК ступицы заднего колеса A11-3301019BB
Кулак поворотный левый A11-3001011AB
Кулак поворотный правый A11-3001012AB
Кулак поворотный левый в сборе A11-3001007AB
Кулак поворотный правый в сборе A11-3001008AB
Ось левая заднего колеса A11-3301011BC
Ось правая заднего колеса A11-3301012BC
Ось ступицы A11-3301011BB
ПОДШИПНИК задней ступицы наружний без ABS A11-3301030
Подшипник ступицы задней внутренний A11-3301050
Подшипник ступицы передней 39 мм A11-3001015BC
Подшипник ступицы передней 40 мм A11-3001015
Сайлентблок задней балки A11-3301025
САЛЬНИК A11-3502033
Ступица задняя в сборе (ABS) A11-3301030BC
Ступица задняя в сборе (без ABS) A11-3301030BB
Ступица передняя (ABS) A11-3001017AB
Ступица передняя (без ABS) A11-3001017
ШРУС наружный A11-XLB3AF2203030C
ШРУС внутренний A11-XLB3AC2203600

Читайте так же:  Черная магия приворота мужчины

Воздушная и топливная система

Абсорбер топливный A11-1208110BA
Датчик температуры и давления воздуха 480EE-1008060
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА A11-1106615DA
Дроссельная заслонка в сборе A11-1129010
Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BA
Клапан холостого хода 480EE-1008052
Клапан электромагнитный 480ED-1008070
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОПОЛИВНОЙ СИСТЕМЫ A11-1208210CA
КОЛЛЕКТОР впускной 480EE-1008010
Крышка бака топливного A11-1103110
Крышка корпуса фильтра воздушного A11-1109113DA
Насос топливный (бензонасос) A11-1106610DA
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ A15-1106610BM
Патрубок воздушный впускной A11-1109213HA
ПАТРУБОК ОТБОРА ВОЗДУХА A15-1109213
Прокладка впускного коллектора 480EF-1008021
Прокладка впускного коллектора 480ED-1008021
ПРОКЛАДКА дроссельной заслонки A11-1129011
Прокладка насоса топливного (бензонасоса) A11-1101151
Сепаратор паров бензина 480E-1014090
Фильтр воздушный A11-1109111AB
Фильтр топливный A11-1117110DA
Форсунка топливная 480EF-1112010

КПП и дифференциал

Вал вторичный A11-3AD015311205AA
Вал первичный (входной) A11-3AD015311101AA
Вал первичный (входной) A11-3AA015311101AA
Вал первичный (входной) 015311100AA
Вилка включения задней передачи 015311445AA
Вилка сцепления (дифф) 015141709AA
Втулка синхронизатора КПП 015311241AA
ДАТЧИК заднего хода A15-1701120NV
Датчик заднего хода 020945415AA
ДАТЧИК ОДОМЕТРА A11-3802020BM
Датчик скорости A11-3802020
Дифференциал 015409021AA
Коробка передач механическая (МКПП) A15-1700010

Коленвал 480-1005011
КОЛПАЧОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 480-1002018
Кольца поршневые 480EF-1004030
КОРПУС ТЕРМОСТАТА 480E-1306030CA
Вкладыши шатунные комплект 480-BJ1004121
Гидрокомпенсатор клапана 480-1007030BB
Датчик давления масла A11-3810011
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА A15-BJ3810010
Датчик детонации 480EE-1002060
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 04693135AA
Датчик температуры A11-3808011
Датчик температуры аварийный (в термостат) A11-3808030
Клапан впускной 480E-1007011
Клапан выпускной 480-1007012
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 480-1003030BB
Поршень двигателя 480E-1004020
Прокладка ГБЦ 480-1003080
ПРОКЛАДКА клапанной крышки ; (пробковая) 480-1003060
Прокладка поддона картера 480-1009021
Распредвал 480EE-BJ1006015
Ремень ГРМ 480-1007081BA
Ролик ГРМ натяжной 480-1007050
Сальник коленвала задний 480-1005030BA
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (РЕЗИН.) A15-1005030
Сальник коленвала передний 480-1011020
Сальник распредвала 480-1006020
Фильтр масляный 480-1012010
Шатун 480-1004110
Шестерня распредвала 480E-1006041BA
Шкив коленвала A11-1005210
Щуп масляный 480E-1009130BA

Глушитель A11-1201210BA
Глушитель передняя часть (резонатор) A11-1201110
Глушитель труба приемная A11-1203110KA
Датчик кислородный (лямбда зонд) A11-1205310DA
Катализатор A11-1205210GA
Коллектор выпускной (двигатель 480EJ, ЕВРО-3) 480EF-1008111DA
Коллектор выпуск. 480-1008111EA
Прокладка глушителя A11-1205311
ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА AMULET A18-1205313
Прокладка трубы приемной A11-1200011

——————————————————————————————-
Внимание! Кроссы на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ.
Напоминаем, что при самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за применяемость заказываемой детали к Вашему автомобилю.

Volkswagen Passat B3 2.0 [9a] › Бортжурнал › Установка рулевой рейки KOYO от Chery Amulet

И так, рулевая рейка куплена за смешную (по рыночным меркам цен) сумму в 5200 руб., Что в два раза дешевле самой дешёвой восстановленной рейки для пассата! Уточню, рейка абсолютно новая, в коробочке! А самое главное- это не какой нибудь кЕтай, а нормальная запчасть от Японского бренда KOYO. Точный же адрес производства остаётся неизвестным.

Но в начале, стоит обратить внимание на РАЗНУЮ КОМПЛЕКТНОСТЬ рулевой рейки, продаваемой под одним парт-номером. Моя покупка имела очень скромный состав: сама рейка, две тяги с пыльниками, и ВСЁ! Хотя многим доставалась рейка с наконечниками, удерживающей скобой с резинкой, и даже с рулевым карданчиком.

А теперь немного о мифах и просто неточностях, которые вначале я воспринимал взаправду, но после покупки рулевой рейки лично, смел усомниться в доверии к интернет-ресурсу.
Если в поисковую систему написать “рулевая рейка от чери амулет на пассат б3”, то эти записи будут в первых списках, т.е. именно эти страницы люди чаще всего посещают. И к сожалению именно в них есть эти неточности.

Первое, рулевые тяги:

В этом отчёте автор говорит, что рулевые тяги отличаются только с правой стороны.
Это не совсем так!
Рулевые тяги на чери одинаковые,

но ОБЕ короче ПАССАТовских.

В то время как ПАССАТовские рулевые тяги были нескольких видов: для рейки TRW-USA и для ZF. Плюсом ко всему, спустя много лет, недобросовестные владельцы устанавливали рулевые тяги и от Golf mk3. На первый взгляд отличить их друг от друга сложно, пока не сопоставить рядом. Один из наглядных примеров их различия можно посмотреть тут.
Я не стал исключением, мои рулевые тяги тоже были разными — одна, судя по всему, для рейки TRW, а другая для ZF. Но обе длиннее тех, что шли в комплекте к рейке от Чери.

Второе, пыльники тяг:
А вот тут я натолкнулся с темой, что пыльники от пассата не подойдут на рейку от Чери по причине БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА.
Ну, я не знаю…
Смотрите сами:

По мне так в новеньких Лимфердер, диаметр отверстия меньше с обеих сторон. К тому же материал, из которого выполнен пыльник у Чери больше напоминает пластик, а Лимфердер- очень даже эластичный каучук.

В новой рейке от Koyo предусмотрен перепускной канал через червячный вал. Потому трубку можно выкинуть. Но если Вы все же её установили, то лишним не будет. Это лучше, чем оставить отверстия пустыми.

Четвертое, перепускной канал.
Тема для тех, кто всё же знает о его наличии.
Есть такой миф на просторах страниц форумов, что ПАССАТовские тяги перекрывают отверстие с правой стороны- там где оно расположено максимально близко к краю червячного вала. Это не правда! Руководствуясь наглядному опыту от
ROSSOM, тяги Пассата отличаются от Гольфа, но идентичны с Черевскими.

Читайте так же:  Эдвард кейси предсказания

А на червячном валу резьба не посажена так глубоко, потому рейка в этом месте больше похожа именно на ПАССАТовскую.

Имея в загажнике тягу от Гольф мк3, доставшуюся от Донора, провел эксперимент- установил её взамен своей. И, да! Частично отверстие перекрывается. Визуально видно, что остается совсем небольшой запас. Одел пыльники и попробовал подвигать вал влево/вправо до упора. Так вот, несмотря на маленькое оставшееся отверстие, его вполне достаточно для перепускания воздуха между пыльниками. Но лучше не рисковать и устанавливать тяги от Пассата или делать по старинке, устанавливая дополнительную трубку между пыльниками.

Пятое, карданный вал:
Вроде бы давно пережеванная тема, но не упомянуть о ней нельзя.
На машинах до 92 года выпуска устанавливались рейки с мелким шлицом, а позднее с крупным- которые и стали образцом для копирования в виде Чери рейки. И, несмотря на то, что Чери Амулет черпает свои корни от Гольфа, карданчик больше смахивает на ПАССАТовский!

По общим размерам, шлицам на рулевом валу- он подходит для наших машин идеально. И в случае установки рулевой рейки, произведенной после 92 года или от Чери (само собой), и нижняя часть встаёт как надо.

Так что, ничего перепресовывать не надо! Просто- снял/поставил.

Шестое, клапан.

А вот это самая загадочная разница в рейках.

Данный клапан устанавливается в корпус золотника под штуцером шланга, идущего от насоса. В то время на рейки от Чери его нет.

Какую роль в работе системы он выполняет, я так и не понял. На просторах интернета, в основном, мучаются с ним владельцы Мицубиси Лансер. У некоторых появляется зловещее шипение, а у некоторых он приводит к гибели насоса. Так что, не стал с ним сильно заморачиваться. Нет его? Нет проблемы!
Возможно, в данной рейке предусмотрено альтернативное решение этому клапану.

Седьмое, какую рейку покупать- новую или б/у?

На этом вроде всё.
Можно смело ставить рейку и пробовать.

Если, после установки рейки от Чери, оставить левую тягу в старой регулировке ( 395мм), согласно технической литературе по замене рулевой рейки, а правую тягу отрегулировать по факту, то получится примерно такая картина:

При этом, изменится количество оборотов рулевого колеса. Так что, поездка на сход/развал неизбежна.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Точное значение длины левой рулевой тяги с рейкой от Чери, зафиксировать не предоставилась возможности. Я попросту забыл об этом в тот момент. При первой возможности, измерю длину и дополню запись!

Так же, пришлось сменить рулевые наконечники. Мастера не удовлетворило состояние старых. Пришлось экстренно купить новые в первом попавшемся не самом дешёвом магазине.

На удивление, имеющиеся в наличии только наконечники Meyle, на вид оказались сделаны очень качественно. В работе, посмотрим, как себя проявят.

Что по наблюдениям после установки?
С момента установки рейки до написания записи, машина проехала примерно 1300 км.
Рейка работает хорошо, без гулов или каких либо подклиниваний. Предварительного прогрева перед поездкой не требуется, лёгкость ощущается ещё при вращении мотора стартером. Руль вращается легко, но не так, как с доработанным золотником. Может это и к лучшему- не теряется информативность руля в движении.

По замечаниям:
Примерно через 100 километров пробега, жижа в бачке напоминала мазут. И это при том, что вся система была не один раз промыта. То есть вся эта грязь вылезла из самой рейки. Решено было снова сменить жидкость и установить дополнительный фильтр хотя бы временно. Идею подсмотрел у VR-Max.

К его записи хотел бы добавить, что с установкой фильтра нужно быть аккуратным- однозначного способа установки нет! Нужно ориентироваться на месте.

Как он устанавливается в оригинале, можно посмотреть на картинке:

Но это касается лишь оригинального Хондовского фильтра! Также, на оригинале будет стоять белая метка- обозначающая ВХОД в фильтр. Но купить оригинал нелегкая задача, очень часто втюхивают подделку (или же просто второсортный оригинал- по мнению некоторых). Подробнее, как отличить подделку, читайте эту запись .

Я и не пытался гнаться за оригиналом, взял самый дешёвый фильтр NSP “NSP2225430PLR003”. Так как вряд ли я его оставлю на долго. Перед установкой проверил, с какой стороны находится перепускной (дренажный) клапан. Для этого надо тонким предметом найти отверстие с подпружиненной стенкой, та сторона и будет входом.
Результат радует,
Жидкость в бачке реально остаётся чистой. Создаётся впечатление, что жидкость даже не циркулирует.

_________________________________________________________________
Ну вот…
А стоит ли ставить рейку от китайской машины Вам, решайте сами.
А я пойду, ещё покатаюсь✌️

P.S.
Если у кого то есть полезная информация по рейке или Вы нашли неточность в этой записи, не стесняйтесь- поправляйте!
Не хочется, чтобы эта запись стала еще одной бесполезной.

Обновлено 4.12.2018
С приходом сильных морозов (менее -10°), была обнаружена некоторая особенность в работе рулевой рейки:
Если сразу после запуска мотора (без прогрева) производить повороты руля, то усилие при вращении влево больше, чем при повороте вправо. При этом никаких рывков или закусываний не наблюдается. Данная аномалия пропадает довольно быстро, как правило, до начала движения.
Под подозрение попадает жидкость ГУР. Сейчас залито минеральное масло FEBI 06162.
Пробег на данный момент около 3,5 т.км.

Читайте так же:  Горький дым сглазили

Volkswagen Passat Variant abs 1.8 whitecube › Бортжурнал › Рулевая рейка от Chery Amulet

Всем привет!
Добрался до замены всей системы ГУР, т.к. текла и дико стучала рулевая рейка и гудел насос ГУР.
Цены на новые рейки с ГУР для пассат б3 очень приличные а качество желает лучшего, а вот без ГУР рулевую рейку уже не хочется хотя и дешевле гораздо.
До этого был опыт с бу рейками от пассата (доверился тем кто говорил что старая рейка надежней, в итоге за 3 года ушло в расход 2 рулевые рейки, третья когда ремонтировал машину потекла даже без давления (самотеком)вытекла вся жижа за ночь.) Так что думайте что лучше бу или новая… Такая же история с насосом гур…В итоге были потрачены практически в пустую приличные деньги…
На этот раз решил уже не наступать на те же грабли и купить новую почитав форумы нашел информацию что подходит рулевая рейка от Чери Амулет.
Выбор как вы уже догадались на рейку от Chery Amulet, т.к. это аналог нашей рейки.

Было приобретено:
—Рейка ГУР Chery Amulet новая, поставляется только в сборе (A11-3400010BB) (8700р)
—Жидкость ГУР TRW PFM 201 (480р)

Так вот Рейки имеют 2 номера A11-3400010BB и A15-3400010BM так вот они обе с ГУР но цена у них разная …Ну так вот, а на авто 91 года и дальше, вплоть до конца производства пассатов Б4 ставили рейки с крупным шлицом 22 зубца. Но если у вас мелкий шлиц можно купить рулевой кардан A113404050BB (крупный шлиц) единственное его отличие от нашего он идет цельный!

И так для наглядности фотки сравнения рулевых реек.
Рулевые тяги короче пассатовских на 1 см каждая, наконечники подходят тоже.Но желательно поставить тяги и наконечники от пассата т.к на Амулетовких тягах остается мало резьбы для наконечников (это не критично но все же) К стати пыльники рулевых тяг от пассата на амулетовскую рейку уже не подходят, они больше по диаметру…

Рулевая рейка Чери Амулет

Рулевые рейки на Чери Амулет бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Chery Amulet может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.

Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.

Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Чери Амулет:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Чери Амулет , механическая от 5250 руб. Рулевая рейка Чери Амулет , гидравлическая от 10200 руб. Рулевая рейка Чери Амулет , электрическая от 17500 руб. Рулевая рейка Чери Амулет , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Чери Амулет

Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Рулевая рейка Чери Амулет

Рулевые рейки на Чери Амулет бываю механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Chery Amulet может продавать отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками.

Механическая рулевая рейка Чери Амулет установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка Чери Амулет установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка Чери Амулет, также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих.

Стоимость рулевой рейки Чери Амулет:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Чери Амулет, механическая от 5250 руб. Рулевая рейка Чери Амулет, гидравлическая от 10200 руб. Рулевая рейка Чери Амулет, электрическая от 17500 руб. Рулевая рейка Чери Амулет, восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Чери Амулет

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель Чери Амулет могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Читайте так же:  Старинная молитва от порчи

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Амулет рулевая

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

QUOTE (mel @ Oct 13 2009, 12:10 AM)
И сколько бу стоит?

только что воткнул рейку. таки да, амулетовская рейка встает. для половозрелой установки необходимо проделать следующие работы:
— поменять тяги на пассатовские вместе с пыльниками.
— переложить воздушную трубку, просто так она не ложится. я сделал новый вырез в резинке и пустил трубку на пару сантиметров выше, подогнув по месту. рейку подпиливать не стал, хотя есть куда ее подпилить — там, где у TRW паз под трубку, у китайцев — выступ.
— скобу, держащую резинку, ставить пассатовскую. китайская шире, экспериментировать не стал, хотя дырки и совпадают.

до кучи перепрессовал шланги на новые. общая стоимость перепрессовки вышла около 600 рублей за оба шланга, включая сами новые шланги. оно, конечно, не б/у оригинал, столь любимый в народе, но оно дешевле чем на разборках, не течет, не сопливится и новое. на аутентичность наплевать.

итого: руль стал СУЩЕСТВЕННО легче, шума стало меньше. кстати, выявилась несомненная польза от волговского фильтра, слитая жижа была чистой после почти трехлетнего пробега. в родном бачке на фильтр не было ни намека, в свое время сливатась жуткая чернуха. устранилась и основная причина замены рейки — оно перестало греметь. посмотрим, как оно поведет себя дальше, но пока что результат мне нравится.

QUOTE (Schturmann @ Oct 12 2009, 04:48 AM)
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
QUOTE (busya182 @ Dec 1 2009, 12:13 PM)
небольшой off: не подскажешь, как выглядит этот клапан, меняется ли он без снятия разборки рейки, где стоит, а то у меня на гольфе как раз такая проблема с закусыванием на холодную ((

он стоит под толстым штуцером одного из шлангов. без снятия рейки до него не доберешься, он очень неудобно вынимается. точнее, он выкручивается из рейки, но это лучше делать на снятой рейке. можно раскорячиться, но ну его нафиг.

мини-микро-отчет. в -20 китайская рейка чувствует себя отлично. не закусывает, чуть туже прогретой. не стучит, не течет. эксперимент признается удачным.

Volkswagen Passat ‘ижи › Logbook › Установка рулевых наконечников от Chery Amulet (Эксперемент)

Прошу сразу не ругать и не писать гневные комменты, а прочитать полностью)))

Начну с того, что после замены винтовой подвески на сток, на сход-развале, мне приговорили правый наконечник рулевой тяги. Приценился на Exist новые наконечники обойдутся в 1500р.+ 1800р. сход-развал, итого нежданчиком 3300р. Я вспомнил, что у меня где то валяются новые рулевые тяги с наконечниками от Chery Amulet, они мне достались при покупке вместе с рулевой рейкой. Поразмышляв, решил не покупать новые наконечники, а установить от Chery, так сказать поэкспериментировать, как долго проходят, а там когда помрут вместе с тягами поменяю на TRW.
При замене левый наконечник тоже был мертвый, но стучал меньше. Так же поменял тормозные колодки.

Замена рулевой тяги Чери Амулет (А15)

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Чери Амулет (А15) полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Читайте так же:  Защитник от сглаза

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб. Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Чери Амулет (А15), может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chery Amulet. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Чери Амулет (А15) самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7,

с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Амулет рулевая
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here